Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #15 on: 28 November 2008, 22:33:22 » |
|
бррр и не обсуждал... ЗЫ: Wasteland Ghost есть мысль по завершению свистка или нет? Ну эт так для информации... Просто думаю на сколько имеет смысл с ним возиться...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #16 on: 08 December 2008, 21:06:11 » |
|
Wasteland Ghost помоги пожалуйста. Попробовал откомпилировать скрипт Догмита TESsnip-ом, он мне вывалил кучу ошибок. Причем я текст не модифицировал, а просто перенес весь блок SCPT из Fallout3.esm копи-пастом в твой свисток. Самое противное, что он не выводит ошибки в лог. Можешь подсказать что я делаю не так? Так разобрался. Просто нужно было компилировать в самом Fallout3.esm так как там все объявленные глобальные переменные и мессадж блоки были... Не учел этого. Правда встал такой вопрос, я надеюсь что он сразу скомпилированный блок не записывает в esm файл, а только после того как я нажму кнопку сохранения. И еще, если я скомпилирую в основном блоке, а потом перенесу в блок мода, он подключится правильно или все-ж нужно и всю сопутствующую требуху переносить из основного блока?... Ну и последнее как быть с такими блоками? SCRO (Referenced Object Record) Form ID: 00000014: No match Такой записи с таким ФормИД нет в Fallout3.esm
|
|
« Last Edit: 08 December 2008, 21:52:21 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #17 on: 10 December 2008, 12:33:13 » |
|
Form ID: 00000014 -- это ID самого игрока. Зарезервированный номер.
Учти, что компилятор пока далеко не идеален: некоторые вещи компилит неверно, не понимает "именных" констант типа luck, strength и т.п. Так что не все оригинальные скрипты можно скомпилить без изменений и не все скомпиленные скрипты будут работать, т.к. при компиляции бывают ошибки.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #18 on: 10 December 2008, 14:45:45 » |
|
Угу спасибо. И всеж вопросец: И еще, если я скомпилирую в основном блоке, а потом перенесу в блок мода, он подключится правильно или все-ж нужно и всю сопутствующую требуху переносить из основного блока?...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #19 on: 12 December 2008, 19:37:05 » |
|
Нет, если данный мод использует в качестве мастер-файла основной файл.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #20 on: 12 December 2008, 19:40:29 » |
|
Угу, спасибо! Ну тут вопрос сам собой отпал, так как конструктор вышел. Бум в нем разбираться...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Voiddweller
Пользователь
Posts: 17
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #21 on: 23 January 2009, 01:02:44 » |
|
Если у кого есть вопросы по привязке моделей оружия к существующей анимации и созданию новых моделей оружия и предметов задавайте мне) могу вставить все что угодно) Так же можете сделать скин для моего YK-32 (на нексусе лежит) а то я с текстурами недружу) нереалистичные получаются) кредиты гарантированы)
|
|
|
|
Dimius
Guest
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #22 on: 18 February 2009, 02:41:12 » |
|
Приветствую, комрады! Мне нужен ваш совет по моей проблеме. Я ковырялся в балансе игры с помощью GECK 3-4 часа и настроил игру под, имхо, больший реализм для себя. Раньше я делал это с пом FO3Edit и все было нормально. Начал работу с того, что выбрал несколько модов (оружейные паки) и начал их редактировать. Прога спросила меня "действительно ли я желаю запустить файлы, не сделав их активными". Я в этом ничего не понимаю, так что согласился. Постоянно сохранял изменения в файл Dimius ed (я бы, с удовольствием добавил изменения в оригинальные файлы esp, но не смог).
После закрытия проги появилась папка Backup и мой файл Dimius ed (49kb) - а в целом моды, с которыми я работал весили kb 500, так что он не вобраих в себя, что было бы проще.
Теперь в игре изменения, которые я вводил никак не отображаются. Я пробовал подключать этот мод отдельно и вместе с другими, но толку нет.
