Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 3 4 |   Go Down
 
Author Topic: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod  (Read 8202 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« on: 11 August 2009, 12:35:08 »

Собственно, оно. Создаю тему для обсуждения. Багрепорты прошу постить в соответствующий раздел.
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #1 on: 11 August 2009, 16:56:46 »

С удовольствием перепройду Fallout 1 c этим модом. А эту модификацию можно устанавливать поверх NPC Mod?
« Last Edit: 11 August 2009, 17:10:08 by SashOK »

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #2 on: 11 August 2009, 17:08:16 »

Да.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #3 on: 11 August 2009, 19:38:24 »

О сорь, внутрь архива не посмотрел. Улыбка Но всеж укажите, что и для 1С есть русификация.
« Last Edit: 11 August 2009, 19:42:11 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #4 on: 11 August 2009, 20:20:13 »

Done. Улыбка
Sancho
Guest
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #5 on: 15 August 2009, 19:53:48 »

Не знаю баг это или фича, но после нападения на Boneyard в районе Адитума в живых остается Samael, скавенджер, который обитает в палатке справа от дома химика. Так ведь не должно быть, или я ошибаюсь?

Еще маленькое пожелание: вот нападают супермутанты на регуляторов или Gunrunner'ов, и выносят подчистую... и ни одного трупа супермутанта. Ладно бы там какой-нибудь Shady Sands, но эти то ребята умеют с оружием обращаться. Может неплохо бы было разбавить убитых жителей трупами мутантов? Хотя это можно объяснить тем что де мутанты своих убитых унесли с поля боя, но все же...

А вообще при виде библиотеки Последователей наполненной Детьми Собора и стоящих в стороне супермутантов невольно бросает в дрожь... Пожалуй Fallout с этим модом становится еще более атмосферным. Вообщем, спасибо Вам огромное за проделанную работу  Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #6 on: 16 August 2009, 00:15:42 »

Труп он. Самый натуральный. Может, ты просто встретился с багом "мёртвые стоят" (см. ридми)? Сейв давай, в любом случае (мыло в ридми).

Модель вторжения списана с Некрополя. Там никаких трупов не было. Хотя, конечно, да. Можно было и добавить. А можно и не добавлять: сам же придумал неплохое объяснение. Подмигивающий
Sancho
Guest
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #7 on: 16 August 2009, 00:29:01 »

Quote from: Wasteland Ghost on 16 August 2009, 00:15:42
Труп он. Самый натуральный. Может, ты просто встретился с багом "мёртвые стоят" (см. ридми)? Сейв давай, в любом случае (мыло в ридми).

Модель вторжения списана с Некрополя. Там никаких трупов не было. Хотя, конечно, да. Можно было и добавить. А можно и не добавлять: сам же придумал неплохое объяснение. Подмигивающий

Дело в том что этот труп как ни странно со мной еще и разговаривал и рассказывал, как он обшаривает руины в поисках всяких полезных вещей для города... как будто горы трупов и мутанты его не касаются. Сейв постараюсь выслать в течение 2х дней.
Есть такая мысль - может этот баг единожды выпал, т.к у меня был единичный вылет игры при начале боя лидером Детей Собора, но больше такого не было. (Да, у меня английская версия игры, пропатченная до 1.3.5 как положено)

В Некрополе полудохлые гулечки, а тут серьезные ребята Регуляторы (Gunrunner'ы, Братство Стали, и пр.). Хотя версия насчет убирания трупов собратьев хороша, но не всем же она придет в голову. К тому же будет более зрелищно  Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #8 on: 16 August 2009, 00:57:43 »

Разговаривал — это точно странно. Только что проверила — помирает Samael как положено. Если глюк повторится — вышли вместе с сейвом ещё и свою laadytum.map. И сообщи, пожалуйста, точный номер версии и дату релиза из ридми в папке с игрой.
Sancho
Guest
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #9 on: 16 August 2009, 01:27:41 »

Quote from: Wasteland Ghost on 16 August 2009, 00:57:43
Разговаривал — это точно странно. Только что проверила — помирает Samael как положено. Если глюк повторится — вышли вместе с сейвом ещё и свою laadytum.map. И сообщи, пожалуйста, точный номер версии и дату релиза из ридми в папке с игрой.

