|
piroman
Пользователь Регистрация: Авг. 2005
Всего: 7 сообщений
|
люди! правда ли... 1)френка можно убить шестым пальцем 2)существует тайная база хабблогов 3)коди может отвести вас к летающей тарелке 4)можно уговорить мутантов показать поцесс "посвящения в супермутанты"(возрождение1)
----- Чем дальше в лес, тем ближе вылез
|
Отправлено: 16:12 - 29 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Хы. 1) Можно. Если у Фрэнки остался 1 hp. 2) Конечно существует. Здесь. 3) Врут. Нагло врут. Он отводит только к разбившемуся шатлу. 4) Можно. Кнопочку Tell me about видел? Вот она для этого и нужна. надеюсь, никто не забыл, что мы "За кружкой..."? ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 16:40 - 29 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 18:53 - 29 Авг., 2005
|
|
piroman
Пользователь Регистрация: Авг. 2005
Всего: 7 сообщений
|
спасибо Mynah народ, предлагайте еще в том же духе...!!!
----- Чем дальше в лес, тем ближе вылез
|
Отправлено: 18:44 - 29 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Mynah >>надеюсь, никто не забыл, что мы "За кружкой..."? Моя За твое здоровье и бесконечный юмор
|
Отправлено: 1:56 - 30 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 1:59 - 30 Авг., 2005
|
|
Unnamed
Пользователь
Откуда: Владивосток Регистрация: Авг. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Я слышала что кто-то где-то создаёт огромных размеров мод по сути представляющий из себя отдельную игру НО полностью на движке фаллаута. Действие происходит в Европе в тоже самое время когда "наш отважный деревенщина вылазает из деревни надевает Power Броню и начинает истреблять всё и вся". Есть что то такое? Кто нибудь слышал?
|
Отправлено: 14:44 - 30 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Fallout: Yurop Предпоследняя новость на сайте от 5 августа 2004. Последняя - от 21 марта 2005. Символично так написано: "still... undead". Может к 2247му и закончат. Кто их знает? Кстати, почему вопрос именно в этой теме?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:37 - 31 Авг., 2005
|
|
Unnamed
Пользователь
Откуда: Владивосток Регистрация: Авг. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Спасибо, а есть ссылочка на сайт? и вообще кто нибудь знает существуют ли какеи нибудь эпохальные моды? А в этой теме: потому что не знаю правда или нет........ Мало ли, может мне набрехали, вот и думаю может слух? "извиняюсь не увидела ссылочку "
|
Отправлено: 13:04 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Unnamed - 13:06 - 31 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Эпохальные моды существуют только в разработке. И у большинства из них разработка, скорее всего, не закончится никогда.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 16:04 - 31 Авг., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Вот, НВ - вполне эпохальный мод.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 18:23 - 31 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
НВ - большой и глубокий мод. Эпохальный же, насколько я понимаю, это несколько другое.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 18:35 - 31 Авг., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Опровергаю/подтверждаю слухи: Правда ли что 1. можно встретить русскую подводную лодку по дороге в Анклав? --> Неправда, даже с удачей 10 и больше ничего не случится. Во-первых, нет такого ролика, во-вторых, скриптов таких нет, короче, нельзя. 2. существует более одного способа проникновения в Анклав? --> Нет. Насколько я знаю, никто пока не реализовал возможность добраться дотуда на вертолёте или вплавь. Единственный способ - танкер. 3. можно взять End Boss Plasma Gun после смерти Френки? --> Вообще-то такая вещь разработчиками не предусмотрена. Однако при желании взять можно любой объект в Фоле (сценери точно: сам таскал в инвентаре штук 5 книжных полок, коготь смертокогта и место для выхода). Так что попытаться можно. Другое дело - при каких обстоятельствах это становится возможным? 