Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Взял анимацию бега Анклавовца, изменил офсеты так, чтобы бег происходил не от гекса, а к гексу , переименовал ее чтобы скриптово вызывалась, как *ANIM_jump_begin* -(hanpwrac), положил в data. Написал: procedure combat_p_proc begin …………………………………… // Исполнять приказ “ко мне”. if global_var(GVAR_WARCRAFT) == 3 then begin script_overrides; critter_injure( self_obj,DAM_KNOCKED_DOWN); LVar2 := rotation_to_tile(tile_num(self_obj),tile_num(dude_obj)); float_msg(self_obj, "Sir!!! obj_get_rot(self_obj)=" + LVar2, 6); If (fixed_param == COMBAT_SUBTYPE_TURN) then begin anim(self_obj, ANIMATE_ROTATION, rotation_to_tile(tile_num(self_obj),tile_num(dude_obj))); move_to(self_obj, tile_num_in_direction(tile_num(self_obj),LVar2,5), elevation(dude_obj)); anim(self_obj, ANIM_jump_begin, LVar2); set_global_var(GVAR_WARCRAFT,1); end critter_injure( self_obj,DAM_KNOCKED_DOWN); end end Получил: На направление 0: проигрывается анимация *Анклавер бежит вперед лицом вперед*, - т.е. все путем. На остальные направления проигрывается анимация * Анклавер бежит назад спиной вперед* [цензура]. Соответственно такой вопрос. Почему на пять из шести направлений вместо анимации *Анклавер бежит вперед лицом вперед* проигрывается анимация * Анклавер бежит назад спиной вперед*? И как с этим бороться? Зы. (fixed_param == COMBAT_SUBTYPE_NONCOM_TURN) - оное запускается один раз за весь бой в самом начале до всего остального, и тоже положительно реагирует на anim(self_obj, ANIMATE_ROTATION, rotation_to_tile(tile_num(self_obj), tile_num(dude_obj))); и прочие анимации, через anim()
|