|
diffe
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Игрок начинает в Арройо. Вокруг много анклавовцев, которые постепенно уходят с карты. Около выхода стоит дядька и орет, что, мол, пшли отсюда. Когда игрок проходит мимо, звучит нечто типа «а вас, Штирлиц..» и начинается диалог, из корого становится ясным, что не судьба ему вернуться на базу – придется патрулировать окрестности в поисках неотловленных аборигенов. Вместе с ним осчастливленным оказывается еще парочка солдат. Все улетели, что теперь делать? Не по пустыне же шляться, честно слово=). Поперли в Кламат в поисках бухла. В самом городе их все ужасно боятся, горилку выдают чуть ли не бесплатно, лишь бы ушли. Арлы начинают прямо на месте. Экран меркнет. Просыпается игрок где-нибудь на север от города, не слишком далеко. В карманах – пусто, здоровья – 5%, рядом два трупа валяются, тоже, значит, голенькие. Надо понимать, канальи из Кламата совсем не уважают Анклав. Будем мстить. //Тут, пожалуй, начинается первый квест. Отомстить =) //Основные принципы: //1. В Кламате появляются 3 человека в анклавовской броне и с украденным оружием. //Однако у них все равно не более 50 хелсов на брата плюс очень низкий скилл стрельбы //из энергетического. //2. Появляться в городе можно только ночью и не раньше, чем через 15 дней после //грабёжа. В противном случае местные бандиты тут же выдвигаются на фронт и //устраивают охоту на персонажа. Отомстив, герой отправляется в Наварро. На месте, испугавшись признаться, что мол товарищи боевые полегли из-за змия зеленого, плетёт всякую чушь. В итоге, ему не верят и отправляют на губу. В ходе разбирательств выясняется, что лучше бы ему отправиться в район к западу от базы бандюганов. Там вроде как всякая муть творится. Погуляв по зоне, игрок должен заметить обилие энкаунтеров с пришельцами=). И рано или поздно обнаружить карту типа Wandamingo Base. Оформлена она в виде глубоких пещер. Однако где-то ближе к 3му уровню прослеживаются следы человеческой деятельности. Выясняется, что это какое-то заброшенное убежище, скроенное не по планам остальных ваултов(легенда: правительственная нычка времен холодной войны). В нем пусто. Стоят непонятные устройства(инопланетные компы ), но прочитать в них есессенно ничего нельзя(т.е можно, но непонятно). Самое примечательное место в этой базе – маленькая комнатка в самом темном углу. Там лежит забытая кем-то книжка. Оказывается, это дневник какого-то товарища. Если поначалу текст в нем вполне разумен, то ближе к концу создается впечатление, что автор-полная шиза. Основное, что можно оттуда почерпнуть – что автор некогда жил в какой-то деревне, а ныне должен её спасти. (блин, банально, но это – сошедший с ума чюзен1). Он говорит, что пришельцы переходят за все разумные рамки, что не может им позволить, но что именно – не ясно. Последняя фраза - что-то вроде «я рассторгаю договор». Герой, порядком офигевший, забирает дневник и валит назад в наварро. Но, когда он возвращается на 1й уровень, обнаруживается удивительная вешь: единственный выход завален камнями. Герой впадает в отчаяние(ещё бы) и теряет сознание. Когда просыпается, он лежит в том же бункере на каком-то столе. Вокруг вандаминги бегают. Он пытается встать, к нему подбегают и отправляют на разговор к местному авторитету. Тот им заинтересовался главным образом из-за шмоток, то есть из-за брони. Из диалога возможны 3 выхода: 1.Гейм овер, игрок посылает чужестранца по азимуту и погибает. 2.Игрок соглашается на одно из следующих условий: а) уничтожить главу Анклава б) найти и пристрелить чюзена1, объявившего вендетту пришельцам. Вот, собственно, кой-какая задумка типа сюжета.
|
Отправлено: 23:08 - 4 Янв., 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Забавно....
|
Отправлено: 0:49 - 5 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
2 diffe Что сценариями увлекаешься? Мне надо чтобы кто-нибудь изобразил что-нибудь для гамесы над которой я щас работаю. А то у меня фантазия не слишком, а так если сделаешь то процесс пойдет быстрее.
|
Отправлено: 13:30 - 6 Янв., 2004
|
|
diffe
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
2Apocalypse: fine, а что за гама? короче, см. приват.
|
Отправлено: 17:23 - 6 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
2 diffe Вобщем игра как игра! Нужен сценарий уже сделал почти весь интерфейс(он из ресурсов самой игры). Нужен сценарий, точнее про Братство Стали!!!
|
Отправлено: 13:20 - 8 Янв., 2004
|
|
Judge
Пользователь
Откуда: Moscow! Регистрация: Июнь 2004
Всего: 56 сообщений
|
Сценарий прикольный А сколько городов планируется иметь на карте?
----- My Gun & Me - Forever...
|
Отправлено: 15:12 - 6 Июня, 2004
|
|
Mc Clur
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Апр. 2003
Всего: 300 сообщений
|
2 diffe Нехило... Долго думал? Только в две вещи не врубился: Откуда герой знает, что тот дневник принадлежал чузену1? Откуда герой умеет разговаривать по-ванамингски?
|
Отправлено: 19:15 - 6 Июня, 2004
|
|
|
|