» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Running for G.E.C.K. (Мои идеи и идеи ВАШИ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 KeMLeR:

С возвращением В полной версии убей selfrun, .cfg из папки maps + протесть arbridge.map
И такой вопрос: как я понимаю ты в рэндомных локациях делал только карты и в некоторых местах поставил родные скрипты? И последнее. А почему бы тебе просто не добавить локации, чем заменять родные (терпеть не могу когда меняется оригинальая игра, хоть это моё мнение.)

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:09 - 20 Фев., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Дело в том что я хочу показать игроку то, что жизнь течет не только в городах, даже схватившая огромные дозы радиации пустыня все равно кипит жизнью! Да скрипты местами родные, но на мой взгляд все к месту. Локации arbridge  ПРОТЕСТИЛ, а cfg уберу!

Отправлено: 21:34 - 20 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Гм... Не сочтите, но всё же...

Во-первых, мод разрушает атмосферу. Особенно Арройо и Храм. Что это? И зачем? Очень многие изменения непонятны. Например, совершенно непонятно зачем автор поменял RNDFORVR.MAP ...

Во-вторых, карты сделаны просто отвратительно безграмотно: объекты не блокированы, стены дырявые. Очень много повторяющихся объектов. Вообще, возникает ощущение, что автор просто сгрёб в кучу все свои любимые картинки по принципу "чем больше, тем лучше". Часть карт (мост и одна из рандомных) просто не грузятся.

В-третьих, не совсем ясно что автор называет оживлением, ибо к большинству криттеров даже скрипты не привязаны.

В-четвёртых, почему изменены были только береговые случайные встречи? Есть же четыре типа встреч: город, пустошь, горы, берег.

В-пятых, рандомные карты используются в рандомных встречах. В частности, на береговых картах  генерируются дикари с копьями... посреди военной  базы.

Ну и конечно, совершенно нечестно мод назван модом с кучей новых квестов. Квесты там исключительно от Дэна.

В общем, у меня впечатление кислое... очень.

Отправлено: 14:01 - 21 Фев., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Хм, значит правильно я не стал его качать...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 14:29 - 21 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я хочу, чтобы поняли моё отношение. Я уже говорил, что не люблю, когда меняется оригинальная игра. Именно по-этому и предлагал просто добавить рэндомные встречи. Дело даже не в этом. Просто любая работа достойна того, чтобы её хоть просто посмотрели и оценили. Тогда автор хоть будет знать, что от него ждут. А в целом про мод, пуст решает каждий сам для себя. Может кому-то и нравится. Я уже высказал своё мнение.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:06 - 21 Фев., 2005
T800
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 7 сообщений

2Wasteland Ghost
Сказано же было, что выложенная версия мода - старая и сырая... Скоро будет выложена новая.  Там посмотрим..

-----
I want those bastards deader than a meat-sauce covered ghoul with a chainsaw up his ass in A PIT FULL OF GOD DAMNED STARVING DEATHCLAWS!
I'll be back...

Отправлено: 1:50 - 22 Фев., 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

WG, помни основное правило, если критикуешь, значит предлогаешь ;-J

Отправлено: 19:21 - 22 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Мне предлагать нечего . Я-то своё слово по части карт и скриптов уже сказала . [скромно опускает глаза] :D

Ну а если так уж хоцца, то предложение очевидно: хоть бы уж тестировал мод-то...

Отправлено: 12:49 - 24 Фев., 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

TextKemler у меня есть твой мод глючит в Арройо при переходе в другую часть  

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 19:36 - 24 Фев., 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

Интересно почему разработчик мода "Running for G.E.C.K." молчит ?
Кстати Kemler когда выйдет нормальна версия мода

(Отредактировал(а) Zeepo - 23:35 - 24 Фев., 2005)

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 23:34 - 24 Фев., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com