» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Grim
Пользователь

Регистрация: Дек. 2004

Всего: 1 сообщение

будет ли ваш мод Новый взгляд конфликтовать с другими модами, подключенными к Fallout, например с Ultimate Warfare Mod и Fallout 2 Черный Рассвет Модификация от YikxX'a v1.03Y и др.подобными ?

Отправлено: 1:43 - 31 Дек., 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>File name: l_full.tgz
File type: WinRAR archive
From: www.teamx.ru
вот что пишет в окошке закачки

Действительно, иногда глючит наш сервер таким образом... Я с этим тоже сталкивался пару раз.
Ну так как, раром распаковал?
У остальных левкорповцев есть такая же проблема?

>В моде не корректно отображаются умения со знаком минус

Спасибо, разберемся.

>1. Почему Минган, когда дает заостренное копье, не забирает предыдущего? Баг?

Проверим и сообщим.

>Не шаманское это дело - с растениями воевать.

Именно шаманское! Подсказывать не буду.

>Почему когда спрашиваешь Хакунина о том, могу ли я стать шаманом - он выдает задание "очистить сад", а когда выполняешь его - сообщает что шаманом я стать не смогу?  

По той же причине, что и предыдущий пункт

>Зачем нужен болт? Серп? Вилка? Ложка? Консервы?

Кое-какие из "неприменяемых" предметов могут пригодиться в квестах. Конкретно по этим... не буду говорить

>Я не совсем понял как изничтожить груду камней заслоняющую проход в канализацию в Кламате... Пробовал взорвать динамитом и раскопать лопатой, ничего не получается... Что же делать?

Просто внимательнее читайте, что вам говорят персонажи насчет входа в канализацию... иначе можно взрывать до посинения...

>будет ли ваш мод Новый взгляд конфликтовать с другими модами, подключенными к Fallout, например с Ultimate Warfare Mod и Fallout 2 Черный Рассвет Модификация от YikxX'a v1.03Y и др.подобными ?  

Скорее всего, да.

Отправлено: 4:46 - 31 Дек., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Я поставил Новый Взгляд на свой Фолл 2 с уже интегрированным в master.dat модом/патчем Fallout 2 v1.03Y - пока очевидных глюков не заметил.
Но скорее всего конфликты будут.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 10:24 - 31 Дек., 2004
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

У меня такая "бяка",
в Кламате попытка убить Неда приводит к зависанию
игры.1)если взят квест на защиту огорода Сема,
и мальчишка замечен и "крысиные пещеры" исседованы - то виснет.
        2)если в "крысиные пещеры" не исходил еще, то все –ок, вроде.
(Версия мода для локализации от Фаргуса, без озвучки (~5.5 Мб))


Не могу удержаться: Cтупка - просто супер.



(Отредактировал(а) Dar - 13:03 - 31 Дек., 2004)

Отправлено: 12:58 - 31 Дек., 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Воронежцам отдельный привет!

>1)если взят квест на защиту огорода Сема,
и мальчишка замечен и "крысиные пещеры" исседованы - то виснет.

А как ты в "крысиные пещеры" тогда попал, не выполнив квест? В принципе, догадываюсь, но на всякий случай спрашиваю.  
Мод тестился очень серьезно, но, конечно, некоторые глюки могут проявиться

Отправлено: 13:26 - 31 Дек., 2004
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

И тебе Привет!!! и С Наступающим !!!.

И всей TeamX Салют бесконечный!!!!!!


по делу:    
Смайли спас, Слим Пикет мне "зеленый свет" дал.
(ну я за неизведанным побежал)
Сем судя по, моим впечатления, только про  метод
спасения   урожая говорит, и услышал про пещеры
от него уже, когда столкнулся с глюком(благо 10-сейвов сразу есть).
Если точнее виснет когда: бой начался, "жму пробел"
или атакую и ход Неда, стрелка будильничка часть круга делает и  вот тут оно и происходит.

Да, по соседству в баре все анологично (естественно я не всех копьем истыкал).

>Мод тестился очень серьезно, ...

Само собой, это видно по новостям сайта.


(Отредактировал(а) Dar - 17:13 - 31 Дек., 2004)

(Отредактировал(а) Dar - 17:18 - 31 Дек., 2004)

Отправлено: 17:04 - 31 Дек., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:

>В моде не корректно отображаются умения со знаком минус

Спасибо, разберемся.



Это не мод, это движок.

Нэда посмотрю. Если у кого есть такой же баг - прошу сообщить.

Отправлено: 18:15 - 31 Дек., 2004
Guestt
Пользователь

Регистрация: Дек. 2004

Всего: 5 сообщений

Хотелось бы узнать подойдет ли мод на оригинальную английскую версию Фолла(c русификатором и без), если так то на какую локализацию качать?

Отправлено: 18:22 - 31 Дек., 2004
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

Guestt
Для оригинального фола будет выпущен специальный вариант мода. На русификатор вряд ли встанет.

Отправлено: 18:27 - 31 Дек., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Посмотрела Нэда, бага нет. Да и из скрипта, вроде, видно, что бага там быть не может. Сейв давай.

ЗЫ Кстати, у меня под win2k (и без всякого мода :) Фол падает, например, когда отсоединяешь Сулика... ну не под 2k и хрю его писали... ;)

Отправлено: 21:31 - 1 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com