|
MrPain
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 8 сообщений
|
У меня такой вопрос: создал скрипт ( диалог ), потом MSG файл, пораспихал все по папкам.И когда в маппере хочу протестировать, появляется окно диалога и появляется ошибка: GDialog:: Error Grabing text message. В чем проблема?
|
Отправлено: 18:43 - 28 Марта, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
В том что ты упорно не желаешь читать то что тебе говорят. Если ты решил разобраться со скриптами - первым делом ты должен прочитать доки. Ссылку я давал. Понятно что спросить легче, но... В ФАК'е по скриптам есть точный ответ на твой вопрос.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:07 - 28 Марта, 2007
|
|
MrPain
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 8 сообщений
|
Ray но это как раз я по докам(FScript-HOWTO) это делаю.По разделу там где первый диалог создавать. Все делаю как написано. Но ничего невыходит. Буду пробовать. (Добавление от 19:23 - 28 Марта, 2007.) Всеравно тоже самое (Добавление от 20:41 - 28 Марта, 2007.) Блин, как только я не пробовал, все-равно одна и таже ошибка. 4 раз читаю доки. Что делать? Может кто-то подсказать?И как узнать номер скрипта?В папке со скриптами у меня 1449 файлов?
|
Отправлено: 19:12 - 28 Марта, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Понятно, а ту ссылку, которую я приводил ты даже не смотрел... Да зачем... Не How To единым... Там есть ответы на большинство вопросов.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:00 - 28 Марта, 2007
|
|
MrPain
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 8 сообщений
|
Читал я это...MSG есть.Написан без ошибок.Все что мог перепробовал, всеравно эта ошибка.
|
Отправлено: 21:11 - 28 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: MrPain - 21:48 - 28 Марта, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Дело не в msg (скорее всего). Есть два варианта. Первый (наиболее вероятный): Ошибка в скрипте. Не правильно стоит номер msg. Нужно вписать правильный номер msg и номер строки. Для этого убедись что не перепутал номер строки. Открой scripts.lst и посмотри номер скрипта по номеру строки. Учти, что строки нумеруются с 1. Т.е. посмотри номер строки - получишь номер msg. Если ничего не заработает - попробуй собрать родной скрипт и проверить, что всё правильно. (Вообще советую учится на родных примерах. Всегда всё за тебя делать никто не будет. Скриптеров очень мало, в часности и из за того, что приходится много читать и разбираться самому) Второй вариант: Проверь scripts.lst Убедись, что скрипт правильно прописан, что в конце файла нет пустых строк. Также убедись что patch000.dat распакован и убран в другое место. Так, на всякий случай. Если ничего не работает - даже не знаю чем помочь. Может что не так в хэдерах (если используешь компилятор от БИС) P.S. Тренируйся на примерах из игры. Пробуй для начала просто редактировать их.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:25 - 28 Марта, 2007
|
|
MrPain
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 8 сообщений
|
OK, спасибо Ray. Скажи, а в scripts.lst скрипты номеруются только в определенных текст. редакторах? Потому что когда я открываю его у меня не нумеруются скрипты. Получается что номер скрипта это номер MSG? (Добавление от 18:02 - 29 Марта, 2007.) Вот меня интересуют ети строчки: Кладём myscript.msg в data\text\english\dialog (myscript.int копируется bat-файлом). Регистрировать в scripts.lst ничего не надо - мы сделали это в предыдущей главе. В scrname.msg добавляем строчку: {1405}{}{My NPC} # myscript.int ; Speakable NPC Что значит "myscript.int копируется bat-файлом" и "В scrname.msg добавляем строчку"? scrname.msg это тот что в папке Fallout2\master.dat\text\english\game? Если да, то как туда добавить ту строчку, если остальные строчки в формате {1405}{}{My NPC}, куда писать # myscript.int ; Speakable NPC?
|
Отправлено: 16:06 - 29 Марта, 2007
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Е моё, держите меня двое, нет... трое. Ну что здесь не понятного? 1. Создаешь скрипт. Пусть будет Х.int 2. Прописываешь его в скрипт.лст. Примерно так: 1405 # Х.int Speakable NPC 3. Создаешь мсг: Х.MSG В твоем случае, маппер скорее всего не находит созданный тобой текстовик Х.MSG. Так, как название скрипта в принципе должно совпадать с названием MSG файла. Вообще, проще всего, пользоваться Ф-геком, есть такая замечательная программа... Пользуясь случаем, в который раз, хочу передать респект создателю... В Ф-геке есть опция добавить новый скрипт в скрипт.лст, там же пишется его порядковый номер, который ты должен указать непосредственно в скрипте, в той строке, где написано #define NAME1405 ЗЫ: Если не получается - пришли мне на мыло свои перлы, я добьюсь их работоспособности.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 23:01 - 29 Марта, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я всё больше склоняюсь к мысле, что ты рано взялся за скриптинг... Для начала следует выучить хотя бы азы моддинга. Какие файлы есть, где хранятся, за что отвечают. Как подготовить фолл к моддингу и т.п. А иначе придётся не отвечать на вопросы, а разжёвывать всё с самого начала. Это так, мысли в слух... А говоришь доку читал. А это?
Цитата: Q: Где найти номера *.msg файлов для использования в диалогах? и т.д.
Неужели так сложно открыть scripts.lst и посмотреть, что номер скрипта совпадает с номером строки? Ведь не зря же на примере клинта написано. Нужно учится на примерах. Я понимаю, если вопросы относительно сложные, но этот ведь не требует даже навыков программирования. Только чтения.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:28 - 30 Марта, 2007
|
|
MrPain
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 8 сообщений
|
Ну вот например такой скрипт: #define NAME 1304 procedure Node009; procedure Node999; procedure start begin end procedure talk_p_proc begin start_gdialog(NAME,self_obj,-1,-1,-1); cal Node009; End_Dialogue end procedure Node009 begin gsay_reply(-1,"Hello, Chosen"; giq_option(5,-1,"Begone, foul creature",Node999,-1); giq_option(-5,-1,"Getaway, monsta",Node999,-1); end procedure Node999 begin end end Что в нем не так? Компилятор его даже не компилирует. (Добавление от 15:27 - 30 Марта, 2007.) Наконец-то!!! У меня получилось вставить свой первый скрипт!!!Спасиба ребята что терпели меня, и за помощь. :D
|
Отправлено: 14:39 - 30 Марта, 2007
|
|
|
|