|
Wasteland Ghoul
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 4 сообщения
|
Мода на моды, мода на предложения. Предлагаю ввести одну локацию на карту под названием "Убежище 42" Судя по библиотеке то все лампы в этом убежище были мощностью не более 40 ватт, можно предположить, что жители убежища были очень чувствительны к свету и даже когда убежище открылось, жители не смогли покинуть его, т.к. у них была светобоязнь. Послав нескольких разведчиков на поверхность, их ждали в течение двух суток, потом они вернулись ослепленные из-за того, что их зрачки выгорели. И единсвенным спасением убежища может стать Избранный, который может достать из Нью-Рено три состовляющих: 1 Чертеж специальных солнцезащитных очков для убежищ 2 Аппарат для изготовления этого продукта 3 Собсно говоря сами детали из которых будут сделаны очки, по всей видимости лежа в рюкзаке они будут называться "Мусор" ( а на картинке самой вещички будут линзы и оправы) Начнем с самого начала Убежище - стыбриваем любую карту волта (убежища), т.к. они все на одно лицо, просто делаем освещенность немного тусклее. Обитатели - обычные обитатели волтов. В каждом убежище есть свой смотритель, он то и даст вам задание. Вариантов диалога уйма. Требования - к примеру жесткий фэйс-контроль: Карма меньше 90 (можно больше) и вас не пустят, ну сами подумайте, они живут в изоляции и знают о существовании всяческих рейдеров, анклавовцев и т.д. от торговцев заглядывающих в убежище. Вход - предположительно пещера, предположительно дверь будет закрыта, а перед ней будет что-то вроде домофона через, который можно пообщаться со смотрителем. Квесты в убежище - да хоть скоко, добавить жителей - добавить квестов, к примеру такие: 1 Добыть семена венериной мухоловки для... эээ... ну к примеру, Эшли. Решение: Идем в Модок, решаем там проблему с засухой и они (или какой-нибудь отдельный фермер) дадут вам любые семена. 2 Найти Джона - сына смотрителя Выйдя на поверхность он понял что у него нет светобоязни по какой-либо причине (радиации?) и он будучи в долгой изоляции оправился путешевствовать. Найти его можно, ну... скажем в Нью-Рено, он устроился к Бишопам охранником. Когда вы найдете его, у вас будет долгий разговор и, узнав от вас что с убежищем все в порядке (просто ему, чтобы он не сбежал, сказали что его убежище уничтожили рейдеры) он присоединяеться к вам и, дойдя до убежища, он как-нибудь вас отблагодарит. 3 Надыбать спец.набор инструментов "Близорукий Самоделкин" для Дорри Спрашиваем про этот набор Вика, он колется и говорит, что этот набор инструментов очень редкий и найти его можно только покопавшись в контрабанде где-нибудь в Нью-Рено (все дороги ведут в Нью-Рено). Предположим, что этот набор у семейки Райтов. Они вам его отдадут... не за спасибо конечно же. 4 Надыбать 6 роб (роба - такая одежда с капюшоном) для культа тьмы В убежище тайно организуеться культ тьмы и для ритуалов им не хватает этих самых роб, чтобы выглядить естественней. Ищете где хотите и в награду они дают вам... спец.наркотик культа тьмы, дальше думайте сами Затем они вам предлагают присоединиться к их ритуалу вызова демона и, если вы соглашаетесь, то с вами проводят ритуал, на вас облачают одну робу, вы становитесь в круг, произносяться слова и вдруг рация культа (обычная рация, просто жители ее никогда не видели и купили у торговца и считают ее вещичкой от самого дьявола)... так вот рация культа, которая предназначаеться как проводник в иной мир начинает работать и вдруг начинаеться связь с... !!!Анклавом!!!, каким-то образом они подключаютсья к их радиоволнам. По ходу Анклавовец понимает с чем имеет дело и начинает разговор уже не от своего лица, а от лица лже-демона, притворяясь им. Далее все зависит от вас. Варианта два: Вы не вмешиваетесь в разговор и лже-демон (Рядовой Анклава) узнает местоположение этого убежища и по истечении трех дней в убежище появляеться Анклав, взрывает дверь и убивает ВСЕХ! даже вас, если вы будете в убежище в этот момент. И второй вариант: "Вы вмешиваетесь в разговор, разоблачаете лже-демона и культ благодарит вас и понимает что их затея с культом на самом деле полная туфта и они становяться обычными людьми и также вас благодарит Смотритель за спасение убежища. 