» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема со скриптами на карте

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Ну, misc'ов у меня там, вроде бы, особо нету. Блокеры проверил - не пострадали.

А вообще, на данный момент вижу только два решения проблемы:
1) Решение, описанное мною ранее
2) В любом hex-редакторе изменение номеров ненужных скриптов на несуществующие или "нулевые", т.е. не делающие ничего.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

По поводу не создаваемого описателя для скриптов прицепленных в прошнике - а как они тогда будут делить скриптовые переменные? Так - что все создается.
Фактически  SID копируется из прото.
Ради интереса можете попробовать сами - поставить на новую карту несколько скорпионов и посмотрите что получится.

Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 12:52 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Моя есть тупая .

Anchorite, так что насчёт области описателей? Откуда-то же берутся эти "привидения". Может, есть различия?

Отправлено: 12:51 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Нет, различий в описателях для FO1 и FO2 нет.
Меня больше интересует другое - а не было ли их там изначально, как рудиментарных остатков работы того самого первого маппера, который BIS так и не выложила?

Отправлено: 12:58 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Anchorite,
Под "изначально" подразумевается вариант карты в самом F1? Определённо, были. Причём, наиболее вероятное предположение: это были скрипты, привязанные к предметам в контейнерах.

ЗЫ: Epa - это бывший glow из F1. Коли есть желание - копайтесь.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:04 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

А конкретно какой glow? Их там два.

Отправлено: 13:23 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Там ведь просто посмотреть ;)
glow1 - разрушенная карта, а glow2 - нормальная. Вот из glow2 и переделывал. Третий этаж делал *clear level*.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:31 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Выходит, и в Ф1 это безобразие есть? Не проверяли?

Отправлено: 15:02 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Покопался. Про предметы в контейнерах ошибался. Тут, скорее, скрипты, которые были "прописаны в прошнике". Так что, в F1 это законное безобразие.

Смотрим список скриптов, которые попали на мою карту из F1:
GloRdDor.int    ; The Red Pass Key doors in the Glow
GloBlDor.int    ; The Blue Pass Key doors in the Glow
DiskA.int       ; Holodisk w/ Alpha Experiment in the Glow
DiskD.int       ; Holodisk w/ Delta Experiment in the Glow
FEVDisk.int     ; Holodisk w/ FEV Experiment in the Glow
Radio.int       ; Radio for the Military Base
MetlDoor.int    ; metal door script to blow up doors
GPwrTerm.int    ; Power Terminals in the Glow
GSenRob.int     ; sentry droid for the Glow

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 15:37 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Та-ак... Давай поподробнее . Ты эти объекты удалил, а скрипты их из области описателей не удалились? Так получается?

Отправлено: 18:37 - 3 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com