Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #75 on: 11 September 2009, 22:51:54 » |
|
Ну у тебя просто скрипт не вкурсе где переменную искать... set "вот тут пишешь ID квеста к которому прицеплен скрипт".Follow to 1 Самое забавное, я так пробовал(посмотрел как сделано в других). Эффект тот-же: "Неизвестная переменная" Ещё хотелось бы ответ на второй вопрос. Присвоить и открыть удалённо какой-либо ящик я могу, а вот положить в него маркер, и с его помощью вытянуть ID ящика не получается. Уже всё перепробывал.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #76 on: 11 September 2009, 22:55:00 » |
|
У тебя к квесту прицеплен квестовый скрипт?
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #77 on: 11 September 2009, 23:36:52 » |
|
Ладно, разобрался. Там надо было дать неписю "имя", через которое оно как-то находит скрипт. Сейчас другая проблема. Почему-то в диалоге после приветствия всего один пункт отображается. Пункт "Пока" нет. Когда говоришь неписю "пошли со мной", при начатии диалога выводится первое приветствие, вместо положенного. И появляется второй пункт, который должен был появиться при первом приветствии. Зато пункт "Жди здесь" почему-то не появляется.
Говно этот редактор. Глючит, подвисает, постоянно выдаёт ошибки и вылетает.
Ща хотел заново диалоги написать, удалил все топики. Теперь топик "GREETING" не добавляется.
Уф-ф. Соаставил эту хреновину ходить за мной. Ходит, стреляет нормально, но вот если при "быстром перемещении" попасть в кучку врагов, виснит намертво. Не комп, а непись. На контакт не идёт. Стоит, по сторонам головой вертит, и всё. Обидно.
|
|
« Last Edit: 12 September 2009, 00:49:49 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #78 on: 12 September 2009, 10:40:46 » |
|
Качество редактора — не повод для употребления выражений с «яркой экспрессивной окраской». Проще говоря, не надо здесь ругаться, океюшки?
|
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #79 on: 12 September 2009, 12:17:54 » |
|
Ну-у, этож не мат Ладно, попробую "не ругаться". Непись за мной ходит, на месте исправно остаётся, на свою позицю, правда, после слов "отвали на фиг, ты мне не нужен" не идёт. Хотя я вроде знаю почему. Всё же не помешал бы мануальчик, со всеми расшифровками и картинками. Новый вопрос: почему мой непись перебил всех в мегатонне? Или фракции всяких жителей нужно отдельно добавлять как друзей?
|
|
« Last Edit: 12 September 2009, 15:52:17 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #80 on: 12 September 2009, 15:55:11 » |
|
Всё же не помешал бы мануальчик, со всеми расшифровками и картинками. Будет, но позже. Первая часть уже лежит на сайте.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #81 on: 12 September 2009, 16:14:50 » |
|
Первую часть я видел. Если бы не она, я бы не стал пытаться создать напарника. Сейчас проблема следующая: когда напарнику говоришь "жди здесь"(при этом даётся команда "Guard"), он начинает убивать всех подряд. Когда просто идёт за мной, то всё нормально. В чём тут дело? upd: плюнул на все свои мысли о "сделать вот так", и тупо скопировал все настройки с Псины. И всё заработало. Правда, есть непонятный момент. Из-за какого-то флага если после команды "уходи", сново сказать "пошли со мной", то пока непись не вернётся на свою исходную позици, за ГГ не пойдёт. Дойдёт до места, и опять нормально реагирует. Я убрал флаг с "должен достигнуть позиции"(Flags), и поставил на "Conversation" и "Furniture" в "SandBox". Заработало нормально(Хотя в последнем флаге я не уверен. Роботу он вроде не нужен ).
|
|
« Last Edit: 12 September 2009, 17:23:52 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #82 on: 13 September 2009, 08:47:18 » |
|
Сейчас проблема следующая: когда напарнику говоришь "жди здесь"(при этом даётся команда "Guard"), он начинает убивать всех подряд. Когда просто идёт за мной, то всё нормально.
