|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
А что подразумевается под тем, чтобы тактически управлять несколькими NPC кроме чуза? Это как в тактиксе, что ли? Тогда это будет проблемно осуществить через скрипты - движок будет глючить по полной!
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:45 - 28 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Пока просто идея. Ничего за собой не влечёт. Будет, нет - мод не пострадает. Пара методов есть (очень примитивное управление - в атаку, спрятать оружие, построится..). "Надо опять проверять.." (c) Кин-Дза-Дза.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 21:10 - 28 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
и, пожалуй занять позицию - "Идика ты, НПС вон на тот тайл" (в рамках одной локации самое оно, вроде) - проблема во время боя диалог не вызовешь и тем более рамочкой не обведешь - шепните Барракуде в тему по Ianout :-). Да и кстати самое оно проявить здесь фантазию. Гм, есть такая мысль, если игрок командир и т.п.(условия), то каждый его ход(во время боя) **terminate_combat;** (необязательно каждый - думать "тестая" (для наглядности) происходяшего надо.) Как думаете?
|
Отправлено: 23:55 - 28 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:58 - 28 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Примитивная реализация. -создаём несколько предметов - "указающих сигналов"(палочку там какую-нить гибддшную в разных положениях. или семафорные таблички. как душе угодно). -вешаем на предметы скрипт, который циклически меняет их по use_p_proc. -в скриптах NPC'яев создаём нужные процедуры смены тактики. (поближе-подальше. или просто напросто аи_пакеты вешать разные) -в description_p_proc NPC'яя создаём проверку. если combat_initialize и в руках у чуза такой-то предмет, начинать вести себя так-то. Гэймплэй: -Чуз заходит в инвентарь -Выбирает нужное ему положение "семафора" -Description на нужного NPC. Получается, что чуз тратит полхода или ход на распределение указаний. Всё логически правильно. Дерзайте, если кому понравится :) ЗЫ: А терминэйт комбат не вздумайте юзать. Там последовательность ходов жёстко так сбивается. Читерить этим можно будет. ЗЗЫ: Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают. ЗЗЗЫ: Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали? Я тут не оффтопом занимался? :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 2:20 - 29 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>>Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают Пока так и задумывается. При наличие некоего предмета в слоте (мегафон ), появляется возможность командовать в виде кнопки, которая является или "входом" в "командование" или есть несколько кнопок отвечающих за реакцию НПС. AI пакеты тут использовать не получится. В общем попроверять надо. Основное, чтобы интерфейсный режим во время боя работал. Наши мысли прошли недалеко друг от друга. >>Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали Ага. Есть доказательство в виде зарегистрированного у "всяких там копирайтов" диз-дока . P.S. Давайте это постить в "шаттл должен..."
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:26 - 29 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 ALL (Aman, Dar & others): Я сейчас работаю над этим! С помощью команд интерфейсного режима я сделал окно, кнопки и др. Можно будет через окно выбрать солдата, выбрать действие - и криттер побежит его выполнять! В общем, я вплотную решаю эту задачу, ждите результатов...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:54 - 2 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Ждем. [ушел читать рецензию]
|
Отправлено: 16:10 - 2 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
А никто так ничего и не понял... void ИМХО { Товагищи![продевает большие пальци в рукава жилетки] Куда делся реализм нашего брата? Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос лично у меня в голове подпадают только под категорию NonSensitiveHalucinousDelirium. Самое сложное в каждом моде - вписать его во вселенную игры, не извратив содержания. Ладно ещё МКС, но марс и Ванаминго на нём - это, по-моему, как раз то, чего и следует опасаться вставлять в мод. А параллельную тему создавать - незачот. Я вот, например, отпостил в "Шаттл должен полететь!" по поводу управления, а тут - обана, продолжение банкета! Неприятно, аднака. }
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 16:19 - 2 Авг., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Spy >>Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос Планет, пришельцев нет. Возможность полёта без носителя уже обсуждали, на термояде можно улететь (тебе мат. модель нужна ?). >>А параллельную тему создавать - незачот В какой раз кричу: давайте так, эта тема для мода Da Dreamer'а, а "шаттл должен..." собственно для другого мода и всего ежи с ним. to Da Dreamer Что-то твой док "рецензия", у меня потёрся, как неблагонадёжный . Архивуруй что-ли..
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:37 - 3 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Вот чёрт, снова отправлять! :-))) Инета нет дома, да и комп чего-то глючит сильно, подвисает. Попроси у Dar'а, если у него нормальная версия... 2 Spy: Кто-то вроде говорил, что фолл - альтернативная Вселенная, а теперь пытается подогнать её под нашу... Посмотри мою рецензию, я тебе её пришлю скоро. (Добавление от 14:55 - 4 Авг., 2005.) 2 TeamX Group: Извините, у меня такой вопрос. Есть ли какие-нибудь операторы, отслеживающие координаты мышки/тайлов/хексов? Я, решая проблему тактического управления криттеров Чузом, столкнулся с нехваткой скриптовых команд... Есть вроде ещё альтернативный язык скриптования, но у меня английская дока; если есть русская - пришлите, плиз. В документе WG написано, что функции, о которых не известно ничего, не описаны... Не могли бы вы их перечислить хотя бы в этой теме? Премного благодарен...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:44 - 4 Авг., 2005
|
|
|
|