Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 ... 5 6 [7] |   Go Down
 
Author Topic: Моддинг FO3  (Read 14566 times)
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #90 on: 16 September 2009, 13:07:26 »

Ещё есть вариант, что твой ящик конфликтует с каким нибудь модом. Проверяешь на чистом фолле?
« Last Edit: 16 September 2009, 13:09:33 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Моддинг FO3
« Reply #91 on: 16 September 2009, 14:24:56 »

Проверяю на "грязном", это раз.
Конфликтов нет, это два.
Ну а три - был создан собственный торгаш(зовут "ЫЫЫ").
Как я понял, торговец может брать товары только из одного жёстко установленного ящика.
Этот ящик задаётся в настройках самого рефа торговца(уже помещённого на карту).
Как либо связать два ящика я не смог, товары всё равно появляются только из основного, все другие ящики при любых настройках игнорятся.
Значит единственный вариант - создать собственного торгаша.

upd: Создаю эти листы для своего торговца. Редактор радует, падает каждые 10 минут.

upd2: проблема появилась. Т.е торгаш у меня должен появиться не просто так, его местоположением может быть мегатонна или тенпенни-тауэр. В связи с этим решил привязать его к Xmarker.
Теперь, сама проблема: как скриптом активировать Xmarker ?

upd3: Написано что <xmarker>.Enable, но у меня почему-то не работает Грустный
« Last Edit: 16 September 2009, 17:33:39 by Dark_XSM »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Моддинг FO3
« Reply #92 on: 16 September 2009, 17:36:33 »

Dark_XSM, очень не хотелось бы превращения раздела по Ф3 в один бесконечный топик «обо всём». Пожалуйста, следуй правилу «новый вопрос — новая тема», не добавляй «разгребательной» работы модераторам.
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Моддинг FO3
« Reply #93 on: 16 September 2009, 17:48:37 »

Он и не превратится.
Я действую так:
Пока есть проблемы, я задаю вопросы. По мере частичного решения проблем, пишу в последнем своём посте обновления, что бы если кто-то вдруг решит ответить, не отвечал на то что уже решено. Если проблема решена до чьего-либо ответа, пост удаляется.
Иначе мне пришлось бы каждый раз создавать новый пост(а уже если бы новую тему...), а это и было бы "обо всём".

Впрочем, если имеется в виду что конкретно ЭТА тема мной замусоривается... а зачем она тогда вообще нужна?

P.S Хотя я не против создать отдельные темы для вопросов типа "NPC и всё что с ними связано", "характеристики оружия и брони", "эффекты действующие на объекты". Если надо так - только скажите.

P.P.S Проблему с маркером решил.
« Last Edit: 16 September 2009, 17:50:52 by Dark_XSM »
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #94 on: 16 September 2009, 20:51:49 »

Немного вернёмся к торговцу. Сейчас создал торговца, прицепил к нему 2-а разных ящика. Проблем с респавном денег и предметов не заметил. Глянул Мойру. Вполне возможно нужно очистить поля в закладке "Merchant Container" её REF объекта. Дальше не ковырял так как нет чистого сохранения без модов. Грустный
« Last Edit: 16 September 2009, 20:55:34 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Моддинг FO3
« Reply #95 on: 16 September 2009, 20:58:50 »

Конкретно эта тема была создана ещё до появления раздела по Ф3 и жила в общем разделе. Конкретно тогда её хватало. Теперь же, при наличии раздела, в одинокой мега-теме смысла нет. Ибо нечитабельно и не способствует систематизации знаний. Вопросы, которые ты здесь задаёшь, и ответы на них — не только для тебя лично. Это форум, а не чат. Они сохраняются для тех, кто приходит потом. И поэтому в Правилах прописано про вразумительные названия тем и про отдельные темы для отдельных вопросов. В скором времени, я надеюсь, раздел будет расчищен, конкретно эта тема будет разбита на много мелких тем, а сообщения вроде этого моего отправятся на свалку. Пока же этого не произошло — прошу не усугублять. То, что начали обсуждать — обсуждайте. Но вот новые вопросы попрошу в новую тему.

