» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Pumba
Пользователь

Регистрация: Май 2007

Всего: 1 сообщение

Успеешь смотаться в Кламат. Перед мостом есть торговец, к которому кстати посылает старейшина, с ним нужно вдумчиво поговорить перед тем как идти. У меня в этом случае получалось и без Кламата обойтись. В Арройо кроме новых остались и старые квесты, но это уже подсказка

Отправлено: 4:19 - 26 Мая, 2007
Egeon
Пользователь

Регистрация: Май 2007

Всего: 2 сообщения

одно замечание по поводу этого, да и всех остальных модов:
На версию от 1С не все шрифты надо ставить...  Для Самоделкина, например, шрифты, которые вместе с самим модом у вас в архиве, вообще лишние, там надо test0.msg править.



Подобную информацию целесообразнее было разместить в Тех. Поддержке, на мой взгляд.
 Spy

Отправлено: 5:15 - 26 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 21:34 - 26 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ничего лишнего в архивах нет. Просто ни один мод ТХ не предназначен для версии 1С, о чём и сказано на страничке соответствующего раздела. Некоторые моды можно "подогнать" под 1С, удалив из архива шрифты (aaf и fon) и перекодировав msg-файлы. Но гарантий, что после установки мода у вас не вылезет десяток глюков из-за того, что 1Совцы меняли скрипты, нет. Потому и нет "официальных" советов -- неохота потом за чужие кривые руки отвечать.

Отправлено: 8:48 - 29 Мая, 2007
Egeon
Пользователь

Регистрация: Май 2007

Всего: 2 сообщения

мде, тогда придётся о модах забыть, т.к. играть с кривым переводом фаргуса или ЛК не катит ((

Отправлено: 20:11 - 30 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А ты играй в оригинал . У 1С тоже не особо прямой перевод, если уж на то пошло.

Отправлено: 15:30 - 31 Мая, 2007
NikSerg
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 1 сообщение

Народ, срочно нужна помощь!!! Не знаю, глюк это оригинального Фола или мода, но в оригинальном такого не припомню... В общем, я зашел внутрь военной базы, на первый уровень, потусовался немного у входа, вотом двинулся по коридору. Вроде вижу - карта первого уровня. Вообще-то я плохо ее помнил... Потом смотрю - супермутант! Откуда он на первом уровне?? Убил, заглятываю в карту, а там написано: Уровень2! И лифт не работает, никаких способов выбраться я не вижу. Что делать?

Отправлено: 17:49 - 12 Июля, 2007
Cairin
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Июль 2007

Всего: 3 сообщения

Таракана нашёл мелкого в храме испытаний. Если на плиту, которая дверь открывает наползёт муравей, то дверь откроется, а когда он уползёт дверь останется открытой.

Отправлено: 19:48 - 18 Июля, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2NikSerg Читай список изменений внимательнее. Мод НЕ касается Военной Базы, соответственно твой вопрос НЕ относится к данной теме.

Отправлено: 11:04 - 20 Июля, 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

2NikSerg: вроде на первом уровне базы в оригинале был  один мутант и лифт не работал, так как генератор надо было починить. Так что львиная часть твоего глюка - вовсе и не глюк.

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 13:04 - 20 Июля, 2007
Cairin
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Июль 2007

Всего: 3 сообщения

Вообще интересно. С одной стороны  - мутант и неработающий лифт это нормально для первого этажа Марипозы. С другой стороны - влететь на недоступный этаж (в сьерру повторным входом (с карты мира) выбрал 3-ий этаж, оказался в технической шахте без развитого взлома и без сэйва поблизости, ох и слов сказал добрых. Это было в те времена когда тырнет был для мну экзотикой, играл в диск от ЛК (Которая с музыкой от АукцЫона) без патчей и модов) вполне реально. Так что возможность залететь на этаж с которого фиг выберешься не исключается. Но 1 мутант это (повтор) таки сильно похоже на первый этаж, с которого выход наверх не через лифт.

Отправлено: 17:13 - 21 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com