|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Реализация зависит от того, что именно тебе нужно. Опиши задачу. А так, навскидку, приходит такая фигня: procedure FRM_exists(variable FID) begin if (FID == FID1) or (FID == FID 2) or ..... // и так очень много раз end
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 1:13 - 15 Апр., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
А задача такая: Проверить существует ли такой ФИД. Посмотри мой предыдущий пост, по моему должно работать. Чем 100 раз писать if then or, лучше один раз while написать Вот в чем загвоздка, так это в этой строчке: if(obj_art_fid(self_obj)==("FID"+i) then Вот меня интересует, будет ли он мне каждый раз писать то что нужно на месте "FID"+i . Т.е. когда i=1, то FID1, когда 2, FID2 и т.д.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 12:41 - 15 Апр., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Вообще-то и в БД, и в доке, приложенной к проге, описано как из FIDа получить имя файла . Так что я что-то не пойму о чём флуд . Другое дело, что проверить существует ли файл с заданным именем из скрипта ты тоже не сможешь. Так что вариант тебе подсказали правильный: полный перебор. Вопрос в том, актуальна ли задача вообще...
|
Отправлено: 15:11 - 15 Апр., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 15:11 - 15 Апр., 2006 Другое дело, что проверить существует ли файл с заданным именем из скрипта ты тоже не сможешь.
Так это не другое дело, а в этом и ДЕЛО =) И код, который я написал двумя постами раньше, проверяет именно СУЩЕСТВУЕТ ли такой ФИД. С помощью header'а. Вот только одна строчка меня там настораживает. Постом раньше написал какая (Добавление от 16:37 - 15 Апр., 2006.) Итак...как мы можем узнать с каим оружием наша фрм-ка? Конечно можно зайти в калькулятор, перевести фид в HEX и посмотреть по индексам. А как это делать из скрипта? Вроде бы нашел некоторую взаимосвязь между ФИД-ом, и оружием в руках... Для разных криттеров с разными анимациями (проверял для четырёх),ФИД фрм-ки с big gun начинается на 168100, т.е. 168100хх (где х-число от 0 до 9). Фид фрм-ки с Bazuka начинается на 168182, ФИД фрм-ки с minigun начинается на 168141. Т.е. узнать какое оружие криттер держит в руках, каждый раз не лазия в ARTFID.h мы можем узнать просто - if(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID) then begin wFID это первые 6 цифр ЛЮБОГО криттера с оружием, которое мы хотим проверить. так, для криттера с big gun, wFID=168100, с minigun wFID=168141, с bazuka wFID=168182. Теперь можно создать header только с основными анимациями, коих 11: 0x00000000 - None 0x00000001 - Knife (D) 0x00000002 - Club (E) 0x00000003 - 2Hnd Club (F) 0x00000004 - Spear (G) 0x00000005 - Pistol (H) 0x00000006 - Uzi (I) 0x00000007 - Rifle (J) 0x00000008 - Laser (K) 0x00000009 - Minigun (L) 0x0000000A - Rocket Launcher (M) И проблема решена. Я хочу сделать так, чтобы партийцы, в случае если на них надета броня БС например, и Базука, при снятии брони не пропадали, а говорили что нибудь и снимали оружие. Тепeрь это осуществимо так: 1.Создаём header вида #define wFID1 (167772) //None #define wFID2 (167813) //Knife #define wFID3 (167854) //Club #define wFID4 (167895) //2 Hand Club #define wFID5 (167936) //Spear #define wFID6 (167977) //Pistol #define wFID7 (168018) //Uzi #define wFID8 (168059) //Rifle #define wFID9 (168100) //Laser #define wFID10 (168141) //Minigun #define wFID11 (168182) // Rocket Launcher 2.И в скрипте прописываем допустим для Lenny(при условии что я точно знаю, что для Ленни нет фрм-ок с big guns, bazuka и miniguns): i:=9; while((i<12)and(check!=1)) do begin if((obj_art_fid(self_obj)/100)=="wFID"+i) then check+=1; else i+=1; end if check==1 call My_procedure.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 15:14 - 15 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 17:35 - 15 Апр., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Так, проверил =) Во первых у Ленни нет анимации также для дубинки, молота и Rifles. Во вторых в таком виде не пашет, что абсолютно естественно =) А вот в таком: if (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID3)OR (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID4)OR (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID5)OR (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID8)OR (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID9)OR (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID10)OR (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID11) then call My_procedure пашет
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 17:43 - 15 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 18:50 - 15 Апр., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Странная штука...в робе (проверенно в маппере) берётся только нож и копьё. Тем не менее, ФРМ-ки HAROBEDx , HAROBEEx, HAROBEFx, HAROBEGx, HAROBEHx, HAROBEIx, HAROBEJx, HAROBEKx, HAROBELx, HAROBEMx (где х - буквы от A до E и от H до L включительно), существуют и преспокойно себе лежат в криттер.дат Напомню, что 7-я буква в названии ФРМ обозначает тип оружия: Knife (D) Club (E) 2 Hand Club (F) Spear (G) Pistol (H) Uzi (I) Rifle (J) Laser (K) Minigun (L) Rocket Launcher (M) Вопрос: А с какого перепугу, при существовании ФРМ-ок двиг их не проигрывает?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 17:10 - 16 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 11:00 - 17 Апр., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Может у кого нибудь хотя бы догадки какие-нибудь есть? Извиняюсь за флуд
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 11:01 - 17 Апр., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А в листе они прописаны?
|
Отправлено: 9:40 - 18 Апр., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Эх, старость не радость, 18 лет скоро, маразм замучал. Дело не в lst...Хотя именно это помогло мне найти ошибку. Я перепутал n и h...у меня в скрипте было прописано narobe а не harobe =) А то ещё думал, почему робы не сиреневые =)
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:35 - 23 Апр., 2006
|
|
|
|