4. можно пробраться к засыпанным частям на заброшенной базе? --> нельзя! Только если вручную не подредактировать карты 5. с помощью гранаты Антиоха можно открыть туннель на 4-м уровне В.Б.? --> Тоже неправда. Хоть 5 часов взрывай - ничего не произойдёт. К любимцам Мельхиора никак не добраться - они скриптово телепортируются к Мельхиору. 6. с помощью вертолётных планов, инструментов и навыка починки =300 можно починить вертолёт под кламатом и улететь в Анклав? --> Бред полный! Нельзя никоим образом. Этот вертолёт лежит лишь для красоты, он попал во временную петлю и разбился. 7. в Фоле есть инопланетный бластер? --> Конечно есть! Чтобы найти его, можно побродить по верхним от Модока клеткам, там рано или поздно попадётся торговец Билли. Если скупать у него всё подряд, то в конце концов он продаст Alien Blaster, имея в инвентаре ещё 4 штуки. Ещё 1 способ: отремонтировать комп в комнате с электрополом в Анклаве. 8. есть вероятность уничтожить Френка Х. во время первой встречи с ним на пустоши? --> если сможешь обмануть скрипт и вернуть управление курсором, пока Френки не удалился! 9. можно отдать цветок, подобранный в рандомной встрече с разбившимся китом, разумному растению в Модоке, и чузу за это что-то будет? --> вряд ли будет. Скорее наоборот. 10. можно пройти к 4-м ящикам в Брокен Хиллз, расположенным вверху карты? --> Да, можно. При входе в город сразу на юг (там забор не подходит в плотную к зоне выхода), а потом дело техники (просто подходи как можно ближе к концу экрана и перемещай его дальше) "вниз, на право, направо и вверх, вверх, налево".
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 19:03 - 29 Сент., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Однако, внесу свою лепту:
Цитата:
3. можно взять End Boss Plasma Gun после смерти Френки? --> Вообще-то такая вещь разработчиками не предусмотрена. Однако при желании взять можно любой объект в Фоле (сценери точно: сам таскал в инвентаре штук 5 книжных полок, коготь смертокогта и место для выхода). Так что попытаться можно. Другое дело - при каких обстоятельствах это становится возможным?
Если рядом с трупом Френки нет других почивших, можно убить кого-нить из напарников, обыскав его труп нажать на стрелку "смены тела", и - вуаля!.. Так же можно тиснуть и его мега-нож.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 21:13 - 29 Сент., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Подводная лодка. Русской точно нет. А вот очень рудиментарные намёки на китайскую, встречаются в "рыбаках" на пирсе в СФ. Может эти криттеры и не рыбаками задумывались. Но лодку так и не сделали . Остались только истории доктора и слухи, слухи, слухи... Вертолёт в Клэмате. Встречал незадействованные диалоги, по которым понял, что задумывался диалоговый полёт на вертолёте, с аварией в Клэмате (не читал форум на фол.ру, уж не пинайте). Без вариантов, в одну сторону. Вертолёт из последнего квеста Сальваторе. Эдакий одноразавый телепорт из Нью Рено. Но почему-то тоже не сделали. Наверное не догадались поставить крысу под заскриптованный сценари . >> Если рядом с трупом Френки нет других почивших, можно... Никогда не получалось..
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 15:14 - 1 Окт., 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Есть кусок карты, слегка напоминающий подлодку, вероятно кто-то среди разработчиков действительно проталкивал подобные идеи. А квест по охране сделки выглядит вполне таким законченным, несмотря на отсутствие полета. Однако обе стороны в этой сделке очень настороженно ведут себя, чуть что при переговорах стреляют. Кстати на месте разработчиков бы сделал полет в Нью Рено из Наварро, а не наоборот, для баланса намеренно первый взллет сместил в Наварро давно, чтобы машину не закинули. Не дай бог...
