Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Моддинг FO3
« on: 25 November 2008, 14:50:11 » |
|
Так, Wasteland Ghost, поправь меня ежели я что-то делаю не так... Зашел в FOMM->Plugin Editor выбрал твой файл, добавил к записи BOOK (у тебя получается свисток как книга которая не исчезает после прочтения) через Edit->Sub record новую запись ICON в которой прописывается путь к картинке Interface\icons\pipboyimages_small\items_small\glow_items_whistle.dds Вроде так. Если я правильно разобрался в структуре файла по той ссылке что ты мне дала... Вопрос - Я прав? Проверить не могу, на работе сижу... ну естественно этот файл положен по ентому пути... ЗЫ: Встал вопросец. Как этой записи присвоить стринговое значение? А то оно показывается не как стринг а как дата....
|
|
« Last Edit: 25 November 2008, 14:56:43 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Моддинг FO3
« Reply #1 on: 25 November 2008, 17:47:19 » |
|
Просто пиши справа, там где текст.
|
|
« Last Edit: 25 November 2008, 21:19:52 by Wasteland Ghost »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Моддинг FO3
« Reply #2 on: 25 November 2008, 20:38:10 » |
|
Такой вопросец. Когда создаешь сабрекорд то тама какие-то цифири с буквами по полям раскиданы снизу. Что они значат? На сайте автора нормального описания не нашел... Кстати я так понял у каждого поля записи должен быть свой ID где его брать то? А про второе граф поле это его внешний вид на земле. ЗЫ: В обчем попробовал, не работат... Есть готовый объект для потрошения?
|
|
« Last Edit: 25 November 2008, 20:59:27 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #3 on: 25 November 2008, 21:22:41 » |
|
Искать ID по всему мастер-файлу. Или консоль в игре включить и курсором в предмет ткнуть. Ещё обрати внимание, что ID два: formID и EditorID. Игра юзает именно первый.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #4 on: 25 November 2008, 22:19:17 » |
|
Так наметился прогресс. Залез в Fallout3.esm и методом копи-паста скопировал нужную саб-рекордс в твой свисток. появилась картинка но криво. Терь нуно разобраться почему присутствуют две картинки? Причем при конвертации первой в псд получается сплошное зеленое поле. при конвертации второй нормальная картинка. Такое впечатление что первая это маска для второй но как посмотреть эту маску? Бум думать... ЗЫ: И в записи ICON указывается именно первая картинка... Все разобрался, это альфа канал. не туда смотрел... Ща подправим и псе будет пучком... Терь тока найти Скрипт Догмита и разобраться в нем... Чтоб он давал свисток при первом присоединении.
|
|
« Last Edit: 25 November 2008, 22:32:28 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #5 on: 25 November 2008, 23:19:03 » |
|
Ну собсно нуно кому свисток с картинкой? И на земле будет выглядеть как джет? Как разберусь как NIF файлы редактировать модельку отредактирую... Сразу скажу, проба пера...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #6 on: 25 November 2008, 23:54:59 » |
|
Мне скинь, гляну.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #7 on: 26 November 2008, 08:32:42 » |
|
Угу, кину с работы. Вот хочу картинки в bsa затолкать, чтоб всего два файла было. И всеж остался вопрос нафига картинки в пип-бое из папки Interface\icons\pipboyimages_small ? посмотрел, вроде ни где не используются в игре... Да и еще, там название терь по русски...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #8 on: 26 November 2008, 11:08:02 » |
|
Интересно, вот создал я BSA архив, а как его подключать? Блин еще весь день рабочий впереди... Wasteland Ghost а какой твой е-мыл? В смысле слать то куда... И еще, так как собак сама приносит найденное оружие и патроны, то будет достаточно легко добавить передачу свистка во время присоединения...
|
|
« Last Edit: 26 November 2008, 12:37:06 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #9 on: 26 November 2008, 13:13:55 » |
|
А в профиль посмотреть не судьба? Попробуй "пощупать" секцию [Archive] в инишнике. Но, имхо, зря ты с архивами связался.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #10 on: 26 November 2008, 13:59:36 » |
|
А в профиль посмотреть не судьба? Попробуй "пощупать" секцию [Archive] в инишнике. Но, имхо, зря ты с архивами связался. Дык первым делом в профиль полез, но е-мыл для меня там скрытый... Не виден он мне... Угу уже видел записи в инишниках, вечером дома поковыряюсь... Но может и правда зря... Так, скачал ниф конвертер, вечером попробую подредактировать модельку. Если получится, то скину свисток с картинкой и моделькой...
|
|
« Last Edit: 26 November 2008, 15:08:12 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #11 on: 26 November 2008, 17:26:22 » |
|
Пардон, в админском "прикиде" такие детали как-то мимо проходят. wasteland_ghost AT mail DOT ru
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #12 on: 26 November 2008, 18:22:35 » |
|
Да, кстати за основу была взята картинка и моделька Джета. Так как она больше всего походила на свисток... Просьба не возмущаться, взято исключительно для того чтоб разобраться где, что и как... Ежели дойдет до полноценного мини мода, то можно будет поизвращаться и дальше...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #13 on: 28 November 2008, 10:56:15 » |
|
Вопросик возник. Есть у кого вскрытый russian.esm от 1С? Ну некоторые программы по моддингу не работают с оригиналом из-за чертовой защиты... И боюсь, что и конструктор работать не будет... А будет ли адаптировать 1С конструктор, это большой вопрос...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #14 on: 28 November 2008, 15:44:35 » |
|
Не забываемся. Вопросы обхода защиты на форуме обсуждать запрещено.
|
|
|
|
|