» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Убежище №42 (Введение новой локации)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Wasteland Ghoul
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 4 сообщения

Мода на моды, мода на предложения.
Предлагаю ввести одну локацию на карту под названием "Убежище 42"
Судя по библиотеке то все лампы в этом убежище были мощностью не более 40 ватт, можно предположить, что жители убежища были очень чувствительны к свету и даже когда убежище открылось, жители не смогли покинуть его, т.к. у них была светобоязнь. Послав нескольких разведчиков на поверхность, их ждали в течение двух суток, потом они вернулись ослепленные из-за того, что их зрачки выгорели. И единсвенным спасением убежища может стать Избранный, который может достать из Нью-Рено три состовляющих:
1 Чертеж специальных солнцезащитных очков для убежищ
2 Аппарат для изготовления этого продукта
3 Собсно говоря сами детали из которых будут сделаны очки, по всей видимости лежа в рюкзаке они будут называться "Мусор" ( а на картинке самой вещички будут линзы и оправы)

Начнем с самого начала
Убежище - стыбриваем любую карту волта (убежища), т.к. они все на одно лицо, просто делаем освещенность немного тусклее.
Обитатели - обычные обитатели волтов. В каждом убежище есть свой смотритель, он то и даст вам задание. Вариантов диалога уйма.
Требования - к примеру жесткий фэйс-контроль: Карма меньше 90 (можно больше) и вас не пустят, ну сами подумайте, они живут в изоляции и знают о существовании всяческих рейдеров, анклавовцев и т.д. от торговцев заглядывающих в убежище.
Вход - предположительно пещера, предположительно дверь будет закрыта, а перед ней будет что-то вроде домофона через, который можно пообщаться со смотрителем.
Квесты в убежище - да хоть скоко, добавить жителей - добавить квестов, к примеру такие:
1 Добыть семена венериной мухоловки для... эээ... ну к примеру, Эшли.
Решение: Идем в Модок, решаем там проблему с засухой и они (или какой-нибудь отдельный фермер) дадут вам любые семена.
2 Найти Джона - сына смотрителя
Выйдя на поверхность он понял что у него нет светобоязни по какой-либо причине (радиации?) и он будучи в долгой изоляции оправился путешевствовать. Найти его можно, ну... скажем в Нью-Рено, он устроился к Бишопам охранником. Когда вы найдете его, у вас будет долгий разговор и, узнав от вас что с убежищем все в порядке (просто ему, чтобы он не сбежал, сказали что его убежище уничтожили рейдеры) он присоединяеться к вам и, дойдя до убежища, он как-нибудь вас отблагодарит.
3 Надыбать спец.набор инструментов "Близорукий Самоделкин" для Дорри
Спрашиваем про этот набор Вика, он колется и говорит, что этот набор инструментов очень редкий и найти его можно только покопавшись в контрабанде где-нибудь в Нью-Рено (все дороги ведут в Нью-Рено). Предположим, что этот набор у семейки Райтов. Они вам его отдадут... не за спасибо конечно же.
4 Надыбать 6 роб (роба - такая одежда с капюшоном) для культа тьмы
В убежище тайно организуеться культ тьмы и для ритуалов им не хватает этих самых роб, чтобы выглядить естественней. Ищете где хотите и в награду они дают вам... спец.наркотик культа тьмы, дальше думайте сами Затем они вам предлагают присоединиться к их ритуалу вызова демона и, если вы соглашаетесь, то с вами проводят ритуал, на вас облачают одну робу, вы становитесь в круг, произносяться слова и вдруг рация культа (обычная рация, просто жители ее никогда не видели и купили у торговца и считают ее вещичкой от самого дьявола)... так вот рация культа, которая предназначаеться как проводник в иной мир начинает работать и вдруг начинаеться связь с... !!!Анклавом!!!, каким-то образом они подключаютсья к их радиоволнам. По ходу Анклавовец понимает с чем имеет дело и начинает разговор уже не от своего лица, а от лица лже-демона, притворяясь им. Далее все зависит от вас. Варианта два: Вы не вмешиваетесь в разговор и лже-демон (Рядовой Анклава) узнает местоположение этого убежища и по истечении трех дней в убежище появляеться Анклав, взрывает дверь и убивает ВСЕХ! даже вас, если вы будете в убежище в этот момент. И второй вариант: "Вы вмешиваетесь в разговор, разоблачаете лже-демона и культ благодарит вас и понимает что их затея с культом на самом деле полная туфта и они становяться обычными людьми и также вас благодарит Смотритель за спасение убежища.
