» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » BIS mapper: "Unable to open XXX.map to write!" (вот такую феню выдает маппер,когда я пытаюсь сохранить карту)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

...именно когда СОХРАНИТЬ

подскажите что делать, плиз!

Отправлено: 14:55 - 11 Марта, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Проверь, стоит ли атрибут "Только чтение" на xxx.map

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:04 - 11 Марта, 2006
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

нет, не в этом дело, я бы в первую очередь это проверил
не сохраняет карты ВООБЩЕ, даже если новую создавать file-new, file- save as 123, и выдает мне сию "нехочу"

Отправлено: 18:18 - 11 Марта, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Не пытался ли ты сделать из Маппера редактор прототипов?

Отправлено: 20:39 - 11 Марта, 2006
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

Говорю же - скачал с энтого сайта маппер, засунул его в папку, указал пути к файлам, запускаю - File -> New, File -> Save as... "aaa"
"<злополучная месага>"
усе

пробовал сувать в другие папки - облом
правил кфг - облом
переустанавливал фал - облом
скачал английскую версию специально, попробовал на ней - облом
сканил касперским, скандиском - облом
короче все перепробовал, разве что по корпусу не стучал кулаком

стоит ХР-СП2, полгода назад работало все ок......

Отправлено: 21:28 - 11 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Проблема может быть именно в ХРюше. Проверь всякие фичи типа прав на файлы/папки и тэ пэ.

Цэ-эф-гэ тоже проверь. override_librarian должно быть в нуле, пути master_patches и critter_patches должны указывать на одну и ту же директорию.

Отправлено: 21:36 - 11 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Новый вопрос - новая тема. У тебя совсем другая проблема, зачем кашу-то из темы делать?
WG


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:04 - 11 Марта, 2006
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

WG, овверайд=0, виндоуз - все проверил..
давай выручай чтоль...

Отправлено: 22:41 - 11 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

О таком глюке я, например, слышу впервые. Поскольку у остальных всё работает, чудес не бывает, тебе просто надо очень внимательно проверить Фол, Маппер, конфиги и ХРюшку.

Отправлено: 8:42 - 12 Марта, 2006
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

устроил тотальную зачистку компа
2 часа рылся в реестре, даж дефрагмент сделал
усе тоже (см картинку):
http://img81.imageshack.us/img81/9677/scr3at.png


(Добавление от 11:30 - 12 Марта, 2006.)


Вот копи кфгхи мапера, может что не так тут?:

[debug]
mode=environment
output_map_data_info=0
show_load_info=0
show_script_messages=0
show_tile_num=0

[mapper]
default_f8_as_game=1
fix_map_inventory=0
fix_map_objects=0
ignore_rebuild_errors=0
librarian=0
override_librarian=0
rebuild_protos=0
run_mapper_as_game=0
save_text_maps=0
show_pid_numbers=0
sort_script_list=1
use_art_not_protos=0

[preferences]
brightness=1.000000
combat_difficulty=1
combat_looks=0
combat_messages=1
combat_speed=0
combat_taunts=1
game_difficulty=1
item_highlight=1
language_filter=0
mouse_sensitivity=1.000000
player_speedup=0
running=0
subtitles=0
target_highlight=2
text_base_delay=3.500000
text_line_delay=1.399994
violence_level=3

[sound]
cache_size=448
device=-1
dma=-1
initialize=1
irq=-1
master_volume=22281
music=1
music_path1=\
music_path2=\
music_volume=22281
port=-1
sndfx_volume=22281
sounds=1
speech=1
speech_volume=22281

[system]
art_cache_size=261
cdlock=
color_cycling=1
critter_dat=C:\Games\Fallout2\critter.dat
critter_patches=C:\Games\Fallout2\patch000.dat
cycle_speed_factor=1
executable=mapper
free_space=0
hashing=1
interrupt_walk=1
language=english
master_dat=C:\Games\Fallout2\master.dat
master_patches=C:\Games\Fallout2\patch000.dat
scroll_lock=0
splash=1
times_run=1




(Добавление от 11:55 - 12 Марта, 2006.)


Ура, ура, стало сохранять однако.
Причина крылась как раз таки в фаргусовской версии фаллаута (однако в чем конкретно - загадка), что удивительно, т.к. без проблем все работало полгода назад...
Указал фолдеры на оригинальную англ. версию - и стало все путем...
Только однако не удобно теперь с двумя фаллаутами работать... =(


(Добавление от 12:22 - 12 Марта, 2006.)


облом стал понятен

теперь усе ясно в чем дело
сохранять мапер стал только свежепереустановленный англ фал из-за того, что я еще не поставил на фал патч 1.02d
после установки патча - появилася тажа месага

короче говоря с пропатченным фалаутом мапер не работает... странно...
что ж тогда такое, ведь раньше стопудово работал...
гм..

Отправлено: 10:35 - 12 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com