» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттловый мод (создание)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Привет всем! Вот недавно (где-то месяца два назад) пришла мне в голову идея доделать какой-
нибудь недоработанный фолловский квест, т.к. все сплошь и рядом принялись также доделывать
всякие разные квесты, не включенные в игру по тем или иным причинам.
Решил я начать с конца игры (в отличие от остальных) и включить в игру долгожданный полет
на шаттле хаббологистов. Однако интерес к проекту постепенно угас:
надоели все эти бесконечные скрипты, рисование карт и самое главное - отсутствие новых
графических ресурсов. Сам я рисовать не очень то и умею, ладно, карту нарисовал, а вот
криттеров или scenery-объекты ну никак не выходит... Работа завершена на уровне демоверсии,
в игру добавлено несколько квестов (в Сан-Франциско), ну и сам полет (правда, без видео-
ролика, который мне ни в жизнь не сделать!). Если кому-то надо, то вот качайте на здоровье:
МОД
И еще, скажите, стоит ли продолжать работать над модом или нет? Если да, то где взять графику
и видео?

P.S.: password: sh_mod

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:16 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 16:17 - 8 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

А почему на взлетной полосе упал фактически весь летательный транспорт Фаллаута? Только вертибёрда не хватает. Может не стоит там взлетать - место плохое? :))))

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 16:05 - 8 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Пиши  Аману

aman7@ukr.net

Моя и его тоже заняты Шаттлом.



(Добавление от  1:49 - 9 Июля, 2005.)


Картограф из тебя кошмарный.

*Эскиз* взлетной полосы - есть куда лучше,
(И Хорригана и моей, последний прада придется полюбому превращать в карту воспроизводя с нуля, так как многие тайлы пустоши я перемешал, зачерчивая эскиз,- смешение стоения диспечерской и полос и т.п.)


Отправлено: 1:33 - 9 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 1:50 - 9 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Зачем создавать новую тему ? Твой мод не качнул (скорость скачки 500 байт ). Может перевыложишь ? И не включай в мод патч 1.02d, мы ж все его имеем. Два лишних метра со скоростью 500 байт..

Собственно проект "Шаттл" жив (пока ). Сейчас идёт создание графики ("в шаттле" ), проработка сюжета и написание диз-дока. Дело пока идёт медленно, ибо рисуем что-то мы, нехудожники (Dar и я).

to Dar

Не разбрасывайся моим мылом .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:24 - 9 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Если ДизДок хотя бы страниц на 6-10 будет киньте в меня baster@inbox.ru, любопытно

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 20:48 - 9 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Den Baster

Да. Но не раньше, чем через 12 дней (работаю 2 через два половина времени нет.)

Док пишется (моя и некому не показывает, совсем плохая, Гы) но пока
все хаотично(разбрасываю варианты по направлениям Хаболгисты, Самостоятельно,  БС.) на пре -альфу не тянет "сведу на нет противоречия", по редактирую,- тогда.

Часть мыслей, (ага Идей - нерасписанных предложений(по минимуму расписанных )), есть в теме "Шаттл может полететь"
часть нет.

Вообще можно/имеет смысл наверно показать 2 эскиза карт (чтоб закритиковали  или присоветовали ) они для размышлений/наводки собственно.  Aman ?.

Da Dreamer

С "кошмарным" я хватил, однако.

С другой стороны карта с тарелкой навела на мысль, куда может уехать
"Тупой" персонаж "при нажимании кнопок управления от балды". Может даже Ray  спорить не станет в целом.
Так что уже Спасибо.

Карта с "Шаттлом Федерации" хочешь кину, хм, gif  (кажется, они давно где-то на винте валяются) картинки -положишь вместо бластера на локацию Фазер,  Фазерное ружье,  и Клинок из той же серии.

И я не думаю, что использование законченной логически  стебовой встречи уместно в рамках мода.
Портит старое доброе.

Вообще почитай тему: "Шаттл должен полететь" возможно, вся критика - там уже написана к твоей работе(только сейчас буду смотреть серьезно(помимо карт)).

Насчет 1.02D Aman прав.
А для не модеров можно этот самый 1.02D  выложить раз и навсегда распакованным с ЦУ как ставить..

