Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« on: 11 August 2009, 12:35:08 » |
|
Собственно, оно. Создаю тему для обсуждения. Багрепорты прошу постить в соответствующий раздел.
|
|
|
|
SashOK
Пользователь
Posts: 20
Луко горевое
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #1 on: 11 August 2009, 16:56:46 » |
|
С удовольствием перепройду Fallout 1 c этим модом. А эту модификацию можно устанавливать поверх NPC Mod?
|
|
« Last Edit: 11 August 2009, 17:10:08 by SashOK »
|
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #2 on: 11 August 2009, 17:08:16 » |
|
Да.
|
|
|
|
Oleg
Пользователь
Posts: 547
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #3 on: 11 August 2009, 19:38:24 » |
|
О сорь, внутрь архива не посмотрел. Но всеж укажите, что и для 1С есть русификация.
|
|
« Last Edit: 11 August 2009, 19:42:11 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #4 on: 11 August 2009, 20:20:13 » |
|
Done.
|
|
|
|
Sancho
Guest
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #5 on: 15 August 2009, 19:53:48 » |
|
Не знаю баг это или фича, но после нападения на Boneyard в районе Адитума в живых остается Samael, скавенджер, который обитает в палатке справа от дома химика. Так ведь не должно быть, или я ошибаюсь? Еще маленькое пожелание: вот нападают супермутанты на регуляторов или Gunrunner'ов, и выносят подчистую... и ни одного трупа супермутанта. Ладно бы там какой-нибудь Shady Sands, но эти то ребята умеют с оружием обращаться. Может неплохо бы было разбавить убитых жителей трупами мутантов? Хотя это можно объяснить тем что де мутанты своих убитых унесли с поля боя, но все же... А вообще при виде библиотеки Последователей наполненной Детьми Собора и стоящих в стороне супермутантов невольно бросает в дрожь... Пожалуй Fallout с этим модом становится еще более атмосферным. Вообщем, спасибо Вам огромное за проделанную работу
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #6 on: 16 August 2009, 00:15:42 » |
|
Труп он. Самый натуральный. Может, ты просто встретился с багом "мёртвые стоят" (см. ридми)? Сейв давай, в любом случае (мыло в ридми). Модель вторжения списана с Некрополя. Там никаких трупов не было. Хотя, конечно, да. Можно было и добавить. А можно и не добавлять: сам же придумал неплохое объяснение.
|
|
|
|
Sancho
Guest
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #7 on: 16 August 2009, 00:29:01 » |
|
Труп он. Самый натуральный. Может, ты просто встретился с багом "мёртвые стоят" (см. ридми)? Сейв давай, в любом случае (мыло в ридми). Модель вторжения списана с Некрополя. Там никаких трупов не было. Хотя, конечно, да. Можно было и добавить. А можно и не добавлять: сам же придумал неплохое объяснение. Дело в том что этот труп как ни странно со мной еще и разговаривал и рассказывал, как он обшаривает руины в поисках всяких полезных вещей для города... как будто горы трупов и мутанты его не касаются. Сейв постараюсь выслать в течение 2х дней. Есть такая мысль - может этот баг единожды выпал, т.к у меня был единичный вылет игры при начале боя лидером Детей Собора, но больше такого не было. (Да, у меня английская версия игры, пропатченная до 1.3.5 как положено) В Некрополе полудохлые гулечки, а тут серьезные ребята Регуляторы (Gunrunner'ы, Братство Стали, и пр.). Хотя версия насчет убирания трупов собратьев хороша, но не всем же она придет в голову. К тому же будет более зрелищно
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #8 on: 16 August 2009, 00:57:43 » |
|
Разговаривал — это точно странно. Только что проверила — помирает Samael как положено. Если глюк повторится — вышли вместе с сейвом ещё и свою laadytum.map. И сообщи, пожалуйста, точный номер версии и дату релиза из ридми в папке с игрой.
|
|
|
|
Sancho
Guest
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #9 on: 16 August 2009, 01:27:41 » |
|
Разговаривал — это точно странно. Только что проверила — помирает Samael как положено. Если глюк повторится — вышли вместе с сейвом ещё и свою laadytum.map. И сообщи, пожалуйста, точный номер версии и дату релиза из ридми в папке с игрой.