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и как заставить мод работать.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #23 on: 18 February 2009, 10:10:47 » |
|
2 DimiusТут такое дело, в ГЕККе можно редактировать и сохранять только активный мод. Грузишь мастер файл, русик и мод. Мод делаешь активным (кнопка Set Active). Если нет ни одного активного, то при сохранении он спросит имя файла и сделает его активным. Но есть одно НО! Если у тебя небыл активный мод, то хоть ГЕКК и делает вид, что сохраняет изменения в новом файле нифига там не сохраняется, вернее сохраняется что-то, но это не будет работать, даже если подключен мод-родитель. Так что делай активным Один мод и редактируй его. Отредактировал, сохранил. Загрузил другой мод и т.д. А если есть желание слить их вместе, то это несколько геморройней. Грузишь моды, делаешь активным один из них или вообще новый, ищешь что из них каждый меняет, и меняешь этим блокам их ID. Вот только после этого они появятся в твоем моде-солянке. Гемор в общем сливать несколько модов в один... Сливать лучше по очереди и смотреть чтоб один не затер изменения из другого. В разделе на сайте скачай и прочти все доки по Ф3. Особенно по внутренностям плагина.
|
|
« Last Edit: 18 February 2009, 10:34:55 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #24 on: 18 February 2009, 10:37:55 » |
|
Хотя, если сделать мод мастером, то в плагине сохранятся изменения и все будет работать. ГЕКК не понимает ссылки плагина на плагин, но понимает ссылки плагина на мастер.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #25 on: 18 February 2009, 19:03:18 » |
|
Если у кого есть вопросы по привязке моделей оружия к существующей анимации и созданию новых моделей оружия и предметов задавайте мне) могу вставить все что угодно) Так же можете сделать скин для моего YK-32 (на нексусе лежит) а то я с текстурами недружу) нереалистичные получаются) кредиты гарантированы)
Все еще есть желание помочь с моделями? Если есть напиши, нужно из облы в ф3 перегнать одно существо. У меня получилось только меш и скелет перегнать а вот с анимацией беда...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dimius
Guest
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #26 on: 18 February 2009, 21:23:23 » |
|
2 DimiusТут такое дело, в ГЕККе можно редактировать и сохранять только активный мод. Грузишь мастер файл, русик и мод. Мод делаешь активным (кнопка Set Active). Если нет ни одного активного, то при сохранении он спросит имя файла и сделает его активным. Но есть одно НО! Если у тебя небыл активный мод, то хоть ГЕКК и делает вид, что сохраняет изменения в новом файле нифига там не сохраняется, вернее сохраняется что-то, но это не будет работать, даже если подключен мод-родитель. Так что делай активным Один мод и редактируй его. Отредактировал, сохранил. Загрузил другой мод и т.д. А если есть желание слить их вместе, то это несколько геморройней. Грузишь моды, делаешь активным один из них или вообще новый, ищешь что из них каждый меняет, и меняешь этим блокам их ID. Вот только после этого они появятся в твоем моде-солянке. Гемор в общем сливать несколько модов в один... Сливать лучше по очереди и смотреть чтоб один не затер изменения из другого. В разделе на сайте скачай и прочти все доки по Ф3. Особенно по внутренностям плагина. Спасибо, Oleg, за обстоятельный ответ. Честно говоря, я пробовал что-то вроде этого, но , к сожалению, не посмотрел вовремя твой ответ и переделывал руками. Буду иметь ввиду на будущее. Я хочу сделать алкоголь более реальным. Скажите как добавить эффект головокружения, возникающий при ранении в голову. Вернее только как он называется и в каком разделе его искать. Спасибо, еще раз!
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #27 on: 18 February 2009, 22:00:33 » |
|
По алкоголю глянь мод на нексусе... Есть такой только перевести осталось...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dimius
Guest
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #28 on: 19 February 2009, 22:13:53 » |
|
По алкоголю глянь мод на нексусе... Есть такой только перевести осталось... Что-то я не могу найти через поиск - там всего 4 мода, в названии которого alcohol и это совсем не то. Как он называется?
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Моддинг FO3
« Reply #29 on: 20 February 2009, 13:38:16 » |
|
Не помню точно, был кажись комплексный мод, помимо алкоголя еще что-то... Но забавный эффект...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
|