» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттловый мод (создание)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

А что подразумевается под тем, чтобы  тактически управлять несколькими NPC кроме чуза? Это как в тактиксе, что ли? Тогда это будет проблемно осуществить через скрипты - движок будет глючить по полной!

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:45 - 28 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Пока просто идея. Ничего за собой не влечёт. Будет, нет - мод не пострадает. Пара методов есть (очень примитивное управление - в атаку, спрятать оружие, построится..). "Надо опять проверять.." (c) Кин-Дза-Дза.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:10 - 28 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

и,  пожалуй занять позицию - "Идика ты, НПС вон на тот тайл" (в рамках одной локации самое оно, вроде)  - проблема во время боя диалог не вызовешь и тем более рамочкой не обведешь - шепните Барракуде
в тему по Ianout :-).

Да и кстати самое оно проявить здесь фантазию.

Гм, есть такая мысль, если игрок командир и т.п.(условия), то каждый
его ход(во время боя) **terminate_combat;**
(необязательно каждый - думать "тестая" (для наглядности) происходяшего надо.)

Как думаете?

Отправлено: 23:55 - 28 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:58 - 28 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Примитивная реализация.
-создаём несколько предметов - "указающих сигналов"(палочку там какую-нить гибддшную в разных положениях. или семафорные таблички. как душе угодно).
-вешаем на предметы скрипт, который циклически меняет их по use_p_proc.
-в скриптах NPC'яев создаём нужные процедуры смены тактики. (поближе-подальше. или просто напросто аи_пакеты вешать разные)
-в description_p_proc NPC'яя создаём проверку. если combat_initialize и в руках у чуза такой-то предмет, начинать вести себя так-то.

Гэймплэй:
-Чуз заходит в инвентарь
-Выбирает нужное ему положение "семафора"
-Description на нужного NPC.

Получается, что чуз тратит полхода или ход на распределение указаний. Всё логически правильно. Дерзайте, если кому понравится :)

ЗЫ: А терминэйт комбат не вздумайте юзать. Там последовательность ходов жёстко так сбивается. Читерить этим можно будет.

ЗЗЫ: Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают.

ЗЗЗЫ: Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали? Я тут не оффтопом занимался? :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 2:20 - 29 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>>Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают

Пока так и задумывается. При наличие некоего предмета в слоте (мегафон ), появляется возможность командовать в виде кнопки, которая является или "входом" в "командование" или есть несколько кнопок отвечающих за реакцию НПС. AI пакеты тут использовать не получится.

В общем попроверять надо. Основное, чтобы интерфейсный режим во время боя работал. Наши мысли прошли недалеко друг от друга.

>>Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали

Ага. Есть доказательство в виде зарегистрированного у "всяких там копирайтов" диз-дока .

P.S. Давайте это постить в "шаттл должен..."

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:26 - 29 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 ALL (Aman, Dar & others):
Я сейчас работаю над этим! С помощью команд интерфейсного режима я сделал окно, кнопки и др.
Можно будет через окно выбрать солдата, выбрать действие - и криттер побежит его выполнять!
В общем, я вплотную решаю эту задачу, ждите результатов...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:54 - 2 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Ждем.

[ушел читать рецензию]

Отправлено: 16:10 - 2 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

А никто так ничего и не понял...

void ИМХО
{
Товагищи![продевает большие пальци в рукава жилетки]
Куда делся реализм нашего брата? Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос лично у меня в голове подпадают только под категорию NonSensitiveHalucinousDelirium.
Самое сложное в каждом моде - вписать его во вселенную игры, не извратив содержания. Ладно ещё МКС, но марс и Ванаминго на нём - это, по-моему, как раз то, чего и следует опасаться вставлять в мод.
А параллельную тему создавать - незачот. Я вот, например, отпостил в "Шаттл должен полететь!" по поводу управления, а тут - обана, продолжение банкета! Неприятно, аднака.
}

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 16:19 - 2 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Spy

>>Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос

Планет, пришельцев нет. Возможность полёта без носителя уже обсуждали, на термояде можно улететь (тебе мат. модель нужна ?).

>>А параллельную тему создавать - незачот

В какой раз кричу: давайте так, эта тема для мода Da Dreamer'а, а "шаттл должен..." собственно для другого мода и всего ежи с ним.

to Da Dreamer

Что-то твой док "рецензия", у меня потёрся, как неблагонадёжный . Архивуруй что-ли..

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:37 - 3 Авг., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Вот чёрт, снова отправлять! :-)))
Инета нет дома, да и комп чего-то глючит сильно,
подвисает. Попроси у Dar'а, если у него нормальная версия...
2 Spy:
Кто-то вроде говорил, что фолл - альтернативная Вселенная, а теперь пытается подогнать её под нашу... Посмотри мою рецензию, я тебе её пришлю скоро.


(Добавление от 14:55 - 4 Авг., 2005.)


2 TeamX Group:
Извините, у меня такой вопрос. Есть ли какие-нибудь операторы, отслеживающие координаты мышки/тайлов/хексов? Я, решая проблему тактического управления криттеров Чузом, столкнулся с нехваткой скриптовых команд... Есть вроде ещё альтернативный язык скриптования, но у меня английская дока; если есть русская - пришлите, плиз. В документе WG написано, что функции, о которых не известно ничего, не описаны... Не могли бы вы их перечислить хотя бы в этой теме? Премного благодарен...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:44 - 4 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com