» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Обновилась утилита RegSnd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

В утилите RegSnd исправлена ошибка: файлы звуковых эффектов упорядочивались немного не так, как это требуется для нормального функционирования Fallout.
Заинтересованные лица могут скачать обновлённую версию тут (42 Кб).

Пока ковырялся по бинарникам, нашел интересную вещь: как БИСов Маппер, так и сам Фолл умеют восстанавливать удалённый sndlist.lst (если его удалить и из master.dat, и с диска). Таким образом, необходимость программы RegSnd ставится под вопрос (учитывая постоянство, с которым в ней обнаруживаются разные глюки ;)

Отправлено: 10:54 - 3 Мая, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Без нее же новые звуки не подключить. Или подключить? Работает же хотя бы так

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 1:07 - 4 Мая, 2003
sghi
Пользователь

Откуда: Russia / Moscow
Регистрация: Май 2003

Всего: 20 сообщений

ОУ! Это хорошо! И то, что утилитка обновилась и то, что открытие сделано. А трудно написать прогу для автоматического удаления/переименования sndlist.lst из файла master.dat? Очень она пригодилась бы (ну мне хотя бы...)

Или объясните остолопу: как это можно быстро самому сделать?

А то я несколько раз пытался перепаковать мастер.дат - но датэксплорер давал сбой при одновременной добавке более чем 700-800-900 файлов (не помню точно, но  в этом районе) и вылетал  с кривым ДАТом. Моего терпения не хватало надолго...

+ ясно, что в локали это просто сделать - если распакован мастер.дат, но вот чтобы с модом распротранять. Даааа! - размечтался одноглазый!

(Отредактировал(а) sghi - 6:20 - 8 Мая, 2003)

-----
Что за ё?

Отправлено: 6:13 - 8 Мая, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

ну перепаковать весь мастер дат можно дат эксплорером, но хлопотно это....да как и автоматизация остального.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 18:25 - 8 Мая, 2003
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

И долго к тому же. Да и не каждый ДАТ-щик будет нормально функционировать. Я бы не взялся. Как сказал Den Baster больно хлопотно это все.

Единственное, что я сделал - это распаковал master.dat и critter.dat вот этим Extractor`ом. И вполне доволен жизнью.

Отправлено: 20:55 - 8 Мая, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Вот вариант удаления sndlist.lst из master.dat, который у меня занимает порядка 30 секунд и 30 же нажатий на клавиши: залазим в hiew и с самого конца файла master.dat ищем строку sndlist. Что характерно, находим :) причем быстро (потому, что с конца). Переходим в режим редактирования и подправляем имя sndlist.lst на sndlist.ls_.
Вотъ.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 21:08 - 8 Мая, 2003
sghi
Пользователь

Откуда: Russia / Moscow
Регистрация: Май 2003

Всего: 20 сообщений

А ктонибудь проверял, насколько различаются и различаются ли вообще количество/объем/продолжительность/и пр. в файле master.dat (папка /SFX/...) или списке sndlist.lst? Есть вообще различия?

-----
Что за ё?

Отправлено: 2:41 - 9 Мая, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

После автовосстановления получается такой же список, как был записан в ДАТе (у меня, правда, в каталоге еще звуков понапихано, так что мои проверки полной гарантии не дают).

А почему они вообще должны различаться-то?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 12:10 - 9 Мая, 2003
sghi
Пользователь

Откуда: Russia / Moscow
Регистрация: Май 2003

Всего: 20 сообщений

А кто его знает! Плюс еще пиратки разные есть - фиг знает что там наворочено...

Короче, Абель! Уважаемый! Продолжай клепать свою программку - без нее никуды.

Ну если охота конечно! :P

-----
Что за ё?

Отправлено: 3:01 - 10 Мая, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Последние раскопки показали, что если названия ACM-файлов содержат символы из верхней половины таблицы ASCII (русские буквы, к примеру), Fallout ищет их в Виндузной кодировке. Как следствие, в оружейных PROшниках для русско-буквенных звуков нужно прописывать соответствующие виндовые значения.

Regsnd поменял. Брать как обычно:
http://return0.pisem.net/files/regsnd.rar
http://www.teamx.ru/utils/regsnd.rar
http://a234238.chat.ru/regsnd.rar

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 20:47 - 8 Июля, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com