» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Running for G.E.C.K. (Мои идеи и идеи ВАШИ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Этот мод я делаю около 8 месяцев и помимио создания собственных карт, я разрешил игроку использовать оружие туррелей и роботов, для них есть картинки, броня и оружие дяди Фпенка и совместил с Vertibird mod and GAZ 66

Мод готов, но я сделал так чтобы любой смог доработать его по своему вкусу, скоро выложу ссылку на закачку:

ftp://ftp.svao.net/Incoming/Games/KeMLeR%20F2addon/

Помогите протестить! На своем компе все работает ОК, но малоли что!





(Отредактировал(а) KeMLeR - 13:53 - 7 Янв., 2005)

Отправлено: 0:42 - 7 Янв., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Не работает ссылка

Отправлено: 22:18 - 7 Янв., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

KeMLeR, ау!!! Говорю, ссылка не работает.

Отправлено: 16:05 - 16 Янв., 2005
DREDDus
Пользователь

Откуда: Россия, Красноярск
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Видимо, этот некто либо действительно создал патч, но не настроил ссылку, либо не сделал патч и нарочно разместил здесь ссылку чтобы нас подразнить

-----
Мы все - жители 13-го

Отправлено: 20:10 - 30 Янв., 2005
Yan Slate
Пользователь

Откуда: П.Посад
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 24 сообщения

Не-е. KeMLeR не врет. Ссылка действительно не работает, но мод существует. Я нашел его на свежем диске ЛУЧШЕГО В РОССИИ журнала по играм ИГРОМании (я встаю из-за компа и отдаю честь, стою так пол минуты, затем сажусь на место).
Видно, что пахали над модом капитально. Вот мое мнение:
- Оформление меню больно уж яркое (не очень симпатично смотрится)
- На мой взгляд уж слишком сложный храм. Ну просто неприлично наводнен этими радскорпионами, особенно в третьей локации (я конечно понимаю, опыт зарабатывать в самом начале - это круто, но чтоб я столько раз загружался/сохранялся, это чересчур)
- Враги проходят сквозь стены! Кажись ты не указал на некоторых гексах непроходимость сквозь них.
- По-моему, лучше не вставлять в начале храма пушку и броню. Во-первых, идея, того что перс после храма одет в костюм 13 убежища, немного подпорчивается. Во-вторых, анимации с пушкой в руке для начального перса нет в игре, поэтому он просто не берет пистолет в руку.
- Забавная идейка сделать из Арройро продвинутый городок, respect
- Лучше бы, если Клинт просился в напарники после прохождения храма
- У меня почему-то не загружается карта с мостом, ARBRIDGE (кажись так пишется). При переходе в нее или при открытии в маппере от BIS, игра вылетает. Разберись.
Если чего-нибудь еще замечу, сообщу.

Отправлено: 21:48 - 11 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Slate
Если не в лом, выложи, плз в инет куда-нибудь

Отправлено: 22:26 - 11 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Этот мод был на игромании от 02.05 Если интересно глянь тут
Что за сайт - не знаю(нашёл случайно). Сам сижу лью.


(Добавление от 0:40 - 12 Фев., 2005.)


P.S. Весит 5.7 метра

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:38 - 12 Фев., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Проверь URL в своей ссылке. Он, мягко говоря, не полный.

(Отредактировал(а) Alchemist - 4:48 - 12 Фев., 2005)

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 4:46 - 12 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Всем, извините. Я ж вроде проверял линк Видимо спать сильно хотелось

ЛИНК

P.S. Я всё понял. Просто там был не просто линк, а как у меня, с изменённым названием


(Добавление от 12:10 - 12 Фев., 2005.)


Да пусть не обидется на меня автор мода. Но я немного покритикую. Куда уж без этого Зато будет известно, что нужно исправить.
1)Убей из архива папочку " selfrun" Это временнная при тестировании в игре, она не нужна.
2)впринципе файлик worldmap.dat тоже не нужен. Не то, чтобы это было важно, просто если это выкладывается на диске хочется завершенности.
3)по отзывам игра вылетает при загрузке arbridge.map . Я этого не проверял, но в архиве нет карт. Папка maps отсутствует. Так откуда взяться преработанным случайным встречам? Или это кто-то перепаял архив? Хочется выяснить.
Остальное по прохождении.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 11:56 - 12 Фев., 2005
Yan Slate
Пользователь

Откуда: П.Посад
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 24 сообщения

2tracktor
Я бы рад выложить, но некуда. Воспользуйся ссылками, которые Ray выложил или купи диск с февральской Игроманией. Если это того стоит, конечно.

2Ray
Не знаю, Ray. Ты точно с Игромании скатывал? У меня все карты на месте и переработанные случайные встречи, соответственно, тоже. Может у тебя кака-нибудь урезанная версия? Хотя это врятли возможно. Судя по правильному объему файла, который нужно закатать с твоих ссылок, все у тебя должно быть, как у меня.

