» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » ФИДы невидимых криттеров.

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Тему в исследованиях побоялся создавать, опасаясь что опять не туды попаду. ИМХО, тема все же должна быть в исследованиях =)

Итак, все прекрасно знают, что если например всучить (скриптово разумеется, так как через нынешний геймплей нельзя) дикарю например огнемет, то криттер просто исчезнет, потому что не нарисована анимация для дикаря с огнеметом =)
Итак, разбираясь с этой проблемой у партийцев (ведь не всё оружие при выборе из диалога Вик, например, сможет взять), я наткнулся на такую фишку, как свой собственный ФИД у исчезнувшего криттера. Собственно тема в том, что ФИД Вика , и Ленни, в тот момент когда они не отображаются на карте(т.е. когда я им сую оружие с ненарисованной для него анимацией) различается.
Так, у Вика он 16810075, а у Ленни 16810063.
Если сравнить их оригинальные ФИДы(Вик 1677707 по моему, а Ленни 1677795), то можно проследить закономерность.
107-32 = 75
95-32 = 63
Впрочем последнее, я думаю, уже моя переразвитая фантазия.
А вы об этом знали?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:47 - 11 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 21:47 - 11 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ясен пень, что разный . Базовая FRM у них разная . Опять же, проги на сайте есть всякие. Вэ тэ чэ frmid.

frmPID = 0x100805b
Index = 0x5b
ID3 = 0x0
ID2 = 0x0
ID1 = 0x8
Suffix1 = k
Suffix2 = a
FRM file name is nmfattka.frm
Attempt to analyse file name:
N: Non-hero character
M: Male
FATT: Fat
K: action with Big Gun

frmPID = 0x100804f
Index = 0x4f
ID3 = 0x0
ID2 = 0x0
ID1 = 0x8
Suffix1 = k
Suffix2 = a
FRM file name is navgulka.frm
Attempt to analyse file name:
N: Non-hero character
A: Any person
VGUL: Ghoul #2
K: action with Big Gun

Т.е. двиг FID честно вычисляет, а файла с таким именем не находит. В результате - глюк.

ЗЫ Ещё советую почитать это.

Отправлено: 13:00 - 12 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Госспади...это чтож получается, для каждого оружия этот ФИД разный? Час от часу нелегче... Ладно, спасибо за раъяснения

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 14:57 - 12 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ща-ас точно кто-то пойдёт доки читать .

Форматы идентификаторов в Fallout
Содержимое файла critter.dat
Доступные анимации у существ

Отправлено: 9:38 - 13 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Хмм...прочитал внимательно, но видимо не сообразил главного...Как из скрипта проверить существует ли анимация? Существует ли файл с нужным именем.  Как мне получить из скрипта ID1,2,3? Ок, допустим ФИД - 1677795.
Выдержка из доки:
В общем случае FID представляет собой число следующего вида:

Код:
 
+--|--------|-----------|-----------------------|-----------|-----------------------------------+
|31|30|29|28|27|26|25|24|23|22|21|20|19|18|17|16|15|14|13|12|11|10|09|08|07|06|05|04|03|02|01|00|
+--|--------|-----------|-----------------------|-----------|-----------------------------------+
|      |         |                 |                 |                       |
|      |         |                 |                 |                       ------------------- Индекс в LST-файл
|      |         |                 |                 ------------------------------------------- ID1
|      |         |                 ------------------------------------------------------------- ID2
|      |         ------------------------------------------------------------------------------- Тип объекта (ObjType)
|      ----------------------------------------------------------------------------------------- ID3
------------------------------------------------------------------------------------------------ Не используется


Сколько ни стараюсь, но никак не могу связать 1677795 с ID1, ID2, ID3.
Как мне его разбить на ID, и самое главное, как проверить есть ли фрм с таким ID?


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 0:16 - 14 Апр., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Если 1677795 задано в шестнацетиричном формате, то  0x01677795 (0.1.67.7.795)

Отсюда следует:
Index = 0x795 = 1941
ID1 = 0x7 = 7 (Rifle)
ID2 = 0x67 = 103 ( ТАКОГО не может быть!!!)
ObjectType = 0x1 (Critter)
ID3 = 0x0 = 0 (Северо восток)

А 1677795 это десятичное число, то это FID предмета а не существа.

