Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 4 |   Go Down
 
Author Topic: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod  (Read 8203 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #15 on: 20 August 2009, 20:46:17 »

Просила -- отмалчиваются пока. Улыбка Ну раз отмалчиваются -- пускай свои a/the сами расставляют в процессе, так сказать. Улыбка
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #16 on: 21 August 2009, 08:27:39 »

III часть модификации будет "реставрация" всех локаций. В чем заключается эта "реставрация"?

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #17 on: 21 August 2009, 12:52:10 »

Восстановление недоделок: квесты, персонажи... И это будет не третья, а третья и последующие части.
MANIAC
Guest
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #18 on: 24 November 2009, 17:07:22 »

Вопросы по 1 части. Как я понял, если плохого Мастера превратить в хороший труп, вторжение прекратится? Так же, я прочитал, что «Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения…». А есть ли возможность оттянуть вторжение? Ну, например, «умножить на ноль» военную базу? Так же, если этого нет, можно было бы добавить в Братство Стали возможность уболтать их на сдерживание мутантов.Просто уж больно мод страшненький, ибо играю я в Ф1 первый раз, раньше только из-за спины видел. Не хочется терять, например, улучшение плазмы в Боунъярде. А пользоваться прохождениями, дабы быстро-быстро выпилить Мастера не хочу.
Кстати, а что так быстро Боунъярд захватывается? Это вам не полудохлые мутанты. Может, все-таки стоит немного изменить очередность? А еще сделать не такую хардкорную версию. А то, если я чип на 240 день принесу, уже все захвачено будет? Кстати, при захвате Шейди Сэндс (да и некоторых других городов, я думаю) получается временной парадокс. Так что прекращать игру надо до захвата убежища.
« Last Edit: 24 November 2009, 17:25:47 by MANIAC »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #19 on: 24 November 2009, 22:17:40 »

Это не просто мод, а проект восстановления Ф1 в первоначально задуманном виде. Потому никаких сочинялок там не будет. Хардкорно? Не ставь. Улыбка Моды они вообще, как-бе, для играющих в первый раз не рекомендуются. Только патчи.
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #20 on: 28 November 2009, 12:41:36 »

Багрепорт от меня (установлено всё и в правильном порядке):
1.
Quote from: Sancho on 15 August 2009, 19:53:48
Не знаю баг это или фича, но после нападения на Boneyard в районе Адитума в живых остается Samael, скавенджер, который обитает в палатке справа от дома химика. Так ведь не должно быть, или я ошибаюсь?
Точно такой же баг, он у меня тоже не умер, как положено.
2. Надо ли заменять файл falloutw.exe файлом из модификации или не обязательно?
Я так понял мод создавался изначально для английской версии, поэтому в функции "Tell me about" по-русски печатать не дают.  Грустный
3. Большой баг с напарниками: после быстрого сохранения напарники находятся в одном месте, а после быстрой загрузки - в другом (они находятся рядом со мной). (возможно баг игры, не уверен)
4. Ниже Игуаны Боба находится парень, по имени Ирвин. Он просит помочь ему с рейдерами, которые заняли его дом. Когда я попал на другую карту на ней не было музыки и при просмотре сохранения на этой карте пишет слово Error. (возможно баг игры, не уверен)
5. Орфографические ошибки. (наверное стоит исправить это в патче)
Позже выложу скриншоты и видео бага с напарниками.

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #21 on: 28 November 2009, 19:58:45 »

Quote
установлено всё и в правильном порядке
Это ты так думаешь. Порядок таки напиши.

Версию игры из ридми и источник дистрибутива в студию. Самаэль просто физически не может не умереть. Похоже, этот баг связан с какой-то левой версией игры. Тоже самое о напарниках и error'ах — или неправильный порядок установки, или левая версия игры.

Экзешник заменять обязательно. Да, он не для русской версии. Пока так.
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #22 on: 30 November 2009, 13:35:18 »

У меня "Антология Классики: Fallout 1C", в ридми ничего не написано, о том какая версия игры, но в самой игре пишет, что версия 1.1.
Порядок установки: патч 1.2 + патч 1.3.5 + NPCMod + Noarmor + Restoration Mod 1 часть и 2 часть + Sfall.
Проверял вчера баг с напарниками, но у меня всё в порядке - они теперь не перемещаются (странно, видимо сам что-то накосячил, видео выкладывать не буду).
Баг с миссией Ирвина появляется после установки патча 1.2 + 1.3.5! Вот скрин: ссылка.
WTF ПФт? Это ошибка переводчиков или у меня словарный запас маленький? Ссылка.
P.S. Извините, мне надо было в тему отписываться.

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #23 on: 30 November 2009, 18:00:32 »

Да, ферму Ирвина скорее всего придётся править. Там Майнах весьма оригинально решил проблему накручивания лишних дней на счётчик времени, но при этом вылезли другие баги.

Перевод 1С халтурный, там ещё и не такое можно увидеть. Улыбка

Баг с Самаэлем, повторюсь, воспроизвести не получается. Разница только в том, что я не использую sfall и использую US-версию. Опять же, чисто физически Самаэль дохнуть обязан, ибо при вторжении все криттеры убиваются по ПИДу и ПИД там используется правильный. Опять же, у меня он корректно умирает. Я понимаю, что уже второй человек присылает такой багрепорт, стало быть, баг где-то есть. Но где — понять не удаётся.
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #24 on: 01 December 2009, 13:40:33 »

Здесь дело не в Sfall, это я точно уверен.

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #25 on: 01 December 2009, 18:13:35 »

Мне предыдущий товарищ с таким же багом сейв присылал. Я смотрела ПИД Самаэля на сохранённой карте — тот самый, по которому его и убивает скрипт. Так что ничего не понимаю.

А почему так уверен в sfall? Без него пробовал? С самого начала?
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #26 on: 01 December 2009, 20:43:35 »

Потому, что в sfall для Ф1 "модов" нет Подмигивающий Только базовые правки графики, обработка событий (скролл мыши) и т.п. Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #27 on: 01 December 2009, 22:28:17 »

Ray, это я знаю. Тем не менее, он таки шаманит байтики в памяти. И таки там может быть какой-то злобный зелёный жук. Потому что чудес на свете не бывает: я убиваю криттера по ПИДу совершенно корректно работающей функцией, следовательно, криттер должен умереть. Просто обязан. Но по какой-то фантастической причине он иногда забывает это сделать. Причём у себя я этот баг повторить не могу. Возиться с виндой нет времени, а под вином sfall, как ты понимаешь, не работает в принципе, так что проверить самостоятельно я это не могу. Может, конечно, дело в дистрибутиве 1С. Может, в каком-нить Касперском. А может это проделки чёрных дыр космоса. Улыбка
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #28 on: 01 December 2009, 22:44:27 »

Ну... Ты слегка не права Улыбка Во-первых, sfall для Ф1 с байтиками в памяти вроде совсем не шаманит - он перекомпиливает стандартную библиотеку и средствами си делает хуки, для этого память править не надо. Но я не смотрел, на 100% сказать не смогу. Но уверенность большая Улыбка
А второе - под вайном sfall чудесно себя чувствует и нормально запускается Подмигивающий Немного шаманств с конфигом вина и всё Улыбка Подробно описано на сайте Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #29 on: 02 December 2009, 10:36:52 »

Ладно, бум иметь ввиду. Улыбка Просто моя была уверена, что базовые библиотечки у вайна сугубо свои...
Pages: 1 [2] 3 4 |   Go Up