| 
            |  |  | 
            | Dark Stranger Пользователь
 
 Откуда: Санкт-Петребург
 Регистрация: Июль 2005
 
 Всего: 23 сообщения
 | ...именно когда СОХРАНИТЬ
 
 подскажите что делать, плиз!
 |  | Отправлено: 14:55 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Ray Модератор
 
 Откуда: Донецк,Украина
 Регистрация: Янв. 2004
 
 Всего: 746 сообщений
 | Проверь, стоит ли атрибут "Только чтение" на xxx.map
 
 -----
 Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
 |  | Отправлено: 16:04 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Dark Stranger Пользователь
 
 Откуда: Санкт-Петребург
 Регистрация: Июль 2005
 
 Всего: 23 сообщения
 | нет, не в этом дело, я бы в первую очередь это проверил
 не сохраняет карты ВООБЩЕ, даже если новую создавать file-new, file- save as 123, и выдает мне сию "нехочу"
 |  | Отправлено: 18:18 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Anchorite Пользователь
 
 Откуда: Не здесь
 Регистрация: Янв. 2003
 
 Всего: 283 сообщения
 | Не пытался ли ты сделать из Маппера редактор прототипов?
 
 |  | Отправлено: 20:39 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Dark Stranger Пользователь
 
 Откуда: Санкт-Петребург
 Регистрация: Июль 2005
 
 Всего: 23 сообщения
 | Говорю же - скачал с энтого сайта маппер, засунул его в папку, указал пути к файлам, запускаю - File -> New, File -> Save as... "aaa"
 "<злополучная месага>"
 усе
 
 пробовал сувать в другие папки - облом
 правил кфг - облом
 переустанавливал фал - облом
 скачал английскую версию специально, попробовал на ней - облом
 сканил касперским, скандиском - облом
 короче все перепробовал, разве что по корпусу не стучал кулаком
 
 стоит ХР-СП2, полгода назад работало все ок......
 |  | Отправлено: 21:28 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Проблема может быть именно в ХРюше. Проверь всякие фичи типа прав на файлы/папки и тэ пэ.
 
 Цэ-эф-гэ тоже проверь. override_librarian должно быть в нуле, пути master_patches и critter_patches должны указывать на одну и ту же директорию.
 |  | Отправлено: 21:36 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | binyan Пользователь
 
 Откуда: Israel
 Регистрация: Март 2005
 
 Всего: 292 сообщения
 | Новый вопрос - новая тема. У тебя совсем другая проблема, зачем кашу-то из темы делать?
 WG
 
 -----
 ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
 |  | Отправлено: 22:04 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Dark Stranger Пользователь
 
 Откуда: Санкт-Петребург
 Регистрация: Июль 2005
 
 Всего: 23 сообщения
 | WG, овверайд=0, виндоуз - все проверил..
 давай выручай чтоль...
 |  | Отправлено: 22:41 - 11 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | О таком глюке я, например, слышу впервые. Поскольку у остальных всё работает, чудес не бывает, тебе просто надо очень внимательно проверить Фол, Маппер, конфиги и ХРюшку.
 |  | Отправлено: 8:42 - 12 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Dark Stranger Пользователь
 
 Откуда: Санкт-Петребург
 Регистрация: Июль 2005
 
 Всего: 23 сообщения
 | устроил тотальную зачистку компа
 2 часа рылся в реестре, даж дефрагмент сделал
 усе тоже (см картинку):
 http://img81.imageshack.us/img81/9677/scr3at.png
 
 
 (Добавление от  11:30 - 12 Марта, 2006.)
 
 
 Вот копи кфгхи мапера, может что не так тут?:
 
 [debug]
 mode=environment
 output_map_data_info=0
 show_load_info=0
 show_script_messages=0
 show_tile_num=0
 
 [mapper]
 default_f8_as_game=1
 fix_map_inventory=0
 fix_map_objects=0
 ignore_rebuild_errors=0
 librarian=0
 override_librarian=0
 rebuild_protos=0
 run_mapper_as_game=0
 save_text_maps=0
 show_pid_numbers=0
 sort_script_list=1
 use_art_not_protos=0
 
 [preferences]
 brightness=1.000000
 combat_difficulty=1
 combat_looks=0
 combat_messages=1
 combat_speed=0
 combat_taunts=1
 game_difficulty=1
 item_highlight=1
 language_filter=0
 mouse_sensitivity=1.000000
 player_speedup=0
 running=0
 subtitles=0
 target_highlight=2
 text_base_delay=3.500000
 text_line_delay=1.399994
 violence_level=3
 
 [sound]
 cache_size=448
 device=-1
 dma=-1
 initialize=1
 irq=-1
 master_volume=22281
 music=1
 music_path1=\
 music_path2=\
 music_volume=22281
 port=-1
 sndfx_volume=22281
 sounds=1
 speech=1
 speech_volume=22281
 
 [system]
 art_cache_size=261
 cdlock=
 color_cycling=1
 critter_dat=C:\Games\Fallout2\critter.dat
 critter_patches=C:\Games\Fallout2\patch000.dat
 cycle_speed_factor=1
 executable=mapper
 free_space=0
 hashing=1
 interrupt_walk=1
 language=english
 master_dat=C:\Games\Fallout2\master.dat
 master_patches=C:\Games\Fallout2\patch000.dat
 scroll_lock=0
 splash=1
 times_run=1
 
 
 
 
 (Добавление от  11:55 - 12 Марта, 2006.)
 
