Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 |   Go Down
 
Author Topic: Неисправленные баги 1.3.х  (Read 14516 times)
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #75 on: 22 April 2010, 23:06:03 »

Ну вот некоторые существа, если им сказать нечего, в диалог не вступают, а выдают флоаты. Некоторые при этом нападают. А тут - вот такие пироги. Непорядок. Улыбка

Вот фаллаут 2 в этом плане работает как часы. А в первом шаг вправо, шаг влево - и здрасьте, рыжие усы проклюнулись.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #76 on: 25 April 2010, 00:36:53 »

При самоуничтожение Военной Базы с помощью компьютера выставляю время на 3 минуты - а де-факто имею 300 секунд. Что-то нужно поменять, и вряд ли стоит укорачивать и без того недолгий срок.

При попытке воздействовать на компьютер на первом этаже Военной Базы (тот самый, что отключает поля и настраивает роботов) имеем баг - в диалог войти можно, но после первой же фразы (почему-то "who or what are you?") диалог обрывается.

Гули в Некрополисе должны были умереть от обезвоживания - однако, концовка с мутантами почему-то стала более приоритетной. Неужели я должен был войти в Некрополис после того, как они умрут, чтобы активировать концовку? Нелогично, они и без меня помрут. Улыбка

Некоторые мутанты (например, трое в запертой комнате на 2-м этаже ВоенБазы) ведут себя странно. Когда стреляешь по обычным, то даже если те тебя не видят, они идут на выстрелы, и стреляют в ответ. Эти если не видят - не реагируют. С высоким сником расстреливаю их в упор.

Непрекращающийся бой с Лейтенантом - ваших рук дело? Улыбка Конечно, убежать от него теперь сложно, но всё равно можно. А вот то, что нельзя взорвать ВоенБазу, пока его не убьёшь (разве что динамитом?) - это минус. Я ему ноги из воздушки поотстрелил, он ходит на одну клетку, я от него уже на другой конец карты убежал - а бой всё равно не могу завершить. (вот что бы стоило такой скрипт мутантам в Боунъярде приделать? но это опять по моду, не сюда) Я думаю, что его агрессия, если игрок пытается скрыться, оправдана, но, может, дать игроку возможность убежать с помощью быстрых ног и хорошего сника? Всё равно тот, кого он не убьёт в первые ходы, от него удрапает. Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #77 on: 25 April 2010, 12:39:24 »

Quote
Гули в Некрополисе должны были умереть от обезвоживания - однако, концовка с мутантами почему-то стала более приоритетной. Неужели я должен был войти в Некрополис после того, как они умрут, чтобы активировать концовку? Нелогично, они и без меня помрут. Улыбка
В патче, без мода, для активации концовки надо войти в город. Так там это дело реализовано и менять мы ничего не стали.
Quote
Непрекращающийся бой с Лейтенантом - ваших рук дело? Улыбка Конечно, убежать от него теперь сложно, но всё равно можно. А вот то, что нельзя взорвать ВоенБазу, пока его не убьёшь (разве что динамитом?) - это минус. Я ему ноги из воздушки поотстрелил, он ходит на одну клетку, я от него уже на другой конец карты убежал - а бой всё равно не могу завершить.
Бой не с Лейтенантом. Бой со всеми: попытка уйти от него во время допроса включает общую тревогу по Базе (красные "мигалки" на стенах видел? Подмигивающий ) и на тебя нападают все, кто тебя увидит. Так и задумано. Иначе что за фигня: удрал заключённый прямо во время "политбеседы", а про него через минуту уже и забыли. Улыбка
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #78 on: 25 April 2010, 12:44:03 »

Quote
В патче, без мода, для активации концовки надо войти в город.
Но ведь это неправильно! Улыбка

Quote
Бой не с Лейтенантом. Бой со всеми: попытка уйти от него во время допроса включает общую тревогу по Базе (красные "мигалки" на стенах видел?  ) и на тебя нападают все, кто тебя увидит.
Нет. Нет-нет-нет, я не про это. Красные огоньки, тревога - это понятно. Я говорю, что у Лейтенанта такой же скрипт, как у полицейских в Хабе (ненавижу!) - пока он на карте, завершить бой нельзя, он начинается снова. Даже если он тебя не видит, даже если ты от него в 3-х экранах. Кстати, полицейских тоже считаю если не багом, то отвратительным дизайнерским решением. Киллап такое в Ф2 считает глюком и нещадно искореняет.