Попытаюсь связаться с автором мода и выяснить, чего это в эту тему не залезает. Он свой ICQ в credits'ах оставил.

Отправлено: 15:21 - 12 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Поясню. Хост не мой. Соответственно это не я заливал мод, я сам его только докачиваю(так вышло). Так что если претензии, это не ко мне. Теперь по существу.
2 Yan Slate :

А у тебя всё нормально с мостом в Аройо. Игра не падает, ничего не глючит? мне просто интересно, очень много народа жалуется.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:12 - 12 Фев., 2005
Yan Slate
Пользователь

Откуда: П.Посад
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 24 сообщения

2 Ray
Все с модом нормально. Он не глючит. Неработает только одна карта с мостом и все. Не запускается ни в игре, ни в редакторе от BIS. При запуске просто вылетает в Windows.

Отправлено: 18:15 - 12 Фев., 2005
DREDDus
Пользователь

Откуда: Россия, Красноярск
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Может быть, автор использовал что-то спецефичное, что забыл нам положить? глюк какой-то...

-----
Мы все - жители 13-го

Отправлено: 19:29 - 12 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Вы знаете, вообще-то хотелось бы пообщаться с автором. Лично моё мнение - мод кажется каким-то недоделанным, сырым. Ведь его выкладывали на диске, можно было и потестить баги и привести в красивый вид. Не понравились 3 вещи:
1)Надо-бы было написать под какой перевод сделан мод. Уж если под Гуся, так под Гуся. Оригинал, так оригинал. А то охранник с храма - мод TeamX(демо). Клинт - вообще английский.
2)Слизали дему ТымИкс с вертолётным модом+остальные. Ну раз так, то вопрос к тем, кто уже играл: хоть где-нибудь есть указатель на авторов модов. Если нет - НЕХОРОШО.
3)Очень не понравилось изменение перков(или это просто 7Wolf перевод?)

Хотя если в целом, то автора следует похвалить. Работа ведь проделана не маленькая.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:45 - 12 Фев., 2005
Yan Slate
Пользователь

Откуда: П.Посад
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 24 сообщения

2 Ray
Полностью поддерживаю твое мнение.
А на счет пообщатся, вот ICQ автора мода: удалил.
Однако, я его так и не застукал. Все время в оффлайне.

===========
Была указана моя Ася но я даже наврядли принимал участие в разработке мода.

Отправлено: 22:20 - 12 Фев., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Den Baster - 19:09 - 11 Мая, 2007
Vetalaz
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 5 сообщений

...из Игромании взял мод...
А вот и глюки:
                     1 нож и глок.18 делают игрока невидимым и игра вылетает, при этом жутко тормозит весь прочесс игры...
                     2 После перехода в другую локацию храма все стало работать нормально??? Но после выхода из храма ипереходе к карте мира игра вылетает!!!??? Опять вылетает..., очевидно не хватает файлов и доработки!!! Так и застрял а Арройо...
А мод мне очень понравился!!! За год первый раз сел за игрушки и ..., оч. хочу в него играть, но...
                     
             

(Отредактировал(а) Vetalaz - 10:29 - 14 Фев., 2005)

Отправлено: 10:22 - 14 Фев., 2005
T800
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 7 сообщений

Hi ALL..

Кто на какой версии Ф2 тестил мод?
Не разобралися, почему слетает при выходе на мост?

2Vetalaz У меня с этим все ок было...

2Yan Slate Ты уверен что это его ася??

2Ray Хост мой. Но, как я пояснил, выкладывая линк, я взял мод с диска Игромании 02.05. Редакторы, ответственные за содержание диска, молчат как партизаны.. (у них, наверно, фильтры на фанатов настроены в мыле.. хехе)

2ALL А кто смог достать миниганы в Храме (из сундучка, что в клетке с дефкло) ?? Народ!! Трясите автора!!

-----
I want those bastards deader than a meat-sauce covered ghoul with a chainsaw up his ass in A PIT FULL OF GOD DAMNED STARVING DEATHCLAWS!
I'll be back...

Отправлено: 2:30 - 20 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Цитата:
Народ!! Трясите автора!!

Не трясётся

Отправлено: 8:33 - 20 Фев., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Я уже и так весь трясусь! Короче, на МАНИИ реально сырая версия мода так что вам это совсем не показалось. Да кстати, хочу сразу извениться за долгое отсутствие и сказать что многие  найденные вами баги и недостатки я подправил и мод уже существует на сервере сети svao.net. Кстати, я не могу понять почему не работает ссылка, ну это в общем не важно т.к сеть щас не пашет ( у них там типа тех. проблы! ), но в скором времени МОД опять появиться на МАНИИ, надеюсь они еще раз его выложат.

