» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Диалоги

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Darkhot
Пользователь

Регистрация: Июнь 2006

Всего: 3 сообщения

Я прочитал доки и нифига не понял как делать диалоги...
Может кто нибуть выложить исходник с комментариями???

Отправлено: 14:54 - 5 Июня, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Значит не читал.
Раз
Два
Читаешь раз и два - знаешь как делать диалоги. Кстати, читать недостаточно, нужно еще и пробовать.
Удачи!!!
П.с. Тема, на мой взгляд, не в том разделе форума.



-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 15:51 - 5 Июня, 2006
Darkhot
Пользователь

Регистрация: Июнь 2006

Всего: 3 сообщения

я как раз-то это и читал...

Отправлено: 16:11 - 5 Июня, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Плохо читал:
HowTo часть 4

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 16:51 - 5 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2 Darkhot
Цитата:

Кстати, читать недостаточно, нужно еще и пробовать.


Пробовал? Какие конкретные вопросы?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 16:59 - 5 Июня, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

А ещё вот это

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:53 - 5 Июня, 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Кто может помочь с созданием диалогов в стиле Ф? Именно литературная часть.

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 15:29 - 7 Дек., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Kosh Не по теме вопрос, такие вещи лучше в Проектах спрашивать. При этом надо бы ещё указывать что за проект такой, для которого диалоги нужны .

Отправлено: 16:53 - 8 Дек., 2006
Kosh
Пользователь

Откуда: Krasnodar
Регистрация: Июль 2004

Всего: 20 сообщений

Ок. Спрошу. А разве на отвлечённую тему нельзя их создавать?

-----
Реальность нужна только тем, у кого нет воображения...

Отправлено: 22:41 - 9 Дек., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Нельзя. Отвлечённая тема -- это флуд чистой воды. По определению .

Отправлено: 13:16 - 11 Дек., 2006
MrPain
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 8 сообщений

У меня такой вопрос: создал скрипт ( диалог ), потом MSG файл, пораспихал все по папкам.И когда в маппере хочу протестировать, появляется окно диалога и появляется ошибка: GDialog:: Error Grabing text message. В чем проблема?

Отправлено: 18:43 - 28 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

В том что ты упорно не желаешь читать то что тебе говорят. Если ты решил разобраться со скриптами - первым делом ты должен прочитать доки. Ссылку я давал. Понятно что спросить легче, но...

В ФАК'е по скриптам есть точный ответ на твой вопрос.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:07 - 28 Марта, 2007
MrPain
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 8 сообщений

Ray но это как раз я по докам(FScript-HOWTO)  это делаю.По разделу там где первый диалог создавать. Все делаю как написано. Но ничего невыходит. Буду пробовать.



(Добавление от 19:23 - 28 Марта, 2007.)


Всеравно тоже самое


(Добавление от 20:41 - 28 Марта, 2007.)


Блин, как только я не пробовал, все-равно одна и таже ошибка. 4 раз читаю доки. Что делать? Может кто-то подсказать?И как узнать номер скрипта?В папке со скриптами у меня 1449 файлов?

Отправлено: 19:12 - 28 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Понятно, а ту ссылку, которую я приводил ты даже не смотрел... Да зачем...

Не How To единым...

Там есть ответы на большинство вопросов.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:00 - 28 Марта, 2007
MrPain
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 8 сообщений

Читал я это...MSG есть.Написан без ошибок.Все что мог перепробовал, всеравно эта ошибка.

Отправлено: 21:11 - 28 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: MrPain - 21:48 - 28 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Дело не в msg (скорее всего). Есть два варианта. Первый (наиболее вероятный):

Ошибка в скрипте. Не правильно стоит номер msg. Нужно вписать правильный номер msg и номер строки. Для этого убедись что не перепутал номер строки. Открой scripts.lst и посмотри номер скрипта по номеру строки. Учти, что строки нумеруются с 1. Т.е. посмотри номер строки - получишь номер msg. Если ничего не заработает - попробуй собрать родной скрипт и проверить, что всё правильно. (Вообще советую учится на родных примерах. Всегда всё за тебя делать никто не будет. Скриптеров очень мало, в часности и из за того, что приходится много читать и разбираться самому)

Второй вариант:

Проверь scripts.lst Убедись, что скрипт правильно прописан, что в конце файла нет пустых строк. Также убедись что patch000.dat распакован и убран в другое место. Так, на всякий случай.

