» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Слухи...Слухи...слухи... (опровергаем и подтверждаем мифы о fallout2 и 1)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
piroman
Пользователь

Регистрация: Авг. 2005

Всего: 7 сообщений

люди! правда ли...
1)френка можно убить шестым пальцем
2)существует тайная база хабблогов
3)коди может отвести вас к летающей тарелке
4)можно уговорить мутантов показать поцесс "посвящения в супермутанты"(возрождение1)


-----
Чем дальше в лес, тем ближе вылез

Отправлено: 16:12 - 29 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Хы.

1) Можно. Если у Фрэнки остался 1 hp.
2) Конечно существует. Здесь.
3) Врут. Нагло врут. Он отводит только к разбившемуся шатлу.
4) Можно. Кнопочку Tell me about видел? Вот она для этого и нужна.

надеюсь, никто не забыл, что мы "За кружкой..."? ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 16:40 - 29 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 18:53 - 29 Авг., 2005
piroman
Пользователь

Регистрация: Авг. 2005

Всего: 7 сообщений

спасибо Mynah
народ, предлагайте еще в том же духе...!!!

-----
Чем дальше в лес, тем ближе вылез

Отправлено: 18:44 - 29 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Mynah

>>надеюсь, никто не забыл, что мы "За кружкой..."?

Моя
     
За твое здоровье и бесконечный юмор

Отправлено: 1:56 - 30 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 1:59 - 30 Авг., 2005
Unnamed
Пользователь

Откуда: Владивосток
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 8 сообщений

Я слышала что кто-то где-то создаёт огромных размеров мод по сути представляющий из себя отдельную игру НО полностью на движке фаллаута.
Действие происходит в Европе в тоже самое время когда "наш отважный деревенщина вылазает из деревни надевает Power Броню и начинает истреблять всё и вся".
Есть что то такое? Кто нибудь слышал?

Отправлено: 14:44 - 30 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Fallout: Yurop
Предпоследняя новость на сайте от 5 августа 2004.
Последняя - от 21 марта 2005.

Символично так написано: "still... undead".
Может к 2247му и закончат. Кто их знает?

Кстати, почему вопрос именно в этой теме?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 0:37 - 31 Авг., 2005
Unnamed
Пользователь

Откуда: Владивосток
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 8 сообщений

Спасибо, а есть ссылочка на сайт?
и вообще кто нибудь знает существуют ли какеи нибудь эпохальные моды?
А в этой  теме: потому что не знаю правда или нет........ Мало ли, может мне набрехали, вот и думаю может слух?
"извиняюсь не увидела ссылочку "

Отправлено: 13:04 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Unnamed - 13:06 - 31 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Эпохальные моды существуют только в разработке. И у большинства из них разработка, скорее всего, не закончится никогда.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 16:04 - 31 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Вот, НВ - вполне эпохальный мод.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 18:23 - 31 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

НВ - большой и глубокий мод.

