|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Привет всем! Вот недавно (где-то месяца два назад) пришла мне в голову идея доделать какой- нибудь недоработанный фолловский квест, т.к. все сплошь и рядом принялись также доделывать всякие разные квесты, не включенные в игру по тем или иным причинам. Решил я начать с конца игры (в отличие от остальных) и включить в игру долгожданный полет на шаттле хаббологистов. Однако интерес к проекту постепенно угас: надоели все эти бесконечные скрипты, рисование карт и самое главное - отсутствие новых графических ресурсов. Сам я рисовать не очень то и умею, ладно, карту нарисовал, а вот криттеров или scenery-объекты ну никак не выходит... Работа завершена на уровне демоверсии, в игру добавлено несколько квестов (в Сан-Франциско), ну и сам полет (правда, без видео- ролика, который мне ни в жизнь не сделать!). Если кому-то надо, то вот качайте на здоровье: МОД И еще, скажите, стоит ли продолжать работать над модом или нет? Если да, то где взять графику и видео? P.S.: password: sh_mod
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:16 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 16:17 - 8 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
А почему на взлетной полосе упал фактически весь летательный транспорт Фаллаута? Только вертибёрда не хватает. Может не стоит там взлетать - место плохое? :))))
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 16:05 - 8 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Пиши Аману aman7@ukr.net Моя и его тоже заняты Шаттлом. (Добавление от 1:49 - 9 Июля, 2005.) Картограф из тебя кошмарный. *Эскиз* взлетной полосы - есть куда лучше, (И Хорригана и моей, последний прада придется полюбому превращать в карту воспроизводя с нуля, так как многие тайлы пустоши я перемешал, зачерчивая эскиз,- смешение стоения диспечерской и полос и т.п.)
|
Отправлено: 1:33 - 9 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 1:50 - 9 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Зачем создавать новую тему ? Твой мод не качнул (скорость скачки 500 байт ). Может перевыложишь ? И не включай в мод патч 1.02d, мы ж все его имеем. Два лишних метра со скоростью 500 байт.. Собственно проект "Шаттл" жив (пока ). Сейчас идёт создание графики ("в шаттле" ), проработка сюжета и написание диз-дока. Дело пока идёт медленно, ибо рисуем что-то мы, нехудожники (Dar и я). to Dar Не разбрасывайся моим мылом .
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 15:24 - 9 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Если ДизДок хотя бы страниц на 6-10 будет киньте в меня baster@inbox.ru, любопытно
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 20:48 - 9 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Den Baster Да. Но не раньше, чем через 12 дней (работаю 2 через два половина времени нет.) Док пишется (моя и некому не показывает, совсем плохая, Гы) но пока все хаотично(разбрасываю варианты по направлениям Хаболгисты, Самостоятельно, БС.) на пре -альфу не тянет "сведу на нет противоречия", по редактирую,- тогда. Часть мыслей, (ага Идей - нерасписанных предложений(по минимуму расписанных )), есть в теме "Шаттл может полететь" часть нет. Вообще можно/имеет смысл наверно показать 2 эскиза карт (чтоб закритиковали или присоветовали ) они для размышлений/наводки собственно. Aman ?. Da Dreamer С "кошмарным" я хватил, однако. С другой стороны карта с тарелкой навела на мысль, куда может уехать "Тупой" персонаж "при нажимании кнопок управления от балды". Может даже Ray спорить не станет в целом. Так что уже Спасибо. Карта с "Шаттлом Федерации" хочешь кину, хм, gif (кажется, они давно где-то на винте валяются) картинки -положишь вместо бластера на локацию Фазер, Фазерное ружье, и Клинок из той же серии. И я не думаю, что использование законченной логически стебовой встречи уместно в рамках мода. Портит старое доброе. Вообще почитай тему: "Шаттл должен полететь" возможно, вся критика - там уже написана к твоей работе(только сейчас буду смотреть серьезно(помимо карт)). Насчет 1.02D Aman прав. А для не модеров можно этот самый 1.02D выложить раз и навсегда распакованным с ЦУ как ставить.. И вообще все моды можно ставить поверх мода YikxX-a --суммарно багов/глюков в результате все равно меньше будет, чем при поверх 1.02D. PS: Видео нигде - Графику сделать самостоятельно - корпя вместе. можно попробывать переделать сушествуюшие обьекты в Фолле-частично решит проблемму. Критерров лучше забыть инопелонетян в Особенности - с последними -это АнтиФоллаут получится.