Если ничего не работает - даже не знаю чем помочь. Может что не так в хэдерах (если используешь компилятор от БИС)

P.S. Тренируйся на примерах из игры. Пробуй для начала просто редактировать их.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:25 - 28 Марта, 2007
MrPain
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 8 сообщений

OK, спасибо Ray. Скажи, а в  scripts.lst скрипты номеруются только в определенных текст. редакторах? Потому что когда я открываю его у меня не нумеруются скрипты. Получается что номер скрипта это номер MSG?



(Добавление от 18:02 - 29 Марта, 2007.)


Вот меня интересуют ети строчки:  Кладём myscript.msg в data\text\english\dialog (myscript.int копируется bat-файлом). Регистрировать в scripts.lst ничего не надо - мы сделали это в предыдущей главе.

В scrname.msg добавляем строчку:

{1405}{}{My NPC}                        # myscript.int    ; Speakable NPC

Что значит "myscript.int копируется bat-файлом" и "В scrname.msg добавляем строчку"? scrname.msg это тот что в папке Fallout2\master.dat\text\english\game? Если да, то как туда добавить ту строчку, если остальные строчки в формате {1405}{}{My NPC}, куда писать # myscript.int    ; Speakable NPC?

Отправлено: 16:06 - 29 Марта, 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Е моё, держите меня двое, нет... трое.
Ну что здесь не понятного?

1. Создаешь скрипт. Пусть будет Х.int  
2. Прописываешь его в скрипт.лст. Примерно так: 1405 # Х.int    Speakable NPC
3. Создаешь мсг: Х.MSG

В твоем случае, маппер скорее всего не находит созданный тобой текстовик Х.MSG. Так, как название скрипта в принципе должно совпадать с названием MSG файла.
Вообще, проще всего, пользоваться Ф-геком, есть такая замечательная программа... Пользуясь случаем, в который раз, хочу передать респект создателю...
В Ф-геке есть опция добавить новый скрипт в скрипт.лст, там же пишется его порядковый номер, который ты должен указать непосредственно в скрипте, в той строке, где написано     #define NAME1405

ЗЫ: Если не получается - пришли мне на мыло свои перлы, я добьюсь их работоспособности.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 23:01 - 29 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я всё больше склоняюсь к мысле, что ты рано взялся за скриптинг... Для начала следует выучить хотя бы азы моддинга. Какие файлы есть, где хранятся, за что отвечают. Как подготовить фолл к моддингу и т.п. А иначе придётся не отвечать на вопросы, а разжёвывать всё с самого начала. Это так, мысли в слух...

А говоришь доку читал. А это?
Цитата:
Q: Где найти номера *.msg файлов для использования в диалогах?

и т.д.



Неужели так сложно открыть scripts.lst и посмотреть, что номер скрипта совпадает с номером строки? Ведь не зря же на примере клинта написано. Нужно учится на примерах. Я понимаю, если вопросы относительно сложные, но этот ведь не требует даже навыков программирования. Только чтения.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:28 - 30 Марта, 2007
MrPain
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 8 сообщений

Ну вот например такой скрипт:

#define NAME 1304

procedure Node009;
procedure Node999;


procedure start begin
end

procedure talk_p_proc begin
start_gdialog(NAME,self_obj,-1,-1,-1);
cal Node009;
End_Dialogue
end



procedure Node009 begin
gsay_reply(-1,"Hello, Chosen";
   giq_option(5,-1,"Begone, foul creature",Node999,-1);
   giq_option(-5,-1,"Getaway, monsta",Node999,-1);
end



procedure Node999 begin
end

end

Что в нем не так? Компилятор его даже не компилирует.


(Добавление от 15:27 - 30 Марта, 2007.)


Наконец-то!!! У меня получилось вставить свой первый скрипт!!!Спасиба ребята что терпели меня, и за помощь. :D

Отправлено: 14:39 - 30 Марта, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com