» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема со скриптами на карте

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Ситуация:
-Есть карта, которая была взята из F1 и переделана.
-При использовании карты, начинают работать левые скрипты.

Дебаг.лог вещает:
[MAP_USAGE]scripts\divictbl.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\klagraz.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\eslkdor.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\ecgenmut.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\ncsalmen.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\eioutdsk.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\ecmstden.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\ssemtn2.int   [DEST]scripts\
[MAP_USAGE]scripts\eckaga1.int   [DEST]scripts\

Поиск того, к чему эти скрипты привязаны, результатов не дал. Ни в бис-маппере, ни в Димсовском.

mapinfo.exe умирает на пункте анализа 16287.

Никто с таким не сталкивался?

ЗЫ: Я, конечно, знаю, что вероятность того, что кто-нибудь поможет, близится к нулю, но вдруг:) Ссылку на формат файлов *.map давать не надо. Это всё уже скачано, но там ОЧЕНЬ много изучать. Быть может есть более простой путь?

[EDIT]
Ах да. Если кто-нибудь решит покопаться, то это карта EPA из мода AL :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:34 - 2 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 0:38 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Решение в лоб.

1. Меняешь имя карты на какое-то начинающееся с !.
2. С помощью BIS-ова маппера генеришь текстовое предствление карты (TOOL->Create ALL MAP TEXTS. Правда процесс придется прервать, т.к. тебе нужен текст только одной карты).
3. В полученном тексте находишь объект к котрому привязан интересующийся тебя скрипт.
4. Далее находишь координаты этого объекта на карте.

Ну а затем делаешь с этим объектом нужные тебе манипуляции.

Отправлено: 23:36 - 2 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

"После рекламы ещё интересней!" (с) СТС :)

Вобщем, эти скрипты есть в списке, но не привязаны ни к одному из объектов. Тем не менее, они работают.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 0:07 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Пришли мне пжалуста эту крту и используемый тобою scripts.lst.

Отправлено: 0:30 - 3 Янв., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

И мне, если не сложно. Страх как интересно покопаться. Нечто с подобным сталкивался, но давно.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 2:40 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Я при переносе карт Ф1 в Ф2 сталкивалась с тем, что во-первых, скрипты как-то странно перенумеровываются, а во-вторых, появляется описанная Mynah фигня. Я проблему не решила. Мне тогда показалось, что дело в разном формате записи скриптовой области. Но я не копалась.

Кстати, не обязательно сохранять все карты в текст. Надо включить сохранение текста и пересохранить одну нужную карту.

Отправлено: 11:18 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Я глянул присланную карту и выяснил, что для всех указанных скриптов существуют описатели в самой карте.
Причем для некоторых не по одной штуке. Отсюда вывод - объекты к которым они привязаны есть на карте или по крайней мере там когда-то были. Подробнее сказать не могу, т.к. загрузить карту в маппер не предстовляется возможным (повидимому из-за отсутствия нужных прошников).
Кроме того не забывайте, что скрипт к объекту может быть привязан в прошнике, а не к конкретному экземпляру объекта на карте.

Отправлено: 12:01 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 12:02 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Это мы помним . Однако, если мне не изменяет мой склероз, если скрипт привязан в прошнике, то описатель для него не создаётся. Или создаётся? Кстати, если скрипт привязан в прошнике, но не привязан к такому же объекту на карте, то объект будет без скрипта. Вроде как. Потому что данные в мап-файле имеют преимущество над данными в про-файле.

ЗЫ Mynah, карту пришли, пжлст .

Отправлено: 12:24 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Anchorite,
Скорее всего, именно "когда-то были" :) Про то, что карту не получится загрузить из-за прошников я понял только тогда, когда уже отправил.

Ray,
Хорошо, вышлю :)

All,
Решил проблему так:
Удалил из текстового варианта карты все описатели "левых" скриптов, отредактировал параметры scr_num,  удалил карту, оставил только текстовый вариант(возможно, это было делать необязательно), потом запустил процесс tools>rebuild all maps, прервал, когда сформировалась нужная карта.

На выходе получился нормальный вариант.

[EDIT]
WG, зачем?:) У тебя она есть. Причём, ты её даже редактировала ;) epa.map

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 12:29 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 14:31 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Учти, что в текстовом представлении карты сохраняется не вся нужная информация (в частности у объектов Misc ).

Отправлено: 12:41 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Ну, misc'ов у меня там, вроде бы, особо нету. Блокеры проверил - не пострадали.

А вообще, на данный момент вижу только два решения проблемы:
1) Решение, описанное мною ранее
2) В любом hex-редакторе изменение номеров ненужных скриптов на несуществующие или "нулевые", т.е. не делающие ничего.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

По поводу не создаваемого описателя для скриптов прицепленных в прошнике - а как они тогда будут делить скриптовые переменные? Так - что все создается.
Фактически  SID копируется из прото.
Ради интереса можете попробовать сами - поставить на новую карту несколько скорпионов и посмотрите что получится.

Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 12:52 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Моя есть тупая .

Anchorite, так что насчёт области описателей? Откуда-то же берутся эти "привидения". Может, есть различия?

Отправлено: 12:51 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Нет, различий в описателях для FO1 и FO2 нет.
Меня больше интересует другое - а не было ли их там изначально, как рудиментарных остатков работы того самого первого маппера, который BIS так и не выложила?

Отправлено: 12:58 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Anchorite,
Под "изначально" подразумевается вариант карты в самом F1? Определённо, были. Причём, наиболее вероятное предположение: это были скрипты, привязанные к предметам в контейнерах.

ЗЫ: Epa - это бывший glow из F1. Коли есть желание - копайтесь.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:04 - 3 Янв., 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

А конкретно какой glow? Их там два.

Отправлено: 13:23 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Там ведь просто посмотреть ;)
glow1 - разрушенная карта, а glow2 - нормальная. Вот из glow2 и переделывал. Третий этаж делал *clear level*.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:31 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Выходит, и в Ф1 это безобразие есть? Не проверяли?

Отправлено: 15:02 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Покопался. Про предметы в контейнерах ошибался. Тут, скорее, скрипты, которые были "прописаны в прошнике". Так что, в F1 это законное безобразие.

Смотрим список скриптов, которые попали на мою карту из F1:
GloRdDor.int    ; The Red Pass Key doors in the Glow
GloBlDor.int    ; The Blue Pass Key doors in the Glow
DiskA.int       ; Holodisk w/ Alpha Experiment in the Glow
DiskD.int       ; Holodisk w/ Delta Experiment in the Glow
FEVDisk.int     ; Holodisk w/ FEV Experiment in the Glow
Radio.int       ; Radio for the Military Base
MetlDoor.int    ; metal door script to blow up doors
GPwrTerm.int    ; Power Terminals in the Glow
GSenRob.int     ; sentry droid for the Glow

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 15:37 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Та-ак... Давай поподробнее . Ты эти объекты удалил, а скрипты их из области описателей не удалились? Так получается?

Отправлено: 18:37 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Да. Объектов нет. Описатели остались. Скрипты работают аналогично скрипту карты. Вот эти обработчики живы:

start
map_enter
map_update
timed_event
map_exit

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:49 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А ведь так и не ответил . Ещё раз: "объект удалился, а описатель - нет." Так? Извини за вредность . Просто интересно уточнить.

Отправлено: 20:31 - 3 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Дак ответил я, вроде бы :)
>>Да
Объект удалился, описатель - нет. Возможно, это связано с тем, что кое-что я делал в димсовом маппере.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:49 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

О! Подозреваю, что дело именно в маппере Димса. Надо будет поковырять...

Отправлено: 16:21 - 4 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com