Эпохальный же, насколько я понимаю, это несколько другое.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:35 - 31 Авг., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Опровергаю/подтверждаю слухи:
Правда ли что
1. можно встретить русскую подводную лодку по дороге в Анклав?
--> Неправда, даже с удачей 10 и больше ничего не случится. Во-первых, нет такого ролика, во-вторых, скриптов таких нет, короче, нельзя.
2. существует более одного способа проникновения в Анклав?
--> Нет. Насколько я знаю, никто пока не реализовал возможность добраться дотуда на вертолёте или вплавь. Единственный способ - танкер.
3. можно взять End Boss Plasma Gun после смерти Френки?
--> Вообще-то такая вещь разработчиками не предусмотрена. Однако при желании взять можно любой объект в Фоле (сценери точно: сам таскал в инвентаре штук 5 книжных полок, коготь смертокогта и место для выхода). Так что попытаться можно. Другое дело - при каких обстоятельствах это становится возможным?
4. можно пробраться к засыпанным частям на заброшенной базе?
--> нельзя! Только если вручную не подредактировать карты
5. с помощью гранаты Антиоха можно открыть туннель на 4-м уровне В.Б.?
--> Тоже неправда. Хоть 5 часов взрывай - ничего не произойдёт. К любимцам Мельхиора никак не добраться - они скриптово телепортируются к Мельхиору.
6. с помощью вертолётных планов, инструментов и навыка починки =300 можно починить вертолёт под кламатом и улететь в Анклав?
--> Бред полный! Нельзя никоим образом. Этот вертолёт лежит лишь для красоты, он попал во временную петлю и разбился.
7. в Фоле есть инопланетный бластер?
--> Конечно есть! Чтобы найти его, можно побродить по верхним от Модока клеткам, там рано или поздно попадётся торговец Билли. Если скупать у него всё подряд, то в конце концов он продаст Alien Blaster, имея в инвентаре ещё 4 штуки. Ещё 1 способ: отремонтировать комп в комнате с электрополом в Анклаве.
8. есть вероятность уничтожить Френка Х. во время первой встречи с ним на пустоши?
--> если сможешь обмануть скрипт и вернуть управление курсором, пока Френки не удалился!
9. можно отдать цветок, подобранный в рандомной встрече с разбившимся китом, разумному растению в Модоке, и чузу за это что-то будет?
--> вряд ли будет. Скорее наоборот.
10. можно пройти к 4-м ящикам в Брокен Хиллз, расположенным вверху карты?
--> Да, можно. При входе в город сразу на юг (там забор не подходит в плотную к зоне выхода), а потом дело техники (просто подходи как можно ближе к концу экрана и перемещай его дальше) "вниз, на право, направо и вверх, вверх, налево".


-----
Free Your Mind

Отправлено: 19:03 - 29 Сент., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Однако, внесу свою лепту:
Цитата:

3. можно взять End Boss Plasma Gun после смерти Френки?  --> Вообще-то такая вещь разработчиками не предусмотрена. Однако при желании взять можно любой объект в Фоле (сценери точно: сам таскал в инвентаре штук 5 книжных полок, коготь смертокогта и место для выхода). Так что попытаться можно. Другое дело - при каких обстоятельствах это становится возможным?


Если рядом с трупом Френки нет других почивших, можно убить кого-нить из напарников, обыскав его труп нажать на стрелку "смены тела", и - вуаля!.. Так же можно тиснуть и его мега-нож.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 21:13 - 29 Сент., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Подводная лодка.

Русской точно нет. А вот очень рудиментарные намёки на китайскую, встречаются в "рыбаках" на пирсе в СФ. Может эти криттеры и не рыбаками задумывались. Но лодку так и не сделали . Остались только истории доктора и слухи, слухи, слухи...

Вертолёт в Клэмате.

Встречал незадействованные диалоги, по которым понял, что задумывался диалоговый полёт на вертолёте, с аварией в Клэмате (не читал форум на фол.ру, уж не пинайте). Без вариантов, в одну сторону. Вертолёт из последнего квеста Сальваторе. Эдакий одноразавый телепорт из Нью Рено. Но почему-то тоже не сделали. Наверное не догадались поставить крысу под заскриптованный сценари .

>> Если рядом с трупом Френки нет других почивших, можно...

Никогда не получалось..

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:14 - 1 Окт., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Есть кусок карты, слегка напоминающий подлодку, вероятно кто-то среди разработчиков действительно проталкивал подобные идеи.

А квест по охране сделки выглядит вполне таким законченным, несмотря на отсутствие полета. Однако обе стороны  в этой сделке очень настороженно ведут себя, чуть что при переговорах стреляют.
Кстати на месте разработчиков бы сделал полет в Нью Рено из Наварро, а не наоборот, для баланса намеренно первый взллет сместил в Наварро давно, чтобы машину не закинули. Не дай бог...

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 20:41 - 1 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Den Baster - 20:47 - 1 Окт., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Скрипт FCDOKWRK, talk_p_proc:

/*   end else if (sub_flag(SUB_DISCOVERED)) then begin
     call Node004;
  end else if (sub_flag(SUB_DEACTIVATED)) then begin
     call Node003;*/

Даже два флага на подлодку выделили. Грустно недоделки встречать . А как карта называется, слегка напоминающая лодку ?