|
Отправлено: 3:22 - 10 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 3:32 - 10 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Dar, параллельные темы не заводи, пжлст .
|
Отправлено: 8:13 - 11 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Ну что ж, Thanx за критику, учту замечания... Попробую пере-выложить демоверсию. А так... Всё равно необходимы новые персонажи, т.к. вроде бы другая планета, а по ней будут ходить те же фолловские персы... В общем, желательно нарисовать хотя бы парочку криттеров. Другая проблема - анимации... Если есть frm-ки собственных тайлов, айтемов, то выкладывай, посмотрим, что к чему... А почему ты хочешь грохнуть хаббологов? Пусть сами умрут, но на другой планете... (Добавление от 14:40 - 11 Июля, 2005.)
Цитата: Quote: from Mynah on 18:05 - 8 Июля, 2005 А почему на взлетной полосе упал фактически весь летательный транспорт Фаллаута? Только вертибёрда не хватает. Может не стоит там взлетать - место плохое? )))
По моему сюжету - космодром давно заброшен, на планете случилась некая глобальная катастрофа (не обязательно, ядерная война, нашествие пришельцев, например), вот и выглядит всё это таким образом. А насчёт схожести с фоллом - ну нету у меня собственной графики, не умею я рисовать... Если есть что-то своё, то кидайте, изменю карты .
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:27 - 11 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 16:42 - 11 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Вот, RAR-архив без патча версии 1.02d: Shuttle Mod Unreleased Demo Пароль прежний!
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:31 - 13 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 16:32 - 13 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
OK, Dar, скачал, только на ящик я редко захожу, пиши лучше на форум - так быстрее будет...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:47 - 14 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Dar Я вставил твои gif-картинки в игру, правда пришлось вырезать из них белый фон при конвертации в frm... Слушай, а как называется оружие под названием weapon_bath-leth - я долго разглядывал, но так и не смог понять, что это такое?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:43 - 18 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Бэт-Леф Специальный клингонский клинок, который может использовать только Ворф. Большего мне неизвестно. Сайты по Стар Треку посмотри, если хочещь.
|
Отправлено: 18:32 - 18 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Ну, я тогда просто продолжаю делать свой мод дальше, глядишь, через годик-другой сделаю. А то никто ничего кроме рецензий не написал, в тим ни в какой не пригласили... Никаких перспектив - ладно сделаю для себя - сам и буду играть :-)
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 10:47 - 25 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Da Dreamer Тю, мы ж (Dar и я) тебе написали про "Шаттл должен полететь". Это ты не отреагировал. Сейчас закончен альфа диз-док, будем доводить его. Если хочешь присоединиться, то пиши мне на мыло. Вообще нам художника очень не хватает.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:38 - 26 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Я когда просил документацию, не подразумевал критику, а больше любопытно было =). Как вы понимаете требования для ДизДока к моду не такие как к целой игре с нуля. Если делает один человек то в принципе полноценный диздок даже может тормозить работу, и будет из-за нехватки ресурсов. По сюжету смущает МКС, который вписывается еще меньше чем орбитальный комплекс Мир, однако шатл тоже =) хохма. Но это все мелочи в принципе все технично и продумано(шатл), ведь не ставится цель создания дизайна классического по структуре (Концепт,Функционал,Технопись). Чисто по процессу у вас же альфа док: 1. Остановиться на добавление всяких фишек и перестать добавлять их. Сделать всегда хочется больше и интересней, но V растет и обратно уменьшаются шансы на полную реализацию всех фичей с каждой новой. 2. Дописать сюжет, и также ничего больше не придумывать. Ps. Не перегружен деталями это плюс, готовый материал для написания диалогов и карт я отметил. Положительное впечатление в общем.
