|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Подумал немного и решился на создание F3 на движке F2.Пока что сам сюжет не ясен,но могу сказать,что действие будет происходить через 22 года после событий 2-го Фола,и начинаться будет в заново отстроенном Арройо.Вчера вечером начал создание первой карты моста,но в таком темпе я врятли закончу и к Новому Году,поэтому если кто хочет помоч мне с созданием продолжения,у кого есть свежие идеи,да и просто дельный совет,напишите мне на [email]alexishomeyo@mail333.com, и я вам отвечу Wasteland Eagle
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 14:46 - 12 Мая, 2004
|
|
Enemy
Пользователь Регистрация: Апр. 2004
Всего: 17 сообщений
|
лол "но в таком темпе я врятли закончу и к Новому Году" бодрый однако человек )))))) ты и с командой к новому году ее не закончишь... незнаю что ты имелл ввиду когда сказал делать 3 фолл на движке 2 ? это значит перерлопатить все скрипты создать все совершенно новые локации и тд то это будет не фолл3 а суперпупер глобальный мод к 2 фолу
|
Отправлено: 15:27 - 12 Мая, 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>Подумал немного <...> Мня-я-я... А что ты, собственно говоря, умеешь? Пишешь скрипты? Классно рисуешь? Пять лет опыта в 3Д моделинге? Пишешь (прозу)? Есть красивые наброски для сюжета? Может, ты гениальный управленец? Знаешь как влиять на людей? Как заставить человека, которого ты знаешь только через инет, делать то, что нужно для мода - причём строго к сроку? Если ты не можешь ответить "Да" ни на один из этих вопросов - забудь про свой мод. Просто забудь. Так ты хоть сохранишь репутацию. Тебя не будут считать "ещё одним нигером у которого не получилось". Без обид. Мой тебе совет - притуши активность. Почитай постинги, архивы форума. Научись писать скрипты - я имею ввиду не диалоговые ветки, а нормальные, полноценные скрипты. Присмотрись к людям. Отвечай на чужие вопросы. Покажи окружающим что ты действительно что-то умеешь. Приобретай опыт. Параллельно продумывай свой мод. Бери карандашик в руки - и записывай всё, до самой последней мелочи. ВСЕ локации. ВСЕ объекты. ВСЕ квесты. ВСЕ диалоги со всеми НПС - и т.д. Не общее направление сюжетной линии - но всё, до последней мелочи. Когда закончишь (если закончишь, может банально не хватить терпения) - кидай клич. Выкладывай получившийся документик. Вот тогда я - да и все остальные - тебе с радостью помогут в твоём начинании. Реально оцени свои возможности. Никто не назовёт тебя трусом, если ты решишь последовать моему совету. На идее глобального Фол2-мода хоть раз обламывал себе зубы почти каждый член комьюнити. PS. Или это Пустынный Дух прикидывается Пустынным Орлом и смущает форумцев подобными сентенциями ? :-)
|
Отправлено: 17:27 - 12 Мая, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Видимо Raven действительно прав.Мне не стоило сразу кидаться в "пекло".Теперь я осознал,что имею не так уж и много опыта,сколько имеют другие. Считайте,что эту идею я приостановил,теперь я буду стараться набрать побольше опыта,пока не буду готов. А на счёт Пустынного Духа,то смею заверить вас, что это не он. WE
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:23 - 12 Мая, 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Гы :). Raven, критиком будешь ;). Ну а я привычки скрываться не имею ;). to WE: Конечно, Raven прав. МОД, а тем более новая игра - это жуть что такое. Одному человеку это не по силам. А если и по силам, то работы такому герою-одиночке будет лет на 100 ;).
|
Отправлено: 9:22 - 13 Мая, 2004
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
А вот я щас всеми силами над своим продолжением работаю. Правда скоро потребуется помощь, много помощи... а вот где ее брать?
|
Отправлено: 21:19 - 16 Мая, 2004
|
|
Arnx
Пользователь
Откуда: Nsk/berdsk Регистрация: Янв. 2003
Всего: 41 сообщение
|
Ну, положим, не 100 лет, а несколько меньше. Тем более, если изначально заложиться на использование ресурсов того же Фоллаута. Другое дело, что надо работать плотно, без остановок, без отвлечений, без чтения каждый день и походов на пляж, без девушек, которым надо уделять львиную долю внимания и тп. ...Вообще продублировать движок фола это работа максимум на полгода, если за нее платят и пахать ненормированный день... Вот только слишком много но, которые всегда все портят. НО! Готовые дерзать - дерзайте.
