|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Ну, misc'ов у меня там, вроде бы, особо нету. Блокеры проверил - не пострадали. А вообще, на данный момент вижу только два решения проблемы: 1) Решение, описанное мною ранее 2) В любом hex-редакторе изменение номеров ненужных скриптов на несуществующие или "нулевые", т.е. не делающие ничего.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
По поводу не создаваемого описателя для скриптов прицепленных в прошнике - а как они тогда будут делить скриптовые переменные? Так - что все создается. Фактически SID копируется из прото. Ради интереса можете попробовать сами - поставить на новую карту несколько скорпионов и посмотрите что получится.
|
Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 12:52 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Моя есть тупая . Anchorite, так что насчёт области описателей? Откуда-то же берутся эти "привидения". Может, есть различия?
|
Отправлено: 12:51 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Нет, различий в описателях для FO1 и FO2 нет. Меня больше интересует другое - а не было ли их там изначально, как рудиментарных остатков работы того самого первого маппера, который BIS так и не выложила?
|
Отправлено: 12:58 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Anchorite, Под "изначально" подразумевается вариант карты в самом F1? Определённо, были. Причём, наиболее вероятное предположение: это были скрипты, привязанные к предметам в контейнерах. ЗЫ: Epa - это бывший glow из F1. Коли есть желание - копайтесь.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:04 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
А конкретно какой glow? Их там два.
|
Отправлено: 13:23 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Там ведь просто посмотреть ;) glow1 - разрушенная карта, а glow2 - нормальная. Вот из glow2 и переделывал. Третий этаж делал *clear level*.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:31 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Выходит, и в Ф1 это безобразие есть? Не проверяли?
|
Отправлено: 15:02 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Покопался. Про предметы в контейнерах ошибался. Тут, скорее, скрипты, которые были "прописаны в прошнике". Так что, в F1 это законное безобразие. Смотрим список скриптов, которые попали на мою карту из F1: GloRdDor.int ; The Red Pass Key doors in the Glow GloBlDor.int ; The Blue Pass Key doors in the Glow DiskA.int ; Holodisk w/ Alpha Experiment in the Glow DiskD.int ; Holodisk w/ Delta Experiment in the Glow FEVDisk.int ; Holodisk w/ FEV Experiment in the Glow Radio.int ; Radio for the Military Base MetlDoor.int ; metal door script to blow up doors GPwrTerm.int ; Power Terminals in the Glow GSenRob.int ; sentry droid for the Glow
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 15:37 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Та-ак... Давай поподробнее . Ты эти объекты удалил, а скрипты их из области описателей не удалились? Так получается?
|
Отправлено: 18:37 - 3 Янв., 2006
|
|
|
|