И вообще все моды можно ставить поверх
мода YikxX-a  --суммарно багов/глюков в результате все равно меньше будет, чем при поверх 1.02D.

PS:
Видео нигде - Графику сделать самостоятельно - корпя вместе.
можно попробывать переделать сушествуюшие обьекты в Фолле-частично решит проблемму.
Критерров лучше забыть инопелонетян в Особенности -  с последними -это АнтиФоллаут получится.

Отправлено: 3:22 - 10 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 3:32 - 10 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Dar, параллельные темы не заводи, пжлст .

Отправлено: 8:13 - 11 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Ну что ж, Thanx за критику, учту замечания...
Попробую пере-выложить демоверсию.
А так...
Всё равно необходимы новые персонажи, т.к. вроде бы другая планета, а по ней будут ходить те же фолловские персы... В общем, желательно нарисовать хотя бы парочку криттеров. Другая проблема - анимации... Если есть frm-ки собственных тайлов, айтемов, то выкладывай, посмотрим, что к чему...

А почему ты хочешь грохнуть хаббологов? Пусть сами умрут, но на другой планете...


(Добавление от  14:40 - 11 Июля, 2005.)


Цитата:
Quote: from Mynah on 18:05 - 8 Июля, 2005
А почему на взлетной полосе упал фактически весь летательный транспорт Фаллаута? Только вертибёрда не хватает. Может не стоит там взлетать - место плохое? )))


По моему сюжету - космодром давно заброшен, на планете случилась некая глобальная катастрофа (не обязательно, ядерная война, нашествие пришельцев, например), вот и выглядит всё это таким образом.
А насчёт схожести с фоллом - ну нету у меня собственной графики, не умею я рисовать... Если есть что-то своё, то кидайте, изменю карты .

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:27 - 11 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 16:42 - 11 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Вот, RAR-архив без патча версии 1.02d:
Shuttle Mod Unreleased Demo
Пароль прежний!

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:31 - 13 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 16:32 - 13 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

OK, Dar, скачал, только на ящик я редко захожу, пиши лучше на форум - так быстрее будет...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:47 - 14 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Dar
Я вставил твои gif-картинки в игру, правда пришлось вырезать из них белый фон при конвертации в frm...
Слушай, а как называется оружие под названием weapon_bath-leth - я долго разглядывал, но так и не смог понять, что это такое?

-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:43 - 18 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Бэт-Леф
Специальный клингонский клинок, который может использовать только Ворф.

Большего мне неизвестно.

Сайты по Стар Треку посмотри, если хочещь.







Отправлено: 18:32 - 18 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Ну, я тогда просто продолжаю делать свой мод дальше, глядишь, через годик-другой сделаю. А то никто ничего кроме рецензий не написал, в тим ни в какой не пригласили... Никаких перспектив - ладно сделаю для себя - сам и буду играть :-)

-----
Free Your Mind

Отправлено: 10:47 - 25 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Da Dreamer

Тю, мы ж (Dar и я) тебе написали про "Шаттл должен полететь". Это ты не отреагировал. Сейчас закончен альфа диз-док, будем доводить его. Если хочешь присоединиться, то пиши мне на мыло. Вообще нам художника очень не хватает.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:38 - 26 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Я когда просил документацию, не подразумевал критику, а больше любопытно было =). Как вы понимаете требования для ДизДока к моду не такие как к целой игре с нуля. Если делает один человек то в принципе полноценный диздок даже может тормозить работу, и будет из-за нехватки ресурсов.
По сюжету смущает МКС, который вписывается еще меньше чем орбитальный комплекс Мир, однако шатл тоже =) хохма. Но это все мелочи в принципе все технично и продумано(шатл), ведь не ставится цель создания дизайна классического по структуре (Концепт,Функционал,Технопись).
Чисто по процессу у вас же альфа док:
1. Остановиться на добавление всяких фишек и перестать добавлять их. Сделать всегда хочется больше и интересней, но V растет и обратно уменьшаются шансы на полную реализацию всех фичей с каждой новой.
2. Дописать сюжет, и также ничего больше не придумывать.

Ps. Не перегружен деталями это плюс, готовый материал для написания диалогов и карт я отметил. Положительное впечатление в общем.

