» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Маппер и компилятор от Интерплей (подарок ко дню космонавтики)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Скорее всего, все уже в курсе, что Интерплей выложила по адресу http://fallout.blackisle.com/ маппер, компилятор скриптов и, теоретически, те самые скрипты, которые мы наблюдаем в Fallout 2.

Что находится внутри этого архива (с точки зрения реверсионщика ;)
1. Собственно mapper2.exe - это Fallout2 и маппер, два стакана в одном флаконе, как говорится.
Радует, что маппер умеет работать с DAT-архивами, и распаковывать вроде бы ничего не требуется (у меня, во всяком случае, пока не потребовалось). Достаточно прописать строчки master_dat и critter_dat в mapper2.cfg (мне еще потребовалось уменьшить значение параметра art_cache_size - иначе маппер отказывался запускаться).
Кроме того, отладочные сообщения могут быть выведены, как и в случае отладочного патча от Ноида. Просто меняем параметры в секции [debug] и устанавливаем переменную среды окружения debugactive.
Особенно радует то, что из бинарника не вырезаны отладочные символы - вот где можно разгуляться! К сожалению, отладочные символы записаны в несколько нестандартном формате, который переваривает только Watcom'овский отладчик.

2. Компилятор скриптов compiler.exe. C-подобный компилер, синтаксис которого совпадает с компилятором из Klingin Academy, а также версией Ноида.
Отладочная информация тоже тут, но вряд ли она кому-либо понадобится.

3. Исходники скриптов Фолла, а также заголовки C-препроцессора. Ух, сколько тут всего! Взгляните хотя бы на файл headers\define.h

4. Некое подобие документации по скриптованию - описание команд-опкодов и стандартных обработчиков. Не очень много, но и это лишним не будет.

Подвожу итог: разумеется, качать всем, пока не прикрыли кормушку :)
Жаль, конечно, что всё это богатство выложено так поздно, и жаль, что пока нет конвертеров. Будем надеяться, что остальные запчасти для Фолла также будут открыты в ближайшее время.


-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 8:18 - 13 Апр., 2003
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Я сначала подумал, что это шутка, как говорится - "Весь апрель никому не верь", но посмотрел - действительно fo2Mapper есть. Неужели BlackIsle наконец-то проснулся? Небось захотелось Falluot3 сделать, или помочь сделать его нам???

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 11:30 - 13 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Вообще то смотрю на это чудо и думаю...ну и какого они столько времени скрывали это все. Посмотрел скрипт от багажника машины и декомпилированный свой ну один  в один :-).


(Добавление от 0:17 - 14 Апр., 2003.)


Вообще то смотрю на это чудо и думаю...ну и какого они столько времени скрывали это все. Посмотрел скрипт от багажника машины и декомпилированный свой ну один  в один :-).

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:59 - 13 Апр., 2003
BL00dASp
Пользователь

Откуда: Dalekooo ;-)
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 119 сообщений

Dims, мне он не нравится ужасно... какая-то фигня... тут говорят какие-то там фишки в нем..

Может лучше все эти фишки перенять и выпустить 3ю версию Маппера?

-----
SlovoFL00d

Отправлено: 2:54 - 14 Апр., 2003
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Нет слов, все что выложила Интерплей нам очень и очень ригодится. Но поражает то, насколько поздно это было сделано, когда, фактически, мы уже можем обойтись и своими силами.

Отправлено: 15:54 - 14 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Ага Егор, еслиб годик назад мне такая дока попалась мод бы собрал пораньше. Может вообще многое пошло бы иначе, история ТимИкс. Но это оставим фантастам...

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 17:05 - 14 Апр., 2003
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

Да как то особого то впечатления не произвел на меня лично ни редактор ни компилятор. Да, конечно, некоторые места в доке проясняют отдельные темные моменты. Да, скорее всего, только для меня лично темные.  . Пока от маппера Dims'а и компилятора Noid'а отказываться не собираюсь. Надеюсь на выход их следующих версий.

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 9:01 - 15 Апр., 2003
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

[с шумом втягивает воздух сквозь зубы] Э-э-х вы... А F8? Эта волшебная кнопочка? "This is the best key in the universe" :) ИМХО, это самое ценное.

А исходники? Ур-ра! Теперь известны номера всех AI и номера команд :)! И вообще, мне нравится папочка headers :).

Отправлено: 9:42 - 15 Апр., 2003
BL00dASp
Пользователь

Откуда: Dalekooo ;-)
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 119 сообщений

Если уж про исходники заговорили...
ЭЭэ... А Димс не собирается нам свой "сурскод" открывать?
-)
А жаль...

-----
SlovoFL00d

Отправлено: 12:08 - 15 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Тише Димс может услышать.
Маппер лажа .

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 18:25 - 15 Апр., 2003
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com