|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Dar Я вставил твои gif-картинки в игру, правда пришлось вырезать из них белый фон при конвертации в frm... Слушай, а как называется оружие под названием weapon_bath-leth - я долго разглядывал, но так и не смог понять, что это такое?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:43 - 18 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Бэт-Леф Специальный клингонский клинок, который может использовать только Ворф. Большего мне неизвестно. Сайты по Стар Треку посмотри, если хочещь.
|
Отправлено: 18:32 - 18 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Ну, я тогда просто продолжаю делать свой мод дальше, глядишь, через годик-другой сделаю. А то никто ничего кроме рецензий не написал, в тим ни в какой не пригласили... Никаких перспектив - ладно сделаю для себя - сам и буду играть :-)
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 10:47 - 25 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Da Dreamer Тю, мы ж (Dar и я) тебе написали про "Шаттл должен полететь". Это ты не отреагировал. Сейчас закончен альфа диз-док, будем доводить его. Если хочешь присоединиться, то пиши мне на мыло. Вообще нам художника очень не хватает.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:38 - 26 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Я когда просил документацию, не подразумевал критику, а больше любопытно было =). Как вы понимаете требования для ДизДока к моду не такие как к целой игре с нуля. Если делает один человек то в принципе полноценный диздок даже может тормозить работу, и будет из-за нехватки ресурсов. По сюжету смущает МКС, который вписывается еще меньше чем орбитальный комплекс Мир, однако шатл тоже =) хохма. Но это все мелочи в принципе все технично и продумано(шатл), ведь не ставится цель создания дизайна классического по структуре (Концепт,Функционал,Технопись). Чисто по процессу у вас же альфа док: 1. Остановиться на добавление всяких фишек и перестать добавлять их. Сделать всегда хочется больше и интересней, но V растет и обратно уменьшаются шансы на полную реализацию всех фичей с каждой новой. 2. Дописать сюжет, и также ничего больше не придумывать. Ps. Не перегружен деталями это плюс, готовый материал для написания диалогов и карт я отметил. Положительное впечатление в общем.
|
Отправлено: 13:52 - 26 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 Aman: Вот рисовать то я как раз и не умею... Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать, но художника из меня не получается... Да, ещё у меня фантазия отличная! Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной. А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:04 - 26 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>>Вот рисовать то я как раз и не умею Жаль. Может у тебя валяются текстурки какие-то ? Под металл, в любом графическом формате. >>Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать Все мы такие . >>Да, ещё у меня фантазия отличная! Бывает. Идеи есть. Сюжет МКС остаётся (наброски в диз-доке есть, интересные кстати). Вроде Pavel решил взяться. Можешь и ты попробовать, выберем так сказать. Если будешь браться - скажи, пришлю набросок. >>Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной Да какой там.. Очень она однообразная, это на первый взгляд гуд. Вообще МКС в самом конце делать будем (по идее). >>А как пришельцы попали на станцию Это подарок Хорригана (автора карты). Скорее всего их там конечно не будет (максимум 1). Карта эскизная, так что верить ей нельзя . В общем, диз-док получился "Ух!" (и в принципе, еще логически не закончен, еще будет толстеть) - делать кропотливо, нудно и наверняка долго, но ессесно, результат будет интересный. Как говорит Strongholder - только для настоящих джыдаев, а потери в рядах были и на более наивном этапе. Еще хочется в тим ? P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 21:40 - 26 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Aman - 22:25 - 26 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Wasteland Ghost Прошу прощенья, но соблюсти просьбу дотошно не выдет видимо. Den Baster МКС вписывается нормально, Если вписывать Мир N-й (начало войны 2077год), то надо вписывать Русских/Белорусов/Украинцев - это обьем целых 2 игр. Прямо Fallout 6 и 7. Кстати, я тут прочел вчера о "Van Burene == F3 " мертвый следушее: Локация. B.O.M.B. 001 The Ballistic Orbital Missile Base and the U.S.'s far more destructive version of Sputnik. It's the endgame area, and won't be seen until the end of Act 3. Это с первого взгляда Шаттл и Fallout не рядом. На деле зависит от кропотливости вписывания. Fallout это не только ***приключенец и пустошь***, это много где рамки истории: была война - был F1 и был F2. При этом история должна центрироваться логически на опустошенной планете Земля. С четким учетом времени событий. И логичной быть собственно. Вообще можно засылать хоть армаду космо-кораблей в туманность Андромеды - но это уже называется: Fallout 10000. Сюжет: 10000 лет спустя после ядерной войны. Все пожоже на Дюну и Избранный здесь не причем (- хм, можно его внука бессмертным делать). Посему, дальше МКС Шаттл не полетит и не факт, что оттуда улетит. Я постараюсь избежать космооперы. И описать (в доке, как будут наработки Павла ) ***Реалистичную МКС в состоянии Fall.*** Фишки: обьем не полный, но может статься и этот будет порезан. В ряде случаев "Фишки" наоборот должны уменьшть обьем работы. Сюжет, если речь про Сюжет. док - то он подвергся маленьким правкам(плохая стилистика речи(моя) критика Амана. ) и расти в обьеме уже не будет - этого за глаза. Если про Walk то да, доработаю после того, как отпишется Pavel (он сказал время нужно и правильно сказал). Раньше смысла нет. (логически не просчитаешь) И учесть критику набросать карты(тебе мертвый/левый анклав достался, перепутал файл) нужно. Da Dreamer Кину альфо-док для размышлений. См.мыло. >>А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава? Не угадал ваминго изготовлены в ЕПА .( Источник Библии Фола) Кратко. Думаю сказать *--нет* ваминго в моде Крысы (2-3)- подвергнувшиеся экспериментам. Обычнае внешне - но далеко не нормальные. Или же как сказал Аman. P.S. Дублируй письма и Aman- у и мне .
|
Отправлено: 5:31 - 27 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 5:35 - 27 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
2 Aman P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ? Это не та функция, "Преклеить" закрепляет тему просто, а не добавляет себя. Могу удалить параллельную тему.... =)
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 13:22 - 27 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 Den Baster Ээ... не надо удалять мою тему - мод мой, и я, может быть, буду его доделывать. Всё зависит от обстоятельств: или я буду вместе с Aman'ом, Dar'ом и другими делать совместный мод или я закончу собственное "творение". 2 Aman & Dar Ладно, всё эксперименты буду проводить дома - инет у меня только на работе...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:24 - 27 Июля, 2005
|
|
|
|