Отправлено: 13:52 - 26 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 Aman:
Вот рисовать то я как раз и не умею... Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать, но художника из меня не получается...
Да, ещё у меня фантазия отличная!
Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной. А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?


-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:04 - 26 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>>Вот рисовать то я как раз и не умею

Жаль. Может у тебя валяются текстурки какие-то ? Под металл, в любом графическом формате.

>>Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать

Все мы такие .

>>Да, ещё у меня фантазия отличная!

Бывает. Идеи есть. Сюжет МКС остаётся (наброски в диз-доке есть, интересные кстати). Вроде Pavel решил взяться. Можешь и ты попробовать, выберем так сказать. Если будешь браться - скажи, пришлю набросок.

>>Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной

Да какой там.. Очень она однообразная, это на первый взгляд гуд. Вообще МКС в самом конце делать будем (по идее).

>>А как пришельцы попали на станцию

Это подарок Хорригана (автора карты). Скорее всего их там конечно не будет (максимум 1). Карта эскизная, так что верить ей нельзя .

В общем, диз-док получился "Ух!" (и в принципе, еще логически не закончен, еще будет толстеть) - делать кропотливо, нудно и наверняка долго, но ессесно, результат будет интересный. Как говорит Strongholder - только для настоящих джыдаев, а потери в рядах были и на более наивном этапе. Еще хочется в тим ?


P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:40 - 26 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Aman - 22:25 - 26 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost

Прошу прощенья, но соблюсти просьбу дотошно не
выдет видимо.

Den Baster

МКС вписывается нормально,
Если вписывать Мир N-й (начало войны 2077год),
то надо вписывать Русских/Белорусов/Украинцев - это обьем целых 2 игр.
Прямо Fallout 6 и 7.

Кстати, я тут прочел вчера о "Van Burene == F3 " мертвый следушее:

Локация.
B.O.M.B. 001
The Ballistic Orbital Missile Base and the U.S.'s far more destructive version of Sputnik. It's the endgame area, and won't be seen until the end of Act 3.


Это с первого взгляда Шаттл и Fallout не рядом.  
На деле зависит от кропотливости вписывания.

Fallout это не только ***приключенец и пустошь***, это много где рамки истории:  была война - был F1 и был  F2.

При этом история должна центрироваться логически на опустошенной  планете Земля. С четким учетом времени событий. И логичной быть собственно.

Вообще можно засылать хоть армаду космо-кораблей в туманность Андромеды - но это уже называется: Fallout 10000.
Сюжет: 10000 лет спустя после ядерной войны.
Все пожоже на Дюну и Избранный здесь не причем (- хм, можно его внука бессмертным делать).  

Посему, дальше МКС Шаттл не полетит и не факт, что оттуда улетит.
Я постараюсь избежать космооперы. И описать (в доке, как будут  наработки Павла )
***Реалистичную МКС в состоянии Fall.***

Фишки: обьем не полный, но может статься и этот будет порезан. В ряде случаев "Фишки" наоборот должны уменьшть обьем работы.  

Сюжет, если речь про Сюжет. док - то он подвергся маленьким правкам(плохая стилистика речи(моя) критика Амана. ) и расти в обьеме уже не будет - этого за глаза. Если  про Walk то да, доработаю после того, как отпишется Pavel (он сказал время нужно и правильно сказал).
Раньше смысла нет. (логически не просчитаешь)
И учесть критику набросать карты(тебе мертвый/левый анклав достался, перепутал файл) нужно.

Da Dreamer

Кину альфо-док для размышлений.
См.мыло.

>>А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?

Не угадал ваминго изготовлены в ЕПА .( Источник Библии Фола)
Кратко. Думаю сказать *--нет*  ваминго в моде
Крысы (2-3)- подвергнувшиеся экспериментам.
Обычнае внешне - но далеко не нормальные.
Или же как сказал Аman.  

P.S. Дублируй письма и Aman- у и мне .

