» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Документация по созданию партийца

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Не знал где лучше выкладывать, в Ротгуте или тут...
Итак сабж.
Делается документация по созданию партийца. Что в неё входит:

1.Создание партийца с нуля( вместе с АИ и всеми причендалами, как у оригинальных партийцев)
2.Замена брони на партийце
3.Выбор оружия, которое партиец возьмёт в руки, посредством диалога.
(?)4.Выбор оружия, которое партиец возьмёт в руки, с помощью интерфейсных функций. Но это будет нескоро и неправда =))

Просьба:
Если у кого то имеются ещё наработки по партийцам, или по тому что уже присутствует в вышеуказанном списке, обратитесь в ПМ или на мыло. Дабы не делать одну и ту же работу одновременно.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:04 - 2 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Не забудь в доке указать, что прошки партийцев, которые будут повышать свой уровень, *обязательно* должны быть упакованы в master.dat

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:17 - 2 Янв., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>>Не знал где лучше выкладывать, в Ротгуте или тут...

В "Исследованиях". :) Посмотри описание форума. :)

Конечный вариант обязуюсь выложить в Базе.

Отправлено: 4:27 - 4 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Под "или тут" он подразумевал Проекты . Имхо, теме место здесь.

Отправлено: 16:16 - 4 Янв., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

2Mynah
ОК.

Update:
1.В выбор оружия из диалога входит и запрет на определённое оружие(партиец не сможет взять его в руки)
2.Маленькая модификация брони. Меня всегда возмущало, что партийцы, когда снимаешь с них последнюю броню, ничего не говорят, и при этом ещё и остаются одетыми.В документации будет раздел, где описывается, как сделать так, чтобы партиец не снимал броню, если она у него единственная( говорил что-то типа: "фиг вам, я не нудист" ) , и если снимал броню(при условии, что у него их несколько), то тут же одевал бы самую лучшую из других, которые имеются.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 12:35 - 7 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 12:42 - 7 Янв., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Прочитав доку по созданию партийцев на сайте, хочу, во-первых, сказать спасибо автору, а во-вторых - задать пару вопросов. Только прошу не бить, если что не так - я плохо разбираюсь в структуре фола и моддинге. Пока, во всяком случае.
Вопросы вот какие. Во-первых, я нигде не нашел файл party.h, о котором говорится в доке. То есть party.txt есть, а party.h нету. Где его найти?

И еще - насчет этой строки в доке:

"#define party_max_formula                 (floor(dude_charisma/2) + (has_trait(TRAIT_PERK,dude_obj,PERK_magnetic_personality_perk)))
Максимальное количество партийцев, которых чуз может таскать за собой"

Вопрос вот в чем - что означает "TRAIT_PERK,dude_obj"? И можно ли каким-нибудь образом увеличить количество максимальных партийцев? Например, изменить "dude_charisma/2" на "dude_charisma/1"? Или еще как-нибудь? Ведь Кибердог и Мирия, например, присоединяются без всякой проверки на количество человек в партии и харизму.
И еще мне всегда хотелось, чтобы Бесс после того, как я вылечиваю ее ногу, ходила за мной везде, а не только по Модоку. Смогу ли я это сделать и как?

Отправлено: 18:46 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 18:50 - 22 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

По первому вопросу:

http://www.teamx.ru/files/srcs/F2_scripts.rar

http://www.teamx.ru/files/srcs/F2_scripts_102d.rar

последнее ставится поверх первых, там есть все в папке хедеров...

Ну а вообще как, пытался по сайту полазать? Тут есть почти все...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 21:44 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 21:45 - 22 Сент., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Oleg1969, я например, тоже очень долго втыкал что за файлы такие *.h потому как ранее с препроцессором никогда не сталкивался.

Austin, нужно просто скачать исходники скриптов по указанным ссылкам и посмотреть на них. Там исходники к версии "1.0" и обновление до версии "1.02d". Насколько я понимаю, после добавления своего партийца, прийдется перекомпилировать все остальные скрипты (для надежности).

[offtop]Да, это и есть расчетная формула. TRAIT_PERK - обозначение константы из другого *.h файла. dude_obj - функция, возвращающая указатель на избранного. Все это есть в справке.[/offtop]

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 23:28 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 0:32 - 23 Сент., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Oleg1969, Alan Killenger, спасибо за ответ! Буду разбираться.
Остается второй вопрос - можно ли как-нибудь увеличить максимальное количество партийцев и заставить Бесс ходить за чузеном вне Модока? Искал поиском по форуму - ничего на эту тему не нашел...

Отправлено: 12:12 - 23 Сент., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Внутри "Fallout Scripts: How To" есть дока о препроцессоре. Рекомендую почитать т.к. чувствую вы еще не поняли, что это такое.

#define party_max_formula 999999
// + изменить скрипт самой коровы
// + перекомпилировать все сркипты игры т.к. был исправлен хэадер в party.h

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 18:30 - 23 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 19:33 - 23 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com