5 Принести в убежище боксерские перчатки
Просто решили они турнир по боксу устроить. Поход в Нью-Рено в их боксерский рынок.
6 Помогите Стелле и Гарри сбежать из убежища.
Они страсно любят друг друга. Гарри - простой механик. Стелла - дочь смотрителя. Ее отец против, выполните главный квест и ждете три дня, после трех дней на складе убежища появляються эти солнцезащитные вещички, естесно кражу надо делать ночью и так, чтобы вас никто не увидел. Затем на след. день идете к Стелле. Затем вместе с ней идете к Гарри, она остаеться у него до ночи. Ночью вы идете на первый уровень к охраникам и говорите им, что на 3-ем уровне слышали громкий шум, ну вся охрана метаеться туда, вы идете на второй уровень к Гарри и Стелле и они уходят на поверхность взяв с собой очки. Правда здесь нет хэппи-энда. Вы выйдя из убежища, находите их мертвые тела в 10 километрах от убежища, радскорпионы их убили.
7 Найти Стеллу
Квест появляеться после выполнения предыдущего. Квест дает смотритель, и вы выходите из убежища и... читайте квест №6. Найдя их тела в пустыне вы обычкиваете их трупы. У Стеллы находите золотое кольцо, относите его к смотрителю, он долго плачет и благодарит вас за информацию. НО, есть еще вариант: Вы спасаете Гарри и Стеллу. Они успешно добегают до Кламата и живут там долго и счастливо. А смотрителю скажете, что с ней все в порядке. Пример диалога:
Смотритель: Я надеюсь ты нашел ее. Я потерял сон, я волнуюсь за нее. Я... я... [вздыхает]
Избранный: Да, я видел их в Кламате. С ними все в порядке. Гарри устроился местым механиком, так как кроме него этой работой никто заниматься не может. И еще, я узнал, что если одеть солнцезащитные очки, то после 5-го дня использования светобоязнь пропадает.
Смотритель: Гарри? Так и знал, что он в этом замешан. [улыбается] Ладно, пускай она будет счастлива там, чем несчастлива здесь... [имя Избранного] не мог бы ты оказать мне одну услугу.
Избранный: Конечно.
Смотритель: Отнеси эти открытки ей. Это ее любимые открытки, они у нее с самого детства. Ее мать подарила их ей.
Избранный: Хорошо, я отнесу их.
Смотритель: Ты настоящий герой. Все наше убежище молиться на тебя. И... это... спасибо за информацию о светобоязни. Надеюсь, мы сможем построить город на поверхности, как только у нас будет достаточно этих очков.
8 Отнести открытки Стелле
Довольно простой квест не так ли?
9 Поцеловать в носик Смотрителя от Стеллы.
Довольно трудновыполнимый квест. Правда выполнив его, вы получите хорошего друга - Смотрителя :р
10 Спасите убежище от рейдеров.
После вашего долгого шатания по пустыне, прийдя к убежищу, вы обнаруживаете, что рейдеры устроили блокаду убежища. Они хотят попасть внутрь. Вы ищете главного рейдера, он говорит вам, чтобы вы отнесли записку смотрителю, в которой говориться, что если они (жители убежища) отдадут им все их элекронные принадлежности. Идете к Смотрителю и он вам говорит, что без электронных принадлежностей убежище не выживет. Выходов несколько:
1) Перебить всех рейдеров. Результат: Смотритель отблагодарит вас, но скажет что теперь торговцы от страха перестанут приходить в убежище и оно обречено без товаров. И у вас есть выход, вы идете к какому-нибудь каравану и сопровождаете его до убежища, затем убеждаете их, что это безопастный маршрут и дело сделано. Можно дать 15000 экспы за все про все... ням-ням.
2) Заплатить рейдерам 10000 золотеньких и они уйдут. Убежище вам такие деньги не возместит, но вы услышите слово спасибо 10000 раз 15000 экспы
3) Помочь рейдерам за 7500 монет отштурмовать убежище и понизить свою карму на довольно большой эквивалент. экспа только за убитых, за квест вам экспы не дадут.

Если Вы дочитали до этого места, огромный мой Вам респект.

-----
Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?