Скажу честно - без патча в Фоллаут играл 10 лет назад, как там было, не знаю.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #79 on: 25 April 2010, 13:11:58 »

Quote
Но ведь это неправильно!
Может быть. Но пока никто ещё не обозвал это багом. Улыбка Все привыкли, что если в город не ходить, то о его судьбе как-бы ничего и не знаешь. Ну или видишь концовку "по-умолчанию".

А мне как-бе до лампы, что там Киллап считает багом. Улыбка Ты себе нарисуй картинку: от тебя во время допроса убежал заключённый. Твои действия? Неужели "сбросишь боевой режим" и не будешь преследовать? Вот и Лт за тобой гонится до последнего. А динамиты... блин, читеры, как вы достали этими динамитами! Ну крайне сложно сделать реальную обработку поведения криттера, под которого суют динамит. "В карман" ещё можно. Подбрасывание рядом — теоретически возможно (в Ф2, в Ф1 — не уверена), на практике игра будет нещадно тормозить от погексового поиска 10 раз в секунду. Так что запомни: убийство динамитом — это чит. Ну или эксплойт неустранимого явления, вызванного древностью и простотой движка и скриптовой системы.

Quote
если не багом, то отвратительным дизайнерским решением
Ну извини, бой в Ф пошаговый. Тебя ищут толпы озлобленных вооружённых ребят. В боевом режиме. Ты в КДР поиграй, если тебе ситуация в Ф не нравится. Улыбка Там даже в мирное время вечная походовка. Улыбка
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #80 on: 25 April 2010, 13:33:06 »

Quote
А динамиты... блин, читеры, как вы достали этими динамитами! Ну крайне сложно сделать реальную обработку поведения криттера, под которого суют динамит.
Господи, да причём тут убийство динамитом? Смеющийся Лейтенанту пофиг, чем его убиваешь. Я же писал про другое:

Quote
А вот то, что нельзя взорвать ВоенБазу, пока его не убьёшь (разве что динамитом?) - это минус.
Базу, а точнее главный компьютер приходится взрывать динамитом! Улыбка Понимаю, что можно прочитать двояко, но смысл-то какой в убийстве Лейтенанта нетрадиционным способом?

Quote
Ну извини, бой в Ф пошаговый. Тебя ищут толпы озлобленных вооружённых ребят. В боевом режиме.
Пусть ищут. Сделайте им рандомволк, как у охранников купца, идущего в Шейди Сендс в случайной встрече. Или пусть они идут прямо на меня строем дружно, как партийцы за мной бегают. Но почему я, пока они есть на карте, не могу поговорить ни с кем?! То же самое с Лейтенантом. Ну пусть идёт ко мне, пусть нападает, когда увидит. Но бой-то постоянный врубать зачем?

Это не говоря уже о том, что обычное поведения для существ фола - это стоять на месте (ходить в определённых пределах) и смотреть по сторонам, а нападать только если увидят Двеллера или тот попытается заговорить с вражиной. То, что эта идиллия нарушается в 3-х случаях за всю игру, намекает на "недокументированность особенности". На баг, проще говоря.

Претензия-то не к тому, что "сложно" или "почитерить нельзя". А к тому, что нормальный ход игры накрывается медным тазом, и надо всех убивать, чтобы можно было продолжить. А я не люблю всех убивать, зря что ли сник и разговор качаю?

P.S. Что такое КДР? В любом случае, там в походовом режиме можно разговаривать, а в Фоле - нет.
« Last Edit: 25 April 2010, 13:44:24 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #81 on: 25 April 2010, 13:41:09 »

Quote
Претензия-то не к тому, что "сложно" или "почитерить нельзя". А к тому, что нормальный ход игры накрывается медным тазом, и надо всех убивать, чтобы можно было продолжить. А я не люблю всех убивать, зря что ли сник и разговор качаю
Попадаться в лапы Лт, смываться во время допроса, а потом вдруг вспоминать, что ты не ниндзя, а спикер — это ненормально. Попался — или убегай из камеры тобой же описанным способом, или выноси всех на базе.

