|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Ситуация: -Есть карта, которая была взята из F1 и переделана. -При использовании карты, начинают работать левые скрипты. Дебаг.лог вещает: [MAP_USAGE]scripts\divictbl.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\klagraz.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\eslkdor.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ecgenmut.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ncsalmen.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\eioutdsk.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ecmstden.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ssemtn2.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\eckaga1.int [DEST]scripts\ Поиск того, к чему эти скрипты привязаны, результатов не дал. Ни в бис-маппере, ни в Димсовском. mapinfo.exe умирает на пункте анализа 16287. Никто с таким не сталкивался? ЗЫ: Я, конечно, знаю, что вероятность того, что кто-нибудь поможет, близится к нулю, но вдруг:) Ссылку на формат файлов *.map давать не надо. Это всё уже скачано, но там ОЧЕНЬ много изучать. Быть может есть более простой путь? [EDIT] Ах да. Если кто-нибудь решит покопаться, то это карта EPA из мода AL :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:34 - 2 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 0:38 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Решение в лоб. 1. Меняешь имя карты на какое-то начинающееся с !. 2. С помощью BIS-ова маппера генеришь текстовое предствление карты (TOOL->Create ALL MAP TEXTS. Правда процесс придется прервать, т.к. тебе нужен текст только одной карты). 3. В полученном тексте находишь объект к котрому привязан интересующийся тебя скрипт. 4. Далее находишь координаты этого объекта на карте. Ну а затем делаешь с этим объектом нужные тебе манипуляции.
|
Отправлено: 23:36 - 2 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
"После рекламы ещё интересней!" (с) СТС :) Вобщем, эти скрипты есть в списке, но не привязаны ни к одному из объектов. Тем не менее, они работают.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:07 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Пришли мне пжалуста эту крту и используемый тобою scripts.lst.
|
Отправлено: 0:30 - 3 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
И мне, если не сложно. Страх как интересно покопаться. Нечто с подобным сталкивался, но давно.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 2:40 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Я при переносе карт Ф1 в Ф2 сталкивалась с тем, что во-первых, скрипты как-то странно перенумеровываются, а во-вторых, появляется описанная Mynah фигня. Я проблему не решила. Мне тогда показалось, что дело в разном формате записи скриптовой области. Но я не копалась. Кстати, не обязательно сохранять все карты в текст. Надо включить сохранение текста и пересохранить одну нужную карту.
|
Отправлено: 11:18 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Я глянул присланную карту и выяснил, что для всех указанных скриптов существуют описатели в самой карте. Причем для некоторых не по одной штуке. Отсюда вывод - объекты к которым они привязаны есть на карте или по крайней мере там когда-то были. Подробнее сказать не могу, т.к. загрузить карту в маппер не предстовляется возможным (повидимому из-за отсутствия нужных прошников). Кроме того не забывайте, что скрипт к объекту может быть привязан в прошнике, а не к конкретному экземпляру объекта на карте.
|
Отправлено: 12:01 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 12:02 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Это мы помним . Однако, если мне не изменяет мой склероз, если скрипт привязан в прошнике, то описатель для него не создаётся. Или создаётся? Кстати, если скрипт привязан в прошнике, но не привязан к такому же объекту на карте, то объект будет без скрипта. Вроде как. Потому что данные в мап-файле имеют преимущество над данными в про-файле. ЗЫ Mynah, карту пришли, пжлст .
|
Отправлено: 12:24 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Anchorite, Скорее всего, именно "когда-то были" :) Про то, что карту не получится загрузить из-за прошников я понял только тогда, когда уже отправил. Ray, Хорошо, вышлю :) All, Решил проблему так: Удалил из текстового варианта карты все описатели "левых" скриптов, отредактировал параметры scr_num, удалил карту, оставил только текстовый вариант(возможно, это было делать необязательно), потом запустил процесс tools>rebuild all maps, прервал, когда сформировалась нужная карта. На выходе получился нормальный вариант. [EDIT] WG, зачем?:) У тебя она есть. Причём, ты её даже редактировала ;) epa.map
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 12:29 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 14:31 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Учти, что в текстовом представлении карты сохраняется не вся нужная информация (в частности у объектов Misc ).
|
Отправлено: 12:41 - 3 Янв., 2006
|
|
|
|