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 20:41 - 1 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Den Baster - 20:47 - 1 Окт., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Скрипт FCDOKWRK, talk_p_proc: /* end else if (sub_flag(SUB_DISCOVERED)) then begin call Node004; end else if (sub_flag(SUB_DEACTIVATED)) then begin call Node003;*/ Даже два флага на подлодку выделили. Грустно недоделки встречать . А как карта называется, слегка напоминающая лодку ? ------------------------------- Вертолёт в Нью Рено. Msg NCHELI: # 6. VERTIBIRD SEQUENCE: (WTG) {400}{}{[Похоже здесь дверь. Открыть и влесть в нее?]} {000}{}{Оп!} {000}{}{Уходите} {000}{}{На борту Вертиберда} {000}{}{Оставляете } # 7. VERTIBIRD: TAKE OFF (7) {450}{}{[Дверь захлопывается за вами, и Вертиберд взлетает!]} {000}{}{Огого!} Msg NEWRVB: # 6. VERTIBIRD SEQUENCE: (WTG) {400}{}{[Похоже там дверь. Открыть и войти туда?]} {401}{}{Угу} {402}{}{Заблудились} {403}{}{Закрой Вертиберд.} {404}{}{Оставь его в покое.} # 7. VERTIBIRD: TAKE OFF (7) {450}{}{[Дверь сзади тебя закрылась, и Вертиберд взлетел! Ты не можешь открыть дверь!]} {451}{}{О-о} Продублировали... Квест законченный, не рубили ж они с плеча. Однако согласитесь, тоскливо там всё-таки. Пришли, постояли, ушли. Ну может постреляли чуть. А тут вертолёт стоит и ржавеет! Еще ж и последний квест у Сальваторе. Куда было б лучше попасть на рейс-сюрприз, авария, возвращение в Рено для сдачи квеста.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 21:57 - 1 Окт., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Так сделать ведь можно !! Только ещё один мод уйдёт на это. Такое ощущение, что Интерплею срочно требовались финансы, из-за чего они выкинули на рынок сырую версию фола. Да уж... Доделывай теперь за них всё это...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 20:35 - 3 Окт., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Где-то тут на форуме прочёл что существует мод "Деревня у Города-Убежища" Это вроде доделанная недоделка. Такой действительно есть?
|
Отправлено: 15:29 - 4 Окт., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Действительно, недоделка... Даже вроде цитаты кто-то приводил из мсг-файла - задумывался целый квест по разоблачению работорговли Города. Но, что поделаешь? Не первый и не последний недоработанный квест в Фоле. Да, по-моему есть мод такой (на винте наверное, валяется у меня - поискать надо), автор не помню кто...
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 17:08 - 4 Окт., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Я про это тож читал. Автор вроде Renesco. Есть ссылка на этот мод? Он же не мог просто так слететь навсегда...
|
Отправлено: 17:55 - 4 Окт., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Вот рабочая ссылка на этот мод: "нажми меня"
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 20:49 - 4 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Da Dreamer - 22:51 - 4 Окт., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Чё-то ссылка не работает
|
Отправлено: 20:55 - 4 Окт., 2005
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Усё окейно работает - отключи менеджер закачек, если он есть у тебя. Я только что скачал по этой сцылке 500 кБ мода.
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 22:12 - 4 Окт., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Упс оффтоп Да нормально всё, просто раньше типа сервер не найден было
|
Отправлено: 22:42 - 4 Окт., 2005
|
|
GriM RippeR
Пользователь
Откуда: г.Кишинев респ.Мо ... Регистрация: Апр. 2005
Всего: 12 сообщений
|
Вы прямо Разрушители легенд какие-то.
----- Things are not always what they seemed to be...
|
Отправлено: 13:28 - 8 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: GriM RippeR - 12:29 - 8 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
22GriM RippeR И ещё раз флуд. Нечего сказать по теме - помолчи. Всё равно на этом форуме счётчик сообщений роли не играет. Ни-ка-кой.