PS Блин, вот заметила — чем вежливее к людям, тем они невосприимчивее. Так и приходится в конечном итоге доставать из пыльных углов пункты Правил и банные принадлежности. А так хочется спокойного общения...
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #96 on: 16 September 2009, 22:25:20 »

Провёл побыстренькому небольшое исследование модов меняющих Мойру, их у меня 5-ть. Улыбка Во всех случаях менялись только места расположения новых товаров - карман Мойры, сундук Мойры (добавление предмета), изменение уровневого списка, добавление уровневого списка и скриптом. Сам создал уровневый список и закинул в сундук к Мойре, всё сработало как надо, конфликтов с модами небыло.
Отсюда проистекает забавный вывод - не обязательно лепить второй сундук. Улыбка Но у меня осталось ощущение, что лучше всего добавлять уровневый список с нужными предметами, чем изменять уже существующий...

Так что сделай список с деньгами и закинь его в сундук к Мойре, и не парься. Кстати заодно и проверим чистоту эксперимента, может я, что в попыхах пропустил... Улыбка

Ещё немного поковырялся. Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... Улыбка У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер. Так же можно у самой Мойры в "Linked Ref" указать контейнер. Это чисто теоретические предположения, на практике не проверял... Улыбка Да и ещё, это тупиковые ветви, так как они ведут к не совместимости модов. Лучше пользоваться списками.

И всёж какая то странная аномалия с оф торговцами, новые торговцы позволяют цеплять несколько контейнеров.
« Last Edit: 16 September 2009, 23:24:20 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Моддинг FO3
« Reply #97 on: 17 September 2009, 15:48:27 »

Quote from: Wasteland Ghost on 16 September 2009, 20:58:50
То, что начали обсуждать — обсуждайте. Но вот новые вопросы попрошу в новую тему.
О'кей.


Quote from: Oleg on 16 September 2009, 22:25:20
Но у меня осталось ощущение, что лучше всего добавлять уровневый список с нужными предметами, чем изменять уже существующий...

Так что сделай список с деньгами и закинь его в сундук к Мойре, и не парься. Кстати заодно и проверим чистоту эксперимента, может я, что в попыхах пропустил... Улыбка
Собсно, я тоже пришёл к такому выводу. Осталась лишь проблема с его реализацией.
Поясняю: мне нужно что бы этот список активировался при определённых условиях. Как это сделано в улучшении караванов я так и не понял, хотя честно медитировал минут 20


Quote from: Oleg on 16 September 2009, 22:25:20
Ещё немного поковырялся. Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... Улыбка У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер. Так же можно у самой Мойры в "Linked Ref" указать контейнер. Это чисто теоретические предположения, на практике не проверял... Улыбка Да и ещё, это тупиковые ветви, так как они ведут к не совместимости модов. Лучше пользоваться списками.

И всёж какая то странная аномалия с оф торговцами, новые торговцы позволяют цеплять несколько контейнеров.
Linked Ref контейнеры игнорируют. Я сцеплял её контейнер со своим, и свой с её(одновременно). Разницы никакой.

В общем, у проблемы 2 решения всего.
Первое - добавлять собственный список, но и тут проблема была: предметы почему-то переставали генериться(это если я его скриптом как предмет добавлял). Как добавить нормально я хз.
(хотя, наверно можно его просто запихать в ящик, и вырубить респаун, а потом скриптом опять включить?)
Второй способ - создать своего торговца. Его я реализовал с размахом. У меня получилось штук 15 списков. На крышки, броню, боеприпасы, хлам и оружие.
Осталось заставить этот список более случайно генерить предметы, и разобраться как заставить непися шляться по локации, жрать и спать.

И у меня предложение. Дабы не раздражать Администратора всея сйта, перенести этот флуд(и правда чат вышел) в ICQ
Мой номер - 436-120-541
Так, кстати, и быстрее будет.

И кто же это сказал, что меня что-то раздражает в этом обсуждении? Я просто попросила не валить все вопросы в одну кучу. А обсуждать — пожалуйста, обсуждайте. Хоть со скорость 100 постов в секунду. Подмигивающий

Ну-у, никто и обратного не говорил. Да и в ICQ мне было бы куда удобнее чем на форуме. То на что у меня ушло уже 3 или 4 дня при общении в ICQ вполне вместилось бы и в 1 день.