В чём тут дело? Скорее всего у тебя не настроен уровень агрессии непися. В настройках AI Data проверь. Если при ожидании ты используешь пакет Guard то сделай поменьше Guard Radius. Ну и на последок. Если делаешь робота то уж и бери от робота. Например найди в редакторе RL3Follower.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #83 on: 13 September 2009, 23:36:46 » |
|
Ладно, справился я с роботом. Там всего-то один флаг мешал, хотя я и не понял почему он мешает, и что он вообще делает.
Другой вопрос: возможно-ли вообще сделать так: стреляешь в дверь из какой-нить фигни, и если дверь открыта, она закрывается, если закрыта, то открывается? Хотел немного повеселиться, и наткнулся на проблему: эффекты реагируют только на живых или мёртвых неписей. Это как-то можно обойти?
upd: меня устроит любой ответ...
|
|
« Last Edit: 14 September 2009, 18:55:58 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #84 on: 15 September 2009, 20:33:38 » |
|
Другой вопрос: возможно-ли вообще сделать так: стреляешь в дверь из какой-нить фигни, и если дверь открыта, она закрывается, если закрыта, то открывается? Можно. На оф сайте даже пример вроде лежал. Если я не ошибаюсь...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #85 on: 16 September 2009, 06:56:23 » |
|
Эм. Вообще мой вопрос подразумевал не только сам вопрос, но и желание получить полный развёрнутый ответ на русском, ибо с английским я не дружу, т.к в школе учил французский, а начинать учить англ. лень.
P.S Провокация флуда не есть хорошо. Особенно от модератора.
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 07:01:10 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #86 on: 16 September 2009, 07:34:24 » |
|
Кхм. Уважаемый Dark_XSM. Судя по вот этой строчке upd: меня устроит любой ответ... вашего предыдущего сообщения, мой ответ должен полностью вас удовлетворить. Тем более я вам дал да же направление, где примерно должен находиться ответ на ваш вопрос. Придумывать и писать за вас процедуру я не обязан да и не интересна она мне, вы уж извините. Да и последнее, мои знания английского ограничиваются промптом и онлайнпереводчиками и это не мешает мне искать то, что мне нужно. И совсем последнее, если есть претензии, то пишите в личку. Здесь только по теме топика.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #87 on: 16 September 2009, 10:09:32 » |
|
"Данный кусок текста удалён, как не относящийся к теме. Ответ отослан в личку." Oleg.
И ещё новая проблема. Есть шкаф. В нём... э... хреновина, которая должна генерить товары. Всё вроде правильно написано. Присвоил ящик торгашу Crow, но новые товары у него не появляются. Как, собсно, и крышки. А их должно быть около 5-6к. Интересуют примерные направления проблемы.
P.S 5-6к крышек по той причине, что у меня с одной прогулки барахла копится примерно на такую-же сумму.
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 13:12:46 by Oleg »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #88 on: 16 September 2009, 11:30:47 » |
|
И ещё новая проблема. Есть шкаф. В нём... э... хреновина, которая должна генерить товары. Всё вроде правильно написано. Присвоил ящик торгашу Crow, но новые товары у него не появляются. Как, собсно, и крышки. А их должно быть около 5-6к. Интересуют примерные направления проблемы.
Если всё правильно подключено, то генерация нового товара должна произойти через три игровых дня. Ещё посмотри стоит ли на ящике галка Persistent Reference. Да, эта хреновина называется уровневым списком, в данном случае предметов.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #89 on: 16 September 2009, 13:02:47 » |
|
Если всё правильно подключено, то генерация нового товара должна произойти через три игровых дня. Для уверенности прогнал неделю. Результата 0 Ещё посмотри стоит ли на ящике галка Persistent Reference. Разумеется. Да, эта хреновина называется уровневым списком, в данном случае предметов. Ну-у, это не особо важно, как она называется Проблема в данном случае именно в присваивании. Тестовый результат генерации предметов выдаёт в принципе желаемый результат. Приделывал ящик Мойре в мегатонне, эффект такой-же. Сейчас интересная мысль появилась, пойду попробую.
|
|
« Last Edit: 16 September 2009, 13:24:13 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
|