Отправлено: 6:20 - 14 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 6:45 - 14 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Critter FRM ID

Отправлено: 8:53 - 14 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Quote: from Anchorite on 6:20 - 14 Апр., 2006
Если 1677795 задано в шестнацетиричном формате, то  0x01677795 (0.1.67.7.795)

Отсюда следует:
Index = 0x795 = 1941
ID1 = 0x7 = 7 (Rifle)
ID2 = 0x67 = 103 ( ТАКОГО не может быть!!!)
ObjectType = 0x1 (Critter)
ID3 = 0x0 = 0 (Северо восток)

А 1677795 это десятичное число, то это FID предмета а не существа.



А разве ФИД в шеснадцатиричном формате даётся? Кстати, это ФИД Ленни без оружия.
Как могло получиться что это предмет?


(Добавление от 23:31 - 14 Апр., 2006.)


Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 8:53 - 14 Апр., 2006
Critter FRM ID


Спасибо за программу, но насколько я знаю из скриптов к программам обращаться нельзя Проблема в следующем...Мне нужно поставить проверку В СКРИПТЕ, существует ли такая ФРМ-ка. Так вот как это сделать? Есть идеи?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:28 - 14 Апр., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Создать хэадер, в котором тупо перечислить все существующие FRM'ки. Файлик с подобной таблицей Perceptron кажется давал.

1677795 - а это, случаем не PID? Одного нолика справа нехватает.
Код:
 
#define FID_HAROBE (16777247)
|          |                                  |              |
| 16777247 | 00000001000000000000000000011111 | FID          |
|        0 | 0                                | не исп.      |
|        0 |  000                             | ID3          |
|        1 |     0001                         | ObjectType   |
|        0 |         00000000                 | ID2          |
|        0 |                 0000             | ID1          |
|       31 |                     000000011111 | *.LST Number |



-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 0:42 - 15 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 1:59 - 15 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Все существующие ФИДы ты имел ввиду? Потому что из скрипта мы не можем получить имя файла =) Только если ты мне скажешь как выражать имя файла, зная только ФИД
А вообще, сделаю я header, в нем перечислю все FID-ы под именами ФИД1, ФИД2 и т.д., а потом просто поставить оператор цикла типа:
while((i<=amount_of_FIDs)AND(check!=1) do begin
if(obj_art_fid(self_obj)==("FID"+i) then
check:=1;
end
if check==0 then begin
то что мне нужно
end
Скрипт на деле не проверял, так что скажите мне, будет ли вот это - ("FID"+i) работать? И если нет, то как будет?


(Добавление от 1:06 - 15 Апр., 2006.)


Цитата:
Quote: from Alan Killenger on 0:42 - 15 Апр., 2006


1677795 - а это, случаем не PID? Одного нолика справа нехватает.



Неа, не ПИД. Посмотри ARTFID.h ,там этого ФИДа нет(я его сам в свой добавлял) , но все остальные начинаются так же.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 1:02 - 15 Апр., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Реализация зависит от того, что именно тебе нужно. Опиши задачу. А так, навскидку, приходит такая фигня:
procedure FRM_exists(variable FID) begin
 if (FID == FID1) or
   (FID == FID 2) or
 ..... // и так очень много раз

end

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 1:13 - 15 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А задача такая:
Проверить существует ли такой ФИД. Посмотри мой предыдущий пост, по моему должно работать. Чем 100 раз писать if then or, лучше один раз while написать
Вот в чем загвоздка, так это в этой строчке:
if(obj_art_fid(self_obj)==("FID"+i) then
Вот меня интересует, будет ли он мне каждый раз писать то что нужно на месте "FID"+i . Т.е. когда i=1, то FID1, когда 2, FID2 и т.д.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 12:41 - 15 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вообще-то и в БД, и в доке, приложенной к проге, описано как из FIDа получить имя файла . Так что я что-то не пойму о чём флуд . Другое дело, что проверить существует ли файл с заданным именем из скрипта ты тоже не сможешь. Так что вариант тебе подсказали правильный: полный перебор. Вопрос в том, актуальна ли задача вообще...

Отправлено: 15:11 - 15 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 15:11 - 15 Апр., 2006
Другое дело, что проверить существует ли файл с заданным именем из скрипта ты тоже не сможешь.


Так это не другое дело, а в этом и ДЕЛО =)
И код, который я написал двумя постами раньше, проверяет именно СУЩЕСТВУЕТ ли такой ФИД. С помощью header'а. Вот только одна строчка меня там настораживает. Постом раньше написал какая


(Добавление от  16:37 - 15 Апр., 2006.)


