|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
... и как всегда через некоторое место . Тут можно скачать. Увы, у меня не получилось, ибо "The resource identified by this request is only capable of generating responses with characteristics not acceptable according to the request "accept" headers ()." Выложил бы кто в более приличном виде...
|
Отправлено: 11:07 - 20 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Done. Лежит тут. Весит - ажно 4.22 метра (много картинок). Ценность и историческая достоверность весьма сомнительны. Качать только матёрым джыдаям.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 13:24 - 20 Июня, 2005 Исправлено: Strongholder - 14:06 - 20 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
"Невозможно отобразить страницу"
|
Отправлено: 16:51 - 20 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>"Невозможно отобразить страницу" Ань, попробуй еще - я только что начал скачивать.
|
Отправлено: 17:21 - 20 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
2 WG (а можно я тоже - по имени? ) :Можно не пробовать. Услал на мыло, которое в профиле указано.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 17:36 - 20 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Бесполезно, страничка не открывается. Скачала с нма-таки . Кривыми методами . Гм... Главная ценность данного диздока - диздок . Как пример всем начинающим модификаторам .
|
Отправлено: 17:47 - 20 Июня, 2005
|
|
Arnx
Пользователь
Откуда: Nsk/berdsk Регистрация: Янв. 2003
Всего: 41 сообщение
|
не видно на первый просмотр четкой структуры, больше похоже на какое-то техно диздока(или функциональное описание). Польза начинающим от него будет.
|
Отправлено: 10:24 - 24 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Arnx - 13:25 - 24 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Может кто-нибудь возьмётся перевод написать?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:44 - 24 Июня, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Господи, ну кто придумал трафик!?
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 17:33 - 25 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Господь тебе на это не ответит Спроси лучше сисадмина
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 20:26 - 25 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Не оффтопим. Почитала диздок. Как было сказано в соседнем разделе форума, как только в голову приходит хорошая идея, обнаруживается, что у неё уже есть автор :). Открою маленький секрет: некоторые из описанных в диздоке вещей уже несколько лет бродят по рассылкам ТХ и даже готовятся к реализации ;).
|
Отправлено: 10:52 - 29 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Да, док серьёзный. Я читать его устал ! Интересно, а сей проект жив ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 18:06 - 2 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Гым... А ты название темы читал?
|
Отправлено: 10:38 - 4 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Да, как-то заметил . "Гым" - это по поводу моего слова "проект"? Просто спросил, на поводу обычного человеческого любопытства. А слова "Денвер из F3:VB" мне, человеку непросвещённому, ничего не сказали.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:36 - 7 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
F3:VB - Fallout 3: Van Buren. Умерший фолл от Interplay. Все так на него надеялись, а он склеил ласты оччень давно. Бетезда не будет использовать наработки из этого "проекта" в своём фолле.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:14 - 7 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Тут есть над чем задуматься, верно?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:04 - 7 Июля, 2005
|
|
Vovin
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 2 сообщения
|
Ну ну... а Бетезд всегда жался на скриншотики и прочую фигню Предупреждение за бессмысленное сообщение. WG
|
Отправлено: 1:31 - 18 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата:
FLOATING QUESTS This may end up being canned in the time provided, still you may want to jot down some thoughts. Scott Warner suggested implementing a randomly-generated quest system for TORN, based on the Privateer model; basically, a number of random quests appear on a "job post" (or its equivalent) somewhere in the world, and the player can pick and choose from a number of simple quests that change over time. These randomly generated missions make no pretensions about being cut-and-dry FedEx or Murder Quests: "Go collect bounty on five ghouls," "retrieve five chunks of gold ore," "deliver three sub-machine guns to the caravan master," and so on. Make a quick list of different kinds of quick and dirty random missions that would be appropriate for the location – several of the missions (but not necessarily all) should be tied to the random encounters that occur near the town. Jeff suggested we add some random labor quests, too: brahmin need herding, crops need tilling, things like that. •I need bullets •Get me some booze •Find me a gun
Гм, мертвая идея ? Или это имеет смысл локально использовать. Например: Износ Машины. Встречаемый Путешественик указываюший города из списка рандомно - с малой вероятность уникальные энкаутеры. Встречаемый Отшельник с различными характерами... и отношеним к Игроку. Новые генерируемые поселения/города (по времени встречи после спасения соплеменников) города определенных типов - до 200 жителей. - заселенные ЛФНПС с некоторым количеством рандомных мини-проблем и в 2 - 3 "классических" междугородних квеста. Генерируемые нападения на эти города - от полчищь термитов и групп рейдеров до одичавших мьютов - мьюты-дикари с копьями. Этак можно всю Америку заселить.