Перепроверил, взял стандартного персонажа Наталию, и пошел в Бониярд - после 90 дней та же картина. Сейв, ридми и файл карты только что выслал.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #10 on: 16 August 2009, 11:05:09 »

Мне не нужен мой собственный ридми. Улыбка Мне нужна точная версия игры и дата релиза из БИСовского ридми. Английских версий знаешь сколько? В том числе и ранних забагованных релизов, несовместимых с патчами ТХ. Ты, кстати, патч 1.2 ставил?

PS Файл карты — это файл map, а не gam. Подмигивающий
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #11 on: 16 August 2009, 11:56:25 »

Посмотрела сейв -- действительно, жив курилка. Попробовала повторить этот подвиг сама: из V13 пошла прямиком в район ЛА, подождала в пустыне до -90 дней, вошла в ЛА -- Sammael труп, как и положено.

Попутно обнаружила мелкий баг -- приветственные сообщения после вторжения не во всех городах отображаются корректно. Исправила. Залила v1.0b2.

Готова вторая часть мода. Брать всё там же.
« Last Edit: 16 August 2009, 13:47:01 by Wasteland Ghost »
Sancho
Guest
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #12 on: 16 August 2009, 16:59:36 »

Quote from: Wasteland Ghost on 16 August 2009, 11:05:09
Мне не нужен мой собственный ридми. Улыбка Мне нужна точная версия игры и дата релиза из БИСовского ридми. Английских версий знаешь сколько? В том числе и ранних забагованных релизов, несовместимых с патчами ТХ. Ты, кстати, патч 1.2 ставил?

Про ридми - извиняюсь не понял. Вот что написано в оригинальном:

FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game
Readme File - 29 September 1997
Version 1.0

Патч 1.2 естесственно ставил т.к насколько понял 1.3.5 ставится только на него. Весь процесс бы.л таким: установка 1.1, затем 1.2 (хотя 1.1 можно было не ставить как я понял, а ограничится 1.2), затем 1.3.5 и мод

Quote from: Wasteland Ghost on 16 August 2009, 11:05:09
PS Файл карты — это файл map, а не gam. Подмигивающий

Вначале отправил потом заметил что он *.gam. Хотел отправить .map, но обнаружил что его там нет. Распаковал еще раз скачанный архив с модом - там тоже нет. Разве что из master.dat его выковорять...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #13 on: 16 August 2009, 18:28:11 »

Опять же, речь шла о карте из твоего релиза, а не из мода, который и так у меня есть. Улыбка Ладно, проехали. Судя по карте из сейва, PID у Sammael'я совершенно правильный. А это значит, что он обязан был помереть. Собственно, у меня он совершенно нормально помирает на 1.1US + 1.2 + 1.3.5 + мод.

Релиз у тебя самый что ни на есть обычный. А установка патча 1.1 вообще должна была сравнять его с моей исходной версией. Однако. Погоняй-ка ты свой диск валитаром Алхимика, авось что и всплывёт. Пока же могу только посоветовать позаниматься шаманством и накатить вместо 1.2 релиз-кандидат патча 1.2.1. Также, если источником твоего релиза является великий и могучий интернет, обрати внимание на этот патч.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #14 on: 20 August 2009, 20:29:47 »

Не то чтобы багрепорт. Пруфрид ридмишки. Улыбка

нашей:
Хаье
тольеко

аглицкой (навскидку):
Childrens -> Children
understanding of Followers legacy -> understanding of the Followers' legacy
she start talking about -> she starts talking about
speech for this replies -> speech for these replies
thies to steal from her or offend -> tries to steal from her or to offend
in the middle of death sequence -> in the middle of a death sequence
engine pics -> engine picks

Вообще, по буржуйской версии лучше всего было бы кого-нибудь из нэйтив-спикеров с НМА попросить проверить. Первое впечатление и всё такое. Улыбка
Pages: [1] 2 3 4 |   Go Up