| 
            |  |  | 
            | Da Dreamer Пользователь
 
 Откуда: Екатеринбург
 Регистрация: Апр. 2005
 
 Всего: 64 сообщения
 | Dar
 Я вставил твои gif-картинки в игру, правда пришлось вырезать из них белый фон при конвертации в frm...
 Слушай, а как называется оружие под названием weapon_bath-leth - я долго разглядывал, но так и не смог понять, что это такое?
 
 -----
 Free Your Mind
 |  | Отправлено: 15:43 - 18 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Dar Пользователь
 
 Откуда: Воронеж
 Регистрация: Дек. 2004
 
 Всего: 289 сообщений
 | Бэт-Леф
 Специальный клингонский клинок, который может использовать только Ворф.
 
 Большего мне неизвестно.
 
 Сайты по Стар Треку посмотри, если хочещь.
 
 
 
 
 
 
 
 |  | Отправлено: 18:32 - 18 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Da Dreamer Пользователь
 
 Откуда: Екатеринбург
 Регистрация: Апр. 2005
 
 Всего: 64 сообщения
 | Ну, я тогда просто продолжаю делать свой мод дальше, глядишь, через годик-другой сделаю. А то никто ничего кроме рецензий не написал, в тим ни в какой не пригласили... Никаких перспектив - ладно сделаю для себя - сам и буду играть :-)
 
 -----
 Free Your Mind
 |  | Отправлено: 10:47 - 25 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Aman Пользователь
 
 Откуда: Киев
 Регистрация: Апр. 2005
 
 Всего: 208 сообщений
 | to Da Dreamer
 
 Тю, мы ж (Dar и я) тебе написали про "Шаттл должен полететь". Это ты не отреагировал. Сейчас закончен альфа диз-док, будем доводить его. Если хочешь присоединиться, то пиши мне на мыло. Вообще нам художника очень не хватает.
 
 -----
 Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
 |  | Отправлено: 8:38 - 26 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Den Baster Скриптоманьяк
 
 Откуда: Москва
 Регистрация: Март 2003
 
 Всего: 213 сообщений
 | Я когда просил документацию, не подразумевал критику, а больше любопытно было =). Как вы понимаете требования для ДизДока к моду не такие как к целой игре с нуля. Если делает один человек то в принципе полноценный диздок даже может тормозить работу, и будет из-за нехватки ресурсов.
 По сюжету смущает МКС, который вписывается еще меньше чем орбитальный комплекс Мир, однако шатл тоже =) хохма. Но это все мелочи в принципе все технично и продумано(шатл), ведь не ставится цель создания дизайна классического по структуре (Концепт,Функционал,Технопись).
 Чисто по процессу у вас же альфа док:
 1. Остановиться на добавление всяких фишек и перестать добавлять их. Сделать всегда хочется больше и интересней, но V растет и обратно уменьшаются шансы на полную реализацию всех фичей с каждой новой.
 2. Дописать сюжет, и также ничего больше не придумывать.
 
 Ps. Не перегружен деталями это плюс, готовый материал для написания диалогов и карт я отметил. Положительное впечатление в общем.
 |  | Отправлено: 13:52 - 26 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Da Dreamer Пользователь
 
 Откуда: Екатеринбург
 Регистрация: Апр. 2005
 
 Всего: 64 сообщения
 | 2 Aman:
 Вот рисовать то я как раз и не умею... Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать, но художника из меня не получается...
 Да, ещё у меня фантазия отличная!
 Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной. А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?
 
 
 -----
 Free Your Mind
 |  | Отправлено: 15:04 - 26 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Aman Пользователь
 
 Откуда: Киев
 Регистрация: Апр. 2005
 
 Всего: 208 сообщений
 | >>Вот рисовать то я как раз и не умею
 
 Жаль. Может у тебя валяются текстурки какие-то ? Под металл, в любом графическом формате.
 
 >>Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать
 
 Все мы такие
  . 
 >>Да, ещё у меня фантазия отличная!
 
 Бывает. Идеи есть. Сюжет МКС остаётся (наброски в диз-доке есть, интересные кстати). Вроде Pavel решил взяться. Можешь и ты попробовать, выберем так сказать. Если будешь браться - скажи, пришлю набросок.
 
 >>Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной
 
 Да какой там.. Очень она однообразная, это на первый взгляд гуд. Вообще МКС в самом конце делать будем (по идее).
 
