|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Вообщем захотелось в Fallout2 вставить Dethclow из тактикса. преобразовал соответствующий спрайт в набор бмп, создал фреманиматором XXXXXXAA.FRM, запустил фол и как многии догадались, увидел серебристобредовое чудо-юдо(хотя и с рогами). Ладно! Решил написать прогу которая сохраняет палитру у одного рисунка, и заменяет ею палитру другого. Взял выдрал bmp из фреймов хоригана, робата, священного огня. Всё слепил в один, сохранил палитру, заменил ей палитры dethclow и опять в фрейм аниматор и опять Бред, ни чуть не хуже не лучше. Вопрос: что сделать чтобы фол не преобразовывал палитру???
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 18:39 - 19 Июля, 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
Не знаю, помогу-ли я тебе, но скажу, что есть один конвертер из bmp в frm, который палитру каверкает по-минимуму. Я его пробовал на однокадровых frm-ах. Не знаю, может он и не работает с многокадровыми. Скачать можно тут. Для работы требует Image Alchemy. Кто-то что-то там придумывал насчёт палитры для Фотошопа. Не знаю, не вникал. Поищи по форуму.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 21:13 - 19 Июля, 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 yrbis Если перевести в восьмибитный цвет (например в кореле или фотошопе), то все должно быть нормально. Или наоборот любой FRM открой в пайнте, чего нибудь поправь и закатай обратно - получишь результат такой же как и сейчас серебристобредовое чудо-юдо. Если хочешь могу помочь детальными инструкциями, пришли ряд ФРМ (или одну), скажи какое ПО под руками, и жди ответа.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 2:34 - 20 Июля, 2004
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
Вот тут некий гражданин Wild_qwerty с форума NMA накатал целый туториал по переводу песонажей из BOS в FO2 в том числе и при помощи FrameAnimator http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=8059 На английском, правда... Насчет некорректности работы FrameAnimator - ну дык сложно ли заслать сведения о глюке на указаный в Readmy почтовый адрес. Давно бы пофиксил. У меня лично проблем не было. Палитра Default.act самая что ни на есть фоловская. Делался скриншот из игры, а затем этот скриншот открывался в Фотошопе и из него сохранялась индексная палитра. Для локализации бага нужна BMP-шка, котрую подсовывают FrameAnimator'у. Опять же, засылайте на jochua@mail.ru - попробую разобраться и пофиксить P.S. Палитра в Фоле очень темная. Цвета этой палитры визуально соответствуют изображению в игре при установленном минимуме яркости в настройках игры. Если вы изготавливаете некую BMP-шку в жизнерадостных цветах, т.е. все ярко красное, синее и цветасто-кричащее, то, естественно, в палитре Deafult.act, которую использует FrameAnimator по умолчанию для кодирования вашей BMP-шки, таких цветов нет, и прога запросто ваш нарядный ярко синий цвет приводит к ближайшему, имеющемуся в палитре. В лучшем случае - к грязному бледно-синему цвету, который при запуске игры и установке средней яркости выродится в светло-серый, а то и вовсе в белый. Для ликвидации сего неудобства надобно подсунуть FrameAnimator'у корректно сотавленную осветленную ACT-палитру (для этого, собственно и присутствует функция "Load Pallete...", либо при помощи любого доступного графического редактора принудительно понизить яркость исходной BMP-шки. Столкнулся с вышесказанным сам. Нормально выглядящие BMP-шки после перевода в FRM в игре получаются чересчур светлые. Нормальные FRM-ки получаются только тогда, когда исходные BMP-шки принудительно затемняю. Встраивать принудительный механизм обработки для поддержки принципа "как вижу в Widows - так вижу и в игре" в FrameAnimator излишне. Все должно решаться правильно составленной палитрой (лень было, но видать, придется составить самому ). (Отредактировал(а) Jochua - 11:10 - 20 Июля, 2004)
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 9:57 - 20 Июля, 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Короче, Frame animator правильно всё конвертит!(прога которую я написал даёт тоже самое[зачем писал спрашивается?]) фишка в том, что спрайты в этом хитротупом tacticse "покрыты оконтовкой!" - спрайт на краях изображения плавно по цвету переходит к фоновому. И когда, например, frame animator вырезает бледнобелорозовый фон, он не трогает малоотличимую от этого фона окантовку! (Например фон b=211,g=211,r=211?, а оконтовка b=189,g=200,r=190 ). В результате получается frame с оконтовкой персонажа и его тени - выглядит ужасно! Ещё проблема с тенью - в tacticse она серая, а в фоле чёрная. Вот! Проблема не с конвертированием палитры, а с "функцией отрезки фона"! Я пытался написать прогу которая меняет тень и убирает оконтовку, но пока она слишком сильно гробит изображение.
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 15:31 - 22 Июля, 2004
|
|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
Если FrameAnimator использует spr2gif версии 2.2, можно попробовать убрать "окатновку", установив опции -b=1 -o=1.