-------------------------------

Вертолёт в Нью Рено. Msg NCHELI:

# 6. VERTIBIRD SEQUENCE: (WTG)
{400}{}{[Похоже здесь дверь. Открыть и влесть в нее?]}
{000}{}{Оп!}
{000}{}{Уходите}
{000}{}{На борту Вертиберда}
{000}{}{Оставляете }
# 7. VERTIBIRD: TAKE OFF (7)
{450}{}{[Дверь захлопывается за вами, и Вертиберд взлетает!]}
{000}{}{Огого!}

Msg NEWRVB:

# 6. VERTIBIRD SEQUENCE: (WTG)
{400}{}{[Похоже там дверь. Открыть и войти туда?]}
{401}{}{Угу}
{402}{}{Заблудились}
{403}{}{Закрой Вертиберд.}
{404}{}{Оставь его в покое.}
# 7. VERTIBIRD: TAKE OFF (7)
{450}{}{[Дверь сзади тебя закрылась, и Вертиберд взлетел! Ты не можешь открыть дверь!]}
{451}{}{О-о}

Продублировали... Квест законченный, не рубили ж они с плеча. Однако согласитесь, тоскливо там всё-таки. Пришли, постояли, ушли. Ну может постреляли чуть. А тут вертолёт стоит и ржавеет! Еще ж и последний квест у Сальваторе. Куда было б лучше попасть на рейс-сюрприз, авария, возвращение в Рено для сдачи квеста.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:57 - 1 Окт., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Так сделать ведь можно !!
Только ещё один мод уйдёт на это. Такое ощущение, что Интерплею срочно требовались финансы, из-за чего они выкинули на рынок сырую версию фола.
Да уж... Доделывай теперь за них всё это...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 20:35 - 3 Окт., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Где-то тут на форуме прочёл что существует мод "Деревня у Города-Убежища" Это вроде доделанная недоделка. Такой действительно есть?

Отправлено: 15:29 - 4 Окт., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Действительно, недоделка... Даже вроде цитаты кто-то приводил из мсг-файла - задумывался целый квест по разоблачению работорговли Города. Но, что поделаешь? Не первый и не последний недоработанный квест в Фоле. Да, по-моему есть мод такой (на винте наверное, валяется у меня - поискать надо), автор не помню кто...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 17:08 - 4 Окт., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Я про это тож читал. Автор вроде Renesco. Есть ссылка на этот мод? Он же не мог просто так слететь навсегда...

Отправлено: 17:55 - 4 Окт., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Вот рабочая ссылка на этот мод: "нажми меня"

-----
Free Your Mind

Отправлено: 20:49 - 4 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 22:51 - 4 Окт., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Чё-то ссылка не работает

Отправлено: 20:55 - 4 Окт., 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Усё окейно работает - отключи менеджер закачек, если он есть у тебя. Я только что скачал по этой сцылке 500 кБ мода.

-----
Free Your Mind

Отправлено: 22:12 - 4 Окт., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Упс оффтоп Да нормально всё, просто раньше типа сервер не найден было

Отправлено: 22:42 - 4 Окт., 2005
GriM RippeR
Пользователь

Откуда: г.Кишинев респ.Мо ...
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 12 сообщений

Вы прямо Разрушители легенд какие-то.

-----
Things are not always what they seemed to be...

Отправлено: 13:28 - 8 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: GriM RippeR - 12:29 - 8 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

22GriM RippeR И ещё раз флуд. Нечего сказать по теме - помолчи. Всё равно на этом форуме счётчик сообщений роли не играет. Ни-ка-кой.

Отправлено: 15:33 - 8 Окт., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Вот и у меня вопрос появися.
При перегоне карт Хаба из первого фала столкнулся с:
анимированным диалогом с Анклавовцем. Причем диалог явно велся из Посейдонского реактора, и он вычислив мое местонахождение выслал вертушку для уничтожения меня и чего-то там еще.

