Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8 |   Go Down
 
Author Topic: Неисправленные баги 1.3.х  (Read 14516 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #45 on: 08 September 2009, 17:35:19 »

Quote
Встретил такой баг(версия от 1С, установлен патч 1.3.4 и Restoration Mod): в "Tell me about" текст набирается на английском, а не на русском. Менял раскладку - набирается также.
Это связано с новым движком. Мод изначально делается под 1.2US в силу исторических причин и личных предпочтений. Улыбка Заниматься полноценными русскими релизами пока некогда, так что все беты будут вот такими вот.

Quote
Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный) для локализации от 1С + НПС + Restoration всё скачаное полмесяца назад
А патч 1.2 для 1С?
crassman
Guest
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #46 on: 20 January 2010, 21:49:56 »

1.0US + 1.2 + 1.3.5 + npcmod 3.5 + resolution patch 2.2b

Riders:
1. Когда героя принимают за отца Гарла - Гарл атакует при требовании отдать Танди.

2. Если начать бой, то Танди достает нож(как я понял становится нпс) и её могут убить, хотя она за решеткой. Нельзя ли, сделать, чтобы она активировалась как нпс, только после открытия двери?
« Last Edit: 20 January 2010, 21:56:02 by crassman »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #47 on: 21 January 2010, 11:20:10 »

Это не баги.
crassman
Guest
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #48 on: 21 January 2010, 14:53:31 »

Хм... так это задумка такая? чтобы Гарл говорил:"Отпустите её и выпроводите их" и при этом начинал атаковать.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #49 on: 21 January 2010, 16:47:01 »

Вот так бы сразу и говорил. А то «атакует»... А задумка такая: если Гарл принял Двеллера за своего отца, то из диалога невозможно выйти мирно — он атакует по-любому. Стало быть, виноваты либо переводчики (патч пишется и тестируется на US), либо, действительно, надо посмотреть и разобраться.
crassman
Guest
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #50 on: 22 January 2010, 00:33:39 »

Баг с Гарлом не воспроизодится, но имеется сейв.

Хаб:
У Боба можно вымогать много денег(дошёл до 2000, но думаю ограничителя нет).
« Last Edit: 22 January 2010, 11:52:18 by crassman »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #51 on: 22 January 2010, 18:26:24 »

Можно. Ограничителя нет.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #52 on: 18 April 2010, 00:24:40 »

Играю в 1.3.5 + NPC Mod + Restoration Mod + Hi-Res Patch + sfall

Замечено следующее:

Даже после убийства Гизмо охранники в Джанктауне советовали мне остерегаться его и его людей.
Какой смысл запирать парадную дверь в "Скам Пит", если боковая дверь открыта круглые сутки?
Торговец на первом этаже Собора говорит, что не станет торговать с такими, как я. Однако, кнопка бартера по-прежнему доступна.
Если оскорбить Локсли из Воровского Круга, тот зовёт Жасмин, чтобы она выпроводила незваного гостя. Однако, ровным счётом ничего не происходит.

Из крайне неприятного (или приятного?):алкоголь делает PE равным 10. Проверьте, есть ещё у кого такое, или стоит делать реинсталл?
« Last Edit: 18 April 2010, 20:51:16 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #53 on: 18 April 2010, 09:11:10 »

Quote
Из крайне неприятного (или приятного?):алкоголь делает PE равным 10. Проверьте, есть ещё у кого такое, или стоит делать реинсталл?
На зависимость проверься. В ресторейншне она возвращена, но чё-т я не помню, какие там последствия и эффекты...
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #54 on: 18 April 2010, 10:29:41 »

Нет никаких зависимостей, вообще при приёме пива и прочего пишется: "ничего не происходит". Тем не менее PE уходит в максимум и далее не понижается никакими средствами.

Если подскажешь, какой файл можно снести, чтобы восстановить прежнее поведение, и при этом не затронуть остальное - буду признателен.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #55 on: 18 April 2010, 14:18:50 »

Прошники итемов 124 и 125. А таки перед сносом можешь проверить "алкоголика"? Т.е. упиться пива/водки и добиться появления зависимости и соответствующего перка.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #56 on: 18 April 2010, 14:40:43 »

Не добился. Выхлестал 20 бутылок пива подряд - ноль эффекта. Снесу -  перепроверю.

Ок, переставил игру. Алкоголь по-прежнему увеличивает PE до максимума. Получил зависимость с 4-й бутылки.