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 8:39 - 23 Июля, 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Ух-ты!!!!!!! Я как увидел, что там ещё и тень чёрная...! ABel, Большушеее,просто преогромнейшее, спасибо за spr2gif!!! А Jochua за frameanimator! (Отредактировал(а) yrbis - 15:31 - 23 Июля, 2004)
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 15:26 - 23 Июля, 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Да, кстати в spr2gif есть небольшой баг! иногда(50/50) у получившегося Gifa фон покрыт точками с цветом близким к фону, но отличным от него. Вот!
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 21:40 - 24 Июля, 2004
|
|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
Да есть такое дело. Обычно помогает смена фонового цвета. А иногда не помогает :)
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 8:18 - 25 Июля, 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
to ABel: У меня программа, которую писал для смены палитры выдавала точно такииже глюки - не стого не ссего появлялись, полоски, решётки, точки, схожих цветов в фоновой области, откуда непонятно! Прога работала на 24-битных bmp'шках и для одних картинок всё верно перепахивала, а другии, вдруг, гадила.Оказалась, что я не всё знал о формате 24-битного bmp. Методом тыка я узнал о том, что в начале написано про размер в байтах, потом про разрешение, и наконец с &H36ого байта идёт последовательность BGR для каждой точки, причём каждая строчка может кончаться нулём или двумя нулями или вообще нет разделений. Так вот я не знал, что бывает и три нуля, (а возможно и сколько угодно) и в этом была ошибка. Просто искажения на столько похожи, что я решил написать, может ты тоже там где чуть перескакиваешь растр при чтении/записи ? Я конечно написал, себе прогу как мог для борьбы с точками, но глючную, глюки с длинными именами, бмп надо переводить в 24 бита, короче не эстетично я её написал! Может попробуешь баг исправить а ???
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 3:13 - 27 Июля, 2004
|
|
ABel
Партизан
Откуда: Krasnoyarsk Регистрация: Дек. 2002
Всего: 307 сообщений
|
2 yrbis: Могу точно сказать, что в моей программе проблема не в выравнивании скан-лайнов. Глюки порылись в библиотеке перевода в формат GIF, а именно в тамошнем алгоритме подбора цветов. Библиотека не моя и достаточно большая, пару косяков я там уже отловил, но этот...
----- Семь раз об дверь, один - об рельс.
|
Отправлено: 4:50 - 27 Июля, 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
А не можешь конвертировать не в gif, а в набор bmp?
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 5:06 - 27 Июля, 2004
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Извините за опаздалость (и за никчёмню тему про карту мира...искать надо было внимательнее.) - GPRS пять дней назад появился. Тема мне интересна - сам пытался портировать Повер Армор красивый, но столкнулся с проблемой - во 2-м Фоле 6 направлений, а в Тактике - 8... Есть наработки\чё-тить готовое?(чем смогу помогу.)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 14:51 - 20 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Этим занимался Wild_qwerty с форума NMA. Там должны быть темы по этому поводу.
|
Отправлено: 20:56 - 20 Мая, 2005
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Посмотрел я эту тему... Как-то я решил тем же заняться. Только мертвячков вытащил, преобразовал их в GIF (спасибо Абелю). Причем файл хотел сделать где мертвяк стоит в 6-ти ракурсах и ДЫШИТ. Ну при помощи Фрейм Аниматора расположил их, преобразовал в FRM, вставил в диру с игрой...А тут бац, они стали размером с мутантов, ладно. При помощи Ulead GIF Animatora(это не реклама) я их уменьшил до 75%, вставил, ВСЁ ПУЧКОМ! Только они бледные слишком были, ну да ладно... Дальше больше. Решил я трупа в движении сделать. Все сделал, а он на одном месте топчится. Оказалось(чему я сперва не придал внимания), что они должны смещаться в пространстве, т.е. и на фрейме. Ладно... Через тот же UGF я стал их смещать на одном фрейме(в одном у меня было 12 кадров), попробовал, все равно криво получилось, но зато смещался. И это в одну сторону (допустим) 6 кадров, 6 сторон получается ОДИН(1) фрейм? А сколько их там? Кто нибудь считал? Правда потом они идут только в одну сторону, всё равно, только файлов больше. Так что у кого есть терпение, флаг вам в руки, делайте, у кого же нет, не портите нервы, изучайте скрипты(это очень интересное и общественно полезное дело).
|
Отправлено: 16:38 - 10 Сент., 2005
|
|
|
Tramp
Пользователь
Откуда: Ulyanovsk Регистрация: Май 2004
Всего: 22 сообщения
|
Народ а разве вы не помните что был ктот-то кто не просто хотел конвертировал графику из ФТ в Ф2, а сделал мод, в котором часть графики в фоле заменялось на ФТ. Правдо чел заменил не динамические объекты, а статические.
|
Отправлено: 17:32 - 8 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Итемы и интерфейс? Было что-то... Ты по ссылке-то ходил? Сходи. Они не хотят, они сделали. Графику заменили и увеличили разрешение. Новые предметы добавили. Однако, глюки победили не все, работа над проектом заморожена, в сеть выложена бета.
|
Отправлено: 8:37 - 9 Марта, 2006
|
|
|
|