Разве есть такие события в оригинальной игре?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 17:36 - 17 Окт., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Через компьютер реактора в Геко можно так поговорить.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 17:38 - 17 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Всё верно. Только обещанная вертушка,  отправленная на зачитску электростанции, так и не прилетает. Какой-то из модопатчей это, вроде, доделывал. Не помню только, какой именно.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:27 - 17 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:28 - 17 Окт., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Мне один товарищ, упорно как-то доказывал, что после этого разговора анклавовцы вырезали Город Убежище. Промахнулись чуток с навигацией .

В скриптах же, даже намёка нет на какие-то события. Максимум при удачном спиче и правильных ответах, с анклавовцем можно поговорить о президенте, несколько фраз и всё. Интересно это реализовано. Скрипт компа gsterm в 23-й ноде создаёт невидимого криттера анклавовца gcpacoff, с которым уже ведётся разговор. По окончании криттер уничтожается. Альтернатива спрятанной крысе. Всё-таки могли..

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 23:19 - 17 Окт., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Mynah, Alchemist
Спасибо, будет что доделать за бисятами

Aman
Реализано хорошо, но как всегда не до конца. Хотя ...
Все ведь знают, что это демоверсия.

А кто то знает точную историю Гарольда?
Судя из библии он из убежища местонахождение которого не помнит, по этому на нем прогнивший костюм волтмэна. А в диалоге Гарольд упомнает, что в Некрополисе он видел выходца но побоялся к нему прикоснуться.
В каком месте я не так понял?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:09 - 18 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тут (инфа об Убежище 29). На предмет подробностей надо Библию Фола перечитывать.

Отправлено: 15:04 - 18 Окт., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Да, я знаю, но все равно спасибо.
Возможно я плохо объяснил свой вопрос:
Есть Гарольд, о нем мы знаем из библии, но в разговоре он нам ни чего не повествует, кроме воспоминаний о Некрополисе. В самом же Некрополисе и вообще в первом и втором фале нет и намека на такое убежище. Так что кроме библии в которой говорится, что, возможно, он из 29 хранилища, я ни где ни чего не нашел.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:12 - 18 Окт., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Слышал о существовании патча Серафа. Так вот что это за патч и где его можно достать? Это конечно не слух, но просто кроме слуха ничего больше о нём не знаю(о патче)

Отправлено: 22:27 - 18 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Здесь. Кроме шуток, 75% более известного в РФ модопатча Yikxx'a, это, примерно, 25% от патча Seraph'a. Почувствуйте разницу.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 4:58 - 19 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:59 - 19 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Только пакованную версию не качайте: там два (!) дубля патча запакованных в дат каким-то странным способом. У меня после удаления лишнего и перепаковки получилось около 7 Мб вместо выложенных Серафом 20 Мб!

Отправлено: 10:28 - 19 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Сераф наконец-то услышал призывы модемщиков и packed-версия его патча приобрела нормальный размер .

Отправлено: 10:20 - 21 Окт., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Цитата:
Alchemist: Кроме шуток, 75% более известного в РФ модопатча Yikxx'a, это, примерно, 25% от патча Seraph'a. Почувствуйте разницу.


Наглая ложь! Доля серафовского в 1.03Y НАМНОГО меньше. Кое-что конечно осталось, но это не 75% уж точно! Остальное давно переделано-переправлено до неузноваемости. Также, прошу не сравнивать 1.03Y с патчем Серафа 1.04 по количеству скриптов и т.п. Так как когда оптимальный скриптовый набор 1.03Y был давно сформирован, патча Серафа 1.04 еще и в проекте наверное не было.

Короче, "Какие ваши доказательства?" (с) Красная жара.