|
Отправлено: 16:39 - 23 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 9:49 - 24 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
А как эта генерация квестов технически задумывалась ? Типо, есть стандартный список и рэндомно выбираем оттуда ? Или принцип ЛФНПС ? Или у них только идея была ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 0:53 - 24 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата:
Scott Warner suggested implementing
--------------идея---------------------------
Цитата:
a randomly-generated quest **system for TORN**,
------онлайн игра по всей видемости.------
Цитата:
based on the Privateer model; basically, a number of random quests appear on a "job post" (or its equivalent) somewhere in the world, and the player can pick and choose from a number of simple quests that change over time.
-------------Видемо предлагалась раддомность уровня волдмапа только в плане/ракурсе маленьких квестов "сбегай туда на разведку", "приташи это"---------------- Или же я не вьехал , что тоже весьма вероятно :-) (с моим английским) Да, в доке Денвера это все перечеркнуто. (а то еще нечайно кого в заблуждение введу)
|
Отправлено: 10:31 - 24 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 10:37 - 24 Июля, 2005
|
|
Dark Stranger
Пользователь
Откуда: Санкт-Петребург Регистрация: Июль 2005
Всего: 23 сообщения
|
Сорри конечно, я не просвященный в этих моддингских делах... Может кто скажет мене, о чем здесь вообще идет речь? Диз-док? Вас ист? Просто перед тем как качать может мене скажут, что я вообще качаю? =) Ато мне тут ссылаются на него, а мне прям стыдно признаться, что я вообще не врубаюсь даже о чем речь... =)
|
Отправлено: 21:21 - 24 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Дизайн-документ (он же диздок) - это библия игродела. Это формализованное описание всей игры от "A" до "Z"... или до "Я" . В данном конкретном случае имеется сырая версия диздока одной локации - Денвера - для Ф3. Ещё старого, блекайловского.
|
Отправлено: 22:05 - 24 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Появился еще один док по локации "Резервация" 13 мегов. На NMA естественно. Есть настояшие Джедаи?
|
Отправлено: 0:24 - 29 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Моя джЫдай! Час по модему! Жуть! [ушла изучать добычу]
|
Отправлено: 14:47 - 29 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Поклон - Мастеру Йоде - можно вкратце за счет чего АЖ 13, чтоб морально готовым быть. - эх, проплачу завтра инет - угу, оно через 10 минут начнется :-) -, но раньше 12 дня качать не начну явно.
|
Отправлено: 23:51 - 29 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Скачал, почитал. Типо "Лос-Аламос" - ядрёный исследовательский центр (вроде гулы там живут). Много картинок, почти на каждой странице, фотки каких-то свалок (отсюда размер). Объём 80 страниц. Диз-док показался мне более развёрнутым, чем "Денвер". Вводят женщин и детей гулов (есть фотки лиц - брррр, фе, фу). Гулы исследования ведут, чтобы размножаться. Описание квестов начинается на 53 странице. Особо их не читал, бросился в глаза только "удар по ядрёному исследовательскому центру" со спутника. В описании НПС, бонусы какие-то новые, правда видел только названия бонусов, а описания, что они дают не заметил. Откуда вообще на NMA это достают ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 11:36 - 30 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Хто их знает . Кстати, по Денверу тоже можно было бы со спутника садануть... Читаю все эти диздоки... и не жалею о VB. Ничего нового. Принцип как с Ф2: всего того же самого, только побольше. [ушла модить Ф1]
|
Отправлено: 12:16 - 30 Июля, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
