» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Это твой город... (Продолжаю мысль.)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
ChosenOne
Пользователь

Откуда: г. Химки
Регистрация: Март 2004

Всего: 23 сообщения

Не помню в какой теме было сказано, о превращении города в, так сказать, стратегию.
Идея бредовая, но помоему если правильно её реализовать может получится ничего. Помоему просто можно сделать город как приносчик некоторых доходов, и с технической части это помоему не оченеь трудно(не труднее обычных чкриптов). То есть для примера - Получил власть в городе - получаешь 1000 в неделю, установил порядок на ферме +2000, починил шахту - +5000, деньги будут получатся как бы в диалоге с советником(секретаршей ) Идея - бред, но помоему если внести некоторые поправки получится неплохо.
Интересно ваше мнение.

-----
Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World!
LISTEN TO BLACK SABBATH

Отправлено: 20:00 - 19 Апр., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

А на что ты эти деньги тратить будешь?

На ремонт канализации и реформы ЖКХ ? :-)

Отправлено: 6:20 - 20 Апр., 2004
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

>>На ремонт канализации и реформы ЖКХ ? :-)

Ха-ха... Вот это ты верно подметил
На самом деле, интересно не будет. Ну и даже если будет, то только в начале. К тому же, какой смысл? Неужели во вселенной Фола не хватает денег?

Идея-то, может быть, неплохая, но за ее раелизациюпервый попавшийся не возьмется. Нужна конкретная ЦЕЛЬ. К тому же совместить, засовывая элементы стратегии в РПГ, мы сознательно уменьшаем интерес последней.

Отправлено: 16:23 - 20 Апр., 2004
ChosenOne
Пользователь

Откуда: г. Химки
Регистрация: Март 2004

Всего: 23 сообщения

Если реализовать правильно могет будет и прикольно.
Надо просто город сделать небольшой - типа Шейди Шендс, может и ничего будет.
Сделать  ещё по типу еженедельные атаки рейдеров - мутантов - во веселуха будет - аж повесится захочется, сгонял в Сан-Фран на месяцок, едешь домой, а вместо города - руины...

-----
Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World!
LISTEN TO BLACK SABBATH

Отправлено: 19:09 - 20 Апр., 2004
Born phoenix
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 6 сообщений

Угу. Заведём себе маленький городок... Продолжение сюжетной линии, типа "сделай из Арройо город-сад"!

-----
В день "Д" и час "Ч" всем нам приснится полный "П"...

Отправлено: 19:08 - 8 Янв., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Цитата:
Quote: from Born phoenix on 19:08 - 8 Янв., 2005
Угу. Заведём себе маленький городок... Продолжение сюжетной линии, типа "сделай из Арройо город-сад"!

А идея-то хорошая

Отправлено: 0:37 - 9 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Идея хорошая, можно продумать , но  эта тема должна быть в Фаллоутшине.

по идее
1)фишка свой город должна быть доступна после смерти френки, не раньше.
2) Сюжетно легче всего взять "Арройо превравшается в город мечты чузена"  меньше трудностей будет при реализации и больше смысла.
возиться именно с этим городом.  
3)С деньгами возьни желательно поменьше,
больше внимания отбиванию атак рейдеров и процессу возведения.
4)Город лучше расположить в треугольнике Наваро Сан - франциско 13- е убежише.
5)Остальное для начала, как в Князе

(Отредактировал(а) Dar - 8:50 - 9 Янв., 2005)

Отправлено: 8:35 - 9 Янв., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

[Заморожено, но проверено играбельность только выигрывает, элементов стратегии не отвлекают от РПГ]
Многие сетовали на то что игра возможно будет похожа на Сим. Отнюдь первые эксперименты показали, что Все Фоловские приколы остаются прежними, но приобретают дополнительное значение. Вы сразу поймете как тяжело в этом мире построить, что то новое, но начинать надо с меньшего. [Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города. ]
Спич ,нужные связи, НПС, Деньги, боевые навыки, статсы Главгероя, внимательность к деталям и понимание почему некоторым людям ненравится то, что вы пытаетесь сделать. Ваше детище будет под угрозой, естественно геймплей уже будет другой, но и концовка будет иная. Фол уже не будет прежним, но это совсем не Сим, это ответственность перед соплеменниками, горожанами, которые найдут приют в вашем городе. Новые задачи решение которых повлияет на благополучие и процветание.
Противостояние это одна из главных завязок Мода, а что вы думали в сказку попали. Это жестокий холокост. Вспомните
Почтальона, который одними письмами изменил взгляд людей, подарил надежду, у него была мечта и он к ней шел. От него потребовалось усилия, но люди верили в него и в итоге вылезли из ямы анархии. Будьте готовы к аналогичным испытаниям.

Мотивы строительства города.
Амбиции или роль Нового Героя. Самоутверждение и реализация.
Соплеменники. Ваше племя под угрозой вымирания. Решение Смена обстановки, новые лекарства и доктора, переезд.
Бродяги и вольные НПС. Многим людям по каким то причинам не нашлось места в давно существующих городах. Их политика.
Легче построить город чем менять взгляды людей внутри уже сформировавшихся городов со своими правящими верхушками.
Основать свою политику новый строй Содружества и Независимости, либо Анархии и Рабовладельчества. Возрождение. Смерть.
Доход, получение всяческого скрапа и денег, оружия и провианта. Людских ресурсов.
Формирование своей армии.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 22:24 - 24 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Согласен, идея хороша. Только остаётся ответить на два вопроса :
1)Будет ли это как дополнение к фоллу(Паралельно с главной сюжетной линией), или новая игра на двигле фолла.
2)Будет ли реально это кто-то делать? Или я что-то упустил и уже делают?

А вообще я бы с удовольствием в такое поиграл.

P.S. А что означает фраза :
>>[Заморожено, но проверено играбельность только выигрывает, элементов стратегии не отвлекают от РПГ]


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:03 - 24 Янв., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

>1)Будет ли это как дополнение к фоллу(Паралельно с
>главной сюжетной линией), или новая игра на двигле >фолла.

Можно как обычное дополнение. Никаких нестыковок, просто наступает момент когда городу можно уделять меньше времени и поехать к примеру за 1-2 месяц Анклав вынести ) . А потом дальше дипломатию утрясать между городами.

>2)Будет ли реально это кто-то делать? Или я что-то >упустил и уже делают?

Не упустил. Я мягко говоря экспериментировал годик на эту тему на 200 скринов. Остальное если интересно мылом, на форум вытаскивать не хочу. Сейчас есть другой план-проект, не выйдет буду на досуге это скриптить.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:33 - 24 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com