А бросаться словами и выдумывать сказки я и сам мастер не хуже тебя.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 22:58 - 16 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

А ради повышения квалиффикации, можно поинтересоватсья, что означает:

Цитата:
оптимальный скриптовый набор


Это как?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:24 - 17 Дек., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Это такой набор скриптов, в которых имеются глюки, которые стоит (действительно!) править. Ну оптимальный он конечно же только для меня, но мне давно не поступало просьб, исправить то, чего бы я сам править не хотел либо не считал нужным.
Короче, немного запутанно, но, надеюсь, понятно объяснил...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 2:45 - 17 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ух, кто к нам пожаловал .

YikxX, во-первых, в твой "продукт" включен ранний патч Серафа, 1.03, наверное. Конечно, 1.04 тогда не было . Доказательства тебе были представлены на фол.ру, спорить можешь там, хоть до посинения. Здесь флейм и оффтоп разводить даже и не пытайся.

Интересующихся вопросом отсылаю сюда. Страницы с 11 по 14. Серафа Икс, действительно, в ридми добавил, так что вопрос о том что где куда и как исчерпан. Если кто желает может заглянуть ещё и сюда и изучить расписанное Алхимиком содержимое модопатча Икса.

Икс, пора прекращать эти сопли в песочнице. Давно бы опубликовал состав своего мода и все вопросы были бы сняты. Шила в мешке не утаишь. Своим поведением ты только ухудшаешь свою репутацию в моддинг-сообществе. Так что подумай. Ещё не поздно всё исправить. Никто ведь не отрицает, что в твоём моде есть и твои исправления, но попытка присвоить себе всё смотрится очень некрасиво. Только укажи честно названия и авторов патчей и модов, включенных в твой мод. И всё. Больше вопросов не будет.

ЗЫ Впредь обсуждение мода Икса ведите в соответствующей ветке соответствующего раздела.

Отправлено: 11:18 - 17 Дек., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Цитата:

YikxX, во-первых, в твой "продукт" включен ранний патч Серафа, 1.03, наверное. Конечно, 1.04 тогда не было . Доказательства тебе были представлены на фол.ру, спорить можешь там, хоть до посинения. Здесь флейм и оффтоп разводить даже и не пытайся.

Во-первых, патч не включен, включены лишь отдельные скрипты. Причем часть из них потом переделана. С этим я не спорю. Доказательств и с моей и с твоей стороны на фоол.ру предостаточно - пусть люди сами решают, что и как, ОК? Не надо им навязывать свое мнение. Во вторых, мне не нравиться слово "продукт". Свое презрительное отношение к 1.03Y опять же можешь оставить при себе.

Цитата:

Давно бы опубликовал состав своего мода и все вопросы были бы сняты.

Аха, а шнурки тебе не погладить? Где я его тебе возьму? Так охота - составь сама, не впервой ведь уже копаться в 1.03Y то.

P.S. Любые высказывания о том, что базой для 1.03Y является патч Серафа версии 1.3 буду пресекать на корню, и пофиг мне, считаешь ты это оффтопом или нет. А вам посоветую впредь следить за словами. Сама же отлично знаешь, что начиналось все с текста и мода Дена... Или тебе ссылки привести на мои ранние посты здесь?

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 16:03 - 17 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

У нас у всех проблем со зрением нет часом? Все читать умеют? Как тема называется? Хорош обсуждать здесь патч from YikxX. Есть такое желание - перебираемся в соответствующую тему.

P.S. А комментировать комментарии гиблое дело. Всё можно переиначить на свой вкус. Все останутся при своём мнении.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:15 - 17 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2YikxX Это уже третий оффтоп. Если продолжишь в том же духе - будет бан. Я не шучу.

Цитата:
базой для 1.03Y является патч Серафа версии 1.3

Перевирать чужие слова тоже не стоит. Этого никто не говорил.

Отправлено: 18:31 - 17 Дек., 2005
zeeL
Пользователь

Откуда: Киев / Ukraine
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 13 сообщений

[size=-1]\я впервые на это форуме..\ [/size]
правда ли :
- что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР (я больше не находил!) ?
- что винтовка-воздушка , стреляющая маленькими шариками (патроны похожи на пакеты молоко 0,5л) и повр. 1-3 - это какое жутко читерское оружие ?
- правда ли что при очень высоком "Красться" если убить жертву за 1 ход из режима "красться" не поднимается тревога ?
- что можно дважды улучшить себя "имплантированием подкожной брони" ?
- что  подобие катаны - "найденное" у якудз при случ. встрече - пробивает  ПА\АПА без  уменьшения повреждений ?