Потом я уловил в ваших сообщениях по поводу использования чужих наработок сомнения в моей честности. НЕТ! Все законные создатели включенных в мод творений указанны в титрах ( увы не в той сырой версии ) - там не все :-(

Кстати на диске МАНИИ в авторах указали почему то  не мой ник, а некого Jam Gravity и Blaze. Нет правды на земле, но правды нет и выше!

Отправлено: 9:37 - 20 Фев., 2005
T800
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 7 сообщений

Цитата:
Quote: from KeMLeR on 9:37 - 20 Фев., 2005
Кстати на диске МАНИИ в авторах указали почему то  не мой ник, а некого Jam Gravity и Blaze. Нет правды на земле, но правды нет и выше!


Что-то не припомню чтоб там хоть кого-то в авторах указали.. ;(

Блин, а сам-то не мог в ридмихе координаты свои оставить???!!  =;(  Я тебя ОЧ долго искал...

Ладно, ждемсс рабочей версии...

-----
I want those bastards deader than a meat-sauce covered ghoul with a chainsaw up his ass in A PIT FULL OF GOD DAMNED STARVING DEATHCLAWS!
I'll be back...

Отправлено: 13:14 - 20 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 KeMLeR:

С возвращением В полной версии убей selfrun, .cfg из папки maps + протесть arbridge.map
И такой вопрос: как я понимаю ты в рэндомных локациях делал только карты и в некоторых местах поставил родные скрипты? И последнее. А почему бы тебе просто не добавить локации, чем заменять родные (терпеть не могу когда меняется оригинальая игра, хоть это моё мнение.)

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:09 - 20 Фев., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Дело в том что я хочу показать игроку то, что жизнь течет не только в городах, даже схватившая огромные дозы радиации пустыня все равно кипит жизнью! Да скрипты местами родные, но на мой взгляд все к месту. Локации arbridge  ПРОТЕСТИЛ, а cfg уберу!

Отправлено: 21:34 - 20 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Гм... Не сочтите, но всё же...

Во-первых, мод разрушает атмосферу. Особенно Арройо и Храм. Что это? И зачем? Очень многие изменения непонятны. Например, совершенно непонятно зачем автор поменял RNDFORVR.MAP ...

Во-вторых, карты сделаны просто отвратительно безграмотно: объекты не блокированы, стены дырявые. Очень много повторяющихся объектов. Вообще, возникает ощущение, что автор просто сгрёб в кучу все свои любимые картинки по принципу "чем больше, тем лучше". Часть карт (мост и одна из рандомных) просто не грузятся.

В-третьих, не совсем ясно что автор называет оживлением, ибо к большинству криттеров даже скрипты не привязаны.

В-четвёртых, почему изменены были только береговые случайные встречи? Есть же четыре типа встреч: город, пустошь, горы, берег.

В-пятых, рандомные карты используются в рандомных встречах. В частности, на береговых картах  генерируются дикари с копьями... посреди военной  базы.

Ну и конечно, совершенно нечестно мод назван модом с кучей новых квестов. Квесты там исключительно от Дэна.

В общем, у меня впечатление кислое... очень.

Отправлено: 14:01 - 21 Фев., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Хм, значит правильно я не стал его качать...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 14:29 - 21 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я хочу, чтобы поняли моё отношение. Я уже говорил, что не люблю, когда меняется оригинальная игра. Именно по-этому и предлагал просто добавить рэндомные встречи. Дело даже не в этом. Просто любая работа достойна того, чтобы её хоть просто посмотрели и оценили. Тогда автор хоть будет знать, что от него ждут. А в целом про мод, пуст решает каждий сам для себя. Может кому-то и нравится. Я уже высказал своё мнение.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:06 - 21 Фев., 2005
T800
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 7 сообщений

2Wasteland Ghost
Сказано же было, что выложенная версия мода - старая и сырая... Скоро будет выложена новая.  Там посмотрим..

-----
I want those bastards deader than a meat-sauce covered ghoul with a chainsaw up his ass in A PIT FULL OF GOD DAMNED STARVING DEATHCLAWS!
I'll be back...

Отправлено: 1:50 - 22 Фев., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

WG, помни основное правило, если критикуешь, значит предлогаешь ;-J

Отправлено: 19:21 - 22 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Мне предлагать нечего . Я-то своё слово по части карт и скриптов уже сказала . [скромно опускает глаза] :D

Ну а если так уж хоцца, то предложение очевидно: хоть бы уж тестировал мод-то...

Отправлено: 12:49 - 24 Фев., 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

TextKemler у меня есть твой мод глючит в Арройо при переходе в другую часть  

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 19:36 - 24 Фев., 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

Интересно почему разработчик мода "Running for G.E.C.K." молчит ?
Кстати Kemler когда выйдет нормальна версия мода

(Отредактировал(а) Zeepo - 23:35 - 24 Фев., 2005)

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 23:34 - 24 Фев., 2005
Vetalaz
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 5 сообщений

to Zeepo...
Автор не молчит, первая выложенная часть мода, по его словам, сырая...
Мне было сказано, что все исправлено (выпущенны патчи)...и в скором времени Madman`ом будет опубликована ссылка, т.к. доступ на фтп автора закрыт...