В тему идей - если такие рассматриваются, конечно: хозяйка гостинницы в Джанктауне по ночам не спит, и даже выходит встречать посетителей... но не разговаривает с ними, потому что уже поздно. Комнату снять, соответственно, нельзя - а это единственная причина, по которой я могу идти в эту гостинницу в 23 вечера. Нелогично. Улыбка

Хотелось бы также узнать, можно ли завязать существование таймера вторжения не только на Мастера, но и на Военную Базу? События эти, по идее, по важности равноправны. Как они собираются вторгаться без армии? Хотя это в большей степени вопрос по Restoration Mod'у.
« Last Edit: 18 April 2010, 15:55:43 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #57 on: 18 April 2010, 16:58:45 »

Quote
В тему идей - если такие рассматриваются, конечно: хозяйка гостинницы в Джанктауне по ночам не спит, и даже выходит встречать посетителей... но не разговаривает с ними, потому что уже поздно. Комнату снять, соответственно, нельзя - а это единственная причина, по которой я могу идти в эту гостинницу в 23 вечера. Нелогично.
Эт не идея, эт баг. Ох, достал меня Джанктаун. Свалка не только визуальная, но и скриптовая. Улыбка
Quote
Хотелось бы также узнать, можно ли завязать существование таймера вторжения не только на Мастера, но и на Военную Базу? События эти, по идее, по важности равноправны. Как они собираются вторгаться без армии? Хотя это в большей степени вопрос по Restoration Mod'у.
Можно. Но пока всё делается так, как было в оригинальном коде. Кстати, армия у Мастера есть, причём элитная: найткины в Соборе.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #58 on: 18 April 2010, 18:06:48 »

В Шейди Сэндс в разговоре с девушкой, которая первой встречает Двеллера (та, что стоит рядом с Сетом), можно упомянуть, что нужна помощь в поисках Танди, когда сам игрок об этом ещё не знает (т.е. не говорил ещё ни с Сетом, ни с Арадешем).

О подобных дефектах скриптования сообщать, или оно чиниться не будет?

Если украсть урну с прахом жены Нила, её можно вернуть на место, однако отображаться на столе она не будет.

Каждый раз, как игрок говорит с Гизмо, Изо начинает ходить туда-сюда. В чём смысл?

Нет желания поменять местами вероятности выигрыша на машинах-автоматах, и в рулетку? Даже с низким скиллом можно запросто выиграть несколько десятков тысяч (хоть бы время шло, что ли! раз уж есть ограничение в Restoration Mod'e), в то время как на автоматах и выиграть много нельзя, и намного сложнее это. Непорядок.

Персонажи, которым Двеллер отдаёт деньги в диалоге, впоследствии не имеют их в инвентаре.

Это правильно, что один из вариантов ответа "не знаю" в диалоге Локсли (доступный через 'Ask about'), подразумевает, что персонаж-Двеллер идиот? ('Sorry, no idiot savants allowed. Jasmine, show our drooling guest to the door') Конечно, это могло быть задумкой, но уж очень сильно похоже на то, что создатели что-то напутали. Спрашивал об этом в этой же теме полгода назад - ответа не видел. (сейчас проверил - оказалось, спрашивал два раза. При каждом прохождении натыкаюсь, и каждый раз иду сюда Улыбка)

Если Локсли спросить о нём самом, то реплика неозвучена. Нет такого файла? Если есть, то, может, в будущих версиях Restoration Mod'a можно прицепить?

Также интересуют пункты 2, 10, 13, 15 с прошлой страницы. Будет по ним комментарий?
« Last Edit: 18 April 2010, 21:03:28 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #59 on: 18 April 2010, 22:05:09 »

Ну а чем они тебя особо интересуют? Все пункты, по которым я молчу, по описанию есть обычные баги. Будут проверяться и устраняться.

Сообщать обо всём. Чиниться будет по мере возможности и сил. Эх, знал бы народ о моих переменах в жизни... Улыбка Ну нэту времени. Ва-апще. Всё порываюсь засесть за скриптование — и всё никак. Но баги собираю, и отсюда, и с НМА, и с е-мыла своего.

Вообще, патч и RP к Ф1 — мои единственные проекты по Фолу. Больше я уже точно ничем заниматься не буду. Не могу просто физически. Но Ф1 — это первая любовь. Улыбка Его бросить не могу. Постараюсь всё-таки выкроить время и хоть патч продвинуть: багрепортов накопилась целая гора уже, причём баги есть весьма серьёзные.
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8 |   Go Up