» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » 3d и Fall (Движок можно и новый сделать....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Привет народ, когда-то пытались мы с Gtlingom сделать новый сценарий, но чё-то не получилось...Ладно это так вступление....
 Короче есть такая штука называется 3d Game Studio, которая представляет собой программируемый игровой движёк, который ну оочень не плохой, штука мне безумно нравится...Особенность его в том, что он не требует знания С++, а использует свой язык С-Script(можно и на С++) изучить, который намного легче чем С++(хотя откуда мне знать С++ я особо не изучал).... Так вот на нём можно всё чё хочешь сделать, например 3D движёк для игры Fallout 3d Version(или ещё как обозвать)....Представте игру, в которой персонаж обладает свободой Fallout и 3D миром...Ведь наверное не только мне чего - то не хватало стреляя из снайперке в Fall'е , представте что например это будет выглядеть как в Countr'е ....Теже возможности говорить воровать чинить да хоть что , но на более новом движке...а режим боя например станет 3D action ....Иди делай чё хочешь стреляй воруй женись....всё с долей юмора и поближе к спокойству реальности... Вот
    Я скачал эту штуку скачал почти всю инфу по ней более менее разобрался с программированием и щас планирую какой должен быть движёк....Проблемма опять со временем и возможностями одного человека с одним компом....Так вот предлагаю объединится тем кому эта идея по душе и "нарисовать" новую игру!!! За сценарий можно взять адиозный сценарий, который мы с Gatlingom делали, а можно( и нужно) его совместно переделать..  Требуются просто все! - надо разбиратся со скриптами, придумывать их, рисовать/выдерать 3D карты, рисовать/выдерать модели(персонажи, оружее и т.д.) до/пересочинять сценарий..... yrbis@yandex.ru  ))))


-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 2:28 - 20 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

На сколько десятков лет планируется разработка игры?

Покойся с миром, "хорошая" идея.

Отправлено: 3:26 - 20 Июня, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Кхм... Итрыстинх...
Насчёт 3д-Экшена:
Тогда зто уже не Фоллаут ни разу - Зачем тогда скилы оружия, например.
Вааще:
Ранее подобная идея приходила в голову комрада Mad Cat-а. Будучи под впечатлением мода для UT2k4 (Рёкен упаси! Это не реклама Alien Swarm (извините, в душе не знаю, гдё его искать...) он глаголил, что надо на оном двигле его (3д Фол) и делать, ибо возможностей там, хоть пятой точкой жуй... Так вот!


(Добавление от 3:30 - 20 Июня, 2005.)


Mynah
Гы-гы... Вот в это-то всё всегда и уперается...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 3:27 - 20 Июня, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

года полтора...я союзников ищу не только скептиков и критиков

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 12:49 - 7 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А подпись подходящая

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:00 - 7 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Если ты хочешь сделать года за полтора - тебе не союзники, а волшебники нужны.
Как ты думаешь, каким количеством человек можно РЕАЛЬНО создать игру. Именно игру, а не так.... любительский проектик с ужасной графикой и громадным количеством багов. Причём за 1.5 года. А теперь подумай, соберёшь ли ты столько.
Да, кстати. Если ты хочешь сделать всё, о чём ты написал - тебе нужна профессиональная команда. С большим опытом и знаниями. А так получается: Си не знаю, да и нафиг он нужен - другой язык выучу. Писали новый сценарий, не получилось - да ладно, потом. Ты хоть со стороны видишь как это выглядит. И ты тумаешь к тебе народ толпами побежит?
Ты там такой списочек кандидатов написал. Среди прочего:
>>надо разбиратся со скриптами, придумывать их
Ты посмотри сколько мы со скриптами от фола ковыряемся. Или тебе кажется, что всё так легко? Вот ты двиг нашёл. Люди о нём может впервые слышат. И им по новой разбираться и писать игру?