С копами та же фигня. С кем ты собрался говорить, если каждый житель тебе враг?
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #82 on: 25 April 2010, 13:49:46 »

Quote from: Wasteland Ghost on 25 April 2010, 13:41:09
Попадаться в лапы Лт, смываться во время допроса, а потом вдруг вспоминать, что ты не ниндзя, а спикер — это ненормально. Попался — или убегай из камеры тобой же описанным способом, или выноси всех на базе.

С копами та же фигня. С кем ты собрался говорить, если каждый житель тебе враг?
С какой стати каждый житель - мне враг? Пристрелю копов - никто не возражает. Так что враги там только копы.

И почему ненормально? Я и ниндзя (сник), и спикер. Кроме того, я там ни с кем не разговариваю, я просто хочу применить свой учёный навык на компе, или навык ремонта на поле. На всех этажах мне это дают сделать, а для карты с Лейтенантом, видите ли, исключение. Зачем искать логику, оправдывающую явный баг - ведь непрекращающийся бой в условиях, когда тебя никто не видит, это именно он?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #83 on: 25 April 2010, 14:04:19 »

Да блин, не баг это! В случае с Лт это сделано преднамеренно, чтобы пофиксить другой баг — возможность удрать во время допроса. Вот и всё. То вам это не нравится, то теперь и так не мило... Ну извините, двиг и скрипты имеют свои ограничения. И логика в данном конкретном месте такова, что заключённый пытается смыться и все его ловят. Или высникивайся оттуда в режиме боя, или мочи всех. А для ролеплейности скажи себе, что во время тревоги доступ ко всем терминалам блокируется.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #84 on: 25 April 2010, 14:18:24 »

Quote from: Wasteland Ghost on 25 April 2010, 14:04:19
Да блин, не баг это! В случае с Лт это сделано преднамеренно, чтобы пофиксить другой баг — возможность удрать во время допроса. Вот и всё. То вам это не нравится, то теперь и так не мило... Ну извините, двиг и скрипты имеют свои ограничения. И логика в данном конкретном месте такова, что заключённый пытается смыться и все его ловят. Или высникивайся оттуда в режиме боя, или мочи всех. А для ролеплейности скажи себе, что во время тревоги доступ ко всем терминалам блокируется.
Не могу я так сказать - я поле защитное отключить не могу, которое к техникам ведёт, т.к. боевой режим. А тревога этажом ниже точно такая же - и всё получается. Нестыковочка. И логики там особой нет - ну не ловят его все. Только Лейтенант один д'Артаньян и есть.

Чем не нравится вариант, когда Лт идёт к игроку НЕ в боевом режиме? Так же, как в сцене допроса? Сбежал во время допроса - пусть входит в комбат, 1 раз. Догнал - молодец, не догнал - бой заканчивается, и - раз-два-три-четыре-пять, Лт идёт искать. Увидит-найдёт - пусть входит в комбат, его право. Ещё раз смоемся - опять пусть ищет. По идее, это не так сложно реализовать, верно?

Я даже больше скажу - таким методом убежать от него будет намного сложнее, значительно сложнее, чем сейчас (не это ли причина самого существования данного фикса?), а низкоуровневым (без Silent Running) - так и вовсе на грани невозможного. Пояснить, почему? Улыбка

P.S. Дверь на 3-м этаже Собора, ведущая к лифту на 4-й этаж, не может быть открыта с помощью отмычек, в то время, как дверь самого лифта, и дверь на 4-м этаже - запросто. Из всех дверей на первой - самый сложный замок, что ставит под сомнение наличие необходимости запирать остальные две. Было бы лучше, если бы сложность возрастала по мере продвижения к ядерной бомбе.

Непонятны требования по взлому управляющего механизма бомбы. Наука > 70% - одно из, а какое условие на Взлом?
« Last Edit: 25 April 2010, 19:23:17 by Nevill »
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #85 on: 05 June 2010, 00:06:07 »

Жена Разло реагирует на попытку взять что-либо из шкафа, только если стоишь на ближайшем к ней гексе (из тех двух, с которых можно до этого шкафа дотянуться). Если встать на соседний - можно обчистить шкаф безо всяких последствий.

