|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Не знал где лучше выкладывать, в Ротгуте или тут... Итак сабж. Делается документация по созданию партийца. Что в неё входит: 1.Создание партийца с нуля( вместе с АИ и всеми причендалами, как у оригинальных партийцев) 2.Замена брони на партийце 3.Выбор оружия, которое партиец возьмёт в руки, посредством диалога. (?)4.Выбор оружия, которое партиец возьмёт в руки, с помощью интерфейсных функций. Но это будет нескоро и неправда =)) Просьба: Если у кого то имеются ещё наработки по партийцам, или по тому что уже присутствует в вышеуказанном списке, обратитесь в ПМ или на мыло. Дабы не делать одну и ту же работу одновременно.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:04 - 2 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Не забудь в доке указать, что прошки партийцев, которые будут повышать свой уровень, *обязательно* должны быть упакованы в master.dat
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:17 - 2 Янв., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>>Не знал где лучше выкладывать, в Ротгуте или тут... В "Исследованиях". :) Посмотри описание форума. :) Конечный вариант обязуюсь выложить в Базе.
|
Отправлено: 4:27 - 4 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Под "или тут" он подразумевал Проекты . Имхо, теме место здесь.
|
Отправлено: 16:16 - 4 Янв., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
2Mynah ОК. Update: 1.В выбор оружия из диалога входит и запрет на определённое оружие(партиец не сможет взять его в руки) 2.Маленькая модификация брони. Меня всегда возмущало, что партийцы, когда снимаешь с них последнюю броню, ничего не говорят, и при этом ещё и остаются одетыми.В документации будет раздел, где описывается, как сделать так, чтобы партиец не снимал броню, если она у него единственная( говорил что-то типа: "фиг вам, я не нудист" ) , и если снимал броню(при условии, что у него их несколько), то тут же одевал бы самую лучшую из других, которые имеются.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 12:35 - 7 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 12:42 - 7 Янв., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Прочитав доку по созданию партийцев на сайте, хочу, во-первых, сказать спасибо автору, а во-вторых - задать пару вопросов. Только прошу не бить, если что не так - я плохо разбираюсь в структуре фола и моддинге. Пока, во всяком случае. Вопросы вот какие. Во-первых, я нигде не нашел файл party.h, о котором говорится в доке. То есть party.txt есть, а party.h нету. Где его найти? И еще - насчет этой строки в доке: "#define party_max_formula (floor(dude_charisma/2) + (has_trait(TRAIT_PERK,dude_obj,PERK_magnetic_personality_perk))) Максимальное количество партийцев, которых чуз может таскать за собой" Вопрос вот в чем - что означает "TRAIT_PERK,dude_obj"? И можно ли каким-нибудь образом увеличить количество максимальных партийцев? Например, изменить "dude_charisma/2" на "dude_charisma/1"? Или еще как-нибудь? Ведь Кибердог и Мирия, например, присоединяются без всякой проверки на количество человек в партии и харизму. И еще мне всегда хотелось, чтобы Бесс после того, как я вылечиваю ее ногу, ходила за мной везде, а не только по Модоку. Смогу ли я это сделать и как?
|
Отправлено: 18:46 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 18:50 - 22 Сент., 2006
|
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Oleg1969, я например, тоже очень долго втыкал что за файлы такие *.h потому как ранее с препроцессором никогда не сталкивался. Austin, нужно просто скачать исходники скриптов по указанным ссылкам и посмотреть на них. Там исходники к версии "1.0" и обновление до версии "1.02d". Насколько я понимаю, после добавления своего партийца, прийдется перекомпилировать все остальные скрипты (для надежности). [offtop]Да, это и есть расчетная формула. TRAIT_PERK - обозначение константы из другого *.h файла. dude_obj - функция, возвращающая указатель на избранного. Все это есть в справке.[/offtop]
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 23:28 - 22 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 0:32 - 23 Сент., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Oleg1969, Alan Killenger, спасибо за ответ! Буду разбираться. Остается второй вопрос - можно ли как-нибудь увеличить максимальное количество партийцев и заставить Бесс ходить за чузеном вне Модока? Искал поиском по форуму - ничего на эту тему не нашел...
|
Отправлено: 12:12 - 23 Сент., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Внутри "Fallout Scripts: How To" есть дока о препроцессоре. Рекомендую почитать т.к. чувствую вы еще не поняли, что это такое. #define party_max_formula 999999 // + изменить скрипт самой коровы // + перекомпилировать все сркипты игры т.к. был исправлен хэадер в party.h
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 18:30 - 23 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 19:33 - 23 Сент., 2006
|
|
|
|