|
Kaa
Пользователь
Откуда: Самара Регистрация: Авг. 2006
Всего: 4 сообщения
|
Пытался прикрутить к демо-версии первого Фола шрифты от оригинальной игры (Фаргус). Создал в директории демки файл Data, скинул туда извлеченные мсг-файлы, подредактировал, попробывал в игре - работает. Приободрился. Извлек из оригинальной игры AAF-файлы. Как я понял, это шрифты для диалогов. Скопировал их в папку Data, проверил - шрифты прежние, еще немного поизвращался... безрезультатно. Помогите, пожалуйста, как к Деме приделать шрифты от русской версии, чтобы с мсг-файлах можно было писать на великом и могучем.
|
Отправлено: 20:53 - 18 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В Фоле не только aaf, но ещё и fon-файлы есть. Для диалогов в релизе используются именно aaf, а на карте мира (и в маппере) - fon. В деме, возможно, fon используются шире. Так что попробуй ещё и их скопировать. Если они есть, конечно . А то дему я не видела.
|
Отправлено: 10:28 - 19 Авг., 2006
|
|
Kaa
Пользователь
Откуда: Самара Регистрация: Авг. 2006
Всего: 4 сообщения
|
Да, я видел. Там одинаковый набор и AAF и FON файлов, да и лежат они в одном месте, только в деме в falldemo.dat, а в оригинальной в мастер.дат. При чем размеры AAF файлов совпадают, а FON тяжелее в оригинальной. Я их всех копировал. Ничего не вышло.
|
Отправлено: 10:52 - 19 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В общем, скачала дему и выяснила опытным путём: 1. Файлы msg нормально читаются из папки DATA. 2. Шрифты берутся только из falldemo.dat. Русские шрифты надо запаковать туда прогой dat2 с ключом -s (формат дат-архива первого Фола).
|
Отправлено: 14:06 - 14 Сент., 2006
|
|
|
|