|
Отправлено: 13:52 - 26 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 Aman: Вот рисовать то я как раз и не умею... Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать, но художника из меня не получается... Да, ещё у меня фантазия отличная! Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной. А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:04 - 26 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>>Вот рисовать то я как раз и не умею Жаль. Может у тебя валяются текстурки какие-то ? Под металл, в любом графическом формате. >>Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать Все мы такие . >>Да, ещё у меня фантазия отличная! Бывает. Идеи есть. Сюжет МКС остаётся (наброски в диз-доке есть, интересные кстати). Вроде Pavel решил взяться. Можешь и ты попробовать, выберем так сказать. Если будешь браться - скажи, пришлю набросок. >>Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной Да какой там.. Очень она однообразная, это на первый взгляд гуд. Вообще МКС в самом конце делать будем (по идее). >>А как пришельцы попали на станцию Это подарок Хорригана (автора карты). Скорее всего их там конечно не будет (максимум 1). Карта эскизная, так что верить ей нельзя . В общем, диз-док получился "Ух!" (и в принципе, еще логически не закончен, еще будет толстеть) - делать кропотливо, нудно и наверняка долго, но ессесно, результат будет интересный. Как говорит Strongholder - только для настоящих джыдаев, а потери в рядах были и на более наивном этапе. Еще хочется в тим ? P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 21:40 - 26 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Aman - 22:25 - 26 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Wasteland Ghost Прошу прощенья, но соблюсти просьбу дотошно не выдет видимо. Den Baster МКС вписывается нормально, Если вписывать Мир N-й (начало войны 2077год), то надо вписывать Русских/Белорусов/Украинцев - это обьем целых 2 игр. Прямо Fallout 6 и 7. Кстати, я тут прочел вчера о "Van Burene == F3 " мертвый следушее: Локация. B.O.M.B. 001 The Ballistic Orbital Missile Base and the U.S.'s far more destructive version of Sputnik. It's the endgame area, and won't be seen until the end of Act 3. Это с первого взгляда Шаттл и Fallout не рядом. На деле зависит от кропотливости вписывания. Fallout это не только ***приключенец и пустошь***, это много где рамки истории: была война - был F1 и был F2. При этом история должна центрироваться логически на опустошенной планете Земля. С четким учетом времени событий. И логичной быть собственно. Вообще можно засылать хоть армаду космо-кораблей в туманность Андромеды - но это уже называется: Fallout 10000. Сюжет: 10000 лет спустя после ядерной войны. Все пожоже на Дюну и Избранный здесь не причем (- хм, можно его внука бессмертным делать). Посему, дальше МКС Шаттл не полетит и не факт, что оттуда улетит. Я постараюсь избежать космооперы. И описать (в доке, как будут наработки Павла ) ***Реалистичную МКС в состоянии Fall.*** Фишки: обьем не полный, но может статься и этот будет порезан. В ряде случаев "Фишки" наоборот должны уменьшть обьем работы. Сюжет, если речь про Сюжет. док - то он подвергся маленьким правкам(плохая стилистика речи(моя) критика Амана. ) и расти в обьеме уже не будет - этого за глаза. Если про Walk то да, доработаю после того, как отпишется Pavel (он сказал время нужно и правильно сказал). Раньше смысла нет. (логически не просчитаешь) И учесть критику набросать карты(тебе мертвый/левый анклав достался, перепутал файл) нужно. Da Dreamer Кину альфо-док для размышлений. См.мыло. >>А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава? Не угадал ваминго изготовлены в ЕПА .( Источник Библии Фола) Кратко. Думаю сказать *--нет* ваминго в моде Крысы (2-3)- подвергнувшиеся экспериментам. Обычнае внешне - но далеко не нормальные. Или же как сказал Аman. P.S. Дублируй письма и Aman- у и мне .
|
Отправлено: 5:31 - 27 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 5:35 - 27 Июля, 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
2 Aman P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ? Это не та функция, "Преклеить" закрепляет тему просто, а не добавляет себя. Могу удалить параллельную тему.... =)
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 13:22 - 27 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 Den Baster Ээ... не надо удалять мою тему - мод мой, и я, может быть, буду его доделывать. Всё зависит от обстоятельств: или я буду вместе с Aman'ом, Dar'ом и другими делать совместный мод или я закончу собственное "творение". 2 Aman & Dar Ладно, всё эксперименты буду проводить дома - инет у меня только на работе...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 15:24 - 27 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
А что подразумевается под тем, чтобы тактически управлять несколькими NPC кроме чуза? Это как в тактиксе, что ли? Тогда это будет проблемно осуществить через скрипты - движок будет глючить по полной!
