|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Ситуация: -Есть карта, которая была взята из F1 и переделана. -При использовании карты, начинают работать левые скрипты. Дебаг.лог вещает: [MAP_USAGE]scripts\divictbl.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\klagraz.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\eslkdor.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ecgenmut.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ncsalmen.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\eioutdsk.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ecmstden.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\ssemtn2.int [DEST]scripts\ [MAP_USAGE]scripts\eckaga1.int [DEST]scripts\ Поиск того, к чему эти скрипты привязаны, результатов не дал. Ни в бис-маппере, ни в Димсовском. mapinfo.exe умирает на пункте анализа 16287. Никто с таким не сталкивался? ЗЫ: Я, конечно, знаю, что вероятность того, что кто-нибудь поможет, близится к нулю, но вдруг:) Ссылку на формат файлов *.map давать не надо. Это всё уже скачано, но там ОЧЕНЬ много изучать. Быть может есть более простой путь? [EDIT] Ах да. Если кто-нибудь решит покопаться, то это карта EPA из мода AL :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:34 - 2 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 0:38 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Решение в лоб. 1. Меняешь имя карты на какое-то начинающееся с !. 2. С помощью BIS-ова маппера генеришь текстовое предствление карты (TOOL->Create ALL MAP TEXTS. Правда процесс придется прервать, т.к. тебе нужен текст только одной карты). 3. В полученном тексте находишь объект к котрому привязан интересующийся тебя скрипт. 4. Далее находишь координаты этого объекта на карте. Ну а затем делаешь с этим объектом нужные тебе манипуляции.
|
Отправлено: 23:36 - 2 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
"После рекламы ещё интересней!" (с) СТС :) Вобщем, эти скрипты есть в списке, но не привязаны ни к одному из объектов. Тем не менее, они работают.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:07 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Пришли мне пжалуста эту крту и используемый тобою scripts.lst.
|
Отправлено: 0:30 - 3 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
И мне, если не сложно. Страх как интересно покопаться. Нечто с подобным сталкивался, но давно.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 2:40 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Я при переносе карт Ф1 в Ф2 сталкивалась с тем, что во-первых, скрипты как-то странно перенумеровываются, а во-вторых, появляется описанная Mynah фигня. Я проблему не решила. Мне тогда показалось, что дело в разном формате записи скриптовой области. Но я не копалась. Кстати, не обязательно сохранять все карты в текст. Надо включить сохранение текста и пересохранить одну нужную карту.
|
Отправлено: 11:18 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Я глянул присланную карту и выяснил, что для всех указанных скриптов существуют описатели в самой карте. Причем для некоторых не по одной штуке. Отсюда вывод - объекты к которым они привязаны есть на карте или по крайней мере там когда-то были. Подробнее сказать не могу, т.к. загрузить карту в маппер не предстовляется возможным (повидимому из-за отсутствия нужных прошников). Кроме того не забывайте, что скрипт к объекту может быть привязан в прошнике, а не к конкретному экземпляру объекта на карте.
|
Отправлено: 12:01 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 12:02 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Это мы помним . Однако, если мне не изменяет мой склероз, если скрипт привязан в прошнике, то описатель для него не создаётся. Или создаётся? Кстати, если скрипт привязан в прошнике, но не привязан к такому же объекту на карте, то объект будет без скрипта. Вроде как. Потому что данные в мап-файле имеют преимущество над данными в про-файле. ЗЫ Mynah, карту пришли, пжлст .
|
Отправлено: 12:24 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Anchorite, Скорее всего, именно "когда-то были" :) Про то, что карту не получится загрузить из-за прошников я понял только тогда, когда уже отправил. Ray, Хорошо, вышлю :) All, Решил проблему так: Удалил из текстового варианта карты все описатели "левых" скриптов, отредактировал параметры scr_num, удалил карту, оставил только текстовый вариант(возможно, это было делать необязательно), потом запустил процесс tools>rebuild all maps, прервал, когда сформировалась нужная карта. На выходе получился нормальный вариант. [EDIT] WG, зачем?:) У тебя она есть. Причём, ты её даже редактировала ;) epa.map
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 12:29 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 14:31 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Учти, что в текстовом представлении карты сохраняется не вся нужная информация (в частности у объектов Misc ).
|
Отправлено: 12:41 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Ну, misc'ов у меня там, вроде бы, особо нету. Блокеры проверил - не пострадали. А вообще, на данный момент вижу только два решения проблемы: 1) Решение, описанное мною ранее 2) В любом hex-редакторе изменение номеров ненужных скриптов на несуществующие или "нулевые", т.е. не делающие ничего.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
По поводу не создаваемого описателя для скриптов прицепленных в прошнике - а как они тогда будут делить скриптовые переменные? Так - что все создается. Фактически SID копируется из прото. Ради интереса можете попробовать сами - поставить на новую карту несколько скорпионов и посмотрите что получится.
|
Отправлено: 12:49 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 12:52 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Моя есть тупая . Anchorite, так что насчёт области описателей? Откуда-то же берутся эти "привидения". Может, есть различия?
|
Отправлено: 12:51 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Нет, различий в описателях для FO1 и FO2 нет. Меня больше интересует другое - а не было ли их там изначально, как рудиментарных остатков работы того самого первого маппера, который BIS так и не выложила?
|
Отправлено: 12:58 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Anchorite, Под "изначально" подразумевается вариант карты в самом F1? Определённо, были. Причём, наиболее вероятное предположение: это были скрипты, привязанные к предметам в контейнерах. ЗЫ: Epa - это бывший glow из F1. Коли есть желание - копайтесь.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:04 - 3 Янв., 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
А конкретно какой glow? Их там два.
|
Отправлено: 13:23 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Там ведь просто посмотреть ;) glow1 - разрушенная карта, а glow2 - нормальная. Вот из glow2 и переделывал. Третий этаж делал *clear level*.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:31 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Выходит, и в Ф1 это безобразие есть? Не проверяли?
|
Отправлено: 15:02 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Покопался. Про предметы в контейнерах ошибался. Тут, скорее, скрипты, которые были "прописаны в прошнике". Так что, в F1 это законное безобразие. Смотрим список скриптов, которые попали на мою карту из F1: GloRdDor.int ; The Red Pass Key doors in the Glow GloBlDor.int ; The Blue Pass Key doors in the Glow DiskA.int ; Holodisk w/ Alpha Experiment in the Glow DiskD.int ; Holodisk w/ Delta Experiment in the Glow FEVDisk.int ; Holodisk w/ FEV Experiment in the Glow Radio.int ; Radio for the Military Base MetlDoor.int ; metal door script to blow up doors GPwrTerm.int ; Power Terminals in the Glow GSenRob.int ; sentry droid for the Glow
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 15:37 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Та-ак... Давай поподробнее . Ты эти объекты удалил, а скрипты их из области описателей не удалились? Так получается?
|
Отправлено: 18:37 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Да. Объектов нет. Описатели остались. Скрипты работают аналогично скрипту карты. Вот эти обработчики живы: start map_enter map_update timed_event map_exit
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 18:49 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А ведь так и не ответил . Ещё раз: "объект удалился, а описатель - нет." Так? Извини за вредность . Просто интересно уточнить.
|
Отправлено: 20:31 - 3 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Дак ответил я, вроде бы :) >>Да Объект удалился, описатель - нет. Возможно, это связано с тем, что кое-что я делал в димсовом маппере.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:49 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
О! Подозреваю, что дело именно в маппере Димса. Надо будет поковырять...
|
Отправлено: 16:21 - 4 Янв., 2006
|
|
|
|