|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
2 yrbis: Могу точно сказать, что в моей программе проблема не в выравнивании скан-лайнов. Глюки порылись в библиотеке перевода в формат GIF, а именно в тамошнем алгоритме подбора цветов. Библиотека не моя и достаточно большая, пару косяков я там уже отловил, но этот...
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 4:50 - 27 Июля, 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
А не можешь конвертировать не в gif, а в набор bmp?
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 5:06 - 27 Июля, 2004
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Извините за опаздалость (и за никчёмню тему про карту мира...искать надо было внимательнее.) - GPRS пять дней назад появился. Тема мне интересна - сам пытался портировать Повер Армор красивый, но столкнулся с проблемой - во 2-м Фоле 6 направлений, а в Тактике - 8... Есть наработки\чё-тить готовое?(чем смогу помогу.)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 14:51 - 20 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Этим занимался Wild_qwerty с форума NMA. Там должны быть темы по этому поводу.
|
Отправлено: 20:56 - 20 Мая, 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Посмотрел я эту тему... Как-то я решил тем же заняться. Только мертвячков вытащил, преобразовал их в GIF (спасибо Абелю). Причем файл хотел сделать где мертвяк стоит в 6-ти ракурсах и ДЫШИТ. Ну при помощи Фрейм Аниматора расположил их, преобразовал в FRM, вставил в диру с игрой...А тут бац, они стали размером с мутантов, ладно. При помощи Ulead GIF Animatora(это не реклама) я их уменьшил до 75%, вставил, ВСЁ ПУЧКОМ! Только они бледные слишком были, ну да ладно... Дальше больше. Решил я трупа в движении сделать. Все сделал, а он на одном месте топчится. Оказалось(чему я сперва не придал внимания), что они должны смещаться в пространстве, т.е. и на фрейме. Ладно... Через тот же UGF я стал их смещать на одном фрейме(в одном у меня было 12 кадров), попробовал, все равно криво получилось, но зато смещался. И это в одну сторону (допустим) 6 кадров, 6 сторон получается ОДИН(1) фрейм? А сколько их там? Кто нибудь считал? Правда потом они идут только в одну сторону, всё равно, только файлов больше. Так что у кого есть терпение, флаг вам в руки, делайте, у кого же нет, не портите нервы, изучайте скрипты(это очень интересное и общественно полезное дело).
|
Отправлено: 16:38 - 10 Сент., 2005
|
|
|
Tramp
Пользователь
Откуда: Ulyanovsk Регистрация: Май 2004
Всего: 22 сообщения
|
Народ а разве вы не помните что был ктот-то кто не просто хотел конвертировал графику из ФТ в Ф2, а сделал мод, в котором часть графики в фоле заменялось на ФТ. Правдо чел заменил не динамические объекты, а статические.
|
Отправлено: 17:32 - 8 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Итемы и интерфейс? Было что-то... Ты по ссылке-то ходил? Сходи. Они не хотят, они сделали. Графику заменили и увеличили разрешение. Новые предметы добавили. Однако, глюки победили не все, работа над проектом заморожена, в сеть выложена бета.
|
Отправлено: 8:37 - 9 Марта, 2006
|
|
|
|