|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
В утилите RegSnd исправлена ошибка: файлы звуковых эффектов упорядочивались немного не так, как это требуется для нормального функционирования Fallout. Заинтересованные лица могут скачать обновлённую версию тут (42 Кб). Пока ковырялся по бинарникам, нашел интересную вещь: как БИСов Маппер, так и сам Фолл умеют восстанавливать удалённый sndlist.lst (если его удалить и из master.dat, и с диска). Таким образом, необходимость программы RegSnd ставится под вопрос (учитывая постоянство, с которым в ней обнаруживаются разные глюки ;)
|
Отправлено: 10:54 - 3 Мая, 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Без нее же новые звуки не подключить. Или подключить? Работает же хотя бы так
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 1:07 - 4 Мая, 2003
|
|
sghi
Пользователь
Откуда: Russia / Moscow Регистрация: Май 2003
Всего: 20 сообщений
|
ОУ! Это хорошо! И то, что утилитка обновилась и то, что открытие сделано. А трудно написать прогу для автоматического удаления/переименования sndlist.lst из файла master.dat? Очень она пригодилась бы (ну мне хотя бы...) Или объясните остолопу: как это можно быстро самому сделать? А то я несколько раз пытался перепаковать мастер.дат - но датэксплорер давал сбой при одновременной добавке более чем 700-800-900 файлов (не помню точно, но в этом районе) и вылетал с кривым ДАТом. Моего терпения не хватало надолго... + ясно, что в локали это просто сделать - если распакован мастер.дат, но вот чтобы с модом распротранять. Даааа! - размечтался одноглазый! (Отредактировал(а) sghi - 6:20 - 8 Мая, 2003)
----- Что за ё?
|
Отправлено: 6:13 - 8 Мая, 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
ну перепаковать весь мастер дат можно дат эксплорером, но хлопотно это....да как и автоматизация остального.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 18:25 - 8 Мая, 2003
|
|
Mc Clur
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Апр. 2003
Всего: 300 сообщений
|
И долго к тому же. Да и не каждый ДАТ-щик будет нормально функционировать. Я бы не взялся. Как сказал Den Baster больно хлопотно это все. Единственное, что я сделал - это распаковал master.dat и critter.dat вот этим Extractor`ом. И вполне доволен жизнью.
|
Отправлено: 20:55 - 8 Мая, 2003
|
|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
Вот вариант удаления sndlist.lst из master.dat, который у меня занимает порядка 30 секунд и 30 же нажатий на клавиши: залазим в hiew и с самого конца файла master.dat ищем строку sndlist. Что характерно, находим :) причем быстро (потому, что с конца). Переходим в режим редактирования и подправляем имя sndlist.lst на sndlist.ls_. Вотъ.
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 21:08 - 8 Мая, 2003
|
|
sghi
Пользователь
Откуда: Russia / Moscow Регистрация: Май 2003
Всего: 20 сообщений
|
А ктонибудь проверял, насколько различаются и различаются ли вообще количество/объем/продолжительность/и пр. в файле master.dat (папка /SFX/...) или списке sndlist.lst? Есть вообще различия?
----- Что за ё?
|
Отправлено: 2:41 - 9 Мая, 2003
|
|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
После автовосстановления получается такой же список, как был записан в ДАТе (у меня, правда, в каталоге еще звуков понапихано, так что мои проверки полной гарантии не дают). А почему они вообще должны различаться-то?
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 12:10 - 9 Мая, 2003
|
|
sghi
Пользователь
Откуда: Russia / Moscow Регистрация: Май 2003
Всего: 20 сообщений
|
А кто его знает! Плюс еще пиратки разные есть - фиг знает что там наворочено... Короче, Абель! Уважаемый! Продолжай клепать свою программку - без нее никуды. Ну если охота конечно! :P
----- Что за ё?
|
Отправлено: 3:01 - 10 Мая, 2003
|
|
|
|
|