» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Дизайн-документ Денвера из F3:VB (... выложен на NMA ...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Энд вер из ит?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 4:43 - 31 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

> А я бы поиграл, если б вышло.

И я бы поиграла . И в беседку играть будем, куда денемся... как в FT . Обидно, что надуваютЬ.

А моды на то и моды. Новую игру нам, модификаторам, всё равно не написать. Тем более, нечто масштаба PST или FO. А вот БИСы вполне могли бы...


(Добавление от 7:44 - 31 Июля, 2005.)


Maxson Bunker
Ouroboros
Twin Mothers

Отправлено: 7:42 - 31 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Второстепенные локации. Ничего особенного.

Интересно, когда на НМА откопают и выложат главную доку: "концепция и сюжет"?

Отправлено: 11:23 - 31 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Maxson Bunker

сия локация -  стыло и скучно.
Подумал если бы Buren вышел занимался бы отстрелом на этой локации.

Сюжет прорисовывается по докам помалешку:

Происходяшее основано на том что "рассвет" "созданый" трудами "Жителя убежища" и "Избранного" закончился - на НКР и БС опустилась тьма и "нужен"("меня не зовут - я сам прихожу" новый, хм, ближайшая аналогия XXX-2.

Там еще вроде от Анклава(когда он успел) НКР досталось - теперь их столица не в Калифорнии.




Отправлено: 22:44 - 1 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

На NMA появились еще три доки, судя по весу второстепенные локации, хм, TIBBETS вроде стартовая для всей игры.

Отправлено: 4:09 - 10 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 4:34 - 10 Сент., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

http://www.3ddownloads.com/nma-fallout/fo3/docs/

 01_Tibbets_Prison.doc  
 02Denver.zip  
 03 Boulder.doc  
 05_Twin_Mothers.doc  
 06_Ouroboros.doc  
 07_Mesa Verde.doc  
 08_The_Nursery.doc
 09_Maxson_Bunker.doc  
 12_Hoover_Dam.zip  
 14_Reservation.zip  
 15_Bloomfield_Space_Center.zip  
 16_BOMB-001.zip  

Доки отличные, мне очень понравился Денвер, Тиббету приложил даже руку сам Крис Авеллон. Вапще это чего не хватает любителям модерам грамотной проработки своих модов, приход к мысли, что не все идеи надо закладывать в них....

Очень жаль, Ван Бурен наверняка бы стал тем самым 3-им продолжением. Нас его лишили =\

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 2:52 - 8 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

И снова я джЫдай . Однако, объёмные документы. Но интересные. 16_BOMB-001.zip - финал игры, из которого практически всё стало ясно. После прочтения всех док соглашусь с Бастером - продолжение получилось бы интересным.

Отправлено: 15:37 - 8 Окт., 2005
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Хе-хе, история не терпит сослагательного наклонения. У Бетхезды все равно лучше получится. Они халтуры не делают. Так что после выхода Oblivion моддерам нужно будет садиться за изучение TES Construction Set. С появлением приемника  (третьего фола) производство модов на старом движке окончательно станет нонсенсом.
Старй движок - он как гуль Старый до невозможности, еле ползает, но - живее всех живых!
Дайте ему умереть))

Отправлено: 19:24 - 8 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А я не хочу Мор с пушками. Мне пяти минут Мора хватило, чтобы понять, что я в это играть не буду ни-за-что. Боюсь, Беседка именно по такому пути и пойдёт: зашибить бабки за одно лишь имя - Фол. Возьмёт Мор, переделает текстуры...

Отправлено: 21:37 - 8 Окт., 2005
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Хм... Я играл с удовольствием, благо, в отпуске был. Правда, осилил со второй попытки. Занудно-с. Зато свобода! Вроде как Фол за свободу любят (за нее в том числе) Это, вообще здорово, когда у тебя в дневнике три десятка невыплоненных квестов, а еще надо по грибы сходить, чтоб потом себе что-нибудь схимичить. А еще в храм збежать надо, стенку заклинаниями подолбить. В Море было ощущение жизни, а не того, что ты идешь по цепочке квестов. И если если та же атмосфера будет присутствовать в F3, ну, я только порадуюсь.
А то, что они будут делать его на движке от TES4 - это к бабке не ходи. Да и халтурить в Бедхезде не будут. Чем они отличаются от нас, моддеров? Они, небось, не понаслышке знают, что Фол - игра выдающаяся, сами играли, думали, обсуждали с коллегами... У многих девелоперов руки чешутся поколдовать с этим мега-тайтлом. Да и армия фанатов начеку - ждут аж с 98 года!. Так что работать будут на совесть.
ЗЫ Я не сильно оффтоплю?

Отправлено: 0:00 - 9 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com