-----
"..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика

Отправлено: 15:20 - 23 Янв., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

правда ли :  - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР (я больше не находил!) ?


Нет. Ещё минимум один - на подземном складе в Toxic Caves.
Цитата:

правда ли :  - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР (я больше не находил!) ?


Нет. Читерская не эта, а уникальная (из Sierra Army Depot), у которой 25-25
Цитата:

- правда ли что при очень высоком "Красться" если убить жертву за 1 ход из режима "красться" не поднимается тревога ?


Не верю, но сам так не извращался
<...>

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 19:18 - 23 Янв., 2006
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> правда ли :  - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР

Дык там 3 штуки.

>> уникальная (из Sierra Army Depot), у которой 25-25

Её еще в магазине в НКР купить можно, бывает правда не всегда и в магазине еще одна модель есть, похуже.

>> правда ли что при очень высоком "Красться" если убить жертву за 1 ход из режима "красться" не поднимается тревога

Да, только не всегда получается. Лучше, чтобы никто не видел, в закрытом здании например. Квест для "тренировок" - "убрать Карлсона в НКР" .

>> что можно дважды улучшить себя "имплантированием подкожной брони" ?

Ну дык да, на фол.ру ищи подробности, в FAQ'е там вроде есть. Всего - 4 операции по улучшению.

>> что  подобие катаны - "найденное" у якудз при случ. встрече - пробивает  ПА\АПА без  уменьшения повреждений ?

Имеет просто хорошую вероятность критического удара, немаленькие повреждения, вот и "пробивает" АПА, конечно не каждый "тык" .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 20:53 - 23 Янв., 2006
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Цитата:

правда ли :  - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР

Цитата:

Нет. Ещё минимум один - на подземном складе в Toxic Caves.

Цитата:

Дык там 3 штуки.

Эх вы. Четыре их там. Четыре. Ещё один охранник в углу палатки. Стыдно, товарисчи. Мы ж на моддостроительном форуме.
З.Ы. Сорри, просто не смог удержаться.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 22:47 - 23 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Strongholder - 22:48 - 23 Янв., 2006
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Цитата:

- что  подобие катаны - "найденное"  у якудз при случ. встрече - пробивает  ПА\АПА без  уменьшения повреждений ?


Можно и так сказать. А другими словами, вакидзаси (так называется это "подобие катаны" ) часто игнорит любую броню. Подробней смотри тут.

Отправлено: 23:17 - 23 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 23:19 - 23 Янв., 2006
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

да уж...
Чтобы полностью разрешить вопрос о бозарах, прилагаю список:
4 у охранников в НКР(ибо их там 4(охранника))
1 в Токсичных пещерах
1 бывает продаётся у Элдриджа в Нью-Рено(если вступил в семью Райтов)

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

Стыдно, товарисчи. Мы ж на моддостроительном форуме.

--------------------------------------------------------------------------------

Отправлено: 17:31 - 26 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Izuker - 17:41 - 26 Янв., 2006
Velsewool
Пользователь

Откуда: Ростов- на- Дону
Регистрация: Февр. 2006

Всего: 9 сообщений

Где-то читал, что кто-то в Fallout2 говорит Чузену его "день рождения", и что если в этот день прийти в Арройо, то ему надарят различной брони, стволов и т.д. Так ли это на самом деле, и если да, то кто (и где) сообщает столь полезную информацию. У меня было предположение, что "день рождения"- это реальная дата создания героя. Это оказалось не так. Можно конечно попытаться прокручивать пип-бой и смотреть на праздники с которыми он поздравляет, но это долго и муторно- меня хватило, что-то месяца на 1,5 прокрутить  ... к тому же вдруг окажется, что день рождения наложился на какой-нибудь иной праздник (Хеллоуин и т.д). Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь соблаговолил прояснить данную ситуацию.