Отправлено: 9:31 - 25 Фев., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Обращаюсь к Рейю, т.к. он выкладывал ссылку на одной из тем, на сайт NMA, no mutants allowed, там были ссылки на новую графику но я не могу скачать, якобы прав у меня нет :-( если кто может помочь, дайте нормальную ссылку

Отправлено: 19:15 - 10 Марта, 2005
T800
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 7 сообщений

2ALL Итак, по многочисленным просьбам общественности.. короче выкладываю линк на обновленную версию сабжа

http://webdrive.purga.ru/T800/Games/f2_running%204%20geck_new.rar

размер архива ~ 7mb. Установка простая: все кроме patch000.dat, кидаем в fallout2\data, а его просто в корень

Наслаждайтесь, я уже.. Призываю всех собравшихся активно выявлять баги и недочеты, а так же с новыми идеями обращаться к автору на мыло


(Отредактировал(а) T800 - 23:41 - 15 Марта, 2005)

-----
I want those bastards deader than a meat-sauce covered ghoul with a chainsaw up his ass in A PIT FULL OF GOD DAMNED STARVING DEATHCLAWS!
I'll be back...

Отправлено: 23:37 - 15 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вынуждена констатировать: моё мнение не изменилось. Впечатления от новой версии едва ли не хуже, чем от старой. По пунктам:
1. Отсутствует ридми. Что за мод? Кто автор? Цели? А учитывая тот факт, что в моде присутствуют чужие работы... пока на них нет полноценных ссылок, это считается плагиатом. Совершенно неясно, зачем автор включил в дистрибутив вертолётный мод, который и так можно скачать отдельно. Тем более, что работа Бастера в данный мод не интегрирована и никак с ним не соотносится.
2. Карты. О! Тут море всего. В стенах дыры. По столам, кроватям и прочим объектам можно ходить. На картах присутствуют совершенно левые блокеры, оставшиеся от оригинальных карт. Тайлы раздражают однообразием. Да и прочие объекты зачастую "всунуты" совершенно не к месту. Похоже, автор руководствовался принципом "больше, больше, больше моих любимых объектов". Особенно хорошо это видно по картам arcaves, rndforvr и coast9.
3. Графика. Объекты из Тактикса импортированы криво. Новые объекты совершенно не к месту "украшены" анимированными цветами. Тени похожи на грязные лужи.
4. Скрипты. На большей части новых карт они отсутствуют вообще. Те, что присутствуют, совершенно не соответствуют ситуации. Пример: на берегах в районе Арройо разгуливают посетители из бара VC.
5. Убита атмосфера. Особенно хорошо это видно на примере Арройо.
Короче, моё имхо: набор нелепиц, который автор даже не удосужился протестировать.

ЗЫ В довершение всего автор напрочь забыл про машину и пресловутый вертолёт. Насколько я вижу, на большинстве карт для них даже не предусмотрено место.


(Добавление от 17:58 - 16 Марта, 2005.)


Ан нет! Бастеровский-то архивчик был изменён: удалили описание БОС-аддона и добавили в кредиты "спасибо Игромании". Да-а-а... Всё. Я молчу. Плагиат. Иными словами и не скажешь. Стыдно. Стыдно, товарищ.


(Добавление от 18:02 - 16 Марта, 2005.)


Остапа понесло :).

Больше всего меня развеселил этот файл: addon.aaf. И его содержимое: "Этот файл здесь не просто так. Я просто хочу удостоверить то, что этот аддон был создан Кемельманом Евгением с ником KeMLeR. Если этот аддон будет выложен другим человеком. То этот файл подтвердит то, что он просто нагло захапал чужое творение!"

KeMLeR, не стыдно, а?

ЗЫ Из кредитов: "FALLOUT ENCECLOPEDIA" :)


(Добавление от 18:03 - 16 Марта, 2005.)


ЗЗЗЗЗЫ Прошу прощения за тон, но уж больно... смешно всё это :).

Отправлено: 17:51 - 16 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Ну я друго от тебя не ждал, хотя критика подстегивает, положительный эффект на лицо.
Графика из тактикса это дело вкуса, хотя поправить стоит, не спорю!
Что касается спасиба МАНИИ, то они выложили мой мод, и спасибо сказать следует....

Но это так, вступления а вот вопрос: НУ ГДЕ ТАМ в саду Арройо обнаружились посетители бара VC, там кроме Шамана только три рыбак тусят, проверял секунду назад.

