|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
2Wasteland Ghost Хе хе. Но согласись - нет же ничего радикально нового. Типа, вот все бились над некой проблемой - а тут, бац, вышла фирменная прога и все сразу стало легко и просто. Не знаю, что думают про все это корифеи. Философически, наверное все это воспринимают. Я, наверное, на их месте ощущал бы следующее. Вот представте. Подходит путник к отвесной скале. Есть у него цель перебраться через это препятствие, что-бы двигаться дальше. А у подножия скалы стоит хитрый мужичонка и говорит, что вот есть лестница, но она ваще секретная и не надейтесь ее получить. Ну, хозяин барин. Путник начинает карабкаться на вершину самостоятельно. Обдирает руки, набивает шишки, на ходу вострит полезные инструменты, прощупывает маршрут, ошибается, радуется своим победам... Короче, выползает на вершину и четко для себя понимает, что вот он поимел и эту скалу и вон того мужика с заныканой лестницей. А тут, бац, этот мужик у подножия, сво...чь такая, из широких штанин выуживает эту самую лестницу и приставляет ее к скале. Мол, какой я добрый. Теперь все, кому ни лень, пожалуйте на вершину. Ну и что бы об этом подумал тот самый путник, который в течении двух лет карабкался в поте лица наверх? Это всего лишь мои личные мысли. Посему вот уважаемой команде TeamX желаю извлеч все ценное из данных раритетов, все это ценное привнести в свои программы, утилиты и творения, и со спокойной душой забить на этот старый фирменный хлам .
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 10:01 - 17 Апр., 2003
|
|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
Однако. Уважаю. Верно очертил, еще и притчу привел. Разовью эту мыслю - человек, использующий чужую лестницу, сможет всего лишь залезть на гору заданной высоты Именно на эту конкретную гору. А вот тот, кто лез самостоятельно, еще на десять залезет да и десять лестниц смастерит. Короче - респект всем людям, которые сколотили эту лестницу, да такую, что даже фирменная особо никому не нужна. Ура, товарищи!!
|
Отправлено: 19:14 - 17 Апр., 2003
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Как уже отметил ABel внутри кода Маппера от БИ осталась вся отладочная информация. Кроме того Лицензия на тотже Маппер не запрещает провести реинжениринг. Я уже начал это делать в отношении некоторых интересующих меня вещей. Есть предложение отправить Крису Авеллоне письмо с просьбой опубликовать сырцы Маппера, т.к. их дальнейшее сокрытие лишено какого-либо смысла.
|
Отправлено: 15:39 - 20 Апр., 2003
|
|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
Мне вот тоже непонятно, чего они так упорно скрывают свои исходники. Интерплей уже давным давно выложила исходные коды от Descent и Freespace - естественно, часть файлов не была предоставлена публике (в частности, библиотека воспроизведения формата MVE). Могли бы из чисто гуманных соображений выложить процедуры чтения/записи формата MAP, LIP, PRO и FRM. Всё равно они кроме как в Фолле не применялись и вряд ли будут.
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 16:03 - 20 Апр., 2003
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Ну вобщем я написал Крису письмо насчет сырцов Маппера. Буду ждать ответа.
|
Отправлено: 22:53 - 20 Апр., 2003
|
|
AO
Пользователь
Откуда: Белгород Регистрация: Апр. 2003
Всего: 8 сообщений
|
А вы заметили, что исходники скриптов скорее всего от версии 1.0, не от 1.02д? Это не есть хорошо :(
|
Отправлено: 19:31 - 21 Апр., 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Да Алексей это плохо. Они ведь еще написаны по разному вот, что вообще непонятно. Их технология с батами и компиляцией тоже очевидна, сам стал так делать с недавних пор замучался компилить все по 100 раз. Но пришел к этому не сразу :-/. Похоже лучшего способа тестить скрипты нет, или есть. Каждый раз подставлять в игру. Но все равно делай патч у меня есть идеи свой мод слить с твоим патчем :-). Будет полезно для обоих ;=).
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 20:38 - 21 Апр., 2003
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Вот что я писал Крису: Hello Chris! Why it is impossible to publish source files from Fallout2 or Mapper2 project which do not contain sound and movie code? We don't need fullfunctional code because we don't want compile them. We interesting format of files and features of work Fallout2 with scripts. А вот его ответ: That may be possible, but we don't have time or the resources to spare on it right now - getting the Mapper out was hard enough, and it took almost a year to do it, plus a lot of people's free time. The source code would be worse. Sorry about that, Chris Avellone @ BIS Т.е. получить сырцы без аудио и видео в принципе можно, но у ребят из БИ нету на это времени.
|
Отправлено: 23:05 - 29 Апр., 2003
|
|
BL00dASp
Пользователь
Откуда: Dalekooo ;-) Регистрация: Янв. 2003
Всего: 119 сообщений
|
ne veritsja mne chto-to... uzh syrcy-to exeshnika dolzhny byt'
----- SlovoFL00d
|
Отправлено: 3:01 - 30 Апр., 2003
|
|
TryKos
Пользователь Регистрация: Апр. 2003
Всего: 81 сообщение
|
To Bloodasp: Сырцы у них есть. Но их нужно расковырять и вытащить оттуда все лицензионное, а на это у них времени нет. Блин, хоть внештатным сотрудником Блэк Айл устраивайся 8) 8(
----- In this world there are two kinds of people, my friend...those with Power of Moon Prism, and those who dig. You dig.
|
Отправлено: 4:53 - 30 Апр., 2003
|
|
|
|