|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Чё-то ссылка не работает
|
Отправлено: 20:55 - 4 Окт., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Усё окейно работает - отключи менеджер закачек, если он есть у тебя. Я только что скачал по этой сцылке 500 кБ мода.
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 22:12 - 4 Окт., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Упс оффтоп Да нормально всё, просто раньше типа сервер не найден было
|
Отправлено: 22:42 - 4 Окт., 2005
|
|
GriM RippeR
Пользователь
Откуда: г.Кишинев респ.Мо ... Регистрация: Апр. 2005
Всего: 12 сообщений
|
Вы прямо Разрушители легенд какие-то.
----- Things are not always what they seemed to be...
|
Отправлено: 13:28 - 8 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: GriM RippeR - 12:29 - 8 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
22GriM RippeR И ещё раз флуд. Нечего сказать по теме - помолчи. Всё равно на этом форуме счётчик сообщений роли не играет. Ни-ка-кой.
|
Отправлено: 15:33 - 8 Окт., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Вот и у меня вопрос появися. При перегоне карт Хаба из первого фала столкнулся с: анимированным диалогом с Анклавовцем. Причем диалог явно велся из Посейдонского реактора, и он вычислив мое местонахождение выслал вертушку для уничтожения меня и чего-то там еще. Разве есть такие события в оригинальной игре?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:36 - 17 Окт., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Через компьютер реактора в Геко можно так поговорить.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 17:38 - 17 Окт., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Всё верно. Только обещанная вертушка, отправленная на зачитску электростанции, так и не прилетает. Какой-то из модопатчей это, вроде, доделывал. Не помню только, какой именно.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 18:27 - 17 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:28 - 17 Окт., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Мне один товарищ, упорно как-то доказывал, что после этого разговора анклавовцы вырезали Город Убежище. Промахнулись чуток с навигацией . В скриптах же, даже намёка нет на какие-то события. Максимум при удачном спиче и правильных ответах, с анклавовцем можно поговорить о президенте, несколько фраз и всё. Интересно это реализовано. Скрипт компа gsterm в 23-й ноде создаёт невидимого криттера анклавовца gcpacoff, с которым уже ведётся разговор. По окончании криттер уничтожается. Альтернатива спрятанной крысе. Всё-таки могли..
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 23:19 - 17 Окт., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Mynah, Alchemist Спасибо, будет что доделать за бисятами Aman Реализано хорошо, но как всегда не до конца. Хотя ... Все ведь знают, что это демоверсия. А кто то знает точную историю Гарольда? Судя из библии он из убежища местонахождение которого не помнит, по этому на нем прогнивший костюм волтмэна. А в диалоге Гарольд упомнает, что в Некрополисе он видел выходца но побоялся к нему прикоснуться. В каком месте я не так понял?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:09 - 18 Окт., 2005
|
|
|
|