» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Tactics.Garafika --->Fallout2.Grafika (Вставка, графики в фол)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

2 yrbis:
Могу точно сказать, что в моей программе проблема не в выравнивании скан-лайнов. Глюки порылись в библиотеке перевода в формат GIF, а именно в тамошнем алгоритме подбора цветов. Библиотека не моя и достаточно большая, пару косяков я там уже отловил, но этот...

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 4:50 - 27 Июля, 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

А не можешь конвертировать не в gif, а в набор bmp?

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 5:06 - 27 Июля, 2004
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Извините за опаздалость (и за никчёмню тему про карту мира...искать надо было внимательнее.) - GPRS пять дней назад появился. Тема мне интересна - сам пытался портировать Повер Армор красивый, но столкнулся с проблемой - во 2-м Фоле 6 направлений, а в Тактике - 8... Есть наработки\чё-тить готовое?(чем смогу помогу.)

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 14:51 - 20 Мая, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Этим занимался Wild_qwerty с форума NMA. Там должны быть темы по этому поводу.

Отправлено: 20:56 - 20 Мая, 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Посмотрел я эту тему...
Как-то я решил тем же заняться. Только мертвячков вытащил, преобразовал их в GIF (спасибо Абелю). Причем файл хотел сделать где мертвяк стоит в 6-ти ракурсах и ДЫШИТ. Ну при помощи Фрейм Аниматора расположил их, преобразовал в FRM, вставил в диру с игрой...А тут бац, они стали размером с мутантов, ладно.
При помощи Ulead GIF Animatora(это не реклама) я их уменьшил до 75%, вставил, ВСЁ ПУЧКОМ! Только они бледные слишком были, ну да ладно...

Дальше больше. Решил я трупа в движении сделать. Все сделал, а он на одном месте топчится. Оказалось(чему я сперва не придал внимания), что они должны смещаться в пространстве, т.е. и на фрейме. Ладно...
Через тот же UGF я стал их смещать на одном фрейме(в одном у меня было 12 кадров), попробовал, все равно криво получилось, но зато смещался.
И это в одну сторону (допустим) 6 кадров, 6 сторон получается ОДИН(1) фрейм? А сколько их там? Кто нибудь считал? Правда потом они идут только в одну сторону, всё равно, только файлов больше.

Так что у кого есть терпение, флаг вам в руки, делайте, у кого же нет, не портите нервы, изучайте скрипты(это очень интересное и общественно полезное дело).

Отправлено: 16:38 - 10 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Всем, кто собирался заняться глобальной конвертацией графики из ФТ в Ф2:
http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=18008

Отправлено: 10:38 - 8 Марта, 2006
Tramp
Пользователь

Откуда: Ulyanovsk
Регистрация: Май 2004

Всего: 22 сообщения

Народ а разве вы не помните что был ктот-то кто не просто хотел конвертировал графику из ФТ в Ф2, а сделал
мод, в котором часть графики в фоле заменялось на ФТ. Правдо чел заменил не динамические объекты, а статические.  

Отправлено: 17:32 - 8 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Итемы и интерфейс? Было что-то...

Ты по ссылке-то ходил? Сходи. Они не хотят, они сделали. Графику заменили и увеличили разрешение. Новые предметы добавили. Однако, глюки победили не все, работа над проектом заморожена, в сеть выложена бета.

Отправлено: 8:37 - 9 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com