» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
ided
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 3 сообщения

Ни слова про безделушки и вкусненькое.
Спрашивает "Мол это снова ты?"
И если было в самом начале что-то про вкусненькое, то почему не сделать приветствие на подобие "Это снова ты? Нашёл что-нибудь вкусненькое или безделушку?" Или хотя бы добавить в пип-бой в виде задания, что бы не забыть.
В дальнейших диалогах то же ни слова о вкусненьком или безделушках.

Намаялся. Устал. Играйте в неё сами. А мы подождём Металхеарта.



(Добавление от 14:30 - 8 Июля, 2005.)


Вспомнил! У меня оставался один мешок отравы. Наверное надо было её накормить содержимым, что бы порядочных людей не мучала.

Отправлено: 14:05 - 8 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Painkiller Следующей версии мода не будет.

2ided Если ты не желаешь читать диалоги, это не значит, что их писали дураки. И играть в мод тебя никто не заставляет. Жди свой Метал и играй в... Златогорье.

Отправлено: 16:08 - 8 Июля, 2005
Painkiller
Member

Откуда: IL
Регистрация: Июль 2005

Всего: 13 сообщений

2Wasteland Ghost:
"2Wasteland Ghost: А можно как-то включить эти добавки в следующую версию Modа? Было бы круто. (без наездов) Все-таки прикольнее видеть компаньонов в броне, да и когда повреждения более реалистичные"
(заметь что на длинные диалоги я не жаловался, а про Metal ничего не знаю). Ты меня с кем-то спутал.

Отправлено: 16:27 - 8 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Читай внимательно: "2ided". К тебе фраза про диалоги и прочая отношения не имеет. Наездов не было. Следующей версии не будет. Компаньоны в броне мне, к примеру, не нравятся. Но если есть желание - разберись и объедини .

Отправлено: 13:08 - 9 Июля, 2005
Painkiller
Member

Откуда: IL
Регистрация: Июль 2005

Всего: 13 сообщений

2Wasteland Ghost: А при совмещении этихъ 3хъ Modов конфликт не станет?

Отправлено: 13:16 - 9 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Painkiller

Кинь мне ссылку на броне-мод (у меня есть какой-то старый, но их вроде было несколько), может прикручу к НВ (если конфликтует).

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:26 - 9 Июля, 2005
Painkiller
Member

Откуда: IL
Регистрация: Июль 2005

Всего: 13 сообщений

2Aman: http://www.travel.ag.ru/fallout/files/mods/f2/LongModV2-1.zip
http://www.travel.ag.ru/fallout/files/mods/f2/loot.zip
http://bug.ii.uj.edu.pl/fallout/mods/ammo_mod_1.0_beta.zip
http://www.travel.ag.ru/fallout/files/mods/f2/B-team.zip
http://www.travel.ag.ru/fallout/files/mods/f2/DeSoto.zip
http://www.travel.ag.ru/fallout/files/mods/f2/CultP.zip
Если сможешь внедрить буду очень благодарен.

Отправлено: 15:42 - 9 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Посмотрел быстренько B-team, не должно быть конфликтов. Тестить мне влом, так что - вперёд (только НВ + B-team). На остальные моды я не соглашался .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 16:22 - 9 Июля, 2005
Painkiller
Member

Откуда: IL
Регистрация: Июль 2005

Всего: 13 сообщений

2Aman: я их все равно запускаю через ModRunner,
и все пахало вроде бы ништяк... только на ферме рядом с Деном, когда начинают палить, игрушка выкидывает. Ты не мог бы проверить остальные?



(Addition of 16:42 - 9 July, 2005.)


2Aman: я их все равно запускаю через ModRunner,
и все пахало вроде бы ништяк... только на ферме рядом с Деном, когда начинают палить, игрушка выкидывает. Ты не мог бы проверить остальные?

Отправлено: 16:41 - 9 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>>только на ферме рядом с Деном, когда начинают палить, игрушка выкидывает. Ты не мог бы проверить остальные?

Тебе WG уже намекнула возможную причину ошибки (какой-то там ammo_mod). Я ж говорю - ставь только НВ + B-team. Остальные моды мне влом смотреть, броню смотрел только на личном энтузиазме. А ModRunner не панацея (я вообще ни разу им не воспользовался). Да и если ошибка только на ферме.. Мод же фермой не заканчивается.

P.S. Учись модить и будешь совмещать .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 17:16 - 9 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com