Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7 |   Go Down
 
Author Topic: Моддинг FO3  (Read 14566 times)
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #15 on: 28 November 2008, 22:33:22 »

бррр и не обсуждал... Улыбка

ЗЫ: Wasteland Ghost есть мысль по завершению свистка или нет? Ну эт так для информации... Просто думаю на сколько имеет смысл с ним возиться... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #16 on: 08 December 2008, 21:06:11 »

Wasteland Ghost помоги пожалуйста. Попробовал откомпилировать скрипт Догмита TESsnip-ом, он мне вывалил кучу ошибок.
Причем я текст не модифицировал, а просто перенес весь блок SCPT из Fallout3.esm копи-пастом в твой свисток. Самое противное, что он не выводит ошибки в лог. Грустный
Можешь подсказать что я делаю не так?

Так разобрался. Просто нужно было компилировать в самом Fallout3.esm так как там все объявленные глобальные переменные и мессадж блоки были... Улыбка Не учел этого. Улыбка
Правда встал такой вопрос, я надеюсь что он сразу скомпилированный блок не записывает в esm файл, а только после того как я нажму кнопку сохранения.
И еще, если я скомпилирую в основном блоке, а потом перенесу в блок мода, он подключится правильно или все-ж нужно и всю сопутствующую требуху переносить из основного блока?...

Ну и последнее как быть с такими блоками?

SCRO (Referenced Object Record)
Form ID: 00000014: No match

Такой записи с таким ФормИД нет в Fallout3.esm
« Last Edit: 08 December 2008, 21:52:21 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Моддинг FO3
« Reply #17 on: 10 December 2008, 12:33:13 »

Form ID: 00000014 -- это ID самого игрока. Зарезервированный номер.

Учти, что компилятор пока далеко не идеален: некоторые вещи компилит неверно, не понимает "именных" констант типа luck, strength и т.п. Так что не все оригинальные скрипты можно скомпилить без изменений и не все скомпиленные скрипты будут работать, т.к. при компиляции бывают ошибки.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #18 on: 10 December 2008, 14:45:45 »

Угу спасибо.
И всеж вопросец:
И еще, если я скомпилирую в основном блоке, а потом перенесу в блок мода, он подключится правильно или все-ж нужно и всю сопутствующую требуху переносить из основного блока?...

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Моддинг FO3
« Reply #19 on: 12 December 2008, 19:37:05 »

Нет, если данный мод использует в качестве мастер-файла основной файл.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #20 on: 12 December 2008, 19:40:29 »

Угу, спасибо! Ну тут вопрос сам собой отпал, так как конструктор вышел. Бум в нем разбираться... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Voiddweller
Пользователь
Posts: 17


Re: Моддинг FO3
« Reply #21 on: 23 January 2009, 01:02:44 »

Если у кого есть вопросы по привязке моделей оружия к существующей анимации и созданию новых моделей оружия и предметов задавайте мне) могу вставить все что угодно) Так же можете сделать скин для моего YK-32 (на нексусе лежит) а то я с текстурами недружу) нереалистичные получаются) кредиты гарантированы)
Dimius
Guest
Re: Моддинг FO3
« Reply #22 on: 18 February 2009, 02:41:12 »

Приветствую, комрады! Мне нужен ваш совет по моей проблеме.
Я ковырялся в балансе игры с помощью GECK 3-4 часа и настроил игру под, имхо, больший реализм для себя. Раньше я делал это с пом FO3Edit и все было нормально. Начал работу с того, что выбрал несколько модов (оружейные паки) и начал их редактировать. Прога спросила меня "действительно ли я желаю запустить файлы, не сделав их активными". Я в этом ничего не понимаю, так что согласился. Постоянно сохранял изменения в файл Dimius ed (я бы, с удовольствием добавил изменения в оригинальные файлы esp, но не смог).

После закрытия проги появилась папка Backup и мой файл Dimius ed (49kb) - а в целом моды, с которыми я работал весили kb 500, так что он не вобраих в себя, что было бы проще.

