В Шейди Сэндс в разговоре с девушкой, которая первой встречает Двеллера (та, что стоит рядом с Сетом), можно упомянуть, что нужна помощь в поисках Танди, когда сам игрок об этом ещё не знает (т.е. не говорил ещё ни с Сетом, ни с Арадешем).
О подобных дефектах скриптования сообщать, или оно чиниться не будет?
Если украсть урну с прахом жены Нила, её можно вернуть на место, однако отображаться на столе она не будет.
Каждый раз, как игрок говорит с Гизмо, Изо начинает ходить туда-сюда. В чём смысл?
Нет желания поменять местами вероятности выигрыша на машинах-автоматах, и в рулетку? Даже с низким скиллом можно запросто выиграть несколько десятков тысяч (хоть бы время шло, что ли! раз уж есть ограничение в Restoration Mod'e), в то время как на автоматах и выиграть много нельзя, и намного сложнее это. Непорядок.
Персонажи, которым Двеллер отдаёт деньги в диалоге, впоследствии не имеют их в инвентаре.
Это правильно, что один из вариантов ответа "не знаю" в диалоге Локсли (доступный через 'Ask about'), подразумевает, что персонаж-Двеллер идиот? ('Sorry, no idiot savants allowed. Jasmine, show our drooling guest to the door') Конечно, это могло быть задумкой, но уж очень сильно похоже на то, что создатели что-то напутали. Спрашивал об этом в этой же теме полгода назад - ответа не видел. (сейчас проверил - оказалось, спрашивал два раза. При каждом прохождении натыкаюсь, и каждый раз иду сюда
)
Если Локсли спросить о нём самом, то реплика неозвучена. Нет такого файла? Если есть, то, может, в будущих версиях Restoration Mod'a можно прицепить?
Также интересуют пункты 2, 10, 13, 15 с прошлой страницы. Будет по ним комментарий?