Итак...как мы можем узнать с каим оружием наша фрм-ка? Конечно можно зайти в калькулятор, перевести фид в HEX и посмотреть по индексам. А как это делать из скрипта? Вроде бы нашел некоторую взаимосвязь между ФИД-ом, и оружием в руках...
Для разных криттеров с разными анимациями (проверял для четырёх),ФИД фрм-ки с big gun начинается на 168100, т.е. 168100хх (где х-число от 0 до 9). Фид фрм-ки с Bazuka начинается на 168182, ФИД фрм-ки с minigun начинается на 168141.
Т.е. узнать какое оружие криттер держит в руках, каждый раз не лазия в ARTFID.h мы можем узнать просто - if(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID) then begin
wFID это первые 6 цифр ЛЮБОГО криттера с оружием, которое мы хотим проверить.
так, для криттера с big gun, wFID=168100, с minigun wFID=168141, с bazuka wFID=168182.
Теперь можно создать header только с основными анимациями, коих 11:
0x00000000 - None
0x00000001 - Knife (D)
0x00000002 - Club (E)
0x00000003 - 2Hnd Club (F)
0x00000004 - Spear (G)
0x00000005 - Pistol (H)
0x00000006 - Uzi (I)
0x00000007 - Rifle (J)
0x00000008 - Laser (K)
0x00000009 - Minigun (L)
0x0000000A - Rocket Launcher (M)
И проблема решена. Я хочу сделать так, чтобы партийцы, в случае если на них
надета броня БС например,  и Базука, при снятии брони не пропадали, а говорили что нибудь и снимали оружие. Тепeрь это осуществимо так:

1.Создаём header вида
#define wFID1  (167772) //None
#define wFID2  (167813) //Knife
#define wFID3  (167854) //Club
#define wFID4  (167895) //2 Hand Club
#define wFID5  (167936) //Spear
#define wFID6  (167977) //Pistol
#define wFID7  (168018) //Uzi
#define wFID8  (168059) //Rifle
#define wFID9  (168100) //Laser
#define wFID10  (168141) //Minigun
#define wFID11  (168182) // Rocket Launcher

2.И в скрипте прописываем допустим для Lenny(при условии что я точно знаю, что для Ленни нет фрм-ок с big guns, bazuka и miniguns):
i:=9;
               while((i<12)and(check!=1)) do begin
                 if((obj_art_fid(self_obj)/100)=="wFID"+i) then
                 check+=1;
                 else i+=1;
               
               end
           if check==1 call My_procedure.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 15:14 - 15 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 17:35 - 15 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Так, проверил =) Во первых у Ленни нет анимации также для дубинки, молота и Rifles.
Во вторых в таком виде не пашет, что абсолютно естественно =)
А вот в таком:
if (obj_art_fid(self_obj)/100==wFID3)OR
(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID4)OR
(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID5)OR
(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID8)OR
(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID9)OR
(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID10)OR
(obj_art_fid(self_obj)/100==wFID11)
then call My_procedure
пашет


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 17:43 - 15 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 18:50 - 15 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Странная штука...в робе (проверенно в маппере) берётся только нож и копьё. Тем не менее, ФРМ-ки
HAROBEDx , HAROBEEx, HAROBEFx, HAROBEGx, HAROBEHx, HAROBEIx, HAROBEJx, HAROBEKx, HAROBELx, HAROBEMx (где х - буквы от A до E и от H до L включительно), существуют и преспокойно себе лежат в криттер.дат
Напомню, что 7-я буква в названии ФРМ обозначает тип оружия:

Knife (D)
Club (E)
2 Hand Club (F)
Spear (G)
Pistol (H)
Uzi (I)
Rifle (J)
Laser (K)
Minigun (L)
Rocket Launcher (M)

Вопрос:
А с какого перепугу, при существовании ФРМ-ок двиг их не проигрывает?


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 17:10 - 16 Апр., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 11:00 - 17 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Может у кого нибудь хотя бы догадки какие-нибудь есть?

Извиняюсь за флуд

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 11:01 - 17 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А в листе они прописаны?

Отправлено: 9:40 - 18 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Эх, старость не радость, 18 лет скоро, маразм замучал. Дело не в lst...Хотя именно это помогло мне найти ошибку. Я перепутал n и h...у меня в скрипте было прописано narobe а не harobe =) А то ещё думал, почему робы не сиреневые =)

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:35 - 23 Апр., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com