Кстати Бастеровский плаг я не удалял.....гон!!!
Ну скрипты доработаю

Отправлено: 18:24 - 16 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Полностью согласен с WG. Лично от себя. Мне всё равно, что делает тот или иной мод. Да хоть он гробит атмосферу игры на корню. Мне то что. У каждого свои вкусы и мнение. Крайне разочаровала работа. Не буду вдаваться в обсуждение отдельных частей мода, но такое количество багов...?!?!?!?!  И это выкладывалось на диске(даже более ранняя версия)? Я перед тем как выкладывать свою работу тестил с месяц. Да и потом долго думал - а не рано ли? И ведь были найдены баги. Но с тем количеством глюков, которое присутствует в твоей работе..... Ты хоть сам это тестил? Я думал про машину знают все. Да и вообще. Честно признаться - я б даже не высовывался с такой версией. Не то что бы её выкладывали не диск.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:10 - 16 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
НУ ГДЕ ТАМ в саду Арройо обнаружились посетители бара VC

Читай внимателеьнее. Не в Арройо. А в случайных встречах на побережье, вэ тэ чэ и рядом с Арройо.

ЗЫ А тебе не кажется странным поход за ГЕККом при таком-то уровне благополучия в Арройо? ;)


(Добавление от 21:17 - 16 Марта, 2005.)


Цитата:
Кстати Бастеровский плаг я не удалял.....гон!!!

Тогда позволь спросить, куда делся файлик project.htm из патч000 и почему изменился текст:
Код:
 
#B.O.S Addon
#VERTIBIRD MOD

@MOD Author  
Denis Balikhin
baster AT inbox DOT ru
Icq : 157654225


в CREDITS.TXT на вот такой куцый урезок:
Код:
 
B.O.S ADDON
VERTIBIRD MOD
Created by  
Denis Balikhin


Я молчу о том, что автор Клинта по сю пору неизвестен :). Некультурно это: выдирать оригинальные ридми и прочую атрибутику из свободно распространяемой продукции. Плагиат это. По-русски - воровство.

Отправлено: 20:57 - 16 Марта, 2005
T800
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 7 сообщений

Да что вы все набросились на человека?? У кого ошибок не бывает? Хотите у него совсем отбить желание что-либо делать, продвигать? Нет чтоб советом дельным помочь или баг-лист на мыло выслать, а вы тут хороните чужой энтузиазм на корню ;( Злые вы...

-----
I want those bastards deader than a meat-sauce covered ghoul with a chainsaw up his ass in A PIT FULL OF GOD DAMNED STARVING DEATHCLAWS!
I'll be back...

Отправлено: 16:44 - 17 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Это он злой :). Выкладывать полностью сырой продукт и назвать его мод... Жестоко. Заставлять качать 7 мегов глюков и плагиата - это тоже жестоко.

Отправлено: 18:07 - 17 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

С последним согласен, всмысле качать жестоко по природе я белый и пушистый. Всех авторов укажу, кстати если мона WG, отправь в тему сообщения с указанием авторов KlintMod'a, и оч. прошу не обвинять меня в плагиате, просто напомните и все намази будет, ну а глюки править буду, MADMAN сильно помогает их ловить, так что вопрос времени.

Отправлено: 18:15 - 17 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А чего там ловить? Там делать надо... ;)

Объясни, плиз, зачем тебе чужие моды в дистрибутиве? И архив утяжеляет и нехорошее впечатление о тебе составляет. Кому надо - сами скачают и поставят. И Клинта, и вертибирд и кого угодно. Сделай *свой* продукт. Твоего там пока - только дырявые-дырявые карты без единого скрипта. Сюжет-то у мода хоть есть? Я не заметила.

Отправлено: 18:40 - 17 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Ну все дело в том что совместить моды не так просто, а те кто не занимается этим этого вряд ли добьются!
VertibirdMod, это отличная штука, KlintMod тоже, в мой мод тоже кому то нравиться, так что теперь жертвовать одним ради другого! Компромисы это удел слабых, и следствие беспомощности, по крайней мере в данном случае!

Кстати к вопросу, а зачем мол идти за ГЭКК, если в Арройо и так все неплохо.
Ну во превых, новые домики и прочие украшательства далеко не показатель благополучия......
И кстати,тебя никогда не возмущало  то, что после того как ты взорвешь АНКЛАВ и якобы восстановишь Арройо с помощью ГЭККа она так и остается разрушенной!? Тупо это, согласись!
В моем моде Арройо разрушаться не будет, по идее ты приносишь ГЭКК не после того как Арройо разнесли а в момент этого события. Следовательно в твоих силах этому помешать, и отправиться взрывать АНКЛАВ с целью присечения гнусных поползновений на родную деревню.
Так что с моей просьбой?? Ну оч. прошу т.к. обвинения в воровстве лично для меня более чем обидны, никогда ничего чужого не брал, просто из принципа.

(Отредактировал(а) KeMLeR - 20:28 - 17 Марта, 2005)

Отправлено: 20:16 - 17 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ой, зря... Ой, лучше б я этого не делал. Решил погонять версию мода с игромании. [И тут меня понесло.....]