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:45 - 28 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Пока просто идея. Ничего за собой не влечёт. Будет, нет - мод не пострадает. Пара методов есть (очень примитивное управление - в атаку, спрятать оружие, построится..). "Надо опять проверять.." (c) Кин-Дза-Дза.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 21:10 - 28 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
и, пожалуй занять позицию - "Идика ты, НПС вон на тот тайл" (в рамках одной локации самое оно, вроде) - проблема во время боя диалог не вызовешь и тем более рамочкой не обведешь - шепните Барракуде в тему по Ianout :-). Да и кстати самое оно проявить здесь фантазию. Гм, есть такая мысль, если игрок командир и т.п.(условия), то каждый его ход(во время боя) **terminate_combat;** (необязательно каждый - думать "тестая" (для наглядности) происходяшего надо.) Как думаете?
|
Отправлено: 23:55 - 28 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:58 - 28 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Примитивная реализация. -создаём несколько предметов - "указающих сигналов"(палочку там какую-нить гибддшную в разных положениях. или семафорные таблички. как душе угодно). -вешаем на предметы скрипт, который циклически меняет их по use_p_proc. -в скриптах NPC'яев создаём нужные процедуры смены тактики. (поближе-подальше. или просто напросто аи_пакеты вешать разные) -в description_p_proc NPC'яя создаём проверку. если combat_initialize и в руках у чуза такой-то предмет, начинать вести себя так-то. Гэймплэй: -Чуз заходит в инвентарь -Выбирает нужное ему положение "семафора" -Description на нужного NPC. Получается, что чуз тратит полхода или ход на распределение указаний. Всё логически правильно. Дерзайте, если кому понравится :) ЗЫ: А терминэйт комбат не вздумайте юзать. Там последовательность ходов жёстко так сбивается. Читерить этим можно будет. ЗЗЫ: Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают. ЗЗЗЫ: Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали? Я тут не оффтопом занимался? :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 2:20 - 29 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>>Ещё есть интерфейсные функции, которые вроде как, во время боя работают Пока так и задумывается. При наличие некоего предмета в слоте (мегафон ), появляется возможность командовать в виде кнопки, которая является или "входом" в "командование" или есть несколько кнопок отвечающих за реакцию НПС. AI пакеты тут использовать не получится. В общем попроверять надо. Основное, чтобы интерфейсный режим во время боя работал. Наши мысли прошли недалеко друг от друга. >>Надеюсь, вы это для Шаттлового мода придумывали Ага. Есть доказательство в виде зарегистрированного у "всяких там копирайтов" диз-дока . P.S. Давайте это постить в "шаттл должен..."
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:26 - 29 Июля, 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 ALL (Aman, Dar & others): Я сейчас работаю над этим! С помощью команд интерфейсного режима я сделал окно, кнопки и др. Можно будет через окно выбрать солдата, выбрать действие - и криттер побежит его выполнять! В общем, я вплотную решаю эту задачу, ждите результатов...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:54 - 2 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Ждем. [ушел читать рецензию]
|
Отправлено: 16:10 - 2 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
А никто так ничего и не понял... void ИМХО { Товагищи![продевает большие пальци в рукава жилетки] Куда делся реализм нашего брата? Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос лично у меня в голове подпадают только под категорию NonSensitiveHalucinousDelirium. Самое сложное в каждом моде - вписать его во вселенную игры, не извратив содержания. Ладно ещё МКС, но марс и Ванаминго на нём - это, по-моему, как раз то, чего и следует опасаться вставлять в мод. А параллельную тему создавать - незачот. Я вот, например, отпостил в "Шаттл должен полететь!" по поводу управления, а тут - обана, продолжение банкета! Неприятно, аднака. }
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 16:19 - 2 Авг., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Spy >>Все эти идеи про другие планеты, пришельцев, МКС-ы, да и вообще полёты на шаттле без ракеты-носителя в космос Планет, пришельцев нет. Возможность полёта без носителя уже обсуждали, на термояде можно улететь (тебе мат. модель нужна ?). >>А параллельную тему создавать - незачот В какой раз кричу: давайте так, эта тема для мода Da Dreamer'а, а "шаттл должен..." собственно для другого мода и всего ежи с ним. to Da Dreamer Что-то твой док "рецензия", у меня потёрся, как неблагонадёжный . Архивуруй что-ли..