Отправлено: 22:31 - 20 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Йэхх... А где же слова: "ищу скриптеров, мап мэйкеров и диалогописателей, готовых всё это реализовать"?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:45 - 20 Июля, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Хм..ну вообще любая новая локация на карте мира с квестами это уже огромный плюс и вливание новой жизни в игру.Не просто какой то новый неписяй в старом городе, пускай даже дающий квест, а именно новый город, деревня, хранилище..Вот только сколько времени уйдёт на создание всего этого?Вообще это просто мысли вслух или сформировавшийся проект?
Так или иначе думаю все бы были только рады.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 23:01 - 20 Июля, 2005
Wasteland Ghoul
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 4 сообщения

Понимаете ли, я не имею абсолютно никакого опыта в управленческих делах, и не умею скриптить, не умею мапить, не умею писать диалоги, всмысле фантазия у меня огромная, просто я ничего не умею, и я вот подумал, вдруг есть талантливые люди, но у них нет идей...

-----
Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?

Отправлено: 23:18 - 20 Июля, 2005
KeMLeR
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 28 сообщений

Очень интересная идея, но все же постарайся что то сам сделать. На этом сайте в разделе ФАЙЛЫ крутая подборка самых разннобразных утилит и редакторов (лично я от сюда все качал), начни с простого, скажем с официального маппера. Сделай хотя бы карту Убежища 42, за основу вполне можно взять 13ое, расставь там перцев и выложи где нибудь. Сразу же появятся люди которые захотят помочь, тут таких много...я знаю.

Отправлено: 14:53 - 22 Июля, 2005
Wasteland Ghoul
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 4 сообщения

KeMLeR
Ладно уж, подниму-ка я свою пятую точку и расшевелю отрафировавшиеся извилины и последую твоему совету, авось хоть что-то и получиться. Правда придеться кучу документаций перечитать. Но я готов.

-----
Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?

Отправлено: 22:47 - 22 Июля, 2005
Jerry
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 15 сообщений

Прежде чем начать подумай об оригинальности проекта. Опять убежище, опять спасай. Если уж так понравилась идея про очки, развивай тему Слагов. Там и карту то рисовать новую не надо - огромные подземные пространства.

Отправлено: 22:53 - 22 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

2Jerry:
Таким образом можно все игры причесать под одну гребёнку. "Опять мир, опять спасай".

Идея, имхо, не такая уж плохая. Но вряд ли найдётся человек, который возьмётся за её реализацию.  У каждого скриптера Фола есть своя Мечта. Реализовать какую-то задумку, которую он лелеял, возможно, годами. Поэтому за чужие идеи мало кто схватиться.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:02 - 22 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:

Правда придеться кучу документаций перечитать



2 Всем начинающим модерам:

Хотите дам совет. Бесплатный. Куча доки - это конечно хорошо, но отчасти практически бесполезно. Ну разве доки по скриптам и подобные. Есть очень много файлов нужных только продвинутым модерам и программерам. Зачем вам знать, например, что в таком-то файле по такому-то смещению находится флаг отвечающий за.... Да бросьте. Или структура дат файлов. Зачем почём зря забивать голову. Я помню себя, когда только начинал - сразу пытался усилено вникнуть в структуру датов (с их особенностями, полями, деревьями и т.д.). Чуть не забросил. А потом запихнул подальше доку и .... Как говорится пока сам руками не пощупал - не понял. Начните с малого - поставтье маппер. И хорошо разбиритесь в нём. Или если у вас есть хоть какие-нибудь познания в языках программирования (хоть паскаль) - поставьте компилятор. И ручками, на примерах из игры, постепенно... Я не говорю, что не надо доками пользоваться, надо делать с умом и начинать с малого.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:33 - 22 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ты не совсем прав. Действительно, далеко не всегда для успешного написания модов нужны исчерпывающие знания абсолютно всех форматов. Тем не менее, любому начинающему мододелу хорошо было бы посетить Базу Данных и прочесть разделы "Основы" и "Начинающим". Чтобы в полной мере ощутить, с чем придётся иметь дело. Чтобы знать возможности движка и представлять себе объёмы работ. И чтобы не тратить время на нереализуемые идеи.
И конечно, надо писать хоть какое-то подобие диздока. Иначе всё это останется не более, чем пустыми фантазиями.

Отправлено: 9:40 - 23 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com