|
Отправлено: 15:33 - 8 Окт., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Вот и у меня вопрос появися. При перегоне карт Хаба из первого фала столкнулся с: анимированным диалогом с Анклавовцем. Причем диалог явно велся из Посейдонского реактора, и он вычислив мое местонахождение выслал вертушку для уничтожения меня и чего-то там еще. Разве есть такие события в оригинальной игре?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:36 - 17 Окт., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Через компьютер реактора в Геко можно так поговорить.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 17:38 - 17 Окт., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Всё верно. Только обещанная вертушка, отправленная на зачитску электростанции, так и не прилетает. Какой-то из модопатчей это, вроде, доделывал. Не помню только, какой именно.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 18:27 - 17 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 18:28 - 17 Окт., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Мне один товарищ, упорно как-то доказывал, что после этого разговора анклавовцы вырезали Город Убежище. Промахнулись чуток с навигацией . В скриптах же, даже намёка нет на какие-то события. Максимум при удачном спиче и правильных ответах, с анклавовцем можно поговорить о президенте, несколько фраз и всё. Интересно это реализовано. Скрипт компа gsterm в 23-й ноде создаёт невидимого криттера анклавовца gcpacoff, с которым уже ведётся разговор. По окончании криттер уничтожается. Альтернатива спрятанной крысе. Всё-таки могли..
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 23:19 - 17 Окт., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Mynah, Alchemist Спасибо, будет что доделать за бисятами Aman Реализано хорошо, но как всегда не до конца. Хотя ... Все ведь знают, что это демоверсия. А кто то знает точную историю Гарольда? Судя из библии он из убежища местонахождение которого не помнит, по этому на нем прогнивший костюм волтмэна. А в диалоге Гарольд упомнает, что в Некрополисе он видел выходца но побоялся к нему прикоснуться. В каком месте я не так понял?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:09 - 18 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тут (инфа об Убежище 29). На предмет подробностей надо Библию Фола перечитывать.
|
Отправлено: 15:04 - 18 Окт., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Да, я знаю, но все равно спасибо. Возможно я плохо объяснил свой вопрос: Есть Гарольд, о нем мы знаем из библии, но в разговоре он нам ни чего не повествует, кроме воспоминаний о Некрополисе. В самом же Некрополисе и вообще в первом и втором фале нет и намека на такое убежище. Так что кроме библии в которой говорится, что, возможно, он из 29 хранилища, я ни где ни чего не нашел.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:12 - 18 Окт., 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Слышал о существовании патча Серафа. Так вот что это за патч и где его можно достать? Это конечно не слух, но просто кроме слуха ничего больше о нём не знаю(о патче)
|
Отправлено: 22:27 - 18 Окт., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Здесь. Кроме шуток, 75% более известного в РФ модопатча Yikxx'a, это, примерно, 25% от патча Seraph'a. Почувствуйте разницу.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 4:58 - 19 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:59 - 19 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Только пакованную версию не качайте: там два (!) дубля патча запакованных в дат каким-то странным способом. У меня после удаления лишнего и перепаковки получилось около 7 Мб вместо выложенных Серафом 20 Мб!
|
Отправлено: 10:28 - 19 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Сераф наконец-то услышал призывы модемщиков и packed-версия его патча приобрела нормальный размер .
|
Отправлено: 10:20 - 21 Окт., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Цитата: Alchemist: Кроме шуток, 75% более известного в РФ модопатча Yikxx'a, это, примерно, 25% от патча Seraph'a. Почувствуйте разницу.
Наглая ложь! Доля серафовского в 1.03Y НАМНОГО меньше. Кое-что конечно осталось, но это не 75% уж точно! Остальное давно переделано-переправлено до неузноваемости. Также, прошу не сравнивать 1.03Y с патчем Серафа 1.04 по количеству скриптов и т.п. Так как когда оптимальный скриптовый набор 1.03Y был давно сформирован, патча Серафа 1.04 еще и в проекте наверное не было. Короче, "Какие ваши доказательства?" (с) Красная жара. А бросаться словами и выдумывать сказки я и сам мастер не хуже тебя.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 22:58 - 16 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
А ради повышения квалиффикации, можно поинтересоватсья, что означает:
Цитата: оптимальный скриптовый набор
Это как?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:24 - 17 Дек., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Это такой набор скриптов, в которых имеются глюки, которые стоит (действительно!) править. Ну оптимальный он конечно же только для меня, но мне давно не поступало просьб, исправить то, чего бы я сам править не хотел либо не считал нужным. Короче, немного запутанно, но, надеюсь, понятно объяснил...