Версия игры : Fallout 2 1.02d локализация - "Фаргус"

(Может часть багов уже убрано, но по новой качать 7 метров я не собираюсь.)

1)Принципиально не собираюсь качать новие версии, пока меня не убедят в выходе ФИНАЛЬНОЙ версии. Может у кого-то и есть выделенка, а для меня 7 метров - это роскошь. Если есть желание, чтоб твою работу потестили - выкладывай обновления отдельными патчами. Хотя мой тебе совет: не в коем случае не делай так. После выхода 5 и больше патчей народ не сможет разобраться что за чем ставить. Найди лучше бета тестеров.
2) В моей версии большие глюки с картинкой в главном меню. Перегони цвета в фолловский формат.
3) Ужасно, просто отвратительно сделаны карты. (Надеюсь Трактор этого не видел)  Я сам не картограф, но и я соблюдаю чисто эстетические рамки. Конкретно по картам: сильно много накидано всего. Это перебор. Зачем всё сгружать в одно место. Далее, дыры в стенах. Блин, почитай ФАК. Вернее часть про блокираторы. Ещё сильно раздражают камушки под стенами. Вернее с внутреней стороны, там где в оригинале должна быть сплошная стена. Не может быть камней с внутреней части. Там всё сплошное. Ещё - на самой первой карте есть ворота. За ними чел и зона перехода. Там специально выставлены блокираторы, чтобы запретить проход. Но извините, судя чисто визуально - проход ничего не закрывает. Смотрится такое отвратительно. Ну хоть поставь нормально заграждение. И последнее. Зачем тебе понадобилось ставить столько скорпионов. Если ты думаешь, что кто-то их будет выносить - глубоко заблуждаешся.
4)Машина-а-а-а............
5)В упор не выжу никакого сюжета. Если и делать мод - будь добр измени сюжет.
6)Как ты собираешся делать мод без единого скрипта? Мне дико интересно. Если ты будешь сам их писать - а под такую идею у тебя хватит сил?


Теперь всё обобщаю в один вывод. На критику особо не обижайся. Так надо. Ведь должен же автор знать - чего от него хотят. Если собираешся делать свой мод -
1)обрати внимание на сюжет
2)Без скриптов никуда не уедешь
3)Сделай версию БЕЗ чужих работ. Если есть желание, чтобы в будущем можно было совместить все моды - просто зарезервируй данные под чужие работы. Навязывать своё мнение другим - некрасиво. Вертолётный мод у меня уже сто лет. Качать по новой я бы не хотел. Делай выводы.
4) Самый   главный совет. НЕ выкладывай мод до завершения хоть бы демки(рабочей, с сюжетом, без глюков). Подобные версии, что уже есть просто отгонят игроков. Раз скачают N-метров, обругают и больше не будут реагировать на обновления.

Советую сделать правильные выводы.

P.S.
>>Да что вы все набросились на человека

Ни на кого мы не накидывались. Просто высказали своё мнение. Нужно уважать чужие мысли. А если например я твёрдо настроен на работу  - подобные ответы меня просто не отпугнут.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:33 - 17 Марта, 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений


Да вроде новая версия лучше чем та совсем сырая , но в Арройо всё равно полно не дочётов :
Похождение сквозь стены , прохождение сквозь кровати , прохождение сквозь шкафы , двери больше вроде не заметил, если замечу отпишусь

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 23:19 - 17 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Ну все дело в том что совместить моды не так просто, а те кто не занимается этим этого вряд ли добьются!
VertibirdMod, это отличная штука, KlintMod тоже, в мой мод тоже кому то нравиться, так что теперь жертвовать одним ради другого! Компромисы это удел слабых, и следствие беспомощности, по крайней мере в данном случае!

Эти-то моды как раз полностью совместимы :).
Цитата:
Ну во превых, новые домики и прочие украшательства далеко не показатель благополучия......

Гм... Каменные дома вместо палаток, броники на тушках дикарей... Или у меня что-то с глазами?
Цитата:
В моем моде Арройо разрушаться не будет, по идее ты приносишь ГЭКК не после того как Арройо разнесли а в момент этого события.

Вот мы и добрались до самого интересного. Мод появился в сети под заголовком "классный мод с кучей новых квестов!". На деле - это очень сырая работа... нет, попытка сделать свой мод. Воспользуйся советом Ray. Если бы ты пришёл и сказал: "делаю мод, уже есть то-то и то-то, нужна помощь в разработке/тестинге" - это было бы одно. Сейчас... сейчас же всё очень некрасиво получилось. Исправляйся ;).

Отправлено: 8:56 - 18 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

О! Ну вот про квесты я ничего и ни кому не говорил, а что у ж в мании написали, я за это не отвечаю, а пока продолжаю работать.

