» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Proto файлы… (Я слишком тупой… подскажите как с ними быть…)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Прочитав документацию по прото файлам я понял, что к каждому объекту в фоле прикрепляется файл данного формата, который содержит в себе характеристики объекта и его описание. У меня просьба, просветите меня, чем облегчает создание данных файлов редактор прото (как я понял это делается вручную), и почему некоторые только для криттеров, другие для предметов и.т.п.... и чё это ещё за "Редакторы прототипов "... Если можете, то расскажите мне как можно больше о них... очень хочется научиться делать новые предметы (оружие и.т.п.) и новые scenery объекты...

P.S. как последний лох, документацию я недопонял…

-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 19:09 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 19:11 - 20 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:

Я слишком тупой… подскажите как с ними быть…
...
как последний лох, документацию я недопонял…


Тебе самому это приятно писать?
Файловая структура Fallout2.
Концепция объектов в Fallout2.
Если ты что-то недопонял, пиши что именно ты недопонял. Ответ на следующий твой вопрос "я не понял, я тупой" будет копи-пейстом всех док с сайта. Вот ведь не поленюсь. Ибо постановка вопроса убивает.

Отправлено: 19:41 - 20 Апр., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Прототипы разные потому, что для разных типов обьектов разные наборы флагов (полей) и, как следствие, разный размер оных файлов.
Редактор прототипов - это программа, которая избавляет многосторадального моддера от создания и редактирования файлов прототипов вручную.
Загляни в утилиты ( секция "PRO-файлы" )

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 19:43 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 19:44 - 20 Апр., 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Спасибо-с... а как быть с полями... вот к примеру: я взял и нарисовал новенькую ржавую, раздолбаную и убогую машину (не путать с машиной на которой катается чузен... это так... scenery объект), надо сделать так чтоб игрок не мог пройти сквозь неё... я надеюсь редактор это сделает за меня? Или нужно вручную проделывать?

-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 19:54 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 19:55 - 20 Апр., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Вручную.
И см. пост Wasteland Ghost.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 19:57 - 20 Апр., 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

А деревья и.т.п.... там же только одна ячейка... чё тоже вручную?


-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 20:05 - 20 Апр., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

У каждого обьекта есть так называемый корневой гекс (ячейка). Так вот, если в прототипе выставлен соответствующий флаг в значение True, то этот корневой гекс автоматически становится непроходимым. Есть ещё возможность заставить обьект блокировать 7  гексов (корневой и ещё 6, граничящих с ним) при помощи другого флага, но если объект сложной формы, то по его периметру придётся устанавливать специальные невидимые блокеры вручную, обеспечивая "непроходимость" по силуэту объекта.

ЗЫЖ Скажи спасибо WG, что я не модератор.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:22 - 20 Апр., 2006
Filtr
BANNED

Регистрация: Апр. 2006

Всего: 32 сообщения

Спасибо...


(Добавление от  22:43 - 20 Апр., 2006.)


А как же быть с именем прото файла? Хотелось бы чтобы данное небольшое ''дополнение" могло взаимодействовать с другими модификациями... И ещё, в имя прото можно вписывать буквы? Или надо вписывать только одни числа?

-----
-=V-o-r-o-n=-

Отправлено: 21:18 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 22:45 - 20 Апр., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

А как же быть с именем прото файла? Хотелось бы чтобы данное небольшое ''дополнение" могло взаимодействовать с другими модификациями...


Хитрый какой Это, пожалуй, вторая (после скриптов, хоть и граничащая с ними) проблема при слиянии модов. Никак, вобщем, не быть - нумеруй к концу, а потом видно будет, когда совмещать с чем-нибудь задумаешь.
Цитата:

ещё, в имя прото можно вписывать буквы? Или надо вписывать только одни числа?


Только цифры.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 23:36 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 23:39 - 20 Апр., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Только цифры дает гарантию отсутствия багов в связи с этим. Лично у меня прошник криттера имеет оригинальное название из латинских букв - все работает пучком ничего не глючит. Однако кто знает как много еще костылей зашито в этом движке? Так что лучше пиши цифры.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 3:01 - 21 Апр., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com