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 2:45 - 17 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ух, кто к нам пожаловал . YikxX, во-первых, в твой "продукт" включен ранний патч Серафа, 1.03, наверное. Конечно, 1.04 тогда не было . Доказательства тебе были представлены на фол.ру, спорить можешь там, хоть до посинения. Здесь флейм и оффтоп разводить даже и не пытайся. Интересующихся вопросом отсылаю сюда. Страницы с 11 по 14. Серафа Икс, действительно, в ридми добавил, так что вопрос о том что где куда и как исчерпан. Если кто желает может заглянуть ещё и сюда и изучить расписанное Алхимиком содержимое модопатча Икса. Икс, пора прекращать эти сопли в песочнице. Давно бы опубликовал состав своего мода и все вопросы были бы сняты. Шила в мешке не утаишь. Своим поведением ты только ухудшаешь свою репутацию в моддинг-сообществе. Так что подумай. Ещё не поздно всё исправить. Никто ведь не отрицает, что в твоём моде есть и твои исправления, но попытка присвоить себе всё смотрится очень некрасиво. Только укажи честно названия и авторов патчей и модов, включенных в твой мод. И всё. Больше вопросов не будет. ЗЫ Впредь обсуждение мода Икса ведите в соответствующей ветке соответствующего раздела.
|
Отправлено: 11:18 - 17 Дек., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Цитата:
YikxX, во-первых, в твой "продукт" включен ранний патч Серафа, 1.03, наверное. Конечно, 1.04 тогда не было . Доказательства тебе были представлены на фол.ру, спорить можешь там, хоть до посинения. Здесь флейм и оффтоп разводить даже и не пытайся.
Во-первых, патч не включен, включены лишь отдельные скрипты. Причем часть из них потом переделана. С этим я не спорю. Доказательств и с моей и с твоей стороны на фоол.ру предостаточно - пусть люди сами решают, что и как, ОК? Не надо им навязывать свое мнение. Во вторых, мне не нравиться слово "продукт". Свое презрительное отношение к 1.03Y опять же можешь оставить при себе.
Цитата:
Давно бы опубликовал состав своего мода и все вопросы были бы сняты.
Аха, а шнурки тебе не погладить? Где я его тебе возьму? Так охота - составь сама, не впервой ведь уже копаться в 1.03Y то. P.S. Любые высказывания о том, что базой для 1.03Y является патч Серафа версии 1.3 буду пресекать на корню, и пофиг мне, считаешь ты это оффтопом или нет. А вам посоветую впредь следить за словами. Сама же отлично знаешь, что начиналось все с текста и мода Дена... Или тебе ссылки привести на мои ранние посты здесь?
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 16:03 - 17 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
У нас у всех проблем со зрением нет часом? Все читать умеют? Как тема называется? Хорош обсуждать здесь патч from YikxX. Есть такое желание - перебираемся в соответствующую тему. P.S. А комментировать комментарии гиблое дело. Всё можно переиначить на свой вкус. Все останутся при своём мнении.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 17:15 - 17 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2YikxX Это уже третий оффтоп. Если продолжишь в том же духе - будет бан. Я не шучу.
Цитата: базой для 1.03Y является патч Серафа версии 1.3
Перевирать чужие слова тоже не стоит. Этого никто не говорил.
|
Отправлено: 18:31 - 17 Дек., 2005
|
|
zeeL
Пользователь
Откуда: Киев / Ukraine Регистрация: Янв. 2006
Всего: 13 сообщений
|
[size=-1]\я впервые на это форуме..\ [/size] правда ли : - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР (я больше не находил!) ? - что винтовка-воздушка , стреляющая маленькими шариками (патроны похожи на пакеты молоко 0,5л) и повр. 1-3 - это какое жутко читерское оружие ? - правда ли что при очень высоком "Красться" если убить жертву за 1 ход из режима "красться" не поднимается тревога ? - что можно дважды улучшить себя "имплантированием подкожной брони" ? - что подобие катаны - "найденное" у якудз при случ. встрече - пробивает ПА\АПА без уменьшения повреждений ?
