» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » 3d и Fall (Движок можно и новый сделать....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Александр, если решишь писать, что-то только крикни =) с тобой кашу сваришь. Единственный узкий фактор время и все-таки опыт, но это временно я надеюсь....

Проще говоря каждый человек не может охватить все аспекты девинга и лучше если будет занят конкретной частью игры, чтобы сделать это качественно. Иначе какой смысл делать что-то хреновое хоть да на тему Фола, не скушаем :P вкус изощренный.

Месяц изучал пакет, все очень хорошо и быстро, но отметил минусы глюки и движок закрытый, кроме того он сильно напрягает процессор при больших пространствах и т.д. Уступая той же Халве первой еще......но уровень и игрока сделал буквально за день.

Отправлено: 2:05 - 19 Сент., 2005
Speaker
Пользователь

Откуда: New-Vladivostok
Регистрация: Март 2004

Всего: 18 сообщений

Ну как проект то поживает? Отпишитесь, инетересно ведь.

-----
За Махно!

Отправлено: 6:11 - 24 Сент., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Для тех кто не собирается писать движок с нуля. Но хочет качественного наглядного результат.

Есть еще пара интересных библиотечных движков:

OpenGl на Делфи GlScene - самый оптимальный вариант для начинающего необходимы минимальные знания. Имеет возможность настройки своей физики или подключения готовой ODE/delphiODE.
ODE на Си - открытый движок, модификация вплоть до чистого.
DirectX на Делфи DelphiX - Мое мнение корявый.

Есть минус и очевидный это не чистый OpenGl,DirectX т.е юзаем свойства и методы авторов библиотек облегчения 3d. Кроме этого если писать RPG на Фоле то тут никуда без моделлинга, а точнее обеспечения Скелетной анимации для своих игровых моделей. Эти
библиотеки позволяют ворочать моделями уровня Half-Life 2, кроме того ODE физика выглядит очень похожей на то, что в этой игре так захватывает дух.

Опять же я не говорю об игре, чтобы сделать игру надо слишком много-го, для начала например движок соорудить, можна на основе этих библиотек за пару месяцев. Трудности опять же с контентом и форматами....

ImHO Gamestudio костыли =\

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 14:00 - 26 Сент., 2005
DyRIX
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 2 сообщения

Слушайте тут походу дела уже тима наклевывается!Я тут ужо двоих энтузиастов вижу(не считая себя) которые не боятся НАЧАТЬ. А это уже что-то. И надо как-нить обосноваться отдельно чтоб всякие Скептики воду не мутили нам! А то я похоже недождусь мессаги "Все кто хочет и\или может делать гамы идите сюда!". И насчет 3DGS - соглашаюсь, что костыли, причем сломанные! BlitzBasic да DarkBasic - все есть и все бесплатно!(в смысле распостранения созданной игры)Ну вобщем, ЖДУ приглашения!(можно не персоонального)

Отправлено: 4:48 - 9 Окт., 2005
FRESH
Пользователь

Откуда: г. Ню Новгород
Регистрация: Июль 2004

Всего: 31 сообщение

http://www.bunkerbos.alfaspace.net/fangames/fallout-action.shtml
Разработки всё ещё идут... Они не умерли...

-----
Бункер Братства Стали - всё о Fallout.

Отправлено: 21:16 - 9 Окт., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Конечно надо любой труд уважать, но я как раз сторонник того, что  на таких системах нельзя сделать большой безглючной игры. А 3д Фалл он огромный.
Blitz3d это тот же вариант интерпретатора. Не знаю как то это несерьезно писать, что то под чужой стандарт. Особенно без надежды потом использовать исходники без каких то закрытых библиотек....
Я не скептик потому пытаюсь делать нечто похоже, но в изометрии и это 3D c поддержкой 2D как и намечался быть движок jeferson.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 11:56 - 11 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com