Относительно броников и домиков :-)
Это чисто мое мнение, я его не навязываю.
Подумайте, ведь Выходец был вполне образованным человеком, как известно образование дети в убежищах получали. Те кто в месте с ним в последствии основал Арройо были такими же выходцами ( а иначе как бы они выжили на поверхности и остались генетически нормальными людьми ) т.е. тоже имели представления о том что такое оружие и алкоголь.( а не громовая палка и огненная вода )
Если я правильно помню то Старейшина внучка Выходца, а ваш перец по идее в 5ом поколении, и не ужели общество так деградировало, и это при том что никакой общественой изоляции не было, они же контачили с другими поселениями ( Кламат - например ). Так что подобные изменения закономерны, тем более что Вик как известно приносил им много интересных вещей которые могли бы так сказать, подпитать разум "дикарей".

PS: на критику не обижаюсь
PPS: буду исправляться, время....

(Отредактировал(а) KeMLeR - 14:26 - 18 Марта, 2005)

Отправлено: 14:22 - 18 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вот теперь у меня возникает ощущение, что ты не играл в Фол :). История создания Арройо тебе известна? Если "да", то какие домики? Какие броники? Много же бедолага Вик на своей спине перетаскал ;). Про изоляцию... опять же, играй внимательнее. Или хоть заставку посмотри.

Вообще, учитывая полный развал промышленности после войны, наличие такого количества оружия, патронов и брони в Фоле удивляет. И уж точно удивляет подобное многообразие в захудалой деревушке, населённой дикарями.

ЗЫ Если уж "ты так видишь", то хоть диалоги под свой стиль переписал бы. А то вдвойне смешно получается :). Разница стилей уж очень коробит. Правда, если играть в фаргусЕфЕкацию...

Отправлено: 15:39 - 18 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Ну это ты зря......
Вот, это из fallout bible, кусок говорящий об основании Арройо, трудно найти что то более достоверное:
2162, 10 МаяКонец Ф1: Волт Двеллер возвращается в Убежище 13, только для того, чтобы услышать "ты - герой, и ты должен уйти." Некоторые жители Убежища (во главе с Лидией, главой группировки "возвращения на поверхность", включая поддерживающих ее Терезу и Лайла) вскоре тоже уходят.
2162, 12 МаяВолт Двеллер снимает одежду Убежища и с этого дня больше никогда не одевает ее снова.
2162, 10 ИюляВолт Двеллер с небольшой группой жителей Убежища и других людей направляется на север и основывает небольшую деревню Арройо.
2167, 18 АвгустаСтроительство Арройо завершено.

В заставочном мульте говориться что:
"Вот уже многие поколения людей счастливо прожили в Арройо под защитой родных скал..."

Обрати внимание под защитой, а не в изоляции, разные вещи.

2208, 2 Февраля Начинается заключительный этап обучения дочери Волт Двеллера на роль Старейшины деревни. Она много подвергается физическим тренировкам и обучается различным наукам, математике, и, конечно, владению оружием.

А вот пожалуйста, еще одно подтверждение, смотри ка, старейшина то у нас и физик и математик и с оружием знакома, да и наш перец не шарахается от плазменной винтовки, не называет ее оружием богов!

В то время как по игре все жители тупые дикари
( между прочем курение шаманской травки еще ни о чем не говорит ), согласись это попахивает легким моразмом.

PS:цитаты из версии fallout bible переведенной Hunter'ом, взято с fallout.ru

PPS: относительного полного развала промышленности, согласен.

Отправлено: 18:36 - 18 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не читайте, товарищи, левых переводов :).

Несколько цитат:
Двеллер о соплеменниках (из мануала):
"What knowledge they need is to be found with sweat and blood, not some letters on a page."
Об Арройо (из мануала):
"We founded the Village, beyond the great cliff. It is a secure home thanks to our hard work."
Из вступительного ролика Ф2:
"And so, for a generation since its founding, Arroyo has lived in peace, its canyons sheltering it from the outside world. It is home. Your home. But the scars left by the war have not yet healed. And the Earth has not forgotten."
Ноу, как говорится, комментс :).

ЗЫ А что есть "моразмом"? :) Русский учите, батенька.

Отправлено: 20:27 - 18 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Из библии Fallout :

My impression from playing the games was that the Vault Dweller came across some
people in the wastelands and led them to Arroyo, where they resettled, and that these
people had already become tribal, possibly in the time since the War, and might have
been descended from people who never lived in a Vault, but somehow managed to
survive

Думайте сами, решайте сами.......

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:53 - 18 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Ну не надо к грамматике придираться, не на экзамене по русскому!
Относительно переводов... не знал что это левый, попробую перевести то, что вы написали.

Ну буду внимательнее.

Насчет того, что Rey написал....интересно, как же они выжили вне убежища оставшись людьми!




(Отредактировал(а) KeMLeR - 22:03 - 18 Марта, 2005)

Отправлено: 21:52 - 18 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

ТовариЩ, некрасиво ники изменять. Сделать ошибку в 3 буквах ...