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:37 - 3 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Вот чёрт, снова отправлять! :-))) Инета нет дома, да и комп чего-то глючит сильно, подвисает. Попроси у Dar'а, если у него нормальная версия... 2 Spy: Кто-то вроде говорил, что фолл - альтернативная Вселенная, а теперь пытается подогнать её под нашу... Посмотри мою рецензию, я тебе её пришлю скоро. (Добавление от 14:55 - 4 Авг., 2005.) 2 TeamX Group: Извините, у меня такой вопрос. Есть ли какие-нибудь операторы, отслеживающие координаты мышки/тайлов/хексов? Я, решая проблему тактического управления криттеров Чузом, столкнулся с нехваткой скриптовых команд... Есть вроде ещё альтернативный язык скриптования, но у меня английская дока; если есть русская - пришлите, плиз. В документе WG написано, что функции, о которых не известно ничего, не описаны... Не могли бы вы их перечислить хотя бы в этой теме? Премного благодарен...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:44 - 4 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Da Dreamer >>Попроси у Dar'а, если у него нормальная версия... 2 Spy: >>Кто-то вроде говорил, что фолл - альтернативная Вселенная, а теперь пытается подогнать её под нашу... Посмотри мою рецензию, я тебе её пришлю скоро. Я сам отошлю сразу с Контр-Рецензией. и Spy и Aman-у и тебе. Народ вообще пора переходить на мыло или WG нас дружно "обижаться" начнет(по модерски) и будет полностью права.. - Нечего темы раздувать- счас перегоним тему про НВ - и никаких результатов(целостных) не покажем, - не хорошо получается. Тех вопросы в тех подержку. Не зачем на родном форуме свалку устраивать. и Dreamer внимательно изучи по этой ссылке
|
Отправлено: 19:44 - 4 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:23 - 5 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
>> эту тему 2 Dar: Со 2-й попытки ссылка увела меня на какое-то обсуждение ружий и пистолетов... Ты это имел ввиду?
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 20:56 - 4 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 22:59 - 4 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Исправил. Собственно по ссылке не обязательно это тема Fallout2 - в разделе "За кружкой ... " Однако тема со временем уплывет по этом поставил ссылку... И См.мыло.
|
Отправлено: 0:33 - 5 Авг., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Da Dreamer В этот топик все дела по моду "шаттл должен полететь". А то будет ой. По поводу рецензии, я туда, как и надо, напостил. В эту тему пости дела, связанные с твоим модом. Ну и опять, это, архивуруй вложения в письмах...
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 7:43 - 5 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Пока вы обсуждаете уже готовый мод, с которого эта тема и началась, я молчу. Но два дубля, и правда, тянуть не надо. Если обсуждения мода закончились, я эту тему закрою. Во избежание .
|
Отправлено: 9:41 - 5 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
2 Wasteland Ghost: No, please, don't do that!!! Это мой мод, Dar мне не отвёл пока никакой роли в своём моде; кроме всего прочего я хотел бы сообщать время от времени здесь о некоторых тех. деталях/проблемах, связанных с ними. Можешь отодвинуть тему в середину или даже в конец - я найду, и никому мешать не будет. А можно вставить эту тему полностью в тему Dar'а и тогда уже удалить? Если да - сделай это!
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 10:32 - 5 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тогда просто перестаньте обсуждать здесь мод Dar'а. Для него есть своя тема.
|
Отправлено: 13:56 - 6 Авг., 2005
|
|
|
|