|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
Скорее всего, все уже в курсе, что Интерплей выложила по адресу http://fallout.blackisle.com/ маппер, компилятор скриптов и, теоретически, те самые скрипты, которые мы наблюдаем в Fallout 2. Что находится внутри этого архива (с точки зрения реверсионщика ;) 1. Собственно mapper2.exe - это Fallout2 и маппер, два стакана в одном флаконе, как говорится. Радует, что маппер умеет работать с DAT-архивами, и распаковывать вроде бы ничего не требуется (у меня, во всяком случае, пока не потребовалось). Достаточно прописать строчки master_dat и critter_dat в mapper2.cfg (мне еще потребовалось уменьшить значение параметра art_cache_size - иначе маппер отказывался запускаться). Кроме того, отладочные сообщения могут быть выведены, как и в случае отладочного патча от Ноида. Просто меняем параметры в секции [debug] и устанавливаем переменную среды окружения debugactive. Особенно радует то, что из бинарника не вырезаны отладочные символы - вот где можно разгуляться! К сожалению, отладочные символы записаны в несколько нестандартном формате, который переваривает только Watcom'овский отладчик. 2. Компилятор скриптов compiler.exe. C-подобный компилер, синтаксис которого совпадает с компилятором из Klingin Academy, а также версией Ноида. Отладочная информация тоже тут, но вряд ли она кому-либо понадобится. 3. Исходники скриптов Фолла, а также заголовки C-препроцессора. Ух, сколько тут всего! Взгляните хотя бы на файл headers\define.h 4. Некое подобие документации по скриптованию - описание команд-опкодов и стандартных обработчиков. Не очень много, но и это лишним не будет. Подвожу итог: разумеется, качать всем, пока не прикрыли кормушку :) Жаль, конечно, что всё это богатство выложено так поздно, и жаль, что пока нет конвертеров. Будем надеяться, что остальные запчасти для Фолла также будут открыты в ближайшее время.
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 8:18 - 13 Апр., 2003
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
Я сначала подумал, что это шутка, как говорится - "Весь апрель никому не верь", но посмотрел - действительно fo2Mapper есть. Неужели BlackIsle наконец-то проснулся? Небось захотелось Falluot3 сделать, или помочь сделать его нам???
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 11:30 - 13 Апр., 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Вообще то смотрю на это чудо и думаю...ну и какого они столько времени скрывали это все. Посмотрел скрипт от багажника машины и декомпилированный свой ну один в один :-). (Добавление от 0:17 - 14 Апр., 2003.) Вообще то смотрю на это чудо и думаю...ну и какого они столько времени скрывали это все. Посмотрел скрипт от багажника машины и декомпилированный свой ну один в один :-).
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 23:59 - 13 Апр., 2003
|
|
BL00dASp
Пользователь
Откуда: Dalekooo ;-) Регистрация: Янв. 2003
Всего: 119 сообщений
|
Dims, мне он не нравится ужасно... какая-то фигня... тут говорят какие-то там фишки в нем.. Может лучше все эти фишки перенять и выпустить 3ю версию Маппера?
----- SlovoFL00d
|
Отправлено: 2:54 - 14 Апр., 2003
|
|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
Нет слов, все что выложила Интерплей нам очень и очень ригодится. Но поражает то, насколько поздно это было сделано, когда, фактически, мы уже можем обойтись и своими силами.
|
Отправлено: 15:54 - 14 Апр., 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Ага Егор, еслиб годик назад мне такая дока попалась мод бы собрал пораньше. Может вообще многое пошло бы иначе, история ТимИкс. Но это оставим фантастам...
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 17:05 - 14 Апр., 2003
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
Да как то особого то впечатления не произвел на меня лично ни редактор ни компилятор. Да, конечно, некоторые места в доке проясняют отдельные темные моменты. Да, скорее всего, только для меня лично темные. . Пока от маппера Dims'а и компилятора Noid'а отказываться не собираюсь. Надеюсь на выход их следующих версий.
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 9:01 - 15 Апр., 2003
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
[с шумом втягивает воздух сквозь зубы] Э-э-х вы... А F8? Эта волшебная кнопочка? "This is the best key in the universe" :) ИМХО, это самое ценное. А исходники? Ур-ра! Теперь известны номера всех AI и номера команд :)! И вообще, мне нравится папочка headers :).
|
Отправлено: 9:42 - 15 Апр., 2003
|
|
BL00dASp
Пользователь
Откуда: Dalekooo ;-) Регистрация: Янв. 2003
Всего: 119 сообщений
|
Если уж про исходники заговорили... ЭЭэ... А Димс не собирается нам свой "сурскод" открывать? -) А жаль...
----- SlovoFL00d
|
Отправлено: 12:08 - 15 Апр., 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Тише Димс может услышать. Маппер лажа .
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 18:25 - 15 Апр., 2003
|
|
|
|