----- "..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика
|
Отправлено: 15:20 - 23 Янв., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
правда ли : - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР (я больше не находил!) ?
Нет. Ещё минимум один - на подземном складе в Toxic Caves.
Цитата:
правда ли : - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР (я больше не находил!) ?
Нет. Читерская не эта, а уникальная (из Sierra Army Depot), у которой 25-25
Цитата:
- правда ли что при очень высоком "Красться" если убить жертву за 1 ход из режима "красться" не поднимается тревога ?
Не верю, но сам так не извращался <...>
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 19:18 - 23 Янв., 2006
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>> правда ли : - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР Дык там 3 штуки. >> уникальная (из Sierra Army Depot), у которой 25-25 Её еще в магазине в НКР купить можно, бывает правда не всегда и в магазине еще одна модель есть, похуже. >> правда ли что при очень высоком "Красться" если убить жертву за 1 ход из режима "красться" не поднимается тревога Да, только не всегда получается. Лучше, чтобы никто не видел, в закрытом здании например. Квест для "тренировок" - "убрать Карлсона в НКР" . >> что можно дважды улучшить себя "имплантированием подкожной брони" ? Ну дык да, на фол.ру ищи подробности, в FAQ'е там вроде есть. Всего - 4 операции по улучшению. >> что подобие катаны - "найденное" у якудз при случ. встрече - пробивает ПА\АПА без уменьшения повреждений ? Имеет просто хорошую вероятность критического удара, немаленькие повреждения, вот и "пробивает" АПА, конечно не каждый "тык" .
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 20:53 - 23 Янв., 2006
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Цитата:
правда ли : - что Бозар в игре ровно 1 штука - у охранника в НКР
Цитата:
Нет. Ещё минимум один - на подземном складе в Toxic Caves.
Цитата:
Дык там 3 штуки.
Эх вы. Четыре их там. Четыре. Ещё один охранник в углу палатки. Стыдно, товарисчи. Мы ж на моддостроительном форуме. З.Ы. Сорри, просто не смог удержаться.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 22:47 - 23 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Strongholder - 22:48 - 23 Янв., 2006
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
Цитата:
- что подобие катаны - "найденное" у якудз при случ. встрече - пробивает ПА\АПА без уменьшения повреждений ?
Можно и так сказать. А другими словами, вакидзаси (так называется это "подобие катаны" ) часто игнорит любую броню. Подробней смотри тут.
|
Отправлено: 23:17 - 23 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 23:19 - 23 Янв., 2006
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
да уж... Чтобы полностью разрешить вопрос о бозарах, прилагаю список: 4 у охранников в НКР(ибо их там 4(охранника)) 1 в Токсичных пещерах 1 бывает продаётся у Элдриджа в Нью-Рено(если вступил в семью Райтов) Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Стыдно, товарисчи. Мы ж на моддостроительном форуме. --------------------------------------------------------------------------------
|
Отправлено: 17:31 - 26 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Izuker - 17:41 - 26 Янв., 2006
|
|
Velsewool
Пользователь
Откуда: Ростов- на- Дону Регистрация: Февр. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Где-то читал, что кто-то в Fallout2 говорит Чузену его "день рождения", и что если в этот день прийти в Арройо, то ему надарят различной брони, стволов и т.д. Так ли это на самом деле, и если да, то кто (и где) сообщает столь полезную информацию. У меня было предположение, что "день рождения"- это реальная дата создания героя. Это оказалось не так. Можно конечно попытаться прокручивать пип-бой и смотреть на праздники с которыми он поздравляет, но это долго и муторно- меня хватило, что-то месяца на 1,5 прокрутить ... к тому же вдруг окажется, что день рождения наложился на какой-нибудь иной праздник (Хеллоуин и т.д). Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь соблаговолил прояснить данную ситуацию.
