» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » 3d и Fall (Движок можно и новый сделать....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

2 yrbis: Какие люди! И без охраны!
По поводу: Вот. Для сравнения. Много энтузиастов набежало? Одному Mynah'у спасибо, и то авансом. В результате основную массу работы делаю сам. И это ещё простенькая задачка.
А для осуществления твоего мегапроекта (проведя год на форуме Тимы я тоже стал скептиком) нужно как минимум 8-10 ТОЛКОВЫХ программеров + десятка два 3D-Аниматоров + несколько 2D-художников и энное количество "разнорабочих" для адаптации имеющихся ресурсов (за вычетом графики) к новому двиглу, ведь всё равно реализовать абсолютно всё не получиться в любом случае. Это как переписывать софт под мак.    
Далее: В полтора года уложиться можно. При восьмичасовом рабочем дне, полной рабочей неделе, хорошей зарплате и диком энтузиазме. Из всего этого возможно только последнее, и то с натяжкой. А посему Фол в 3d случится не раньше чем олимпиада в Москве.  Или разве Bethesda разродится. Да и то не более чем PoS'ом...
Да, и касабельно самого 3d. Вот я сейчас запустил Stronghold 2 (подтверждаю свой ник ), и чувствую что меня тянет выкинуть монитор в окно. Ну привык я к изометрии ё-моё! И, думается мне, большинство Фоловцев тоже. Это к вопросу об энтузиазме. Over.
Хм. Перечитал пост и навеяло:
Ведь большинство топиков в "проектах" начинаются со скептицизма. Поначалу мне казалось что это убивает энтузиазм у новых моддостроителей. Но сейчас я понимаю, что это необходимый элемент, без которого не может существовать мод-комьюнити. Это как фильтр, отсеивающий "супермегамодмейкеров", которые, сами того не осознавая, беруться за то, чего осуществить не смогут. После доли критики в топике есть два варианта: либо человек забивает на всё (если он действительно не готов работать в поте лица), либо "назло" доводит дело до победного конца (опять же окружающий скептицизм играет далеко не последнюю роль в этом процессе).
Маленькая исповедь: Не так давно у меня родилась идея некоего "Fallout Educational Mod", сводившаяся к добавлению энного количества мест/персов, обучающих Чузена различным вещам (прокачивающим скиллзы), со ссылками на них из разных источников, а в перспективе - полная переработка системы характеристик, а именно: уничтожение экспы как класса, замена эксповых начислений за выполнение квестов и убийство криттеров на начисление скилзов/получение перков/получение денег. Но после небольшой критики со стороны сел, набросал эскиз диздока (основные положения и примерные способы реализации) и понял, что до конца это не доведу. А если бы не критика, то потратил бы уйму времени на "проект", а потом бы бросил на середине (если не раньше). Хочу сейчас поблагодарить человека (имя называть не буду), наведшего критику, и спасшего меня от мучений за бесцельно прожитые годы.

Сорри за длинный пост и оффтоп.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 2:29 - 9 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Слушай, ну посмотри на дату моей регистрации....да знаю я как править Fall, яж его весь вдоль и поперёк изучал....Рисовать карты в нём раз в десять дольше чем в любом 3d редакторе, а рисовать персонажей просто убийство времени в сравнении с 3d. я не Fall опускаю, я про время объясняю....и не надо мне составлять график прописанный на 10 лет с точностью до дня, я и сам представляю о чём говорю.
...3d game studio не зря продаётся, и покупается....она в отличии от официального редактора, создавалась как раз для полноценной быстрой разработки игр, и бесполезно меня (и я вообще не понимаю зачем) отговаривать отякобы  космических недосигаемостей...я вижу идею реальной....потратив год на создание fallout stereo version я это говорю вполне объективно....и ищу помошников, а не совет котится куда подальше.....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 2:50 - 9 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:

рисовать персонажей просто убийство времени в сравнении с 3d


Для фола рисуется всё в том же 3d, потом просто рендерится в ряд картинок.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 2:59 - 9 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Про график: AFAIR ещё ни одна работа, без чёткого диздока до релиза не дожила. Впрочем ты можешь быть первым (это не сарказм).
Про "бесполезно отговаривать": Я решительно никого ни от чего не отговариваю. Это дело бесполезное. Я просто высказал своё мнение по вопросу и не навязываю его никому как единственно верное. Основной целью первой половины моего поста было "тонко намекнуть" на то, что не надо ждать подарков судьбы в виде толп программеров, которым делать-нечего-кроме-как-заниматься написанием нового движка для игры 98-го года, а надо начинать работу. Видел я твою дату регистрации, и не мне тебе объяснять, что если и есть кто-то, кто может тебе помочь, то он (она/они) не клюнет (не клюнут) на "планирую какой должен быть движёк". Эффективнее  будет расписать все его достоинства, возможности, в кратце рассказать о том что и в каком порядке будет реализовываться и что планируется получить в итоге.


