Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #90 on: 16 September 2009, 13:07:26 » |
|
Ещё есть вариант, что твой ящик конфликтует с каким нибудь модом. Проверяешь на чистом фолле?
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 13:09:33 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #91 on: 16 September 2009, 14:24:56 » |
|
Проверяю на "грязном", это раз. Конфликтов нет, это два. Ну а три - был создан собственный торгаш(зовут "ЫЫЫ"). Как я понял, торговец может брать товары только из одного жёстко установленного ящика. Этот ящик задаётся в настройках самого рефа торговца(уже помещённого на карту). Как либо связать два ящика я не смог, товары всё равно появляются только из основного, все другие ящики при любых настройках игнорятся. Значит единственный вариант - создать собственного торгаша. upd: Создаю эти листы для своего торговца. Редактор радует, падает каждые 10 минут. upd2: проблема появилась. Т.е торгаш у меня должен появиться не просто так, его местоположением может быть мегатонна или тенпенни-тауэр. В связи с этим решил привязать его к Xmarker. Теперь, сама проблема: как скриптом активировать Xmarker ? upd3: Написано что <xmarker>.Enable, но у меня почему-то не работает
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 17:33:39 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #92 on: 16 September 2009, 17:36:33 » |
|
Dark_XSM, очень не хотелось бы превращения раздела по Ф3 в один бесконечный топик «обо всём». Пожалуйста, следуй правилу «новый вопрос — новая тема», не добавляй «разгребательной» работы модераторам.
|
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #93 on: 16 September 2009, 17:48:37 » |
|
Он и не превратится. Я действую так: Пока есть проблемы, я задаю вопросы. По мере частичного решения проблем, пишу в последнем своём посте обновления, что бы если кто-то вдруг решит ответить, не отвечал на то что уже решено. Если проблема решена до чьего-либо ответа, пост удаляется. Иначе мне пришлось бы каждый раз создавать новый пост(а уже если бы новую тему...), а это и было бы "обо всём".
Впрочем, если имеется в виду что конкретно ЭТА тема мной замусоривается... а зачем она тогда вообще нужна?
P.S Хотя я не против создать отдельные темы для вопросов типа "NPC и всё что с ними связано", "характеристики оружия и брони", "эффекты действующие на объекты". Если надо так - только скажите.
P.P.S Проблему с маркером решил.
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 17:50:52 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #94 on: 16 September 2009, 20:51:49 » |
|
Немного вернёмся к торговцу. Сейчас создал торговца, прицепил к нему 2-а разных ящика. Проблем с респавном денег и предметов не заметил. Глянул Мойру. Вполне возможно нужно очистить поля в закладке "Merchant Container" её REF объекта. Дальше не ковырял так как нет чистого сохранения без модов.
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 20:55:34 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #95 on: 16 September 2009, 20:58:50 » |
|
Конкретно эта тема была создана ещё до появления раздела по Ф3 и жила в общем разделе. Конкретно тогда её хватало. Теперь же, при наличии раздела, в одинокой мега-теме смысла нет. Ибо нечитабельно и не способствует систематизации знаний. Вопросы, которые ты здесь задаёшь, и ответы на них — не только для тебя лично. Это форум, а не чат. Они сохраняются для тех, кто приходит потом. И поэтому в Правилах прописано про вразумительные названия тем и про отдельные темы для отдельных вопросов. В скором времени, я надеюсь, раздел будет расчищен, конкретно эта тема будет разбита на много мелких тем, а сообщения вроде этого моего отправятся на свалку. Пока же этого не произошло — прошу не усугублять. То, что начали обсуждать — обсуждайте. Но вот новые вопросы попрошу в новую тему.
PS Блин, вот заметила — чем вежливее к людям, тем они невосприимчивее. Так и приходится в конечном итоге доставать из пыльных углов пункты Правил и банные принадлежности. А так хочется спокойного общения...
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #96 on: 16 September 2009, 22:25:20 » |
|
Провёл побыстренькому небольшое исследование модов меняющих Мойру, их у меня 5-ть. Во всех случаях менялись только места расположения новых товаров - карман Мойры, сундук Мойры (добавление предмета), изменение уровневого списка, добавление уровневого списка и скриптом. Сам создал уровневый список и закинул в сундук к Мойре, всё сработало как надо, конфликтов с модами небыло. Отсюда проистекает забавный вывод - не обязательно лепить второй сундук. Но у меня осталось ощущение, что лучше всего добавлять уровневый список с нужными предметами, чем изменять уже существующий... Так что сделай список с деньгами и закинь его в сундук к Мойре, и не парься. Кстати заодно и проверим чистоту эксперимента, может я, что в попыхах пропустил... Ещё немного поковырялся. Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер. Так же можно у самой Мойры в "Linked Ref" указать контейнер. Это чисто теоретические предположения, на практике не проверял... Да и ещё, это тупиковые ветви, так как они ведут к не совместимости модов. Лучше пользоваться списками. И всёж какая то странная аномалия с оф торговцами, новые торговцы позволяют цеплять несколько контейнеров.
