|
Jordan
Deleted Регистрация: N/A
Всего: N/A сообщений
|
Реализовал в say режиме, чтобы окно реплик персонажа было больше, следовательно, туда помещается большое количество букв и видна вся реплика. Теперь есть 10 ответов игрока, а было 8. Потом решил реализовать через say режим бартер реализовал, но такой способ не подходит, потому что если добавлять новый предмет то его нужно прописывать в скрипте да еще все предметы, которые есть в игре то же нужно прописывать. А теперь вопрос если кто-то знает более простое решение бартера в say режиме, то ответьте. Этот эксперимент я провел на клинте так что копируйте все файлы в директорию data и грузите игру. Так же можно реализовать картинки персонажей то есть с кем чуз разговаривает, как в тактиксе но это потом сначала нужно упростить бартер. Клинту можно продать две вещи лечебный порошок и кожанку они лежат в сундуке, а исходник скрипта в scripts. Вот ссылка: http://h9r1.narod.ru/say.rar ссылку копируйте в адрес и жмите enter а так она почему то не хочет работать.
|
Отправлено: 4:43 - 30 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan - 4:56 - 30 Марта, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Собственно, я это уже говорила , но таки повторюсь. Имхо, 2 лишние строчки того не стоят. Диалоговая система Фола -- это практически отдельный движок. Говорящие головы (анимация, эмоциональная реакция, озвучка), история диалога, бартер, управление партийцами. Куча технических заморочек. Всё это предлагается забыть и переделать заново. Ради двух строчек в окне ответов. ЗЫ При одном и менее вариантах ответа окно ответа не отображается (особенность say-режима). Бартер при этом выглядит странно.
|
Отправлено: 10:42 - 2 Апр., 2007
|
|
|
|