|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Не оффтопим. Почитала диздок. Как было сказано в соседнем разделе форума, как только в голову приходит хорошая идея, обнаруживается, что у неё уже есть автор :). Открою маленький секрет: некоторые из описанных в диздоке вещей уже несколько лет бродят по рассылкам ТХ и даже готовятся к реализации ;).
|
Отправлено: 10:52 - 29 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Да, док серьёзный. Я читать его устал ! Интересно, а сей проект жив ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 18:06 - 2 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Гым... А ты название темы читал?
|
Отправлено: 10:38 - 4 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Да, как-то заметил . "Гым" - это по поводу моего слова "проект"? Просто спросил, на поводу обычного человеческого любопытства. А слова "Денвер из F3:VB" мне, человеку непросвещённому, ничего не сказали.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:36 - 7 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
F3:VB - Fallout 3: Van Buren. Умерший фолл от Interplay. Все так на него надеялись, а он склеил ласты оччень давно. Бетезда не будет использовать наработки из этого "проекта" в своём фолле.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:14 - 7 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Тут есть над чем задуматься, верно?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:04 - 7 Июля, 2005
|
|
Vovin
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 2 сообщения
|
Ну ну... а Бетезд всегда жался на скриншотики и прочую фигню Предупреждение за бессмысленное сообщение. WG
|
Отправлено: 1:31 - 18 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата:
FLOATING QUESTS This may end up being canned in the time provided, still you may want to jot down some thoughts. Scott Warner suggested implementing a randomly-generated quest system for TORN, based on the Privateer model; basically, a number of random quests appear on a "job post" (or its equivalent) somewhere in the world, and the player can pick and choose from a number of simple quests that change over time. These randomly generated missions make no pretensions about being cut-and-dry FedEx or Murder Quests: "Go collect bounty on five ghouls," "retrieve five chunks of gold ore," "deliver three sub-machine guns to the caravan master," and so on. Make a quick list of different kinds of quick and dirty random missions that would be appropriate for the location – several of the missions (but not necessarily all) should be tied to the random encounters that occur near the town. Jeff suggested we add some random labor quests, too: brahmin need herding, crops need tilling, things like that. •I need bullets •Get me some booze •Find me a gun
Гм, мертвая идея ? Или это имеет смысл локально использовать. Например: Износ Машины. Встречаемый Путешественик указываюший города из списка рандомно - с малой вероятность уникальные энкаутеры. Встречаемый Отшельник с различными характерами... и отношеним к Игроку. Новые генерируемые поселения/города (по времени встречи после спасения соплеменников) города определенных типов - до 200 жителей. - заселенные ЛФНПС с некоторым количеством рандомных мини-проблем и в 2 - 3 "классических" междугородних квеста. Генерируемые нападения на эти города - от полчищь термитов и групп рейдеров до одичавших мьютов - мьюты-дикари с копьями. Этак можно всю Америку заселить.
|
Отправлено: 16:39 - 23 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 9:49 - 24 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
А как эта генерация квестов технически задумывалась ? Типо, есть стандартный список и рэндомно выбираем оттуда ? Или принцип ЛФНПС ? Или у них только идея была ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 0:53 - 24 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата:
Scott Warner suggested implementing
--------------идея---------------------------
Цитата:
a randomly-generated quest **system for TORN**,
------онлайн игра по всей видемости.------
Цитата:
based on the Privateer model; basically, a number of random quests appear on a "job post" (or its equivalent) somewhere in the world, and the player can pick and choose from a number of simple quests that change over time.
-------------Видемо предлагалась раддомность уровня волдмапа только в плане/ракурсе маленьких квестов "сбегай туда на разведку", "приташи это"---------------- Или же я не вьехал , что тоже весьма вероятно :-) (с моим английским) Да, в доке Денвера это все перечеркнуто. (а то еще нечайно кого в заблуждение введу)
|
Отправлено: 10:31 - 24 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 10:37 - 24 Июля, 2005
|
|
|
|