P.S 2Oleg
У меня образовалось ещё несколько глупых вопросов. Решения части этих глупых проблем у меня есть, но выглядят они не так как мне хотелось бы.
« Last Edit: 18 September 2009, 09:00:38 by Dark_XSM »
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #98 on: 18 September 2009, 12:44:43 »

Эм, не могу сейчас помочь. Комп вылетел, пишу с работы... Грустный

Попробуй добавлять скриптом нужные предметы в существующий список.
http://geck.bethsoft.com/index.php/AddItemToLeveledList

Quote
Linked Ref контейнеры игнорируют. Я сцеплял её контейнер со своим, и свой с её(одновременно). Разницы никакой.

Ты немного не правильно понял. Нужно сначало цеплять Мойру к твоему контейнеру, а уж потом твой контейнер к старому.

Вот я ж писал
Quote
Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... Улыбка У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер

Если ты просто прицепишь свой контейнер к Мойриному контейнеру, то как раз в твоём контейнере появятся шмотки от Мойриного... Улыбка
« Last Edit: 18 September 2009, 12:55:18 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Моддинг FO3
« Reply #99 on: 18 September 2009, 21:02:40 »

Quote from: Oleg on 18 September 2009, 12:44:43
Ты немного не правильно понял. Нужно сначало цеплять Мойру к твоему контейнеру, а уж потом твой контейнер к старому.

Вот я ж писал
Quote
Пришёл к выводу, что Мойре можно ещё контейнеров прилепить, но их тогда нужно выстраивать в цепочку... Улыбка У Мойры в закладке "Merchant Container" указываем новый контейнер, у нового контейнера в закладке "Linked Ref" указываем старый контейнер

Если ты просто прицепишь свой контейнер к Мойриному контейнеру, то как раз в твоём контейнере появятся шмотки от Мойриного... Улыбка
Ну в общем по фигу. Я сделал всё что хотел.
Теперь когда игрок наберёт 35к крышек, и выполнит задание "Сила Атома"(ну или сначала задание потом крышки), то получит перк "Богач", и торговца(продаёт и силовую броню, и тяж. оружие, и всё остальное, и чинит по максимуму), который продаёт товары с 75% наценкой.
Правда тут ещё не решил. Если ставить ему поломанные товары, то нелогично. Во-первых от наценки почти нет толку(что такое лишние 20 крышек за огнемёт), а чинить предметы может до максимума. Выставлю ему на продажу полностью целые предметы...
DemoNICanT
Пользователь
Posts: 11


Re: Моддинг FO3
« Reply #100 on: 02 May 2010, 19:01:13 »

Народ, а есть ли прога, чтоб музыку в радио поменять ? Если да и эта прога есть на этом сайте скажите где она, а то я не нашёл.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #101 on: 02 May 2010, 23:16:14 »

Quote from: DemoNICanT on 02 May 2010, 19:01:13
Народ, а есть ли прога, чтоб музыку в радио поменять ? Если да и эта прога есть на этом сайте скажите где она, а то я не нашёл.

Нет, специальной проги нет. Формат файлов радио mp3 44.1 kHz, 192 kbps. Так что тебе нужен распаковщик bsa архива. FOMM для этого подойдёт. Хранится радио в Fallout - Sound.bsa Распаковывать нужно с соблюдением подкаталогов data\sound\songs\radio\licensed  Потом идёшь в папочку и меняешь музыку на свою, только сохраняй старые имена, а то работать не будет... Улыбка Ну а если хочется своё радио сделать, то почитай вот этот тутор http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-77
« Last Edit: 03 May 2010, 22:38:56 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
DemoNICanT
Пользователь
Posts: 11


Re: Моддинг FO3
« Reply #102 on: 03 May 2010, 01:23:31 »

Спасибо бальшое !!!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Моддинг FO3
« Reply #103 on: 26 August 2010, 09:32:59 »

Напоминаю, что эта "мега-тема" — наследие времён, когда раздела по Ф3 ещё не было. Сейчас раздел есть. И в нём действуют обычные для форума Правила: один вопрос — одна тема. А эту тему я, пожалуй, закрою. Во избежание.
Pages: 1 ... 5 6 [7] |   Go Up