» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Running for G.E.C.K. (Мои идеи и идеи ВАШИ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А чего там ловить? Там делать надо... ;)

Объясни, плиз, зачем тебе чужие моды в дистрибутиве? И архив утяжеляет и нехорошее впечатление о тебе составляет. Кому надо - сами скачают и поставят. И Клинта, и вертибирд и кого угодно. Сделай *свой* продукт. Твоего там пока - только дырявые-дырявые карты без единого скрипта. Сюжет-то у мода хоть есть? Я не заметила.

Отправлено: 18:40 - 17 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Ну все дело в том что совместить моды не так просто, а те кто не занимается этим этого вряд ли добьются!
VertibirdMod, это отличная штука, KlintMod тоже, в мой мод тоже кому то нравиться, так что теперь жертвовать одним ради другого! Компромисы это удел слабых, и следствие беспомощности, по крайней мере в данном случае!

Кстати к вопросу, а зачем мол идти за ГЭКК, если в Арройо и так все неплохо.
Ну во превых, новые домики и прочие украшательства далеко не показатель благополучия......
И кстати,тебя никогда не возмущало  то, что после того как ты взорвешь АНКЛАВ и якобы восстановишь Арройо с помощью ГЭККа она так и остается разрушенной!? Тупо это, согласись!
В моем моде Арройо разрушаться не будет, по идее ты приносишь ГЭКК не после того как Арройо разнесли а в момент этого события. Следовательно в твоих силах этому помешать, и отправиться взрывать АНКЛАВ с целью присечения гнусных поползновений на родную деревню.
Так что с моей просьбой?? Ну оч. прошу т.к. обвинения в воровстве лично для меня более чем обидны, никогда ничего чужого не брал, просто из принципа.

(Отредактировал(а) KeMLeR - 20:28 - 17 Марта, 2005)

Отправлено: 20:16 - 17 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ой, зря... Ой, лучше б я этого не делал. Решил погонять версию мода с игромании. [И тут меня понесло.....]

Версия игры : Fallout 2 1.02d локализация - "Фаргус"

(Может часть багов уже убрано, но по новой качать 7 метров я не собираюсь.)

1)Принципиально не собираюсь качать новие версии, пока меня не убедят в выходе ФИНАЛЬНОЙ версии. Может у кого-то и есть выделенка, а для меня 7 метров - это роскошь. Если есть желание, чтоб твою работу потестили - выкладывай обновления отдельными патчами. Хотя мой тебе совет: не в коем случае не делай так. После выхода 5 и больше патчей народ не сможет разобраться что за чем ставить. Найди лучше бета тестеров.
2) В моей версии большие глюки с картинкой в главном меню. Перегони цвета в фолловский формат.
3) Ужасно, просто отвратительно сделаны карты. (Надеюсь Трактор этого не видел)  Я сам не картограф, но и я соблюдаю чисто эстетические рамки. Конкретно по картам: сильно много накидано всего. Это перебор. Зачем всё сгружать в одно место. Далее, дыры в стенах. Блин, почитай ФАК. Вернее часть про блокираторы. Ещё сильно раздражают камушки под стенами. Вернее с внутреней стороны, там где в оригинале должна быть сплошная стена. Не может быть камней с внутреней части. Там всё сплошное. Ещё - на самой первой карте есть ворота. За ними чел и зона перехода. Там специально выставлены блокираторы, чтобы запретить проход. Но извините, судя чисто визуально - проход ничего не закрывает. Смотрится такое отвратительно. Ну хоть поставь нормально заграждение. И последнее. Зачем тебе понадобилось ставить столько скорпионов. Если ты думаешь, что кто-то их будет выносить - глубоко заблуждаешся.
4)Машина-а-а-а............
5)В упор не выжу никакого сюжета. Если и делать мод - будь добр измени сюжет.
6)Как ты собираешся делать мод без единого скрипта? Мне дико интересно. Если ты будешь сам их писать - а под такую идею у тебя хватит сил?


Теперь всё обобщаю в один вывод. На критику особо не обижайся. Так надо. Ведь должен же автор знать - чего от него хотят. Если собираешся делать свой мод -
1)обрати внимание на сюжет
2)Без скриптов никуда не уедешь
3)Сделай версию БЕЗ чужих работ. Если есть желание, чтобы в будущем можно было совместить все моды - просто зарезервируй данные под чужие работы. Навязывать своё мнение другим - некрасиво. Вертолётный мод у меня уже сто лет. Качать по новой я бы не хотел. Делай выводы.
4) Самый   главный совет. НЕ выкладывай мод до завершения хоть бы демки(рабочей, с сюжетом, без глюков). Подобные версии, что уже есть просто отгонят игроков. Раз скачают N-метров, обругают и больше не будут реагировать на обновления.

Советую сделать правильные выводы.

P.S.
>>Да что вы все набросились на человека

Ни на кого мы не накидывались. Просто высказали своё мнение. Нужно уважать чужие мысли. А если например я твёрдо настроен на работу  - подобные ответы меня просто не отпугнут.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:33 - 17 Марта, 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений


Да вроде новая версия лучше чем та совсем сырая , но в Арройо всё равно полно не дочётов :
Похождение сквозь стены , прохождение сквозь кровати , прохождение сквозь шкафы , двери больше вроде не заметил, если замечу отпишусь

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 23:19 - 17 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Ну все дело в том что совместить моды не так просто, а те кто не занимается этим этого вряд ли добьются!
VertibirdMod, это отличная штука, KlintMod тоже, в мой мод тоже кому то нравиться, так что теперь жертвовать одним ради другого! Компромисы это удел слабых, и следствие беспомощности, по крайней мере в данном случае!

