|
Filtr
BANNED Регистрация: Апр. 2006
Всего: 32 сообщения
|
Прочитав документацию по прото файлам я понял, что к каждому объекту в фоле прикрепляется файл данного формата, который содержит в себе характеристики объекта и его описание. У меня просьба, просветите меня, чем облегчает создание данных файлов редактор прото (как я понял это делается вручную), и почему некоторые только для криттеров, другие для предметов и.т.п.... и чё это ещё за "Редакторы прототипов "... Если можете, то расскажите мне как можно больше о них... очень хочется научиться делать новые предметы (оружие и.т.п.) и новые scenery объекты... P.S. как последний лох, документацию я недопонял…
----- -=V-o-r-o-n=-
|
Отправлено: 19:09 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 19:11 - 20 Апр., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата:
Я слишком тупой… подскажите как с ними быть… ... как последний лох, документацию я недопонял…
Тебе самому это приятно писать? Файловая структура Fallout2. Концепция объектов в Fallout2. Если ты что-то недопонял, пиши что именно ты недопонял. Ответ на следующий твой вопрос "я не понял, я тупой" будет копи-пейстом всех док с сайта. Вот ведь не поленюсь. Ибо постановка вопроса убивает.
|
Отправлено: 19:41 - 20 Апр., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Прототипы разные потому, что для разных типов обьектов разные наборы флагов (полей) и, как следствие, разный размер оных файлов. Редактор прототипов - это программа, которая избавляет многосторадального моддера от создания и редактирования файлов прототипов вручную. Загляни в утилиты ( секция "PRO-файлы" )
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 19:43 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 19:44 - 20 Апр., 2006
|
|
Filtr
BANNED Регистрация: Апр. 2006
Всего: 32 сообщения
|
Спасибо-с... а как быть с полями... вот к примеру: я взял и нарисовал новенькую ржавую, раздолбаную и убогую машину (не путать с машиной на которой катается чузен... это так... scenery объект), надо сделать так чтоб игрок не мог пройти сквозь неё... я надеюсь редактор это сделает за меня? Или нужно вручную проделывать?
----- -=V-o-r-o-n=-
|
Отправлено: 19:54 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 19:55 - 20 Апр., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Вручную. И см. пост Wasteland Ghost.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 19:57 - 20 Апр., 2006
|
|
Filtr
BANNED Регистрация: Апр. 2006
Всего: 32 сообщения
|
А деревья и.т.п.... там же только одна ячейка... чё тоже вручную?
----- -=V-o-r-o-n=-
|
Отправлено: 20:05 - 20 Апр., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
У каждого обьекта есть так называемый корневой гекс (ячейка). Так вот, если в прототипе выставлен соответствующий флаг в значение True, то этот корневой гекс автоматически становится непроходимым. Есть ещё возможность заставить обьект блокировать 7 гексов (корневой и ещё 6, граничящих с ним) при помощи другого флага, но если объект сложной формы, то по его периметру придётся устанавливать специальные невидимые блокеры вручную, обеспечивая "непроходимость" по силуэту объекта. ЗЫЖ Скажи спасибо WG, что я не модератор.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:22 - 20 Апр., 2006
|
|
Filtr
BANNED Регистрация: Апр. 2006
Всего: 32 сообщения
|
Спасибо... (Добавление от 22:43 - 20 Апр., 2006.) А как же быть с именем прото файла? Хотелось бы чтобы данное небольшое ''дополнение" могло взаимодействовать с другими модификациями... И ещё, в имя прото можно вписывать буквы? Или надо вписывать только одни числа?
----- -=V-o-r-o-n=-
|
Отправлено: 21:18 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Filtr - 22:45 - 20 Апр., 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
А как же быть с именем прото файла? Хотелось бы чтобы данное небольшое ''дополнение" могло взаимодействовать с другими модификациями...
Хитрый какой Это, пожалуй, вторая (после скриптов, хоть и граничащая с ними) проблема при слиянии модов. Никак, вобщем, не быть - нумеруй к концу, а потом видно будет, когда совмещать с чем-нибудь задумаешь.
Цитата:
ещё, в имя прото можно вписывать буквы? Или надо вписывать только одни числа?
Только цифры.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 23:36 - 20 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 23:39 - 20 Апр., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Только цифры дает гарантию отсутствия багов в связи с этим. Лично у меня прошник криттера имеет оригинальное название из латинских букв - все работает пучком ничего не глючит. Однако кто знает как много еще костылей зашито в этом движке? Так что лучше пиши цифры.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 3:01 - 21 Апр., 2006
|
|
|
|