5 Принести в убежище боксерские перчатки Просто решили они турнир по боксу устроить. Поход в Нью-Рено в их боксерский рынок. 6 Помогите Стелле и Гарри сбежать из убежища. Они страсно любят друг друга. Гарри - простой механик. Стелла - дочь смотрителя. Ее отец против, выполните главный квест и ждете три дня, после трех дней на складе убежища появляються эти солнцезащитные вещички, естесно кражу надо делать ночью и так, чтобы вас никто не увидел. Затем на след. день идете к Стелле. Затем вместе с ней идете к Гарри, она остаеться у него до ночи. Ночью вы идете на первый уровень к охраникам и говорите им, что на 3-ем уровне слышали громкий шум, ну вся охрана метаеться туда, вы идете на второй уровень к Гарри и Стелле и они уходят на поверхность взяв с собой очки. Правда здесь нет хэппи-энда. Вы выйдя из убежища, находите их мертвые тела в 10 километрах от убежища, радскорпионы их убили. 7 Найти Стеллу Квест появляеться после выполнения предыдущего. Квест дает смотритель, и вы выходите из убежища и... читайте квест №6. Найдя их тела в пустыне вы обычкиваете их трупы. У Стеллы находите золотое кольцо, относите его к смотрителю, он долго плачет и благодарит вас за информацию. НО, есть еще вариант: Вы спасаете Гарри и Стеллу. Они успешно добегают до Кламата и живут там долго и счастливо. А смотрителю скажете, что с ней все в порядке. Пример диалога: Смотритель: Я надеюсь ты нашел ее. Я потерял сон, я волнуюсь за нее. Я... я... [вздыхает] Избранный: Да, я видел их в Кламате. С ними все в порядке. Гарри устроился местым механиком, так как кроме него этой работой никто заниматься не может. И еще, я узнал, что если одеть солнцезащитные очки, то после 5-го дня использования светобоязнь пропадает. Смотритель: Гарри? Так и знал, что он в этом замешан. [улыбается] Ладно, пускай она будет счастлива там, чем несчастлива здесь... [имя Избранного] не мог бы ты оказать мне одну услугу. Избранный: Конечно. Смотритель: Отнеси эти открытки ей. Это ее любимые открытки, они у нее с самого детства. Ее мать подарила их ей. Избранный: Хорошо, я отнесу их. Смотритель: Ты настоящий герой. Все наше убежище молиться на тебя. И... это... спасибо за информацию о светобоязни. Надеюсь, мы сможем построить город на поверхности, как только у нас будет достаточно этих очков. 8 Отнести открытки Стелле Довольно простой квест не так ли? 9 Поцеловать в носик Смотрителя от Стеллы. Довольно трудновыполнимый квест. Правда выполнив его, вы получите хорошего друга - Смотрителя :р 10 Спасите убежище от рейдеров. После вашего долгого шатания по пустыне, прийдя к убежищу, вы обнаруживаете, что рейдеры устроили блокаду убежища. Они хотят попасть внутрь. Вы ищете главного рейдера, он говорит вам, чтобы вы отнесли записку смотрителю, в которой говориться, что если они (жители убежища) отдадут им все их элекронные принадлежности. Идете к Смотрителю и он вам говорит, что без электронных принадлежностей убежище не выживет. Выходов несколько: 1) Перебить всех рейдеров. Результат: Смотритель отблагодарит вас, но скажет что теперь торговцы от страха перестанут приходить в убежище и оно обречено без товаров. И у вас есть выход, вы идете к какому-нибудь каравану и сопровождаете его до убежища, затем убеждаете их, что это безопастный маршрут и дело сделано. Можно дать 15000 экспы за все про все... ням-ням. 2) Заплатить рейдерам 10000 золотеньких и они уйдут. Убежище вам такие деньги не возместит, но вы услышите слово спасибо 10000 раз 15000 экспы 3) Помочь рейдерам за 7500 монет отштурмовать убежище и понизить свою карму на довольно большой эквивалент. экспа только за убитых, за квест вам экспы не дадут. Если Вы дочитали до этого места, огромный мой Вам респект.
----- Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?
|
Отправлено: 22:31 - 20 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Йэхх... А где же слова: "ищу скриптеров, мап мэйкеров и диалогописателей, готовых всё это реализовать"?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:45 - 20 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Хм..ну вообще любая новая локация на карте мира с квестами это уже огромный плюс и вливание новой жизни в игру.Не просто какой то новый неписяй в старом городе, пускай даже дающий квест, а именно новый город, деревня, хранилище..Вот только сколько времени уйдёт на создание всего этого?Вообще это просто мысли вслух или сформировавшийся проект? Так или иначе думаю все бы были только рады.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 23:01 - 20 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghoul
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 4 сообщения
|
Понимаете ли, я не имею абсолютно никакого опыта в управленческих делах, и не умею скриптить, не умею мапить, не умею писать диалоги, всмысле фантазия у меня огромная, просто я ничего не умею, и я вот подумал, вдруг есть талантливые люди, но у них нет идей...
----- Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?
|
Отправлено: 23:18 - 20 Июля, 2005
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Очень интересная идея, но все же постарайся что то сам сделать. На этом сайте в разделе ФАЙЛЫ крутая подборка самых разннобразных утилит и редакторов (лично я от сюда все качал), начни с простого, скажем с официального маппера. Сделай хотя бы карту Убежища 42, за основу вполне можно взять 13ое, расставь там перцев и выложи где нибудь. Сразу же появятся люди которые захотят помочь, тут таких много...я знаю.
|
Отправлено: 14:53 - 22 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghoul
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 4 сообщения
|
KeMLeR Ладно уж, подниму-ка я свою пятую точку и расшевелю отрафировавшиеся извилины и последую твоему совету, авось хоть что-то и получиться. Правда придеться кучу документаций перечитать. Но я готов.
----- Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?
|
Отправлено: 22:47 - 22 Июля, 2005
|
|
Jerry
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 15 сообщений
|
Прежде чем начать подумай об оригинальности проекта. Опять убежище, опять спасай. Если уж так понравилась идея про очки, развивай тему Слагов. Там и карту то рисовать новую не надо - огромные подземные пространства.
|
Отправлено: 22:53 - 22 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
2Jerry: Таким образом можно все игры причесать под одну гребёнку. "Опять мир, опять спасай". Идея, имхо, не такая уж плохая. Но вряд ли найдётся человек, который возьмётся за её реализацию. У каждого скриптера Фола есть своя Мечта. Реализовать какую-то задумку, которую он лелеял, возможно, годами. Поэтому за чужие идеи мало кто схватиться. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:02 - 22 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата:
Правда придеться кучу документаций перечитать
2 Всем начинающим модерам: Хотите дам совет. Бесплатный. Куча доки - это конечно хорошо, но отчасти практически бесполезно. Ну разве доки по скриптам и подобные. Есть очень много файлов нужных только продвинутым модерам и программерам. Зачем вам знать, например, что в таком-то файле по такому-то смещению находится флаг отвечающий за.... Да бросьте. Или структура дат файлов. Зачем почём зря забивать голову. Я помню себя, когда только начинал - сразу пытался усилено вникнуть в структуру датов (с их особенностями, полями, деревьями и т.д.). Чуть не забросил. А потом запихнул подальше доку и .... Как говорится пока сам руками не пощупал - не понял. Начните с малого - поставтье маппер. И хорошо разбиритесь в нём. Или если у вас есть хоть какие-нибудь познания в языках программирования (хоть паскаль) - поставьте компилятор. И ручками, на примерах из игры, постепенно... Я не говорю, что не надо доками пользоваться, надо делать с умом и начинать с малого.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:33 - 22 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ты не совсем прав. Действительно, далеко не всегда для успешного написания модов нужны исчерпывающие знания абсолютно всех форматов. Тем не менее, любому начинающему мододелу хорошо было бы посетить Базу Данных и прочесть разделы "Основы" и "Начинающим". Чтобы в полной мере ощутить, с чем придётся иметь дело. Чтобы знать возможности движка и представлять себе объёмы работ. И чтобы не тратить время на нереализуемые идеи. И конечно, надо писать хоть какое-то подобие диздока. Иначе всё это останется не более, чем пустыми фантазиями.
|
Отправлено: 9:40 - 23 Июля, 2005
|
|
|
|