|
ChosenOne
Пользователь
Откуда: г. Химки Регистрация: Март 2004
Всего: 23 сообщения
|
Не помню в какой теме было сказано, о превращении города в, так сказать, стратегию. Идея бредовая, но помоему если правильно её реализовать может получится ничего. Помоему просто можно сделать город как приносчик некоторых доходов, и с технической части это помоему не оченеь трудно(не труднее обычных чкриптов). То есть для примера - Получил власть в городе - получаешь 1000 в неделю, установил порядок на ферме +2000, починил шахту - +5000, деньги будут получатся как бы в диалоге с советником(секретаршей ) Идея - бред, но помоему если внести некоторые поправки получится неплохо. Интересно ваше мнение.
----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
|
Отправлено: 20:00 - 19 Апр., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
А на что ты эти деньги тратить будешь? На ремонт канализации и реформы ЖКХ ? :-)
|
Отправлено: 6:20 - 20 Апр., 2004
|
|
Mc Clur
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Апр. 2003
Всего: 300 сообщений
|
>>На ремонт канализации и реформы ЖКХ ? :-) Ха-ха... Вот это ты верно подметил На самом деле, интересно не будет. Ну и даже если будет, то только в начале. К тому же, какой смысл? Неужели во вселенной Фола не хватает денег? Идея-то, может быть, неплохая, но за ее раелизациюпервый попавшийся не возьмется. Нужна конкретная ЦЕЛЬ. К тому же совместить, засовывая элементы стратегии в РПГ, мы сознательно уменьшаем интерес последней.
|
Отправлено: 16:23 - 20 Апр., 2004
|
|
ChosenOne
Пользователь
Откуда: г. Химки Регистрация: Март 2004
Всего: 23 сообщения
|
Если реализовать правильно могет будет и прикольно. Надо просто город сделать небольшой - типа Шейди Шендс, может и ничего будет. Сделать ещё по типу еженедельные атаки рейдеров - мутантов - во веселуха будет - аж повесится захочется, сгонял в Сан-Фран на месяцок, едешь домой, а вместо города - руины...
----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
|
Отправлено: 19:09 - 20 Апр., 2004
|
|
Born phoenix
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 6 сообщений
|
Угу. Заведём себе маленький городок... Продолжение сюжетной линии, типа "сделай из Арройо город-сад"!
----- В день "Д" и час "Ч" всем нам приснится полный "П"...
|
Отправлено: 19:08 - 8 Янв., 2005
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
Цитата: Quote: from Born phoenix on 19:08 - 8 Янв., 2005 Угу. Заведём себе маленький городок... Продолжение сюжетной линии, типа "сделай из Арройо город-сад"!
А идея-то хорошая
|
Отправлено: 0:37 - 9 Янв., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Идея хорошая, можно продумать , но эта тема должна быть в Фаллоутшине. по идее 1)фишка свой город должна быть доступна после смерти френки, не раньше. 2) Сюжетно легче всего взять "Арройо превравшается в город мечты чузена" меньше трудностей будет при реализации и больше смысла. возиться именно с этим городом. 3)С деньгами возьни желательно поменьше, больше внимания отбиванию атак рейдеров и процессу возведения. 4)Город лучше расположить в треугольнике Наваро Сан - франциско 13- е убежише. 5)Остальное для начала, как в Князе (Отредактировал(а) Dar - 8:50 - 9 Янв., 2005)
|
Отправлено: 8:35 - 9 Янв., 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
[Заморожено, но проверено играбельность только выигрывает, элементов стратегии не отвлекают от РПГ] Многие сетовали на то что игра возможно будет похожа на Сим. Отнюдь первые эксперименты показали, что Все Фоловские приколы остаются прежними, но приобретают дополнительное значение. Вы сразу поймете как тяжело в этом мире построить, что то новое, но начинать надо с меньшего. [Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города. ] Спич ,нужные связи, НПС, Деньги, боевые навыки, статсы Главгероя, внимательность к деталям и понимание почему некоторым людям ненравится то, что вы пытаетесь сделать. Ваше детище будет под угрозой, естественно геймплей уже будет другой, но и концовка будет иная. Фол уже не будет прежним, но это совсем не Сим, это ответственность перед соплеменниками, горожанами, которые найдут приют в вашем городе. Новые задачи решение которых повлияет на благополучие и процветание. Противостояние это одна из главных завязок Мода, а что вы думали в сказку попали. Это жестокий холокост. Вспомните Почтальона, который одними письмами изменил взгляд людей, подарил надежду, у него была мечта и он к ней шел. От него потребовалось усилия, но люди верили в него и в итоге вылезли из ямы анархии. Будьте готовы к аналогичным испытаниям. Мотивы строительства города. Амбиции или роль Нового Героя. Самоутверждение и реализация. Соплеменники. Ваше племя под угрозой вымирания. Решение Смена обстановки, новые лекарства и доктора, переезд. Бродяги и вольные НПС. Многим людям по каким то причинам не нашлось места в давно существующих городах. Их политика. Легче построить город чем менять взгляды людей внутри уже сформировавшихся городов со своими правящими верхушками. Основать свою политику новый строй Содружества и Независимости, либо Анархии и Рабовладельчества. Возрождение. Смерть. Доход, получение всяческого скрапа и денег, оружия и провианта. Людских ресурсов. Формирование своей армии.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 22:24 - 24 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Согласен, идея хороша. Только остаётся ответить на два вопроса : 1)Будет ли это как дополнение к фоллу(Паралельно с главной сюжетной линией), или новая игра на двигле фолла. 2)Будет ли реально это кто-то делать? Или я что-то упустил и уже делают? А вообще я бы с удовольствием в такое поиграл. P.S. А что означает фраза : >>[Заморожено, но проверено играбельность только выигрывает, элементов стратегии не отвлекают от РПГ]
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:03 - 24 Янв., 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
>1)Будет ли это как дополнение к фоллу(Паралельно с >главной сюжетной линией), или новая игра на двигле >фолла. Можно как обычное дополнение. Никаких нестыковок, просто наступает момент когда городу можно уделять меньше времени и поехать к примеру за 1-2 месяц Анклав вынести ) . А потом дальше дипломатию утрясать между городами. >2)Будет ли реально это кто-то делать? Или я что-то >упустил и уже делают? Не упустил. Я мягко говоря экспериментировал годик на эту тему на 200 скринов. Остальное если интересно мылом, на форум вытаскивать не хочу. Сейчас есть другой план-проект, не выйдет буду на досуге это скриптить.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 23:33 - 24 Янв., 2005
|
|
|
|