Недавно прошёл Fallout 1. Ставил следующим образом:
Русская версия (v1.1) от 1С. Качал тут [deleted: no warez here!]
Далее ставил патчи с teamx.ru: fallup12_1C.rar (v1.2 для 1C) и
fallup13_1C.rar он же Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный)
Потом поставил Fallout1 High Resolution Patch 2.2b
http://www.nma-fallout.com/forum/dload.php?action=file&file_id=1273Играл на разрешении 1024х768, так на моём экране 17дюймов картинка выглядит максимально приятно для глаз.
Во-время прохождения обнаружил следующее:
1. захожу почти в начале игры в убежище 15, там всё сломано, убиваю крыс, вниз пока не спускаюсь, подхожу к самому верхнему монитору в локации, пытаюсь отремонтировать - звучит ошибка, чёрный экран, нажимаешь ентер - процесс не отвечает...
2. в Могильнике слева от домика последователей Апокалипсиса есть домик с 4мя головорезами среди которых Авеллон,
главный головорез в боевой броне... взаимодействовать с ним никак не удалось и я решил поживиться бронёй... здание
из двух комнат, в первой Авеллон, во-второй его друзяки. Ян умдрился стать в дверном проёме соединяющем комнаты, я атаковал и убил Авеллона а его друзяки на это никак не среагировали, видимо из-за Яна стоящего в проходе... Авеллона убил, других не трогал, ушёл... когда вернулся в локацию за остатком трофеев с Авеллона друзей уже не было... куда-то пропали...
3. наверное больше недочёт разработчиков а не баг: когда встречаешь в путешествии кого-то и начинаешь с ними сражение оказываешься полностью окружён ими... даже когда встречаешь "вы видите битву людей и мутантов" то всёровно оказываешься между их отрядами... вернее было бы появится где то в сторонке и решить надо оно тебе или нет... покрайней мере в случае "вы видите битву людей и мутантов"
4. братство выделило мне 2 паладина для уничтожения создателя и его собора... ребята ждут меня возле входа в
собор... пришёл забрал их, ворвался в собор, побегал чуток по этажам подземного убежища, подбежал к создателю по его длинному коридору и побежал назад, по своим каким либо делам... выбежал из собора, паладины со мной попрощались и свалили, как-будто с создателем покончено... хотя мы на него не нападали... вот такой момент, может это и не баг, но всё же решил об этом написать... если можно пофиксить - смысл есть
5. оружейники в Хабе даже после того как я освобождаю их от Когтей Смерти (больших таких монстров) и получаю от них награду всёровно не уходят, хотя говорили что уйдут из этих краёв, при общении с их главарём остаются реплики в которых он говорит "дашь нам знать когда избавишь нас от Когтей Смерти"... после того как я выполнил задание они начали ходить вокруг своей крепости окружённой химичесским рвом и игра начала тормозить... единственная локация в игре какая у меня тормозит... я тестировал, тормозит вне зависимости от того сам я или со спутниками нахожусь в локации, тормозит как на 1024х768 так и на 800х600
6. выбивает критическую ошибку в бою с лейтенантом... пробовал по разному убивать его: атаковал сразу, заводил с ним недолгую веседу в одно предложение из его уст после какой он сразу атакует... эти битвы у меня всегда заканчивались критической ошибкой и вылетом с игры... потом я подошёл на максимальное расстояние на каком он начал говорить со своим другом в мантии... я подслушал как они пообщались о том что хотят атаковать моё убежище... я получил опыт за то что подслушал их разговор... сохранился и снова атаковал лейтенанта, вылетов больше не было... делаю вывод что вылетало из-за игрового момента в каком я должен подслушать... тоесть, как только я подслушал, выполнил этот игровой момент, *что-то там щёлкнуло, закончилось... какой-то игровой процесс* и я успешно смог закончить бой с лейтенантом...
7. сохранился в бою, потом я загрузился с этого места, игра начала выдавать всё туже ошибку, про какую писал выше... после пару вылетов загрузил ранний сейв, убил кого хотел и сохранился после - дальше всё игралось норм. тоесть сохранение в режиме боя = битое сохранение... покрайней мере у меня так