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 23:24:20 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #97 on: 17 September 2009, 15:48:27 » |
|
То, что начали обсуждать — обсуждайте. Но вот новые вопросы попрошу в новую тему. О'кей. Но у меня осталось ощущение, что лучше всего добавлять уровневый список с нужными предметами, чем изменять уже существующий... Так что сделай список с деньгами и закинь его в сундук к Мойре, и не парься. Кстати заодно и проверим чистоту эксперимента, может я, что в попыхах пропустил... Собсно, я тоже пришёл к такому выводу. Осталась лишь проблема с его реализацией. Поясняю: мне нужно что бы этот список активировался при определённых условиях. Как это сделано в улучшении караванов я так и не понял, хотя честно медитировал минут 20 Ещё немного поковырялся. Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер. Так же можно у самой Мойры в "Linked Ref" указать контейнер. Это чисто теоретические предположения, на практике не проверял... Да и ещё, это тупиковые ветви, так как они ведут к не совместимости модов. Лучше пользоваться списками. И всёж какая то странная аномалия с оф торговцами, новые торговцы позволяют цеплять несколько контейнеров. Linked Ref контейнеры игнорируют. Я сцеплял её контейнер со своим, и свой с её(одновременно). Разницы никакой. В общем, у проблемы 2 решения всего. Первое - добавлять собственный список, но и тут проблема была: предметы почему-то переставали генериться(это если я его скриптом как предмет добавлял). Как добавить нормально я хз. (хотя, наверно можно его просто запихать в ящик, и вырубить респаун, а потом скриптом опять включить?) Второй способ - создать своего торговца. Его я реализовал с размахом. У меня получилось штук 15 списков. На крышки, броню, боеприпасы, хлам и оружие. Осталось заставить этот список более случайно генерить предметы, и разобраться как заставить непися шляться по локации, жрать и спать. И у меня предложение. Дабы не раздражать Администратора всея сйта, перенести этот флуд(и правда чат вышел) в ICQ Мой номер - 436-120-541 Так, кстати, и быстрее будет. И кто же это сказал, что меня что-то раздражает в этом обсуждении? Я просто попросила не валить все вопросы в одну кучу. А обсуждать — пожалуйста, обсуждайте. Хоть со скорость 100 постов в секунду. Ну-у, никто и обратного не говорил. Да и в ICQ мне было бы куда удобнее чем на форуме. То на что у меня ушло уже 3 или 4 дня при общении в ICQ вполне вместилось бы и в 1 день. P.S 2Oleg У меня образовалось ещё несколько глупых вопросов. Решения части этих глупых проблем у меня есть, но выглядят они не так как мне хотелось бы.
|
|
« Last Edit: 18 September 2009, 09:00:38 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #98 on: 18 September 2009, 12:44:43 » |
|
Эм, не могу сейчас помочь. Комп вылетел, пишу с работы... Попробуй добавлять скриптом нужные предметы в существующий список. http://geck.bethsoft.com/index.php/AddItemToLeveledListLinked Ref контейнеры игнорируют. Я сцеплял её контейнер со своим, и свой с её(одновременно). Разницы никакой. Ты немного не правильно понял. Нужно сначало цеплять Мойру к твоему контейнеру, а уж потом твой контейнер к старому. Вот я ж писал Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... Улыбка У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер Если ты просто прицепишь свой контейнер к Мойриному контейнеру, то как раз в твоём контейнере появятся шмотки от Мойриного...
|
|
« Last Edit: 18 September 2009, 12:55:18 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #99 on: 18 September 2009, 21:02:40 » |
|
Ты немного не правильно понял. Нужно сначало цеплять Мойру к твоему контейнеру, а уж потом твой контейнер к старому. Вот я ж писал Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... Улыбка У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер Если ты просто прицепишь свой контейнер к Мойриному контейнеру, то как раз в твоём контейнере появятся шмотки от Мойриного... Ну в общем по фигу. Я сделал всё что хотел. Теперь когда игрок наберёт 35к крышек, и выполнит задание "Сила Атома"(ну или сначала задание потом крышки), то получит перк "Богач", и торговца(продаёт и силовую броню, и тяж. оружие, и всё остальное, и чинит по максимуму), который продаёт товары с 75% наценкой. Правда тут ещё не решил. Если ставить ему поломанные товары, то нелогично. Во-первых от наценки почти нет толку(что такое лишние 20 крышек за огнемёт), а чинить предметы может до максимума. Выставлю ему на продажу полностью целые предметы...
|
|
|
|
DemoNICanT
Пользователь
Posts: 11
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #100 on: 02 May 2010, 19:01:13 » |
|
Народ, а есть ли прога, чтоб музыку в радио поменять ? Если да и эта прога есть на этом сайте скажите где она, а то я не нашёл.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #101 on: 02 May 2010, 23:16:14 » |
|
Народ, а есть ли прога, чтоб музыку в радио поменять ? Если да и эта прога есть на этом сайте скажите где она, а то я не нашёл.
Нет, специальной проги нет. Формат файлов радио mp3 44.1 kHz, 192 kbps. Так что тебе нужен распаковщик bsa архива. FOMM для этого подойдёт. Хранится радио в Fallout - Sound.bsa Распаковывать нужно с соблюдением подкаталогов data\sound\songs\radio\licensed Потом идёшь в папочку и меняешь музыку на свою, только сохраняй старые имена, а то работать не будет... Ну а если хочется своё радио сделать, то почитай вот этот тутор http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-77
|
|
« Last Edit: 03 May 2010, 22:38:56 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
DemoNICanT
Пользователь
Posts: 11
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #102 on: 03 May 2010, 01:23:31 » |
|
Спасибо бальшое !!!
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #103 on: 26 August 2010, 09:32:59 » |
|
Напоминаю, что эта "мега-тема" — наследие времён, когда раздела по Ф3 ещё не было. Сейчас раздел есть. И в нём действуют обычные для форума Правила: один вопрос — одна тема. А эту тему я, пожалуй, закрою. Во избежание.
|
|
|
|
|