Эти-то моды как раз полностью совместимы :).
Цитата:
Ну во превых, новые домики и прочие украшательства далеко не показатель благополучия......

Гм... Каменные дома вместо палаток, броники на тушках дикарей... Или у меня что-то с глазами?
Цитата:
В моем моде Арройо разрушаться не будет, по идее ты приносишь ГЭКК не после того как Арройо разнесли а в момент этого события.

Вот мы и добрались до самого интересного. Мод появился в сети под заголовком "классный мод с кучей новых квестов!". На деле - это очень сырая работа... нет, попытка сделать свой мод. Воспользуйся советом Ray. Если бы ты пришёл и сказал: "делаю мод, уже есть то-то и то-то, нужна помощь в разработке/тестинге" - это было бы одно. Сейчас... сейчас же всё очень некрасиво получилось. Исправляйся ;).

Отправлено: 8:56 - 18 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

О! Ну вот про квесты я ничего и ни кому не говорил, а что у ж в мании написали, я за это не отвечаю, а пока продолжаю работать.

Относительно броников и домиков :-)
Это чисто мое мнение, я его не навязываю.
Подумайте, ведь Выходец был вполне образованным человеком, как известно образование дети в убежищах получали. Те кто в месте с ним в последствии основал Арройо были такими же выходцами ( а иначе как бы они выжили на поверхности и остались генетически нормальными людьми ) т.е. тоже имели представления о том что такое оружие и алкоголь.( а не громовая палка и огненная вода )
Если я правильно помню то Старейшина внучка Выходца, а ваш перец по идее в 5ом поколении, и не ужели общество так деградировало, и это при том что никакой общественой изоляции не было, они же контачили с другими поселениями ( Кламат - например ). Так что подобные изменения закономерны, тем более что Вик как известно приносил им много интересных вещей которые могли бы так сказать, подпитать разум "дикарей".

PS: на критику не обижаюсь
PPS: буду исправляться, время....

(Отредактировал(а) KeMLeR - 14:26 - 18 Марта, 2005)

Отправлено: 14:22 - 18 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вот теперь у меня возникает ощущение, что ты не играл в Фол :). История создания Арройо тебе известна? Если "да", то какие домики? Какие броники? Много же бедолага Вик на своей спине перетаскал ;). Про изоляцию... опять же, играй внимательнее. Или хоть заставку посмотри.

Вообще, учитывая полный развал промышленности после войны, наличие такого количества оружия, патронов и брони в Фоле удивляет. И уж точно удивляет подобное многообразие в захудалой деревушке, населённой дикарями.

ЗЫ Если уж "ты так видишь", то хоть диалоги под свой стиль переписал бы. А то вдвойне смешно получается :). Разница стилей уж очень коробит. Правда, если играть в фаргусЕфЕкацию...

Отправлено: 15:39 - 18 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Ну это ты зря......
Вот, это из fallout bible, кусок говорящий об основании Арройо, трудно найти что то более достоверное:
2162, 10 МаяКонец Ф1: Волт Двеллер возвращается в Убежище 13, только для того, чтобы услышать "ты - герой, и ты должен уйти." Некоторые жители Убежища (во главе с Лидией, главой группировки "возвращения на поверхность", включая поддерживающих ее Терезу и Лайла) вскоре тоже уходят.
2162, 12 МаяВолт Двеллер снимает одежду Убежища и с этого дня больше никогда не одевает ее снова.
2162, 10 ИюляВолт Двеллер с небольшой группой жителей Убежища и других людей направляется на север и основывает небольшую деревню Арройо.
2167, 18 АвгустаСтроительство Арройо завершено.

В заставочном мульте говориться что:
"Вот уже многие поколения людей счастливо прожили в Арройо под защитой родных скал..."

Обрати внимание под защитой, а не в изоляции, разные вещи.

2208, 2 Февраля Начинается заключительный этап обучения дочери Волт Двеллера на роль Старейшины деревни. Она много подвергается физическим тренировкам и обучается различным наукам, математике, и, конечно, владению оружием.

А вот пожалуйста, еще одно подтверждение, смотри ка, старейшина то у нас и физик и математик и с оружием знакома, да и наш перец не шарахается от плазменной винтовки, не называет ее оружием богов!

В то время как по игре все жители тупые дикари
( между прочем курение шаманской травки еще ни о чем не говорит ), согласись это попахивает легким моразмом.

PS:цитаты из версии fallout bible переведенной Hunter'ом, взято с fallout.ru

PPS: относительного полного развала промышленности, согласен.

Отправлено: 18:36 - 18 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не читайте, товарищи, левых переводов :).

Несколько цитат:
Двеллер о соплеменниках (из мануала):
"What knowledge they need is to be found with sweat and blood, not some letters on a page."
Об Арройо (из мануала):
"We founded the Village, beyond the great cliff. It is a secure home thanks to our hard work."
Из вступительного ролика Ф2:
"And so, for a generation since its founding, Arroyo has lived in peace, its canyons sheltering it from the outside world. It is home. Your home. But the scars left by the war have not yet healed. And the Earth has not forgotten."
Ноу, как говорится, комментс :).

ЗЫ А что есть "моразмом"? :) Русский учите, батенька.

Отправлено: 20:27 - 18 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Из библии Fallout :

My impression from playing the games was that the Vault Dweller came across some
people in the wastelands and led them to Arroyo, where they resettled, and that these
people had already become tribal, possibly in the time since the War, and might have
been descended from people who never lived in a Vault, but somehow managed to
survive

Думайте сами, решайте сами.......

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:53 - 18 Марта, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com