|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Энд вер из ит?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 4:43 - 31 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
> А я бы поиграл, если б вышло. И я бы поиграла . И в беседку играть будем, куда денемся... как в FT . Обидно, что надуваютЬ. А моды на то и моды. Новую игру нам, модификаторам, всё равно не написать. Тем более, нечто масштаба PST или FO. А вот БИСы вполне могли бы... (Добавление от 7:44 - 31 Июля, 2005.) Maxson Bunker Ouroboros Twin Mothers
|
Отправлено: 7:42 - 31 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Второстепенные локации. Ничего особенного. Интересно, когда на НМА откопают и выложат главную доку: "концепция и сюжет"?
|
Отправлено: 11:23 - 31 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Maxson Bunker сия локация - стыло и скучно. Подумал если бы Buren вышел занимался бы отстрелом на этой локации. Сюжет прорисовывается по докам помалешку: Происходяшее основано на том что "рассвет" "созданый" трудами "Жителя убежища" и "Избранного" закончился - на НКР и БС опустилась тьма и "нужен"("меня не зовут - я сам прихожу" новый, хм, ближайшая аналогия XXX-2. Там еще вроде от Анклава(когда он успел) НКР досталось - теперь их столица не в Калифорнии.
|
Отправлено: 22:44 - 1 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
На NMA появились еще три доки, судя по весу второстепенные локации, хм, TIBBETS вроде стартовая для всей игры.
|
Отправлено: 4:09 - 10 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 4:34 - 10 Сент., 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
http://www.3ddownloads.com/nma-fallout/fo3/docs/ 01_Tibbets_Prison.doc 02Denver.zip 03 Boulder.doc 05_Twin_Mothers.doc 06_Ouroboros.doc 07_Mesa Verde.doc 08_The_Nursery.doc 09_Maxson_Bunker.doc 12_Hoover_Dam.zip 14_Reservation.zip 15_Bloomfield_Space_Center.zip 16_BOMB-001.zip Доки отличные, мне очень понравился Денвер, Тиббету приложил даже руку сам Крис Авеллон. Вапще это чего не хватает любителям модерам грамотной проработки своих модов, приход к мысли, что не все идеи надо закладывать в них.... Очень жаль, Ван Бурен наверняка бы стал тем самым 3-им продолжением. Нас его лишили =\
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 2:52 - 8 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
И снова я джЫдай . Однако, объёмные документы. Но интересные. 16_BOMB-001.zip - финал игры, из которого практически всё стало ясно. После прочтения всех док соглашусь с Бастером - продолжение получилось бы интересным.
|
Отправлено: 15:37 - 8 Окт., 2005
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Хе-хе, история не терпит сослагательного наклонения. У Бетхезды все равно лучше получится. Они халтуры не делают. Так что после выхода Oblivion моддерам нужно будет садиться за изучение TES Construction Set. С появлением приемника (третьего фола) производство модов на старом движке окончательно станет нонсенсом. Старй движок - он как гуль Старый до невозможности, еле ползает, но - живее всех живых! Дайте ему умереть))
|
Отправлено: 19:24 - 8 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А я не хочу Мор с пушками. Мне пяти минут Мора хватило, чтобы понять, что я в это играть не буду ни-за-что. Боюсь, Беседка именно по такому пути и пойдёт: зашибить бабки за одно лишь имя - Фол. Возьмёт Мор, переделает текстуры...
|
Отправлено: 21:37 - 8 Окт., 2005
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Хм... Я играл с удовольствием, благо, в отпуске был. Правда, осилил со второй попытки. Занудно-с. Зато свобода! Вроде как Фол за свободу любят (за нее в том числе) Это, вообще здорово, когда у тебя в дневнике три десятка невыплоненных квестов, а еще надо по грибы сходить, чтоб потом себе что-нибудь схимичить. А еще в храм збежать надо, стенку заклинаниями подолбить. В Море было ощущение жизни, а не того, что ты идешь по цепочке квестов. И если если та же атмосфера будет присутствовать в F3, ну, я только порадуюсь. А то, что они будут делать его на движке от TES4 - это к бабке не ходи. Да и халтурить в Бедхезде не будут. Чем они отличаются от нас, моддеров? Они, небось, не понаслышке знают, что Фол - игра выдающаяся, сами играли, думали, обсуждали с коллегами... У многих девелоперов руки чешутся поколдовать с этим мега-тайтлом. Да и армия фанатов начеку - ждут аж с 98 года!. Так что работать будут на совесть. ЗЫ Я не сильно оффтоплю?
|
Отправлено: 0:00 - 9 Окт., 2005
|
|
|
|