Отправлено: 5:31 - 27 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 5:35 - 27 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

2 Aman
P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?

Это не та функция, "Преклеить" закрепляет тему просто, а не добавляет себя. Могу удалить параллельную тему.... =)

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 13:22 - 27 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 Den Baster
Ээ... не надо удалять мою тему - мод мой, и я, может быть, буду его доделывать. Всё зависит от обстоятельств: или я буду вместе с Aman'ом, Dar'ом и другими делать совместный мод или я закончу собственное "творение".
2 Aman & Dar
Ладно, всё эксперименты буду проводить дома - инет у меня только на работе...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:24 - 27 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

А что подразумевается под тем, чтобы  тактически управлять несколькими NPC кроме чуза? Это как в тактиксе, что ли? Тогда это будет проблемно осуществить через скрипты - движок будет глючить по полной!

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:45 - 28 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Пока просто идея. Ничего за собой не влечёт. Будет, нет - мод не пострадает. Пара методов есть (очень примитивное управление - в атаку, спрятать оружие, построится..). "Надо опять проверять.." (c) Кин-Дза-Дза.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:10 - 28 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

и,  пожалуй занять позицию - "Идика ты, НПС вон на тот тайл" (в рамках одной локации самое оно, вроде)  - проблема во время боя диалог не вызовешь и тем более рамочкой не обведешь - шепните Барракуде
в тему по Ianout :-).

Да и кстати самое оно проявить здесь фантазию.

Гм, есть такая мысль, если игрок командир и т.п.(условия), то каждый
его ход(во время боя) **terminate_combat;**
(необязательно каждый - думать "тестая" (для наглядности) происходяшего надо.)

Как думаете?

Отправлено: 23:55 - 28 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:58 - 28 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Примитивная реализация.
-создаём несколько предметов - "указающих сигналов"(палочку там какую-нить гибддшную в разных положениях. или семафорные таблички. как душе угодно).
-вешаем на предметы скрипт, который циклически меняет их по use_p_proc.
-в скриптах NPC'яев создаём нужные процедуры смены тактики. (поближе-подальше. или просто напросто аи_пакеты вешать разные)
-в description_p_proc NPC'яя создаём проверку. если combat_initialize и в руках у чуза такой-то предмет, начинать вести себя так-то.

Гэймплэй:
-Чуз заходит в инвентарь
-Выбирает нужное ему положение "семафора"
-Description на нужного NPC.

Получается, что чуз тратит полхода или ход на распределение указаний. Всё логически правильно. Дерзайте, если кому понравится :)

ЗЫ: А терминэйт комбат не вздумайте юзать. Там последовательность ходов жёстко так сбивается. Читерить этим можно будет.

ЗЗЫ: Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают.

ЗЗЗЫ: Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали? Я тут не оффтопом занимался? :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 2:20 - 29 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>>Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают

Пока так и задумывается. При наличие некоего предмета в слоте (мегафон ), появляется возможность командовать в виде кнопки, которая является или "входом" в "командование" или есть несколько кнопок отвечающих за реакцию НПС. AI пакеты тут использовать не получится.

В общем попроверять надо. Основное, чтобы интерфейсный режим во время боя работал. Наши мысли прошли недалеко друг от друга.

>>Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали

Ага. Есть доказательство в виде зарегистрированного у "всяких там копирайтов" диз-дока .

P.S. Давайте это постить в "шаттл должен..."

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:26 - 29 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 ALL (Aman, Dar & others):
Я сейчас работаю над этим! С помощью команд интерфейсного режима я сделал окно, кнопки и др.
Можно будет через окно выбрать солдата, выбрать действие - и криттер побежит его выполнять!
В общем, я вплотную решаю эту задачу, ждите результатов...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:54 - 2 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Ждем.

[ушел читать рецензию]

Отправлено: 16:10 - 2 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

А никто так ничего и не понял...

void ИМХО
{
Товагищи![продевает большие пальци в рукава жилетки]
Куда делся реализм нашего брата? Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос лично у меня в голове подпадают только под категорию NonSensitiveHalucinousDelirium.
Самое сложное в каждом моде - вписать его во вселенную игры, не извратив содержания. Ладно ещё МКС, но марс и Ванаминго на нём - это, по-моему, как раз то, чего и следует опасаться вставлять в мод.
А параллельную тему создавать - незачот. Я вот, например, отпостил в "Шаттл должен полететь!" по поводу управления, а тут - обана, продолжение банкета! Неприятно, аднака.
}

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 16:19 - 2 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Spy

>>Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос

Планет, пришельцев нет. Возможность полёта без носителя уже обсуждали, на термояде можно улететь (тебе мат. модель нужна ?).