 >>А как пришельцы попали на станцию
 
 Это подарок Хорригана
  (автора карты). Скорее всего их там конечно не будет (максимум 1). Карта эскизная, так что верить ей нельзя  . 
 В общем, диз-док получился "Ух!" (и в принципе, еще логически не закончен, еще будет толстеть) - делать кропотливо, нудно и наверняка долго, но ессесно, результат будет интересный. Как говорит Strongholder - только для настоящих джыдаев, а потери в рядах были и на более наивном этапе. Еще хочется в тим
  ? 
 
 P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?
 
 -----
 Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
 |  | Отправлено: 21:40 - 26 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Aman - 22:25 - 26 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Dar Пользователь
 
 Откуда: Воронеж
 Регистрация: Дек. 2004
 
 Всего: 289 сообщений
 | Wasteland Ghost
 
 Прошу прощенья, но соблюсти просьбу дотошно не
 выдет видимо.
 
 Den Baster
 
 МКС вписывается нормально,
 Если вписывать Мир N-й (начало войны 2077год),
 то надо вписывать Русских/Белорусов/Украинцев - это обьем целых 2 игр.
 Прямо Fallout 6 и 7.
 
 Кстати, я тут прочел вчера о "Van Burene == F3 " мертвый следушее:
 
 Локация.
 B.O.M.B. 001
 The Ballistic Orbital Missile Base and the U.S.'s far more destructive version of Sputnik. It's the endgame area, and won't be seen until the end of Act 3.
 
 Это с первого взгляда Шаттл и Fallout не рядом.
 На деле зависит от кропотливости вписывания.
 
 Fallout это не только ***приключенец и пустошь***, это много где рамки истории:  была война - был F1 и был  F2.
 
 При этом история должна центрироваться логически на опустошенной  планете Земля. С четким учетом времени событий. И логичной быть собственно.
 
 Вообще можно засылать хоть армаду космо-кораблей в туманность Андромеды - но это уже называется: Fallout 10000.
 Сюжет: 10000 лет спустя после ядерной войны.
 Все пожоже на Дюну и Избранный здесь не причем (- хм, можно его внука бессмертным делать).
 
 Посему, дальше МКС Шаттл не полетит и не факт, что оттуда улетит.
 Я постараюсь избежать космооперы. И описать (в доке, как будут  наработки Павла )
 ***Реалистичную МКС в состоянии Fall.***
 
 Фишки: обьем не полный, но может статься и этот будет порезан. В ряде случаев "Фишки" наоборот должны уменьшть обьем работы.
 
 Сюжет, если речь про Сюжет. док - то он подвергся маленьким правкам(плохая стилистика речи(моя) критика Амана. ) и расти в обьеме уже не будет - этого за глаза. Если  про Walk то да, доработаю после того, как отпишется Pavel (он сказал время нужно и правильно сказал).
 Раньше смысла нет. (логически не просчитаешь)
 И учесть критику набросать карты(тебе мертвый/левый анклав достался, перепутал файл) нужно.
 
 Da Dreamer
 
 Кину альфо-док для размышлений.
 См.мыло.
 
 >>А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?
 
 Не угадал ваминго изготовлены в ЕПА .( Источник Библии Фола)
 Кратко. Думаю сказать *--нет*  ваминго в моде
 Крысы (2-3)- подвергнувшиеся экспериментам.
 Обычнае внешне - но далеко не нормальные.
 Или же как сказал Аman.
 
 P.S. Дублируй письма и Aman- у и мне .
 |  | Отправлено: 5:31 - 27 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 5:35 - 27 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Den Baster Скриптоманьяк
 
 Откуда: Москва
 Регистрация: Март 2003
 
 Всего: 213 сообщений
 | 2 Aman
 P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?
 
 Это не та функция, "Преклеить" закрепляет тему просто, а не добавляет себя. Могу удалить параллельную тему.... =)
 
 -----
 Зачем скриптоманьяку Нож??
 |  | Отправлено: 13:22 - 27 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Da Dreamer Пользователь
 
 Откуда: Екатеринбург
 Регистрация: Апр. 2005
 
 Всего: 64 сообщения
 | 2 Den Baster
 Ээ... не надо удалять мою тему - мод мой, и я, может быть, буду его доделывать. Всё зависит от обстоятельств: или я буду вместе с Aman'ом, Dar'ом и другими делать совместный мод или я закончу собственное "творение".
 2 Aman & Dar
 Ладно, всё эксперименты буду проводить дома - инет у меня только на работе...
 
 -----
 Free Your Mind
 |  | Отправлено: 15:24 - 27 Июля, 2005
 |  |  |  |  |