-----
You`ll never walk alone

Отправлено: 12:51 - 11 Фев., 2006
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> Где-то читал, что кто-то в Fallout2 говорит Чузену его "день  рождения"

Это "деза" с фоллаут.ру .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 13:57 - 11 Фев., 2006
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Я вот тоже читал, но так и не нашел...
Вроде бы, ДР Чуза - это первый день игры.

-----
Free Your Mind

Отправлено: 14:06 - 11 Фев., 2006
Helga
Пользователь

Регистрация: Март 2006

Всего: 11 сообщений

Есть ли ограничение во времени в FOT

У меня терпения не хватило проверить до конца %)

-----
E.S.S.A
Пост'ядренный Клан

Отправлено: 15:05 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Helga - 15:53 - 16 Марта, 2006
GarryTopor
Пользователь

Откуда: Спб
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

Цитата:

А кто то знает точную историю Гарольда?
Судя из библии он из убежища местонахождение которого не помнит, по этому на нем прогнивший костюм волтмэна. А в диалоге Гарольд упомнает, что в Некрополисе он видел выходца но побоялся к нему прикоснуться.
В каком месте я не так понял?



А это не про него ?  
с голодиска: http://fallout.neogame.ru/articles/1/16p1.php

Аудио-дневник Ричада Грэя
00:00 - 00:04

Я умираю. Мне надо задокументировать это, пока боль не переполнила меня.

00:05 - 00:20

Я все еще не верю, что ине удалось выбраться из этой ямы. Слизь не подействовала на меня, но я чуть не утонул. Не знаю, что случилось с Гарольдом, он стоял рядом, когда кран столкнул меня вниз. Наверное, его убило, ведь иначе он попытался бы помочь мне. Францин мертв. Его убил один из этих роботов.


Отправлено: 4:15 - 19 Марта, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

А это не про него ?


Нет.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 21:26 - 19 Марта, 2006
GarryTopor
Пользователь

Откуда: Спб
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

ммммда....

Именно про него

нашел там же - судя повсему из библии


Открывается Убежище 29. Гарольд (пока еще человек) намеревается сделать себе состояние на торговле, и ходит с караваном между уцелевшими поселениями в пустыне.

Гарольд становится хозяином каравана в Хабе. Его караван подвергается редким атакам в пустыне, и его имущество остается в целости и невредимости… до тех пор, пока, спустя несколько лет, атаки мутантов не возобновились.

Участившиеся атаки мутантов на караван Гарольда вынуждают его раскошелиться и создать один из первых отрядов следопытов, чтобы узнать, откуда приходят эти мутанты. После разговора с ученым и доктором в Хабе, человеком по имени Грэй, они оба принимают решение присоединиться к отряду.

Экспедиция Ричарда Грэя (включая Гарольда) находит военную базу Марипоса, - но она оказывается разбитой мутантами. Грэя сбрасывает манипулятором в одну из цистерн с ФЭВ, а Гарольд теряет сознание и позже приходит в себя уже в пустыне. (про это  говориться на голодиске)

можно посмотреть целиком там же
http://fallout.neogame.ru/articles/2/124p1.php
из чего вытекает следующее
В некрополисе находились жители убежища12 и и города Бэйкерсфилд.   Гарольд же после мутаций был возвращен в хаб, где он и прибывал в первом Fallout  
именно там он и встречался с жителем убежища.

В некрополисе Великого предка видел не Гарольд,а Ленни- упырь который стоит рядом с Гарольдом (Gecko).ОН может составить вам компанию в качестве медика.

Отправлено: 4:05 - 20 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: GarryTopor - 22:04 - 26 Марта, 2006
GarryTopor
Пользователь

Откуда: Спб
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

День рождения Избранного 14 февраля.(игра начинается в июле)(ЛК1.2)+killapf2patch(в списке изменений не втречал)




Слышал есть возможность вылечить сердце Кеседи. - дык?

Отправлено: 8:24 - 26 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: GarryTopor - 22:02 - 26 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com