>>А параллельную тему создавать - незачот

В какой раз кричу: давайте так, эта тема для мода Da Dreamer'а, а "шаттл должен..." собственно для другого мода и всего ежи с ним.

to Da Dreamer

Что-то твой док "рецензия", у меня потёрся, как неблагонадёжный . Архивуруй что-ли..

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:37 - 3 Авг., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Вот чёрт, снова отправлять! :-)))
Инета нет дома, да и комп чего-то глючит сильно,
подвисает. Попроси у Dar'а, если у него нормальная версия...
2 Spy:
Кто-то вроде говорил, что фолл - альтернативная Вселенная, а теперь пытается подогнать её под нашу... Посмотри мою рецензию, я тебе её пришлю скоро.


(Добавление от 14:55 - 4 Авг., 2005.)


2 TeamX Group:
Извините, у меня такой вопрос. Есть ли какие-нибудь операторы, отслеживающие координаты мышки/тайлов/хексов? Я, решая проблему тактического управления криттеров Чузом, столкнулся с нехваткой скриптовых команд... Есть вроде ещё альтернативный язык скриптования, но у меня английская дока; если есть русская - пришлите, плиз. В документе WG написано, что функции, о которых не известно ничего, не описаны... Не могли бы вы их перечислить хотя бы в этой теме? Премного благодарен...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:44 - 4 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Da Dreamer

>>Попроси у Dar'а, если у него нормальная версия...
2 Spy:
>>Кто-то вроде говорил, что фолл - альтернативная Вселенная, а теперь пытается подогнать её под нашу... Посмотри мою рецензию, я тебе её пришлю скоро.

Я сам отошлю сразу с Контр-Рецензией. и Spy и Aman-у и тебе.

Народ вообще пора переходить на мыло или WG нас дружно "обижаться" начнет(по модерски) и будет полностью права.. - Нечего темы раздувать- счас перегоним тему про НВ - и никаких результатов(целостных) не покажем, - не хорошо получается.

Тех вопросы в тех подержку.
Не зачем на родном форуме свалку  устраивать.

и Dreamer
внимательно изучи
по этой ссылке

Отправлено: 19:44 - 4 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:23 - 5 Авг., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

>> эту тему
2 Dar:
Со 2-й попытки ссылка увела меня на какое-то обсуждение ружий и пистолетов... Ты это имел ввиду?

-----
Free Your Mind

Отправлено: 20:56 - 4 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 22:59 - 4 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Исправил.
Собственно по ссылке не обязательно это тема
Fallout2  - в разделе "За кружкой ... "
Однако тема со временем уплывет по этом поставил ссылку...
И См.мыло.

Отправлено: 0:33 - 5 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Da Dreamer

В этот топик все дела по моду "шаттл должен полететь". А то будет ой. По поводу рецензии, я туда, как и надо, напостил. В эту тему пости дела, связанные с твоим модом.

Ну и опять, это, архивуруй вложения в письмах...

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 7:43 - 5 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Пока вы обсуждаете уже готовый мод, с которого эта тема и началась, я молчу. Но два дубля, и правда, тянуть не надо. Если обсуждения мода закончились, я эту тему закрою. Во избежание .

Отправлено: 9:41 - 5 Авг., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 Wasteland Ghost:
No, please, don't do that!!!
Это мой мод, Dar мне не отвёл пока никакой роли в своём моде; кроме всего прочего я хотел бы сообщать время от времени здесь о некоторых тех. деталях/проблемах, связанных с ними.
Можешь отодвинуть тему в середину или даже в конец - я найду, и никому мешать не будет. А можно вставить эту тему полностью в тему Dar'а и тогда уже удалить? Если да - сделай это!

-----
Free Your Mind

Отправлено: 10:32 - 5 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тогда просто перестаньте обсуждать здесь мод Dar'а. Для него есть своя тема.

Отправлено: 13:56 - 6 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com