(Добавление от 3:13 - 9 Июля, 2005.)


Блин! Моя чёртова невнимательность. Перечитал ветку с начала и понял что всё понял неправильно.
Я думал, что планируется просто написать движок, нарисовать спрайты и текстуры, и переделать имеющийся материал, т.е. просто перевести второй Фол в новое измерение.
А оказывается это очередная попытка 3-его Фола. Думаю мои комментарии здесь излишни.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 3:10 - 9 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Да вяло я начал.....ок
   3d game studio это коммерчиский продукт представляющий собой программируемый 3d/2d движёк...продаваемый за деньги. Некий визуализатор 3d карт, который можно направлять скриптами и плагинами.....http://www.conitec.net/a4update.htm Программа включает в себя редактор 3d карт, редактор моделей(персонажей, оружия,... кирпичей и т.д.), редактор скриптов, ...Скрипты эти пишутся на его собственном языке C-script(или на С++), что-то вроде даже скриптов к Fallout. На этом языке пишутся скрипты к конкретным картам - карта загружается с соответствующим скриптом....скрипт может управлять элементами карты, файловой системой, отслеживать системы ввода/вывода, воспроизводить видео аудио(причём все параметры, например частота дискритизации звука, или формат видео могут менятся в широких приделах). В скриптах можно  создавать различные меню, менять шрифты вывода текста - создавать свой интерфейс, какой угодно....процедуры-функции(всё в функциях), переменные, действия над ними.... последняя версия этой программы вышла в середине 2004года.
Так вот идея создать на нём роллевую игру....Сначала
создаётся движёк игры - Создаётся физика движка(набор функций отвечающих за передвижение, падение, плавание и т.д.),Рисуется передний фон, с кнопками(например кнопка "бой" на сером фоне), возможно обработка скриптов прикреплённых к объектам.....и рисуется сам мир
Кстати проблемой как раз является физика, но в пакете прелагается уже готовый набор скриптов/плагинов для её создания(пока мною не освоенных).
   Планируется сделать так:
Бой в реальном времени или (в реальном или пошаговом) - режим нормальный - движение камеры сзади за персонажем, режим боя - камера от первого лица. Персонаж ходит в поисках главного задания и попутно нарывается на новые, умеет воровать, говорить, оружием пользовоться,  как в FAlle. ..
Сам сценарий пока не говорю ибо важно сначала движёк придумать,  сценарий один есть ещё из старого проекта, но после создания движка найду сподвижников писателей и вместе его переделаем.В 3dGameStudio к любым частям карты или модели на карте можно прикреплять указатели, переменные и различать их свойства, как отдельных - например различать попадание в различные части тела. или один намёк внутри блока(выделить часть стены) на разбиваемость
позволяет его разрушить(взорвать стену).....

  Так вот щас проблемма разобраться с физикой - придумать новую(чем щас и занимаюсь) или понять прилогающиеся скрипты....вот в этом щас помощь и нужна....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 5:00 - 9 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 5:02 - 9 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to yrbis

Объём работы, которую ты задаёшь, слишком велик (как бы не был крут твой пакет). Если я не прав, то представь широкой публике хоть одного супер-мутанта в 3d. Почитай, как вообще создаются игры, чтобы представить получше твою задачу.
Потом сей проект (если бы всё-таки реализовывался) существенно задевает бренд фола, это не просто модинг.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:54 - 9 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Слишком,... я не буду...невозможно...,   какого мутанта, я же блин движёк ещё пишу, а 3d чудиков создавать это  задача даже не стоит проблеммой....бери да выдирай/правь/рисуй. А про моддинг, так это у меня смелый полёт мысли. Хорэ себе рейтинг пустыми фразами набивать.... я же тех кому это интиресно ищу...ну

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 3:24 - 10 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 3:36 - 10 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Из всей твоей обширной лекции по 3dGameStudio, я не выявил для себя ничего нового.
Только "собираюсь, ещё не освоил, хорошо бы"

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:41 - 10 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Надо начинать с модинга, невозможно научиться писать Движок, надо сначала в нем покопаться хорошенько, изучить принципы работы. А тема валится в оффтоп сплошная спекуляция, оставь мыло и жди единомышленников... =)

Да и без Документа ты в команде ничего не сможешь сделать, т.е нужен Дизайн вот сходи сюда почитай умных людей www.dtf.ru, которые умея многое целыми годами ничего добиться не могут.

Самое главное поставь ответь на вопрос кто во все это играть будет имеет ли смысл делать подобное. Кроме того я общался с двумя командами, которые пытались сделать 3Д Фол, у них ничего не вышло....по тем же причинам что выше.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 0:51 - 11 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Всё правильно, только без собираюсь, просто осваиваю, и ещё не освоил....


Здорово, интиресно какова вероятность такого совпадения....)(я ответ написал, а увидел твой) ....а движёк я и так во всю изучаю....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 0:52 - 11 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 1:00 - 11 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com