UPD1.
Если разозлить Циммермана, он выкидывает Двеллера из города. Регуляторы начинают стрелять по тому, как только увидят. Если бы они хотели убить меня - зачем выпроваживать из города? Если нет, то они должны реагировать подобным образом только при попытке пройти за ограду. А то низкоуровневый персонаж больше никогда караваны в Боунъярд водить не сможет - это если он ещё убежать успеет.
« Last Edit: 13 June 2010, 14:05:52 by Nevill »
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #86 on: 17 January 2011, 20:58:40 »

Привет.

 Может в теме и говорилось уже, но в шапке нет списка найденных и неисправленных покамест проблем, а рыться в теме не хочется.

У себя наблюдал такие ошибки.

I. Установка: патчи 1.2+1.3.5

1  а. Файл OBJ_DUDE.MSG в патче для фаргуса, строка {11303}-лишняя скобка в конце, из-за чего, например, в Шэйди Сэндс, функция Tell-Me-Abouts (Спросить об) для обычных персонажей дает только один ответ- "Не знаю.." ( сокращение и далее по тексту). Это хвост от фаргуса.

 б. Та же история в файле DEMOCOMP.MSG.

 в. Одна из строк  {18306} в OBJ_DUDE.MSG   в переводе от фаргуса - не закомментирована.

2  а. Для англ. и 1С (как с патчем 1.3.5 TeamX, так и нет) версий, из-за программных скобок   " } "   в  зак-й  строке    # {18306} .......} (а точнее говоря, эта заком-я строка просто считывается вместо незакомментированной)   в файле OBJ_DUDE.MSG,  в г.Хаб (может и в некоторых других городах также), не работает Tell-Me-Abouts (Спросить об) для всех частей города для обычных персов (не для говор. голов-они имеют свои MSG файлы).  У них у всех на все вопросы один ответ : "Не знаю ..." и т.п.
  В файле BUTCH.MSG тоже есть  такая же комментация.

Лишние строки с программными скобками следует удалять вообще, как по мне. (см. след. пост №93)

б. Также для всех версий (англ, 1С.) та же функция Tell-Me-Abouts (Спросить об) в случае ввода в вопросе слов, разделенных пробелом ( напр. Старый город), дает один ответ у всех персов ( в том числе и у говор.голов) на все  подобные вопросы : "Не знаю .." . Такое происходит на всех локациях. Но, например у Бутча ( в Хабе, BUTCH.MSG) есть отдельно ответы на вопросы {1019}{}{Город},{1062}{}{Старый},{1061}{}{Старый Город}. Если вводить с пробелом ( напр. Старый город), то в таком случае будет правильный ответ, но если удалить отдельные слова {1019}{}{Город} и {1062}{}{Старый} ( из BUTCH.MSG), то ввод этого вопроса -Старый город- уже даст ответ "Не знаю.....".
  Также и для всех других подобных случаев.

Если такая фигня не только у меня, то, думаю, в следующем патче просто поправить MSG, написав слова в вопросах слитно, без пробелов.
« Last Edit: 19 January 2011, 13:56:08 by bbbk »
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #87 on: 18 January 2011, 03:02:15 »

Мне одному кажется, что в 1.3.х функция "Спросить о..." не работает?  Улыбка

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #88 on: 18 January 2011, 10:35:33 »

Да, тебе одному. Во-первых, надо указывать версию игры. Подозреваю Фаргус или 1С. Во-вторых, установленные моды. Подозреваю RP. Экзешник RP — модифицированный US. Под Фаргус и 1С пока не переделывался, так что ввода русских букв там нет.
1.2 — рабочая функция "скажи о".
1.3 — не содержит двиг, если 1.2 установлен корректно — всё должно работать.
RP — содержит модифицированный US-двиг, на русских версиях "скажи о" работать не будет.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #89 on: 18 January 2011, 11:18:37 »

Ну я какбы это и имел ввиду, потому что всегда после патча мод накатывал.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 |   Go Up