----- You`ll never walk alone
|
Отправлено: 12:51 - 11 Фев., 2006
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>> Где-то читал, что кто-то в Fallout2 говорит Чузену его "день рождения" Это "деза" с фоллаут.ру .
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 13:57 - 11 Фев., 2006
|
|
Da Dreamer
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Апр. 2005
Всего: 64 сообщения
|
Я вот тоже читал, но так и не нашел... Вроде бы, ДР Чуза - это первый день игры.
----- Free Your Mind
|
Отправлено: 14:06 - 11 Фев., 2006
|
|
Helga
Пользователь Регистрация: Март 2006
Всего: 11 сообщений
|
Есть ли ограничение во времени в FOT У меня терпения не хватило проверить до конца %)
----- E.S.S.A Пост'ядренный Клан
|
Отправлено: 15:05 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Helga - 15:53 - 16 Марта, 2006
|
|
GarryTopor
Пользователь
Откуда: Спб Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
Цитата:
А кто то знает точную историю Гарольда? Судя из библии он из убежища местонахождение которого не помнит, по этому на нем прогнивший костюм волтмэна. А в диалоге Гарольд упомнает, что в Некрополисе он видел выходца но побоялся к нему прикоснуться. В каком месте я не так понял?
А это не про него ? с голодиска: http://fallout.neogame.ru/articles/1/16p1.php Аудио-дневник Ричада Грэя 00:00 - 00:04 Я умираю. Мне надо задокументировать это, пока боль не переполнила меня. 00:05 - 00:20 Я все еще не верю, что ине удалось выбраться из этой ямы. Слизь не подействовала на меня, но я чуть не утонул. Не знаю, что случилось с Гарольдом, он стоял рядом, когда кран столкнул меня вниз. Наверное, его убило, ведь иначе он попытался бы помочь мне. Францин мертв. Его убил один из этих роботов.
|
Отправлено: 4:15 - 19 Марта, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
А это не про него ?
Нет.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 21:26 - 19 Марта, 2006
|
|
GarryTopor
Пользователь
Откуда: Спб Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
ммммда.... Именно про него нашел там же - судя повсему из библии Открывается Убежище 29. Гарольд (пока еще человек) намеревается сделать себе состояние на торговле, и ходит с караваном между уцелевшими поселениями в пустыне. Гарольд становится хозяином каравана в Хабе. Его караван подвергается редким атакам в пустыне, и его имущество остается в целости и невредимости… до тех пор, пока, спустя несколько лет, атаки мутантов не возобновились. Участившиеся атаки мутантов на караван Гарольда вынуждают его раскошелиться и создать один из первых отрядов следопытов, чтобы узнать, откуда приходят эти мутанты. После разговора с ученым и доктором в Хабе, человеком по имени Грэй, они оба принимают решение присоединиться к отряду. Экспедиция Ричарда Грэя (включая Гарольда) находит военную базу Марипоса, - но она оказывается разбитой мутантами. Грэя сбрасывает манипулятором в одну из цистерн с ФЭВ, а Гарольд теряет сознание и позже приходит в себя уже в пустыне. (про это говориться на голодиске) можно посмотреть целиком там же http://fallout.neogame.ru/articles/2/124p1.php из чего вытекает следующее В некрополисе находились жители убежища12 и и города Бэйкерсфилд. Гарольд же после мутаций был возвращен в хаб, где он и прибывал в первом Fallout именно там он и встречался с жителем убежища. В некрополисе Великого предка видел не Гарольд,а Ленни- упырь который стоит рядом с Гарольдом (Gecko).ОН может составить вам компанию в качестве медика.
|
Отправлено: 4:05 - 20 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: GarryTopor - 22:04 - 26 Марта, 2006
|
|
GarryTopor
Пользователь
Откуда: Спб Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
День рождения Избранного 14 февраля.(игра начинается в июле)(ЛК1.2)+killapf2patch(в списке изменений не втречал) Слышал есть возможность вылечить сердце Кеседи. - дык?
|
Отправлено: 8:24 - 26 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: GarryTopor - 22:02 - 26 Марта, 2006
|
|
|
|