>>интересно, как же они выжили вне убежища оставшись людьми

Оставшись людми - это машинный перевод?
descended from people who never lived in a Vault, but somehow managed to survive - произошли от людей, которые никогда не жили в убежищах, но каким-то образом сумевших выжить.

Я думаю теперь смысл ясен?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:26 - 18 Марта, 2005
Lich7
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Июль 2003

Всего: 19 сообщений

На самом деле, зачем на человека накинулись, он старался! Да за одно собрание в кучу таких классных frm –ок ему памятник при жизни ставить над!  Нашел кое –что, чего даже нет в моей 12 гиговой коллекции всякой фалаутовской всячины. Плагиат,- я считаю, что его в моде строительстве быть не может, да надо указать, что в мод включены такие-то, такие-то наработки других людей! Но полноценных модов вышедших за 7 лет не так уж много и их можно сосчитать по пальцам, а недоделок куча, почему бы не воспользоваться тем что есть   ИХМО

PS
Статуя свободы супер!


-----
Computers pirates forever!

Отправлено: 2:17 - 19 Марта, 2005
Yan Slate
Пользователь

Откуда: П.Посад
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 24 сообщения

/извините, что не по теме/
2Lich7
А что в твоей 12гиговой коллекции находится?

Отправлено: 10:36 - 19 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

for Rey
Да, смысл ясен, т.е. Выходец и небольшая группа людей из 13го убежища, как бы так сказать, нашли или познакомились с дикарями, которые одичали еще до возникновения Арройо.
Но почему тогда цивилы из хранилища не просветили дикарей.
Это мне и кажеться странным.
Ну мы тут от темы немного :-) отвлеклись.

Отправлено: 11:59 - 19 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ещё раз убедительно прошу писать ник правильно!

>>На самом деле, зачем на человека накинулись, он старался

Да не накидывались мы на него. Я думаю критика лучше чем полное молчание. Мы хоть посмотрели и оценили его работу. А своё мнение должно быть у каждого.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 14:13 - 19 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

К грамматике придираться надо. Если тексты написаны на примитивном уровне и изобилуют ошибками, то какое отношение будет к моду? У меня - плохое.
Цитата:
Но почему тогда цивилы из хранилища не просветили дикарей

"I taught the others the skills they would need to survive and grow strong. Hunting, farming and other skills to feed us. Engineering and science to build our homes. Fighting to protect what was ours."
Как думаешь, какие знания необходимы в первую очередь, чтобы выжить? Деградация неизбежна...

Отправлено: 18:05 - 20 Марта, 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

[color=Red]Кажись автора мода ТАК закритиковали , что обнов Мода не будет

(Отредактировал(а) Zeepo - 21:15 - 26 Марта, 2005)

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 21:13 - 26 Марта, 2005
Yan Slate
Пользователь

Откуда: П.Посад
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 24 сообщения

Совсем забили парня.
Надо еще помогать, поддерживать, а вы только критикуете.

Слышь KeMLeR, ты давай на мод не забивай. Общим взглядом посмотри на ошибки и претензии с нашей стороны, постарайся их исправить, а затем развивай мод, ибо он действительно большой по объему работы и став еще больше, будет действительно крутым.

И позаботься о непроходимых гексах, наконец. Сквозь стены бегать приятно, только если это запланированно в моде.

Отправлено: 10:05 - 27 Марта, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Совсем забили парня.

Если тема разрослась на 6 листов, и мод смотрели большинство грамманых людей, то это наоборот нужно воспринимать, как поддержку.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:47 - 28 Марта, 2005
T800
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 7 сообщений

2 Zeepo будет, точнее уже есть!... скоро выложу

-----
I want those bastards deader than a meat-sauce covered ghoul with a chainsaw up his ass in A PIT FULL OF GOD DAMNED STARVING DEATHCLAWS!
I'll be back...

Отправлено: 21:08 - 28 Марта, 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

OK ждемс

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 23:06 - 28 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

for Ray - прости! Без обид.
А мод я не оставил, просто деньги на инете кончились, вот я и молчал, а пока работаю....

Отправлено: 17:53 - 29 Марта, 2005
Vetalaz
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 5 сообщений

KeMLeR

В Клэмате, выполняя квест об убийстве бога крыс, спустившись на 3-й этаж невозможно вернуться обратно!!! На правую лестницу направляется, а ничего не происходит..., а на  левую..., так круглые ворота открылись, а войти нельзя !!!

Отправлено: 13:12 - 30 Марта, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Подробнее, какие круглые ворота, чего не происходит, я сам посмотрю, но ты отпишись на мыло по подробнее.

Отправлено: 15:32 - 30 Марта, 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

2 T800
На сколько скоро , уже хочется обновить , давай выкладывай

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 1:19 - 1 Апр., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com