Сколько же можно написать на подобные заявления. Кошмар. А не реагировать просто невозможно. В какую группу захочешь, в такую меня и заноси (скептиков или критиков), да так вышло, что у меня соответствующая специальность(будующая). И в игрострое я немного разбираюсь. Поверь, написать ХОРОШИЙ двиг, одному, на чьём-то 3d Game Studio (я его не видел, но не представляю, как можно по шаблону лепить хороший двиг. Да ещё не использовать современные языки программирования) крайне сложно. Ещё я уверен, что с программированием как таковым ты не сталкивался. Если да, ты бы не строил такие планы.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:27 - 7 Июля, 2005
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 yrbis
 В свое время рыскал по инету в поисках 3D двигла. Требовался бесплатный и легкий в использовании. Насколько я помню, официально эта самая 3d Game Studio штука не халявная. Если я ошибаюсь, то поправь меня, так как могу спутать с другим пакетом, так как во время процесса подбора двигла перебрал жуткое количество всяких разных движков. Если эта штука у тебя не купленная законным образом, а стыреная, то нет смысла что либо на ее основе затевать (опять же, могу ошибаться, но описаный тобой сыр обычно бывает только в мышеловке).
 Лично я в сошелся на выборе двух опенсоурсных двигов достаточно приемлемой функциональности, гибкости и способности к расширению. Это Irrlicht ( http://irrlicht.sourceforge.net/ ) и APOCALYX ( http://apocalyx.sourceforge.net/ ). Это абсолютно фриварные, опенсурсные, хорошо развитые и в то же время, что для меня лично немаловажно, компактные движки, что позволяет, например, игры, созданные на их основе, публиковать в инете. Естественно, программирование на C++. Без проблем привязываются фриварные скриптовые подсистемы (такие, как Lua) и аудио подсистемы (такие, как Audiere).
 Что же касается не 3D, но совершенно бесплатной среды разработки, например, квестов, то мне понравилась Adventure Game Studio ( http://www.adventuregamestudio.co.uk/ )

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 8:53 - 8 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

to Johua
  )Да не бесплатная, ты прав.....но слушай правда, что Fallout править стали, до выхода официального редактора, да и в чём проблемма...ты же пользуешся Windows, при создании чего - либо, и не боишся вопроса.....Johua, а какой номер регистрационного ключа Windows вы использовали, при создании вашего шедевра.....ну и в конце концов...при необходимости....3d game studio купить можно...вот
to ray...Очень даже можно, ты так поинтересуйся, про 3dgamestudio и о времени при создании игр на нём....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 11:01 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 11:02 - 8 Июля, 2005
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 yrbis

Камрад, в том и дело, что в составе "своего шедевра" я код Windows не распространяю. И компилить я буду, например, на бесплатном Watcom'е, а не на коммерческом Visual С++. А вот если ты будешь в составе своего продукта распространять код стыреного движка, это будет уже нехорошо. Мой тебе совет: ознакомся для начала с различными существующими формами лицензирования софта. Там достаточно много ньюансов. Это просто необходимо знать, прежде чем что-то разрабатывать самому в надежде затем это распространять.
 Насчет покупки. Если есть деньги, тогда уж лучше купить что-то посерьезней, а не набор LEGO для малышей
 Что же касается внесения исправлений в движок Fallout и моддинг ресурсов игры, то лично я не в курсе юридической стороны дела. Если авторы игры распространили маппер, то это косвенно подтверждает, что запрета на моддинг как такового нет и на распространение на некомерческой основе данных модов. А вот насчет модифицирования самого экзешника... Может быть так, что такие ограничения есть. Сомневаюсь, что, например, 1С просто взяла без спросу и стала локализовывать игру. Деталей не знаю, но скорее всего с правообладателями все вопросы предварительно утрясались. Но тут случай коммерческого использования...

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 11:24 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Jochua - 11:30 - 8 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

он далеко не лего, а малышам врятли надо покупать за 3000$ сей наборчик игрушек.


(Добавление от  18:08 - 8 Июля, 2005.)


....about fallout когда-то этого редактора небыло, а люди его правили и с целью для личного удовольствия и с целью распространять полученное....а тебя бы самого разве остановила незаконность модинга Fallout? вот...

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 18:03 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 18:09 - 8 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com