А как бы посмотреть на все эти диздоки без картинок, пока лишен Джыдайского канала? Скиньте, плиз мне почту, или выложите с сылочкой.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 20:26 - 30 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>>Читаю все эти диздоки... и не жалею о VB А я бы поиграл, если б вышло. Да и многие, наверное, тоже. В модах тоже "Ничего нового" , однако играем, делаем, надеемся . to Pavel Джыдайского канала у меня тоже нет . Скачал обычным, минут за 45 (с очередью). Если 45-60 минут не жалко, то смело вперёд . Вручную из дока запаришься картинки тереть, их там много. И без картинок тоскливо будет эти доки читать. Вообще, особо интересного там ничего нет, так, любопытства ради. Может кто-то посоветует способ спец-архивирования вордовских doc'ов ? Если 2-й док получится до 5 метров, то смогу перевыложить.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 22:41 - 30 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Читаю все эти диздоки... и не жалею о VB А еще есть игра модер ,то же жутко интересная и совсем не похожая на остальные. (Основания - "игры в которые играют люди" - (с) какой -то психолог) Ладно, - еще три доки на белый свет появились - скачал (и Резервацию скачал - и доволен). Внимание: эти три доки не зархивированные вордовские листы. 3,86 мега - 09_Maxson_Bunker.doc 731 Кб - 06_Ouroboros.doc 1,77 - 05_Twin_Mothers.doc Архивация, если сжимать все три дает на мег меньше, в сумме пять с половиной...
|
Отправлено: 3:47 - 31 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 3:48 - 31 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Энд вер из ит?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 4:43 - 31 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
> А я бы поиграл, если б вышло. И я бы поиграла . И в беседку играть будем, куда денемся... как в FT . Обидно, что надуваютЬ. А моды на то и моды. Новую игру нам, модификаторам, всё равно не написать. Тем более, нечто масштаба PST или FO. А вот БИСы вполне могли бы... (Добавление от 7:44 - 31 Июля, 2005.) Maxson Bunker Ouroboros Twin Mothers
|
Отправлено: 7:42 - 31 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Второстепенные локации. Ничего особенного. Интересно, когда на НМА откопают и выложат главную доку: "концепция и сюжет"?
|
Отправлено: 11:23 - 31 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Maxson Bunker сия локация - стыло и скучно. Подумал если бы Buren вышел занимался бы отстрелом на этой локации. Сюжет прорисовывается по докам помалешку: Происходяшее основано на том что "рассвет" "созданый" трудами "Жителя убежища" и "Избранного" закончился - на НКР и БС опустилась тьма и "нужен"("меня не зовут - я сам прихожу" новый, хм, ближайшая аналогия XXX-2. Там еще вроде от Анклава(когда он успел) НКР досталось - теперь их столица не в Калифорнии.
|
Отправлено: 22:44 - 1 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
На NMA появились еще три доки, судя по весу второстепенные локации, хм, TIBBETS вроде стартовая для всей игры.
|
Отправлено: 4:09 - 10 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 4:34 - 10 Сент., 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
http://www.3ddownloads.com/nma-fallout/fo3/docs/ 01_Tibbets_Prison.doc 02Denver.zip 03 Boulder.doc 05_Twin_Mothers.doc 06_Ouroboros.doc 07_Mesa Verde.doc 08_The_Nursery.doc 09_Maxson_Bunker.doc 12_Hoover_Dam.zip 14_Reservation.zip 15_Bloomfield_Space_Center.zip 16_BOMB-001.zip Доки отличные, мне очень понравился Денвер, Тиббету приложил даже руку сам Крис Авеллон. Вапще это чего не хватает любителям модерам грамотной проработки своих модов, приход к мысли, что не все идеи надо закладывать в них.... Очень жаль, Ван Бурен наверняка бы стал тем самым 3-им продолжением. Нас его лишили =\
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 2:52 - 8 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
И снова я джЫдай . Однако, объёмные документы. Но интересные. 16_BOMB-001.zip - финал игры, из которого практически всё стало ясно. После прочтения всех док соглашусь с Бастером - продолжение получилось бы интересным.