Теперь в игре изменения, которые я вводил никак не отображаются. Я пробовал подключать этот мод отдельно и вместе с другими, но толку нет.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и как заставить мод работать.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #23 on: 18 February 2009, 10:10:47 »

2 Dimius

Тут такое дело, в ГЕККе можно редактировать и сохранять только активный мод. Грузишь мастер файл, русик и мод. Мод делаешь активным (кнопка Set Active). Если нет ни одного активного, то при сохранении он спросит имя файла и сделает его активным. Но есть одно НО! Если у тебя небыл активный мод, то хоть ГЕКК и делает вид, что сохраняет изменения в новом файле нифига там не сохраняется, вернее сохраняется что-то, но это не будет работать, даже если подключен мод-родитель. Так что делай активным Один мод и редактируй его. Отредактировал, сохранил. Загрузил другой мод и т.д. А если есть желание слить их вместе, то это несколько геморройней. Улыбка Грузишь моды, делаешь активным один из них или вообще новый, ищешь что из них каждый меняет, и меняешь этим блокам их ID. Вот только после этого они появятся в твоем моде-солянке. Гемор в общем сливать несколько модов в один... Улыбка Сливать лучше по очереди и смотреть чтоб один не затер изменения из другого. В разделе на сайте скачай и прочти все доки по Ф3. Особенно по внутренностям плагина.
« Last Edit: 18 February 2009, 10:34:55 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #24 on: 18 February 2009, 10:37:55 »

Хотя, если сделать мод мастером, то в плагине сохранятся изменения и все будет работать. Улыбка ГЕКК не понимает ссылки плагина на плагин, но понимает ссылки плагина на мастер.

За сим прощаюсь, Олег.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #25 on: 18 February 2009, 19:03:18 »

Quote from: Voiddweller on 23 January 2009, 01:02:44
Если у кого есть вопросы по привязке моделей оружия к существующей анимации и созданию новых моделей оружия и предметов задавайте мне) могу вставить все что угодно) Так же можете сделать скин для моего YK-32 (на нексусе лежит) а то я с текстурами недружу) нереалистичные получаются) кредиты гарантированы)

Все еще есть желание помочь с моделями?
Если есть напиши, нужно из облы в ф3 перегнать одно существо. У меня получилось только меш и скелет перегнать а вот с анимацией беда...

За сим прощаюсь, Олег.
Dimius
Guest
Re: Моддинг FO3
« Reply #26 on: 18 February 2009, 21:23:23 »

Quote from: Oleg on 18 February 2009, 10:10:47
2 Dimius

Тут такое дело, в ГЕККе можно редактировать и сохранять только активный мод. Грузишь мастер файл, русик и мод. Мод делаешь активным (кнопка Set Active). Если нет ни одного активного, то при сохранении он спросит имя файла и сделает его активным. Но есть одно НО! Если у тебя небыл активный мод, то хоть ГЕКК и делает вид, что сохраняет изменения в новом файле нифига там не сохраняется, вернее сохраняется что-то, но это не будет работать, даже если подключен мод-родитель. Так что делай активным Один мод и редактируй его. Отредактировал, сохранил. Загрузил другой мод и т.д. А если есть желание слить их вместе, то это несколько геморройней. Улыбка Грузишь моды, делаешь активным один из них или вообще новый, ищешь что из них каждый меняет, и меняешь этим блокам их ID. Вот только после этого они появятся в твоем моде-солянке. Гемор в общем сливать несколько модов в один... Улыбка Сливать лучше по очереди и смотреть чтоб один не затер изменения из другого. В разделе на сайте скачай и прочти все доки по Ф3. Особенно по внутренностям плагина.
Спасибо, Oleg, за обстоятельный ответ.
Честно говоря, я пробовал что-то вроде этого, но , к сожалению, не посмотрел вовремя твой ответ и переделывал руками. Буду иметь ввиду на будущее.

Я хочу сделать алкоголь более реальным. Скажите как добавить эффект головокружения, возникающий при ранении в голову. Вернее только как он называется и в каком разделе его искать.

Спасибо, еще раз!

Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #27 on: 18 February 2009, 22:00:33 »

По алкоголю глянь мод на нексусе... Есть такой только перевести осталось... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Dimius
Guest
Re: Моддинг FO3
« Reply #28 on: 19 February 2009, 22:13:53 »

Quote from: Oleg on 18 February 2009, 22:00:33
По алкоголю глянь мод на нексусе... Есть такой только перевести осталось... Улыбка

Что-то я не могу найти через поиск - там всего 4 мода, в названии которого alcohol и это совсем не то.
Как он называется?
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Моддинг FO3
« Reply #29 on: 20 February 2009, 13:38:16 »

Не помню точно, был кажись комплексный мод, помимо алкоголя еще что-то... Но забавный эффект... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7 |   Go Up