|
Отправлено: 8:59 - 17 Мая, 2004
|
|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
>Другое дело, что надо работать плотно, без остановок, без отвлечений, без чтения каждый день и походов на пляж, без девушек, которым надо уделять львиную долю внимания и тп. ...Вообще продублировать движок фола это работа максимум на полгода, если за нее платят и пахать ненормированный день... Вот только слишком много но, которые всегда все портят. Твоя правда. Вот что интересно - сплошь и рядом люди тратят время на всякую ненужную им ерунду (ну например крутятся на нелюбимой работе ради прибавки к зарплате), а действительно интересные для себя вещи отодвигают на второй план (тогда как должно быть наоборот). Я вот недавно думал над этим, и пришел к следующим выводам (прошу прощения за злостный флейм): 1. Люди уверены, что будут жить вечно. Поэтому все еще успеется. Можно продолжать тратить время на всякую фигню. 2. Люди вообще не склонны напрягаться (тогда как самые умные представители человечества давно выяснили, что самый кайф в борьбе. Интеллектуально мы это тоже понимаем, но опять-таки до конца не верим).
|
Отправлено: 17:57 - 17 Мая, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Я тут в день по шесть по восемь часов сижу за компьютером ,думаю как бы этот третий фол сделать. Ну вот сегодня,подумал что F3 должен затрагивать все известные карты мира Fallout,вот и расширил, только вот пришлось размер городов уменшить. Вычитал из координатов города по шестьсот единиц, таким образом некоторые города Fallout tactics и Fallout 1 есть где разместить.Хочу вставить в игру Новые предметы,Много предметов,но нет нормального редактора Pro файлов,если кто знает о подобном редакторе,пусть кинет сюда же ссылку ,или хотябы названия скажет,а я дальше сам отыщу. WE
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:13 - 17 Мая, 2004
|
|
Arnx
Пользователь
Откуда: Nsk/berdsk Регистрация: Янв. 2003
Всего: 41 сообщение
|
>Вот что интересно - сплошь и рядом люди тратят время на всякую ненужную им ерунду (ну например крутятся на нелюбимой работе ради прибавки к зарплате), а действительно интересные для себя вещи отодвигают на второй план (тогда как должно быть наоборот). Я вот недавно думал над этим, и пришел к следующим выводам (прошу прощения за злостный флейм): 1. Люди уверены, что будут жить вечно. Поэтому все еще успеется. Можно продолжать тратить время на всякую фигню. 2. Люди вообще не склонны напрягаться (тогда как самые умные представители человечества давно выяснили, что самый кайф в борьбе. Интеллектуально мы это тоже понимаем, но опять-таки до конца не верим). Это не злостный флейм, а полезный флейм. Другое дело, что некоторые вещи не совсем ерунда... Та же прибавка к з/п от кручения на нелюбимой работе. Иногда это необходимо чтобы выжить... знали бы вы как надоело выживать(. А на пути к интересным вещам встают рутинные дела и усталость от работы. И к тому же), никто из тех, кто хоть чуть-чуть шевелит извилинами и старше (ммда, а скольки?, скажем 23х), т.е. прошел до конца какую-то стадию жизни после учебы в школе. Так не думает. А вот второе абсолютно верно. Теперь по теме, хоть и не много. На чужом движке по настоящему свою игру сделать очень сложно. Меня вот иногда просто бесит, когда утыкаешься непонятно во что и после долгих часов разгребания чужого кода или примеров понимаешь, что все было в одной мааахонькой строчке и тп. Проще графику из фола выдернуть и привинтить к чему-то своему. Другое дело, что народ всегда начинает говорить о диз-доке и сценарии. Я вот точно знаю, что иду к ццелям сразу со всех сторон), т.е. если бы было что-то на чем можно было что-то делать, то оно бы потихоньку двигалось, без всяких доков. Просто исходя из генерации ситуаций, основанных на возможностях движка. 2WEagle Если же делать все на движке Ф2, то надо все продумывать, причем подробно. И карты и сценарий. Просто потому, что работая в чужой среде и не имея четко очерченной цели всегда плаваешь И еще, я пока сильно заторможен, как необходимостью выживания, так и не очень дружным отношением к VS, но это проходит. Пока я развлекался исходя из разных примеров. Кстати, изометрический движок прост еще потому, что используются только базовые возможности, даже не DirectX, а DirectDraw . И срок я называл реальный... если бы за это платили(. И наверняка я не один такой тихий сумашедший(тихий от того, что мало что пока сделал, хотя и рыпался... мне сильно мешала жизнь). И эта тема это еще раз доказывает. Так удачи всем тем, кто что-то дерзает).
|
Отправлено: 9:42 - 18 Мая, 2004
|
|
|
|