 
 Ура, ура, стало сохранять однако.
 Причина крылась как раз таки в фаргусовской версии фаллаута (однако в чем конкретно - загадка), что удивительно, т.к. без проблем все работало полгода назад...
 Указал фолдеры на оригинальную англ. версию - и стало все путем...
 Только однако не удобно теперь с двумя фаллаутами работать... =(
 
 
 (Добавление от  12:22 - 12 Марта, 2006.)
 
 
 облом стал понятен
 
 теперь усе ясно в чем дело
 сохранять мапер стал только свежепереустановленный англ фал из-за того, что я еще не поставил на фал патч 1.02d
 после установки патча - появилася тажа месага
 
 короче говоря с пропатченным фалаутом мапер не работает... странно...
 что ж тогда такое, ведь раньше стопудово работал...
 гм..
 |  | Отправлено: 10:35 - 12 Марта, 2006
 |  |  | 
            | Avenger666 Пользователь
 
 Регистрация: Май 2006
 
 Всего: 12 сообщений
 | у меня такая проблема тоже есть / была надеюсь ... но только она начинала проявлятся после того как я меняю неск. скриптов на карте потом загружаю карту по новой меняю еще пачку скриптов у криттеров и так по кругу. вроде бы ушла после того как в одном контейнере нашёл 999999999999999999 crowbar'ов и сделал Clean Inventory.
 |  | Отправлено: 12:06 - 4 Мая, 2006
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Опять археологи?
   
 Для всех, у кого глюки, баги и зелёные змии:
 - В mapper2.cfg override_librarian должно равняться 0.
 - Если у вас маппер в отдельной папке, там должна лежать копия патч000.дат. Вообще, советую маппер2. ехе держать в той же папке, что и фол2.ехе.
 
 Вообще, перед тем как что-то моддить советую почитать ФАК в разделе подготовки Фола к моддингу. Жить станет проще и веселее.
 |  | Отправлено: 15:46 - 4 Мая, 2006
 |  |  | 
            | Akkella Пользователь
 
 Регистрация: Авг. 2006
 
 Всего: 175 сообщений
 | Дабы не открывать новую тему...
 
 Задам ламерский вопрос.
 Как удалить с карты лишние блокираторы (красные) в БИСмаппере, разумеется
 Делитом не получается.
 
 
 
 |  | Отправлено: 19:41 - 12 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Oleg1969 Пользователь
 
 Откуда: Саратов
 Регистрация: Май 2006
 
 Всего: 168 сообщений
 | Найди нужный блокиратор в ресурсах, выдели его и удаляй все на карте выделяя их... Номера блокираторов и их расположение в ресурсах найдешь тут на сайте в доках.
   
 -----
 За сим прощаюсь, Олег.
 |  | Отправлено: 20:36 - 12 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Dar Пользователь
 
 Откуда: Воронеж
 Регистрация: Дек. 2004
 
 Всего: 289 сообщений
 | Akkella
 
 Если делит не помогает, то  почти все можно "убить ручками" ,  а именно переводим карту в текстовый формат, специальная функция есть в мепере BIS (TOOLS, два самых нижних пункта),  при этом  мепер будет подряд по алфавиту сохранять в текстовый формат все карты это часа 2-3. Чтобы не ждать, можно после того, как он обработает нужную тебе карту, его зверски вырубить CTRL+ALT+DEL и в процессах  и завершаем процесс меппер.
 Получив искомый текстовый файл карты в data\map\  Открываем его и  находим нужный тайл (гекс) с обьектом и вырезаем его оттуда (кусок текста), затем меппером BIS заново генерируем карту из текстового файла. Вуаля, и левых объектов нет.
 |  | Отправлено: 22:08 - 12 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 22:12 - 12 Сент., 2006
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Не оффтопим.
 Маппер от BIS (FAQ)
 |  | Отправлено: 11:17 - 13 Сент., 2006
 |  |  | 
            | belk BANNED
 
 Регистрация: Сент. 2006
 
 Всего: 45 сообщений
 | У меня тоже проблема с этим маппером. При установке выдает типо "Фоллаут не установлен, хотите установить и работать с глюками"? Я посмотрел инсталляху и прописал ручками в реестре все что должно было быть при установке, но ситуацию это не меняет. Прописал в конфиге пути до master, critter dat. Запустил. Черный экран и все...
 Редактор от Дим мне понравился в этом плане получше - никакого гемороя с настройками.
 |  | Отправлено: 10:28 - 6 Окт., 2006
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Во-первых, не оффтопим, во-вторых, не выражаемся, в-третьих, посещаем файловый архив: "Установка официального маппера".
 |  | Отправлено: 14:43 - 6 Окт., 2006
 |  |  |  |  |