» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Использование анимации в бою - ??

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Взял анимацию бега Анклавовца, изменил офсеты так,  чтобы бег происходил не от гекса, а к гексу , переименовал ее чтобы скриптово вызывалась, как    *ANIM_jump_begin* -(hanpwrac), положил в data.
Написал:
procedure combat_p_proc
begin
……………………………………
// Исполнять приказ “ко мне”.
         if global_var(GVAR_WARCRAFT) == 3 then begin
         script_overrides;
         critter_injure( self_obj,DAM_KNOCKED_DOWN);
         LVar2 := rotation_to_tile(tile_num(self_obj),tile_num(dude_obj));
         float_msg(self_obj, "Sir!!! obj_get_rot(self_obj)=" + LVar2, 6);
If  (fixed_param == COMBAT_SUBTYPE_TURN) then begin
anim(self_obj, ANIMATE_ROTATION, rotation_to_tile(tile_num(self_obj),tile_num(dude_obj)));
move_to(self_obj, tile_num_in_direction(tile_num(self_obj),LVar2,5), elevation(dude_obj));
anim(self_obj, ANIM_jump_begin, LVar2);
set_global_var(GVAR_WARCRAFT,1);
end
         critter_injure( self_obj,DAM_KNOCKED_DOWN);
         end
end

Получил:
На направление 0: проигрывается анимация *Анклавер бежит вперед лицом вперед*, -  т.е. все путем.
На остальные  направления проигрывается анимация * Анклавер бежит назад спиной вперед* [цензура].

Соответственно  такой вопрос. Почему на пять из шести направлений вместо анимации *Анклавер бежит вперед лицом вперед* проигрывается анимация * Анклавер бежит назад спиной вперед*? И как с этим бороться?

Зы. (fixed_param == COMBAT_SUBTYPE_NONCOM_TURN) - оное запускается один раз за весь бой в самом начале до всего остального, и тоже положительно реагирует на
anim(self_obj, ANIMATE_ROTATION, rotation_to_tile(tile_num(self_obj), tile_num(dude_obj)));
и прочие анимации, через anim()

Отправлено: 10:32 - 9 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com