Перепроверил, взял стандартного персонажа Наталию, и пошел в Бониярд - после 90 дней та же картина. Сейв, ридми и файл карты только что выслал.
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #10 on: 16 August 2009, 11:05:09 » |
|
Мне не нужен мой собственный ридми. Мне нужна точная версия игры и дата релиза из БИСовского ридми. Английских версий знаешь сколько? В том числе и ранних забагованных релизов, несовместимых с патчами ТХ. Ты, кстати, патч 1.2 ставил? PS Файл карты — это файл map, а не gam.
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #11 on: 16 August 2009, 11:56:25 » |
|
Посмотрела сейв -- действительно, жив курилка. Попробовала повторить этот подвиг сама: из V13 пошла прямиком в район ЛА, подождала в пустыне до -90 дней, вошла в ЛА -- Sammael труп, как и положено. Попутно обнаружила мелкий баг -- приветственные сообщения после вторжения не во всех городах отображаются корректно. Исправила. Залила v1.0b2. Готова вторая часть мода. Брать всё там же.
|
|
« Last Edit: 16 August 2009, 13:47:01 by Wasteland Ghost »
|
|
|
|
|
Sancho
Guest
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #12 on: 16 August 2009, 16:59:36 » |
|
Мне не нужен мой собственный ридми. Мне нужна точная версия игры и дата релиза из БИСовского ридми. Английских версий знаешь сколько? В том числе и ранних забагованных релизов, несовместимых с патчами ТХ. Ты, кстати, патч 1.2 ставил? Про ридми - извиняюсь не понял. Вот что написано в оригинальном: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Readme File - 29 September 1997 Version 1.0 Патч 1.2 естесственно ставил т.к насколько понял 1.3.5 ставится только на него. Весь процесс бы.л таким: установка 1.1, затем 1.2 (хотя 1.1 можно было не ставить как я понял, а ограничится 1.2), затем 1.3.5 и мод PS Файл карты — это файл map, а не gam. Вначале отправил потом заметил что он *.gam. Хотел отправить .map, но обнаружил что его там нет. Распаковал еще раз скачанный архив с модом - там тоже нет. Разве что из master.dat его выковорять...
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #13 on: 16 August 2009, 18:28:11 » |
|
Опять же, речь шла о карте из твоего релиза, а не из мода, который и так у меня есть. Ладно, проехали. Судя по карте из сейва, PID у Sammael'я совершенно правильный. А это значит, что он обязан был помереть. Собственно, у меня он совершенно нормально помирает на 1.1US + 1.2 + 1.3.5 + мод. Релиз у тебя самый что ни на есть обычный. А установка патча 1.1 вообще должна была сравнять его с моей исходной версией. Однако. Погоняй-ка ты свой диск валитаром Алхимика, авось что и всплывёт. Пока же могу только посоветовать позаниматься шаманством и накатить вместо 1.2 релиз-кандидат патча 1.2.1. Также, если источником твоего релиза является великий и могучий интернет, обрати внимание на этот патч.
|
|
|
|
Nevill
Пользователь
Posts: 48
|
|
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #14 on: 20 August 2009, 20:29:47 » |
|
Не то чтобы багрепорт. Пруфрид ридмишки. нашей: Хаье тольеко аглицкой (навскидку): Childrens -> Children understanding of Followers legacy -> understanding of the Followers' legacy she start talking about -> she starts talking about speech for this replies -> speech for these replies thies to steal from her or offend -> tries to steal from her or to offend in the middle of death sequence -> in the middle of a death sequence engine pics -> engine picks Вообще, по буржуйской версии лучше всего было бы кого-нибудь из нэйтив-спикеров с НМА попросить проверить. Первое впечатление и всё такое.
|
|
|
|
|