|     |  
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Filtr
                     BANNED    Регистрация: Апр. 2006 
  Всего: 32 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Прочитав документацию по прото файлам я понял, что к каждому объекту в фоле прикрепляется файл данного формата, который содержит в себе характеристики объекта и его описание. У меня просьба, просветите меня, чем облегчает создание данных файлов редактор прото (как я понял это делается вручную), и почему некоторые только для криттеров, другие для предметов и.т.п.... и чё это ещё за "Редакторы прототипов "... Если можете, то расскажите мне как можно больше о них... очень хочется научиться делать новые предметы (оружие и.т.п.) и новые scenery объекты...    P.S. как последний лох, документацию я недопонял…
  ----- -=V-o-r-o-n=-
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 19:09 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 19:11 - 20 Апр., 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Wasteland Ghost
                     Маленькое Злое Привидение 
  Откуда: Россия, Самара  Регистрация: Дек. 2002 
  Всего: 2251 сообщение
                 | 
                    
                    
                              
                    
                    
 Цитата:
  Я слишком тупой… подскажите как с ними быть…  ...  как последний лох, документацию я недопонял… 
 
    Тебе самому это приятно писать?  Файловая структура Fallout2.  Концепция объектов в Fallout2.  Если ты что-то недопонял, пиши что именно ты недопонял. Ответ на следующий твой вопрос "я не понял, я тупой" будет копи-пейстом всех док с сайта. Вот ведь не поленюсь. Ибо постановка вопроса убивает.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 19:41 - 20 Апр., 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Spy
                     Реалист 
  Откуда: Все там будем...  Регистрация: Май 2005 
  Всего: 374 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Прототипы разные потому, что для разных типов обьектов разные наборы флагов (полей) и, как следствие, разный размер оных файлов.  Редактор прототипов - это программа, которая избавляет многосторадального моддера от создания и редактирования файлов прототипов вручную.  Загляни в утилиты ( секция "PRO-файлы" )
  ----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 19:43 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 19:44 - 20 Апр., 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Filtr
                     BANNED    Регистрация: Апр. 2006 
  Всего: 32 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Спасибо-с... а как быть с полями... вот к примеру: я взял и нарисовал новенькую ржавую, раздолбаную и убогую машину (не путать с машиной на которой катается чузен... это так... scenery объект), надо сделать так чтоб игрок не мог пройти сквозь неё... я надеюсь редактор это сделает за меня? Или нужно вручную проделывать?
  ----- -=V-o-r-o-n=-
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 19:54 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 19:55 - 20 Апр., 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Spy
                     Реалист 
  Откуда: Все там будем...  Регистрация: Май 2005 
  Всего: 374 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Вручную.  И см. пост Wasteland Ghost.
  ----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 19:57 - 20 Апр., 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Filtr
                     BANNED    Регистрация: Апр. 2006 
  Всего: 32 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     А деревья и.т.п.... там же только одна ячейка... чё тоже вручную?  
  ----- -=V-o-r-o-n=-
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 20:05 - 20 Апр., 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Spy
                     Реалист 
  Откуда: Все там будем...  Регистрация: Май 2005 
  Всего: 374 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     У каждого обьекта есть так называемый корневой гекс (ячейка). Так вот, если в прототипе выставлен соответствующий флаг в значение True, то этот корневой гекс автоматически становится непроходимым. Есть ещё возможность заставить обьект блокировать 7  гексов (корневой и ещё 6, граничящих с ним) при помощи другого флага, но если объект сложной формы, то по его периметру придётся устанавливать специальные невидимые блокеры вручную, обеспечивая "непроходимость" по силуэту объекта.    ЗЫЖ Скажи спасибо WG, что я не модератор.
  ----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 20:22 - 20 Апр., 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Filtr
                     BANNED    Регистрация: Апр. 2006 
  Всего: 32 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Спасибо...      (Добавление от  22:43 - 20 Апр., 2006.)      А как же быть с именем прото файла? Хотелось бы чтобы данное небольшое ''дополнение" могло взаимодействовать с другими модификациями... И ещё, в имя прото можно вписывать буквы? Или надо вписывать только одни числа?
  ----- -=V-o-r-o-n=-
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 21:18 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 22:45 - 20 Апр., 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Spy
                     Реалист 
  Откуда: Все там будем...  Регистрация: Май 2005 
  Всего: 374 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                    
 Цитата:
  А как же быть с именем прото файла? Хотелось бы чтобы данное небольшое ''дополнение" могло взаимодействовать с другими модификациями... 
 
    Хитрый какой   Это, пожалуй, вторая (после скриптов, хоть и граничащая с ними) проблема при слиянии модов. Никак, вобщем, не быть - нумеруй к концу, а потом видно будет, когда совмещать с чем-нибудь задумаешь. 
 Цитата:
   ещё, в имя прото можно вписывать буквы? Или надо вписывать только одни числа? 
 
    Только цифры.
  ----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 23:36 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 23:39 - 20 Апр., 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Alan Killenger
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Ижевск  Регистрация: Июль 2004 
  Всего: 404 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Только цифры дает гарантию отсутствия багов в связи с этим. Лично у меня прошник криттера имеет оригинальное название из латинских букв - все работает пучком ничего не глючит. Однако кто знает как много еще костылей зашито в этом движке? Так что лучше пиши цифры.
  ----- hit me, nail me, make me god
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 3:01 - 21 Апр., 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        |     |  
         
     |