|
Отправлено: 15:37 - 8 Окт., 2005
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Хе-хе, история не терпит сослагательного наклонения. У Бетхезды все равно лучше получится. Они халтуры не делают. Так что после выхода Oblivion моддерам нужно будет садиться за изучение TES Construction Set. С появлением приемника (третьего фола) производство модов на старом движке окончательно станет нонсенсом. Старй движок - он как гуль Старый до невозможности, еле ползает, но - живее всех живых! Дайте ему умереть))
|
Отправлено: 19:24 - 8 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А я не хочу Мор с пушками. Мне пяти минут Мора хватило, чтобы понять, что я в это играть не буду ни-за-что. Боюсь, Беседка именно по такому пути и пойдёт: зашибить бабки за одно лишь имя - Фол. Возьмёт Мор, переделает текстуры...
|
Отправлено: 21:37 - 8 Окт., 2005
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Хм... Я играл с удовольствием, благо, в отпуске был. Правда, осилил со второй попытки. Занудно-с. Зато свобода! Вроде как Фол за свободу любят (за нее в том числе) Это, вообще здорово, когда у тебя в дневнике три десятка невыплоненных квестов, а еще надо по грибы сходить, чтоб потом себе что-нибудь схимичить. А еще в храм збежать надо, стенку заклинаниями подолбить. В Море было ощущение жизни, а не того, что ты идешь по цепочке квестов. И если если та же атмосфера будет присутствовать в F3, ну, я только порадуюсь. А то, что они будут делать его на движке от TES4 - это к бабке не ходи. Да и халтурить в Бедхезде не будут. Чем они отличаются от нас, моддеров? Они, небось, не понаслышке знают, что Фол - игра выдающаяся, сами играли, думали, обсуждали с коллегами... У многих девелоперов руки чешутся поколдовать с этим мега-тайтлом. Да и армия фанатов начеку - ждут аж с 98 года!. Так что работать будут на совесть. ЗЫ Я не сильно оффтоплю?
|
Отправлено: 0:00 - 9 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Сильно . Ну, мы тоже Фол не понаслышке знаем . И нам в чём-то проще: нас не трогают инвесторы и не волнует прибыль. А эти две вещи уже не одну игру загубили. Второй Котор интерплюевцы фактически делали. И что? Они-то ведь тоже не дети сопливые, сколько игр за плечами. А выдали жуть. Такова "селява" .
|
Отправлено: 10:01 - 9 Окт., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Выложил диздок у себя на сайте: http://perceptron.fatal.ru/VBdisdoc.html Теперь вам не придется ждать в очереди 5 минут (на NMA) и загружать 45 метров не полностью заархивированных вордовских документов. Сжав их в WinRAR'e я получил более разумную цифру - 7,5 Mb закачки. Так что прошу.
|
Отправлено: 6:38 - 11 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В сети появились новые дизайн-доки VB. Читаем новость на NMA. И любуемся картой мира .
|
Отправлено: 23:10 - 25 Ноября, 2005
|
|
Algeron
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 24 сообщения
|
Аааааааааааааааааа! <Волчий вой вырывается вопреки зажатым зубам и сознанию собственной оффтопности> Уууууууууууууууу! Что пропало! ЧТО пропало! Горе нам всем! Не в том дело, что мало нового, не в том дело, что все то же самое (мы, в конце концов, это самое и любим - или я ошибаюсь?). Перед нами - руины настоящего FALLOUT. Не нелинейности, черного юмора, свободы и SPECIAL. И даже не "мира". А фантастического, до последнего пикселя совершенного стиля и дизайна. И именно этого - а не нового движка и ещё 10 МБ текста в игре никогда не достичь моддерам. Да и Bethed'е. Горе нам всем!
|
Отправлено: 18:40 - 5 Дек., 2005
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Плохо что похоронили двигло и контент к нему. Может найдется горячая голова, которая вытащит их на белый свет. Судя по структуре файлов вытаскивается это из места, где рядом вполне могут лежать бинарники... эхх
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 6:56 - 6 Дек., 2005
|
|
Arnx
Пользователь
Откуда: Nsk/berdsk Регистрация: Янв. 2003
Всего: 41 сообщение
|
Беседе все равно, что его похоронили. Им с ним разбираться и доделывать было крайне плохо. наполнение контентом тоже на сколько-то процентов зависит от возмоностей движка. Так что все закономерно.
|
Отправлено: 16:11 - 12 Дек., 2005
|
|
|
|