Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 [3] 4 |   Go Down
 
Author Topic: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod  (Read 8203 times)
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #30 on: 02 December 2009, 12:51:03 »

Quote
А почему так уверен в sfall? Без него пробовал? С самого начала?
Да. Если честно, то проверял ещё с помощью трейнера (Falche), чтобы легче было баги проверить (а то бы сидел за компьютером не 1 час, а 3 Улыбка).

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #31 on: 02 December 2009, 15:30:45 »

Вот с помощью трейнера точно не надо. Там как раз и могут экзотические баги повылезать.
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #32 on: 03 December 2009, 15:15:50 »

А всё-таки она вертится!  Улыбка
Quote from: SashOK on 28 November 2009, 12:41:36
Большой баг с напарниками: после быстрого сохранения напарники находятся в одном месте, а после быстрой загрузки - в другом (они находятся рядом со мной). (возможно баг игры, не уверен)
Quote from: SashOK on 30 November 2009, 13:35:18
Проверял вчера баг с напарниками, но у меня всё в порядке - они теперь не перемещаются (странно, видимо сам что-то накосячил, видео выкладывать не буду).
Я обещал, что проверю Fallout на ошибки без трейнеров. Через 2 дня после последнего сообщения я начал играть и у меня снова вылез этот баг. Я заметил, что напарники опять начали перемещаться после загрузки сохранения. Порядок установки: патч 1.2 + патч 1.3.5 + NPCMod + Noarmor + Restoration Mod 1 часть и 2 часть ("Антология Классики: Fallout 1C"). Сегодня я проверил, что баг не возникает при установке патч 1.2 + патч 1.3.5 + NPCMod + noarmor.
Причина бага мне не понятна. Я отдавал приказы Яну (чтобы он держался подальше от врагов и т.д) и после этого у меня начал проявляться баг. Знаю точно, что после приказов это происходит.
P.S. Позже здесь же в этом сообщении отпишусь, когда возникает баг.
P.S.S. Никак не мог об этом написать раньше.
« Last Edit: 08 January 2010, 19:55:50 by SashOK »

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #33 on: 10 January 2010, 10:16:59 »

SashOK
Это всё очень и очень странно. Понимаешь, я не верю в паранормальные явления в программировании. Улыбка А это именно паранормальное явление, т.к. обе части Restoration Mod никак, ни одним-единым файлом, не пересекаются с NPC Mod. Движок в Restoration Mod как был 1.2, так и остался, хотя в нём дело тоже в принципе быть не может. Я, конечно, не знаю, что там 1Совцы натворили в той антологии... но хочется верить, что всё не так страшно. Улыбка

PS И не надо так переживать (это по поводу «контрольных выстрелов» в ЛС): я уже много раз говорила в темах по патчам/модам к Ф1, что всё вижу: и новые посты, и редактированные. Ибо слежу. Подмигивающий
« Last Edit: 10 January 2010, 10:20:31 by Wasteland Ghost »
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #34 on: 11 January 2010, 11:25:40 »

Правда этот баг очень помогает, когда где-то застрял: БАЦ!! и ты уже можешь выйти.  Смеющийся

Добавлено позже:
А вот и видеоролик, который я обещал выложить!
« Last Edit: 16 January 2010, 16:23:43 by SashOK »

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #35 on: 17 January 2010, 10:44:24 »

Толку только от этого ролика не много... Суть-то бага ясна. Не ясна природа.

PS У тебя дистанция для НПС какая установлена?
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #36 on: 17 January 2010, 11:05:07 »

Я сказал им, чтобы они стояли близко от меня. В первый раз заметил этот баг, когда Догмит мешал мне пройти, а потом после загрузки переместился, освободив проход. Ещё замечал, что некоторые напарники перемещались в стенку и удивлялся этому.

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #37 on: 18 January 2010, 16:46:10 »

А если дистанцию по-максимуму выставить и не очень далеко отходить при сейв-лоаде?
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #38 on: 23 January 2010, 21:50:44 »

Постараюсь как-нибудь проверить, т.к. времени мало на игру.

Добавлено позже:
Баг с напарниками происходит и в аглицкой версии (US). Причём, я так понял, вне зависимости от дистанции. Порядок установки тот же самый (может руки у меня кривые?!)  Улыбка
« Last Edit: 08 May 2010, 17:41:25 by SashOK »

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #39 on: 31 May 2010, 16:08:31 »

Обновление мода: http://teamx.ru/node/390

Пофиксен большой баг с не останавливающимся после смерти Мастера вторжением и несколько мелких багов. Захватчики в ЛА теперь должны вести себя более адекватно, а Орфей может отвести Двеллера к Мастеру. Кроме того, два отдельных архива с двумя частями теперь объединены в один.
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #40 on: 31 May 2010, 18:47:58 »

Спасибо за отличную новость! Жаль, что переигрывать придётся.

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
abrakadabra
Guest
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #41 on: 01 June 2010, 05:44:44 »

Обновление можно прямо поверх предыдущей версии ставить? (было установлено обе части).
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #42 on: 01 June 2010, 09:10:07 »

Да. Это ровно те же обе части, только в одном архиве. Ну и с багфиксами, ессно. Улыбка
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #43 on: 01 June 2010, 19:33:48 »

Эм, немного настораживает строчка "русских букв в 1С не будет" Это как? Текст только под Фаргус?

За сим прощаюсь, Олег.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #44 on: 01 June 2010, 21:51:03 »

Quote
Ну и с багфиксами, ессно.
А пиво пофиксили? А то что-то не могу получить алкогольную зависимость, да и ПРОшек 124-125 не вижу.
Pages: 1 2 [3] 4 |   Go Up